Всем привет!.Ни кто не озадачивался вопросом поставить на 111-й просо мотор компрессор?!У меня 1.8 без расходомера.Вот я подумал а если посавить компрессор и просто поменять форсы на более производительные с 2.2 к примеру.По идее топлива будет достаточно.
У каво какие мысли по этому поводу.?????!!!!!!
Усановка компрессора на атмомоор
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12010-01-07 13:47:10
Поделиться22010-01-07 13:52:07
Донор 2.3комп.....
у меня был точно такой же как у тебя.
думал об этом но заморочек......
сейчас у меня 2.3к думаю не тяжело сделать....
ещё видал 1.8 компрессорные...............
Поделиться32010-01-07 23:30:35
А вот по системе впрыска у компрессора у него расходомер?!так?!Што нужно снимать у донора?!Сам компрессор патрубки интеркулер.А вот с подачей топлива хватит замены форсунок или нужно еще давление в рейке поднимать?!
И на скока по деньгам нужно расчитывать?!
Поделиться42010-01-08 03:15:30
А что за провода идут на комрессор ?
Поделиться52010-01-08 10:11:37
Надо еще и компрессию понижать...
Поделиться62010-01-08 12:30:07
Думаю, чтобы поставить компрессор нужно: снизисть степень сжатия(не путать с компрессией); перешить, а скорее всего заменить мозги; и + куча мелких доработок, которых я даже не представляю, ибо и в мыслях небыло подобного мутить. В результате всего этого существенно снизится надежность данного агрегата.
ИМХО дешевле и проще будет найти и засвопить комплектный компрессорный мотор.
Поделиться72010-01-08 12:35:33
LMI
согласен с тобой полностью...
нужно думать и о коробке и о редукторе... обо всем......
легче купить другую машину..........
Поделиться82010-01-08 13:38:16
Да не спорю засвапить будет легче(но это гемор с перерегистрацией и налог на 193 кобылы) купить уже компрессорный мерс тоже самое налоги плюс нада найти бодрый экземпляр.Меня мой мерзавец полностью устраивает вот тока иногда не хватает мощи.
А по поводу с\с я думаю можно просо взять поршня с американского 1.8 компрессор.А по мозгам зачем мне менять мозги на компрессорные если там другая система впрыска(с расходомером) я как рас и не хочу расходомер.
Поделиться92010-01-08 15:00:08
Надо будет поменять:
-мозги двигателя
-все датчики для HFM
-форсунки
-бензонасос
В противном случае ничего не получится.
Так же желательно поменять:
-коробку
-редуктор
-передние тормоза полностью
-передний стабилизатор.
ИМХО по деньгам станет столько, что можно будет купить еще одну Цешку С280 и на налоги останется лет на 5.
Поделиться102010-01-09 09:17:24
не надо менять движок по документам, достаточно сменить блок. л.с. остануться по птс прежними.
для установки компрессора надо все переделывать под HFM, и снизить степень сжатия, кстати 1.8 111 моторов компрессорных небыло, шли только с 2.0.
т.е. с полного донора тупо все переставить
Поделиться112010-01-09 10:25:12
Надо будет поменять:
-мозги двигателя
-все датчики для HFM
-форсунки
-бензонасос
В противном случае ничего не получится.
Так же желательно поменять:
-коробку
-редуктор
-передние тормоза полностью
-передний стабилизатор.
ИМХО по деньгам станет столько, что можно будет купить еще одну Цешку С280 и на налоги останется лет на 5.
+1
Еще шрусы и тормоза
Поделиться122010-01-09 12:42:09
При наличии коплектного донора только ... Иначе никак ...
Поделиться132010-01-09 18:56:32
??а где была тема про переделку ц43Т в Ц55Т??? кинте сцылку, плиз..
Поделиться142010-01-09 19:49:17
http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=5014
и хотелось бы узнать...есть ли какие-нибудь другие компрессоры, нежели eaton на 2.3 комп? и как возможно поднять в нем давление?
Поделиться162010-09-22 02:25:02
Господа, но все же озвучьте ценник от и до!!!
Ведь всем интересно же сколько такая переделка стоит?!?!
Поделиться172010-09-23 11:05:47
если делать все по уму то думаю миниму от 100 т.р и дальше в гору
Поделиться182010-09-23 12:43:58
если делать все по уму то думаю миниму от 100 т.р и дальше в гору
спасибо, за определенность! теперь хоть представления имею что около 150,000 руб.