C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Установка компрессора на M111.921


Установка компрессора на M111.921

Сообщений 31 страница 57 из 57

31

TCooper написал(а):

И отдавать по 40.000 налога и 10.000 страховки )

На круг все равно будет получаться дешевле. Потому что тюнинг, как и ремонт, невозможно закончить, его можно только приостановить. В результате машина перейдет в разряд сезонной и на межсезонье придется покупать вторую машину. Реально и дешевле и проще сразу купить мощную машину, благо оба эти пути исхожены вдоль и поперек, надо уметь учиться на примерах других людей.

P.S. К примеру на 40к можно с легкостью угробить турбину в процессе настройки авто.

Отредактировано Medvedev (2011-10-08 16:09:44)

32

Medvedev
Не факт. Мой ИМХО - это свап на мощный атмо и машина не превратится в сезонную. Надежность не пострадает, ибо все будет заводское. Если, конечно, нормально срастить электрику и т.п. А в документах 122 силы.

33

TCooper написал(а):

свап на мощный атмо

Самый мощный атмо это 4.3 с С43, бюджет свапа по сути цена донора если не питать иллюзий и 2-3 цены донора если построить из себя самого умного)))

34

TCooper написал(а):

на мощный атмо

например С180 :rofl:

TCooper написал(а):

А в документах 122 силы.

Видел на многих WRX вместо 235лс как-то делают 120 в документах))

Medvedev написал(а):

Реально и дешевле и проще сразу купить мощную машину

:yep:
И никогда С180 и др. не поедет как любая из врх... :dontknow:  ^^

35

kosx написал(а):

И никогда С180 и др. не поедет как любая из врх...

почему нет? турбоТАЗики ведь делают врх...)))

36

rishus написал(а):

турбоТАЗики

Машины на один заезд по прямой которые доставляют на трэк на прицепе потому что во-первых до места проведения гонок авто может тупо не доехать, а во-вторых ехать на этом по городу мучение.

37

Medvedev написал(а):

Машины на один заезд по прямой которые доставляют на трэк на прицепе потому что во-первых до места проведения гонок авто может тупо не доехать, а во-вторых ехать на этом по городу мучение.

В Челябинске ездят!!! и не на прицепе))) и шлифуют на всех передачах. Ну и в конце концов это самодельный тюнинг! а не заводской стандарт(здесь никто гарантии не дает). а если не "дуть" до безумия и не рвать врх... то и ресурс можно увеличить.
автору темы, поиск рулит. зачем плодить темы? Тюнинг с180   Усановка компрессора на атмомоор  http://www.youtube.com/watch?v=VVfwRcdf … re=related  https://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=8050   https://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=4153   https://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=525

Отредактировано rishus (2011-10-08 22:28:09)

38

TCooper написал(а):

Неа, не будоражит )) Будоражит М113 вместо М111 =)

113 мотор - ИМХО, не то. Стоит у нас в гараже щас на ремонте сгнивших полностью поддомкратников 220й 5л. с пробегом около 400 тыщ, причем последние лет 8 - в одних руках, езда преимущественно МСК-НН без надрывов. Мотор дымит, тянет абы как, чек не погасает. А еще он любит заливать свечи... А мотор его обслуживали, говорят, у официалов.
То ли дело - 119й, а то так - 120й. Вот это уже интереснее... :) Ресурс точно выше, конструкция наинадежнейшая! Да и вид внушающий, особенно у последнего. :) Как раз для Цешки... :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-10-08 22:38:42)

39

вот из статейки, за одно и прицениться можно:Многие считают, что чем больше тюнинга в машине, тем меньше в нее требуется вложений в дальнейшем, но в жизни такая ситуация выглядит наоборот – чем выше мощность автомобиля, тем больше у нее технических запросов. Так, в прошедшем сезоне из бюджета команды ушло порядка 148 000 рублей (более $5 600).

Потрачено
Впускной ресивер с комплектующими ГАЗ 3110 и ВАЗ 2112 $ 230 (6 000 рублей)
Дроссельная заслонка 60 мм ГАЗ 3110 $ 60 (1 500 рублей)
Форсунки RS760 760 см3 $ 540 (14 000 рублей)
Свечи Apexi 8 $ 95 (2 500 рублей)
Турбина Garrett T3/04E + установка $ 750 (19 500 рублей)
Интеркулер OBX $ 480 (12 500 рублей)
Топливный насос BOSCH $ 150 (4 000 рублей)
Катушки зажигания ГАЗ 3110 $ 95 (2 500 рублей)
Стартер  BOSCH $ 135 (3 500 рублей)
Коробка с комплектующими $ 1 155 (30 000 рублей)
Облегченный маховик $ 170 (4 500 рублей)
Сцепление $ 300 (8 000 рублей)
Подвеска Pro-Sport $ 575 (15 000 рублей)
Опоры передних стоек SS-20 $ 95 (2 500 рублей)
Панель приборов Autogauge $ 230 (6 000 рублей)
Передняя оптика Pro-Sport $ 230 (6 000 рублей)
Капот + изготовление $ 380 (10 000 рублей)
Итого $ 5 670 (148 000 рублей)

Отредактировано rishus (2011-10-08 22:57:41)

40

Medvedev
Не спорю. Бюджет свапа на 113 - 120-150 т.р. и отсутствие проблем при прямых руках. И правильные документы.
Грамотно собрать и отстроить вентилятор уйдет не меньше, плюс постоянная обслужка и подбирание соплей...
А готовый С43 попросит эту сумму постепенно в течение 2-3 лет и будет просить пока на нем ездите.

kosx написал(а):

например С180

Вот тут не понял прикола.

kosx написал(а):

Видел на многих WRX вместо 235лс как-то делают 120 в документах))

Это пресловутая взятка при растаможке. Вместо 218 делают 105 на субариках, вместо 260 - 136 на калдосах. Но тут позволяет архитектура мотора - одинаковые блоки на турбо и на атмо. А у наших машин при моторе V8 написать взять и 122 силы - будет ололо.

Отредактировано TCooper (2011-10-09 02:59:37)

41

TCooper написал(а):

Бюджет свапа на 113 - 120-150 т.р.

Откуда эта цифра? Минимальный ценнег на С43 в Германии это 6кевро - а это уже 260килорублей + притащить в РФ еще около 1.5-2х кевро итого 320 - 350крублей это только донор. + расходники полюбому придется докупать, т.е. смело можно накидывать еще 0.5кевро + что-то обязательно сломаешь при снятии/установке, на 1кевро наломать можно влегкую.

Т.е. реально грамотнопостроенный С43 из С180 обойдется 390 - 410крублей по минимуму. Это если сам все будешь делать. Если же начать собирать по кусочкам себе С43, то конечный бюджет можно смело удваивать, а то и утраивать.

P.S. Тюнинг дешевым не был никогда и никогда дешевым не будет.

Отредактировано Medvedev (2011-10-09 11:42:06)

42

Medvedev написал(а):

P.S. Тюнинг дешевым не был никогда и никогда дешевым не будет.

это точно!  :D

43

Medvedev
Не не не. Никаких доноров С43. Я рассматриваю свап с битого 210 или 220 с V8. Донор С43, разумеется стоит других денег.
И совершенно не обязательно запариваться на 306-сильный 4.3, есть еще обычный 272-сильный или вообще 5.0.

Отредактировано TCooper (2011-10-09 15:07:34)

44

TCooper написал(а):

Я рассматриваю свап с битого 210 или 220 с V8.

Куча подводных камней которые обязательно всплывут при перстановке движка, с донором С43 они решатся перестановкой деталей с донора, с битым донором 210 или 220 придется много работать напильником, паяльником и изолентой. На круг может выйти как немногим дешевле(если не заморачиваться на тему колхоза), так и гораздо дороже.

Отредактировано Medvedev (2011-10-09 15:42:04)

45

Medvedev
Я вижу проблему доработки только выпуска. Все остальное на 99% встанет болт-он.
А имено - мотор с навеской, КПП, электрика, редуктор с приводами...
Хотя да, с 120-150 я погорячился, будет побольше.

Отредактировано TCooper (2011-10-09 15:47:48)

46

TCooper написал(а):

Все остальное на 99% встанет болт-он.

Попробуй))

47

Medvedev
Ну я не просто попробую, а начинаю делать свап, разумеется с масштабным фото-отчетом )

48

Круть) Успехов и настойчивости, ведь главное чтобы не закончилось как у одного моего товарища с тойотой, когда через полгода мучений все было распродано по запчастям и он купил другую машину)

49

Пасиб. Делаю третью машину, но столь масштабно - впервые. Гемора будет выше крыши )

50

TCooper написал(а):

Вот тут не понял прикола.

С180 (122л.с.) - это что,

TCooper написал(а):

мощный атмо

Самый слабый из всех бензинов..
Удачи в посторйке :flag:

51

TCooper написал(а):

Пасиб. Делаю третью машину, но столь масштабно - впервые. Гемора будет выше крыши )

Удачи! :) А делать своими руками будешь?

52

TCooper написал(а):

Не не не. Никаких доноров С43. Я рассматриваю свап с битого 210 или 220 с V8. Донор С43, разумеется стоит других денег.
И совершенно не обязательно запариваться на 306-сильный 4.3, есть еще обычный 272-сильный или вообще 5.0.

TCooper написал(а):

Пасиб. Делаю третью машину, но столь масштабно - впервые. Гемора будет выше крыши )

Эту тему смотрели? http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=197730

53

TCooper, ну 113 это было бы.... эх... :)

54

rishus
Я этой темой как раз и вдохновился =)
vitalyl
Угу, своими, оборудование есть.

55

Pilot88052 написал(а):

а то так - 120й.

только не 120, ты еще 110 вспомни, 119 надежнее 120 в разы только цепь не пропустить

56

TCooper мне интересн решение вопроса с редуктором. приводами и карданом.

57

gurza написал(а):

TCooper мне интересн решение вопроса с редуктором. приводами и карданом.

редуктор нужен будет "длиннее" привода и кардан от более мощных...так же как и движок :D

Отредактировано rishus (2011-10-10 09:47:59)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Установка компрессора на M111.921