C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором


О двигателе с компрессором

Сообщений 211 страница 240 из 671

211

хе ты собрался покупать его. Тебе втюхивают будущие твои проблемы. Эта вибрация может говорит о том, что клапан сгорел на каком-нибудь горшке, эт плохо. Диагностика покажет, что там такое акпп или все таки сгоревшие клапана, или может провода

212

Компрессию само собой промерю при вторичном осмотре. Интересует меня что такое демпфер АКПП. Потому как владелец говорит(сегодня не катались потому как машина на летней резине была) что вибрация эта на ходу есть, но переключения при этом абсолютно плавные.

213

фиг его знает, может быть и то, что защита об движок снизу бьет, при этом тоже на кузов отдает причем так заметно.

214

Защиту будет видно с ямы, так что это мелочи жизни. А вот этот загадочный дэмпфер меня смущает. Книжка по мерсокоробкам никакого такого дэмпфера не знает. Думаю может владелец имеет в виду опору коробки?

Отредактировано Medvedev (2010-01-03 23:56:05)

215

Medvedev написал(а):

Защиту будет видно с ямы, так что это мелочи жизни. А вот этот загадочный дэмпфер меня смущает. Книжка по мерсокоробкам никакого такого дэмпфера не знает.Думаю может владелец имеет в виду опору коробки?

да это подушки двигла или коробки..

216

MnemoniK благодарю. Если не трудно просветите как ее проверить на предмет кончености? И кстати опять же владелец говорит что вибраций этих при движении назад нету.

Отредактировано Medvedev (2010-01-04 00:02:20)

217

Medvedev написал(а):

MnemoniK благодарю. Если не трудно просветите как ее проверить на предмет кончености? И кстати опять же владелец говорит что вибраций этих при движении назад нету.

поднимают и смотрят их состояние..или на яме..

218

А ну понял)))

А еще вопрос, не подскажете где можно почитать про регулятор холостого хода этого движка?

219

Не подскажете кстати где расположен предохранитель топливного насоса? Мануалы курю, не помогает. Нашел только обозначение F1 и то что он расположен в коробке багажного отделения.

220

Medvedev написал(а):

F1 и то что он расположен в коробке багажного отделения.

он там и находится.... в багажнике....

есть фото его... но Винчь отсоединен от компа......

221

W210 компрессор 98-го. Началась эпопея в прошлом году. Полетел расходомер воздуха. Посоветовали заменить ДМРВ. Когда менял, обратили внимание что датчик, воздуховод и иже с ним в масле. Сказали, на всякий случай замени маслоотделитель и воздфильтр.Заменил. Проездил год. Снова полетел ДМРВ. Снова в масле. Сказали почистий интеркулер. Получается что нужно было прочистить эту приблуду от остатков масла? Если же промою интеркулер, есть ли вероятность того, что неисправен компрессор, который все таки может выбрасывать масло?
p.s. Компрессор работает без шумов, с ним вроде все в порядке (тьфу 3 раза). Когда снимал ДМРВ к сожалению не обратил внимание на наличие металлической пыли.

222

И сколько приблизительно стоит процедура чистки интеркулера?

223

timurovetc написал(а):

Сказали почистий интеркулер. Получается что нужно было прочистить эту приблуду от остатков масла? Если же промою интеркулер, есть ли вероятность того, что неисправен компрессор, который все таки может выбрасывать масло?

мой конечно.. нет с компрессором все ок..это не масло компрессора..

224

MnemoniK написал(а):

мой конечно.. нет с компрессором все ок..это не масло компрессора..

А откуда тогда может это масло появляться, мать его так!!!!!!!!!!????????? :mad:  :mad:  :mad:

1-я серия:
1. Все патрубки + интеркуллер - промыли!
2. Маслоотделитель заменили.
3. Форсунки вентиляции картера заменили.
4. ДРМВ - промыли.
5. Тыщ 20 за всё с работой заплатили.
Проходит месяц - Опять масло на новом ДРМВ. :mad:

2-я серия:
1. Все патрубки + интеркуллер - промыли!
2. Маслоотделитель - выход вывели в атмосферу, а отв. на возд. фильтре заглушили.
3. ДРМВ - заменили.
4. Тыщ 8 за всё с работой заплатили.
Проходит месяц - Опять масло на  ДРМВ. :mad
ОТКУДА??????????????
Лучшие умы сервиса во главе с директором ломали голову - как так может быть.... а один слесарюга подкинул вариант - его обратно забрасывает со стороны впускного коллектора в момент перегазовок. Мол, когда резко даешь газу, а потом резко сбрасываешь - идет обратная волна воздуха. Попробовал - и правда есть такое явление...
Но тогда эта версия всем показалась нелепой.
А щас уже думаю - мож он в чем-то и прав... :dontknow:
ВЫВОД:
ИМХО, Medvedev, ищи 320 атмосферник и будет тебе щастье! :yep:

Отредактировано lovat (2010-01-17 16:33:04)

225

lovat написал(а):

А щас уже думаю - мож он в чем-то и прав...

Если логически подумать, то да. А с  выпускного обратка идет когда в топку закидываешь.

226

Хотелось отметить, что хорошую тему создали.
Сам являюсь владельцем 2,3 компрессор (111.975) и многое что тут написано, приходилось выискивать мне ранее на разных ресурсах.
По данной теме есть два вопроса.
1. Про маслоотделитель написано, а вот про клапан отработанных газов который находится под впускным коллектором не указано. По этому клапану возникает вопрос - как он работает в системе отработавших газов?
2. Продувка ката у нас идет от компрессора, тут об этом написали. Первые минуты работы мотора на холодную издается тарахтение, причем это у большинства моторов проблема (только я говорю не про ГРМ и его элементы). С этим кто как боролся? У меня пока предположение что это один из клапанов стучит, которые стоят на шланге который отходит от компрессора и к блоку идет. Кто знает порядок работы этих двух клапанов?

227

Ребята дайте совет, с июня месяца машина ( MB C-klass C 200 (202) Sedan 1999 года. 5 ст. МКПП. пробег 173 600 км) начала петь (гудит под копотом) при холодном двигателе, не смотря на то что летом машина теплая. Гул становится сильней при выжитом сцеплении и исчезает при  переключении скоростей, когда набираю обороты. Через 10-15 минут езды гул исчезает, как будто его и не было, и двигатель работает aбсалютно безвучно.

Тестировали на станции по всем параметрам, ни к мотору, ни к катализатору притензий нет, ни каких проблем не нашли.
Сам я грешу на коробку передач, но не очень в этом уверен. Так как вибрации нет и гул не постоянный, при прогреве исчезает совсем.
Ознакомился с материалом по компрессорам и хочу спросить, может компрессор выкидывать такие штучки.

228

MnemoniK написал(а):

да это подушки двигла или коробки..

+1
дрож мотора чаще всего от них. Демпфер в коробке все ранво ты врядли когда поменяешь, если тока коробка не накроется (тьфу тьфу) так что если с переключением проблем нет - можно на эту инфу забить. у меня например глушак вибрацию дает на кузов адскую! переднее крепление его оторвано и висит он тока на ГБЦ, перегружая правую подушку двигла - как следствие - дрожит все)))) (выхлоп АМГ 76мм беееееееее))))

Pavel_Mos написал(а):

Хотелось отметить, что хорошую тему создали.
Сам являюсь владельцем 2,3 компрессор (111.975) и многое что тут написано, приходилось выискивать мне ранее на разных ресурсах.
По данной теме есть два вопроса.
1. Про маслоотделитель написано, а вот про клапан отработанных газов который находится под впускным коллектором не указано. По этому клапану возникает вопрос - как он работает в системе отработавших газов?
2. Продувка ката у нас идет от компрессора, тут об этом написали. Первые минуты работы мотора на холодную издается тарахтение, причем это у большинства моторов проблема (только я говорю не про ГРМ и его элементы). С этим кто как боролся? У меня пока предположение что это один из клапанов стучит, которые стоят на шланге который отходит от компрессора и к блоку идет. Кто знает порядок работы этих двух клапанов?

Паш привет! ты мой послушай на холодную как нить)))) бороться пока ни у кого особо не получилось..

Клим написал(а):

... машина ...начала петь ... при холодном двигателе,..... исчезает ... когда набираю обороты. Через 10-15 минут езды гул исчезает,.....
может компрессор выкидывать такие штучки.

выше Pavel_mos написал что компрессор при запуске продувает катализатор - это оно и есть. потом при прогреве на холостых его отключает электро муфта

229

zlak99 написал(а):

Паш привет! ты мой послушай на холодную как нить)))) бороться пока ни у кого особо не получилось..

Привет! Да понятно, что продувка гремит на холодную у болшинства, а может и у всех... но так же не должно быть, вот хочется правду найти...неужели все так и катаются и забили на это?

Причем систему продувки 271го изучил , там покруче накручено чем на 111х, и всё понятно что смотреть.

В общем хочу собрать инфу и попробывать  малость разобрать свой движок в районе рециркуляции и коллектора.

230

Покурил форум, инфу нашел. Сообщение лучше всего стереть)

Отредактировано Medvedev (2010-01-15 20:56:05)

231

lovat написал(а):

А откуда тогда может это масло появляться, мать его так!!!!!!!!!!?????????

имелось ввиду оно не компрессорное..в компрессоре родное масло красное...

232

MnemoniK написал(а):

в компрессоре родное масло красное...

не уверен, что оно за 13 лет осталось красным... :no:
С другой стороны, в полости винтов компрессора создается избыточное давление, которое врядли способствует проникновению масла из полости редуктора компрессора...
Хотя... если честно я не помню точно где у него всас, а где выброс... :blush:

233

lovat написал(а):

не уверен, что оно за 13 лет осталось красным...

проверено...

234

zlak99 написал(а):

проверено...

Замена масла в комрессоре (фотоотчет)

235

lovat написал(а):

ИМХО, Medvedev, ищи 320 атмосферник и будет тебе щастье!

Поздняк метацо, никуда я уже не денусь с подводной лодки))) P.S. чтоб не было обратного заброса надо ставить клапан сброса давления(Посмотрим может че нить приколхожу))))

Собственно какой вопрос назрел. Есть ли у кого-нибудь реально хорошие схемы на рестайл(сказал потому как мало ли есть отличия) с крутилками печки??? Starfinder 3й скачал но там я так понял схемы тока на климат-контроль. А на крутилки нету ничего((( Форум курил, но ничего не нашел, может не там искал?

236

Народ, расскажите кто нить, что это такое в кружочке за девайс, каковы его функции?
У меня переломился шлангочег в месте, указанном стрелкой. Сегодня восстановил, но разницы не почуйствовал... :dontknow:

237

lovat написал(а):

Народ, расскажите кто нить, что это такое в кружочке за девайс, каковы его функции?

по моему это датчик давления впуска. по диагностике показывает 1337мБар.. значит где то он есть))

238

Всем привет! Преобрел автомобиль недавно-есть два вопроса:
1) Кто-нибудь сталкивался с проблемой конденсата в интеркулере и на расходомере? Первый раз расходомер залило после автомойки- снял патрубок забора воздуха с улицы, чтоб теплый воздух  сушил интеркулер, просушил кулер и датчик. Второй раз выезжал из теплого бокса и сразу резко ускорился, сделал пару пятаков и машина заглохла- опять высушил все заработало. Третий раз автомобиль проработал на хх 4 часа, на улице было -40, прогазовал до отсечки и опять расходомер полный воды.
2) Где в Москве можно купить подшипники компрессора (буду менять летом, не к спеху)

239

bikeflyer написал(а):

Всем привет! Преобрел автомобиль недавно-есть два вопроса:
1) Кто-нибудь сталкивался с проблемой конденсата в интеркулере и на расходомере? Первый раз расходомер залило после автомойки- снял патрубок забора воздуха с улицы, чтоб теплый воздух  сушил интеркулер, просушил кулер и датчик. Второй раз выезжал из теплого бокса и сразу резко ускорился, сделал пару пятаков и машина заглохла- опять высушил все заработало. Третий раз автомобиль проработал на хх 4 часа, на улице было -40, прогазовал до отсечки и опять расходомер полный воды.
2) Где в Москве можно купить подшипники компрессора (буду менять летом, не к спеху)

1. Не надо крутить пятаки и газовать в минус 40. Это и так должно быть понятно. Кроме этого было еще что то?

2. по подшипникам в личке..

240

Ребят а еще вопрос, букварь хороший на 111.975 в природе вообще существует? Ну так чтобы все было по полочкам, обстоятельно, с графиками и схемами? А то у меня уже руки опускаются в плане поиска такой книженции.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором