вот из статейки, за одно и прицениться можно:Многие считают, что чем больше тюнинга в машине, тем меньше в нее требуется вложений в дальнейшем, но в жизни такая ситуация выглядит наоборот – чем выше мощность автомобиля, тем больше у нее технических запросов. Так, в прошедшем сезоне из бюджета команды ушло порядка 148 000 рублей (более $5 600).
Потрачено
Впускной ресивер с комплектующими ГАЗ 3110 и ВАЗ 2112 $ 230 (6 000 рублей)
Дроссельная заслонка 60 мм ГАЗ 3110 $ 60 (1 500 рублей)
Форсунки RS760 760 см3 $ 540 (14 000 рублей)
Свечи Apexi 8 $ 95 (2 500 рублей)
Турбина Garrett T3/04E + установка $ 750 (19 500 рублей)
Интеркулер OBX $ 480 (12 500 рублей)
Топливный насос BOSCH $ 150 (4 000 рублей)
Катушки зажигания ГАЗ 3110 $ 95 (2 500 рублей)
Стартер BOSCH $ 135 (3 500 рублей)
Коробка с комплектующими $ 1 155 (30 000 рублей)
Облегченный маховик $ 170 (4 500 рублей)
Сцепление $ 300 (8 000 рублей)
Подвеска Pro-Sport $ 575 (15 000 рублей)
Опоры передних стоек SS-20 $ 95 (2 500 рублей)
Панель приборов Autogauge $ 230 (6 000 рублей)
Передняя оптика Pro-Sport $ 230 (6 000 рублей)
Капот + изготовление $ 380 (10 000 рублей)
Итого $ 5 670 (148 000 рублей)
Отредактировано rishus (2011-10-08 22:57:41)