кто нибудь занимался подобным?поделитесь опытом...
замена подшипников генератора w202 c180 94г.в.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22010-03-26 17:19:00
На мою модель замена всех подшибников, щеток, обгонной муфты вышел 6500 вместе с работой
Поделиться32010-03-26 17:59:17
Я сам снял генератор,разобрал и заменил подшипники,чё-то в тыщщу рублей уложился,помнится.Проблем не возникло,подшипники в продаже были.
Поделиться42010-03-26 18:44:15
У нас стоят или Бош или Валео.
Если второе - фотоотчет.
Поделиться52010-03-26 18:45:24
там два вроде подшипника... 700рэ цена на бош... вот думаю самому получится? они там запрессованы?
Поделиться62010-03-26 18:52:43
На моем генераторе обгонная муфта 2600-2800 стоит,точно не помню,щетки 500 примерно ну и подшибники около 1500-2000 все оригинал кроме щеток
Поделиться72010-03-26 18:55:00
менял передний подшипник, ибо тот развалился... цена вопроса 700 целковых за подшипник 600 на работу
Поделиться82010-03-26 18:55:04
А может и не оригинал, но при покупке все комплектующих внимание обратили только на щетки
Поделиться92010-03-26 18:57:04
что то странный у тебя генератор позолоченный что ли... сегодня в магазине смотрел все вышеперечисленное в 2 раза дешевле ток муфту не узнавал
Поделиться102010-03-26 18:59:36
незадача... фотоотчет посмотрел вроде как и мой генер. а я думал БОмШ у меня... как не снимая можно определить бош или валео??
Поделиться112010-03-26 19:08:02
На мою модель замена всех подшибников, щеток, обгонной муфты вышел 6500 вместе с работой
грабеж !!!
Поделиться122010-03-26 19:13:04
Отредактировано MersoMen (2010-03-26 19:14:33)
Поделиться132010-03-26 22:13:59
как не снимая можно определить бош или валео??
Если не снимая - протри всё сверху. Там должна быть наклейка. На наклейке - буквы
Поделиться142010-04-30 11:49:12
у меня без наклейки, пластиковая крышка маркирована,
действииельно, сверху потер и босхш обозначился )
поменял вчера оба подшипника. родные заказывать не стал, сняли размеры и взяли комплект японских (400 р. за оба, 500 работа, итого 900 р), задний подошел как родной, на передний пришлось сделать шайбы-проставки, поскольку толщина японского оказалась 16 мм, а родного - 17.
Внуть подшипников желательно смазки добавить типа литола или графитовой для ШРУС, производители её кладут, но крайне скупо, чем снижают ресурс.
Причем сервисмен ответственно заявил, что смазки мало кладут даже производители дорогих подшибосов, так что рекомендую заглянуть внутрь подшипников перед установкой.
их трудностей скажу что крыльчатка мешает воспользоваться съемником, и решили подрезать шлифмашинкой и расколоть. Всё прошло удачно, под капотом шум-гул-свист значительно уменьшился, на неделе также меняю ролик натяжителя, тоже разболтался и звучит.
Поделиться152011-04-13 10:54:45
столько тем с одним названием, ну да ...
люди, из двух подшипников первому - переднему достаётся больше всего!
тут ставить немецкий или ...
как часто умирает .. задний, может ... сэкономить?!!