C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » замена подшипников генератора w202 c180 94г.в.


замена подшипников генератора w202 c180 94г.в.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

кто нибудь занимался подобным?поделитесь опытом...

2

На мою модель замена всех подшибников, щеток, обгонной муфты вышел 6500 вместе с работой

3

Я сам снял генератор,разобрал и заменил подшипники,чё-то в тыщщу рублей уложился,помнится.Проблем не возникло,подшипники в продаже были.

4

У нас стоят или Бош или Валео.
Если второе - фотоотчет.

5

там два вроде подшипника... 700рэ цена на бош... вот думаю самому получится? они там запрессованы?

6

На моем генераторе обгонная муфта 2600-2800 стоит,точно не помню,щетки 500 примерно ну и подшибники около 1500-2000 все оригинал кроме щеток

7

менял передний подшипник, ибо тот развалился... цена вопроса 700 целковых за подшипник 600 на работу

8

А может и не оригинал, но при покупке все комплектующих внимание обратили только на щетки

9

что то странный у тебя генератор позолоченный что ли... сегодня в магазине смотрел все вышеперечисленное в 2 раза дешевле ток муфту не узнавал

10

незадача... фотоотчет посмотрел вроде как и мой генер. а я думал БОмШ у меня... как не снимая можно определить бош или валео??

11

MersoMen написал(а):

На мою модель замена всех подшибников, щеток, обгонной муфты вышел 6500 вместе с работой

грабеж !!!

12

:'(  :'(  :'(

Отредактировано MersoMen (2010-03-26 19:14:33)

13

MATERNUS написал(а):

как не снимая можно определить бош или валео??

Если не снимая - протри всё сверху. Там  должна быть наклейка. На наклейке - буквы ^^

14

у меня без наклейки, пластиковая крышка маркирована,
действииельно, сверху потер и босхш обозначился )
поменял вчера оба подшипника. родные заказывать не стал, сняли размеры и взяли комплект японских (400 р. за оба, 500 работа, итого 900 р), задний подошел как родной, на передний пришлось сделать шайбы-проставки, поскольку толщина японского оказалась 16 мм, а родного - 17.
Внуть подшипников желательно смазки добавить типа литола или графитовой для ШРУС, производители её кладут, но крайне скупо, чем снижают ресурс.
Причем сервисмен ответственно заявил, что смазки мало кладут даже производители дорогих подшибосов, так что рекомендую заглянуть внутрь подшипников перед установкой.
их трудностей скажу что крыльчатка мешает воспользоваться съемником, и решили подрезать шлифмашинкой и расколоть. Всё прошло удачно, под капотом шум-гул-свист значительно уменьшился, на неделе также меняю ролик натяжителя, тоже разболтался и звучит.

15

столько тем с одним названием, ну да ...

люди, из двух подшипников первому - переднему достаётся больше всего!
тут ставить немецкий или ...

как часто умирает .. задний, может ...  :offtop: сэкономить?!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » замена подшипников генератора w202 c180 94г.в.