хе ты собрался покупать его. Тебе втюхивают будущие твои проблемы. Эта вибрация может говорит о том, что клапан сгорел на каком-нибудь горшке, эт плохо. Диагностика покажет, что там такое акпп или все таки сгоревшие клапана, или может провода
О двигателе с компрессором
Сообщений 211 страница 240 из 671
Поделиться2122010-01-03 23:50:51
Компрессию само собой промерю при вторичном осмотре. Интересует меня что такое демпфер АКПП. Потому как владелец говорит(сегодня не катались потому как машина на летней резине была) что вибрация эта на ходу есть, но переключения при этом абсолютно плавные.
Поделиться2132010-01-03 23:52:31
фиг его знает, может быть и то, что защита об движок снизу бьет, при этом тоже на кузов отдает причем так заметно.
Поделиться2142010-01-03 23:55:44
Защиту будет видно с ямы, так что это мелочи жизни. А вот этот загадочный дэмпфер меня смущает. Книжка по мерсокоробкам никакого такого дэмпфера не знает. Думаю может владелец имеет в виду опору коробки?
Отредактировано Medvedev (2010-01-03 23:56:05)
Поделиться2152010-01-03 23:56:49
Защиту будет видно с ямы, так что это мелочи жизни. А вот этот загадочный дэмпфер меня смущает. Книжка по мерсокоробкам никакого такого дэмпфера не знает.Думаю может владелец имеет в виду опору коробки?
да это подушки двигла или коробки..
Поделиться2162010-01-04 00:01:00
MnemoniK благодарю. Если не трудно просветите как ее проверить на предмет кончености? И кстати опять же владелец говорит что вибраций этих при движении назад нету.
Отредактировано Medvedev (2010-01-04 00:02:20)
Поделиться2172010-01-04 00:04:55
MnemoniK благодарю. Если не трудно просветите как ее проверить на предмет кончености? И кстати опять же владелец говорит что вибраций этих при движении назад нету.
поднимают и смотрят их состояние..или на яме..
Поделиться2182010-01-04 00:08:21
А ну понял)))
А еще вопрос, не подскажете где можно почитать про регулятор холостого хода этого движка?
Поделиться2192010-01-06 11:17:14
Не подскажете кстати где расположен предохранитель топливного насоса? Мануалы курю, не помогает. Нашел только обозначение F1 и то что он расположен в коробке багажного отделения.
Поделиться2202010-01-07 10:22:57
F1 и то что он расположен в коробке багажного отделения.
он там и находится.... в багажнике....
есть фото его... но Винчь отсоединен от компа......
Поделиться2212010-01-10 15:40:59
W210 компрессор 98-го. Началась эпопея в прошлом году. Полетел расходомер воздуха. Посоветовали заменить ДМРВ. Когда менял, обратили внимание что датчик, воздуховод и иже с ним в масле. Сказали, на всякий случай замени маслоотделитель и воздфильтр.Заменил. Проездил год. Снова полетел ДМРВ. Снова в масле. Сказали почистий интеркулер. Получается что нужно было прочистить эту приблуду от остатков масла? Если же промою интеркулер, есть ли вероятность того, что неисправен компрессор, который все таки может выбрасывать масло?
p.s. Компрессор работает без шумов, с ним вроде все в порядке (тьфу 3 раза). Когда снимал ДМРВ к сожалению не обратил внимание на наличие металлической пыли.
Поделиться2222010-01-10 15:51:13
И сколько приблизительно стоит процедура чистки интеркулера?
Поделиться2232010-01-10 16:12:09
Сказали почистий интеркулер. Получается что нужно было прочистить эту приблуду от остатков масла? Если же промою интеркулер, есть ли вероятность того, что неисправен компрессор, который все таки может выбрасывать масло?
мой конечно.. нет с компрессором все ок..это не масло компрессора..
Поделиться2242010-01-10 20:01:17
мой конечно.. нет с компрессором все ок..это не масло компрессора..
А откуда тогда может это масло появляться, мать его так!!!!!!!!!!?????????
1-я серия:
1. Все патрубки + интеркуллер - промыли!
2. Маслоотделитель заменили.
3. Форсунки вентиляции картера заменили.
4. ДРМВ - промыли.
5. Тыщ 20 за всё с работой заплатили.
Проходит месяц - Опять масло на новом ДРМВ.
2-я серия:
1. Все патрубки + интеркуллер - промыли!
2. Маслоотделитель - выход вывели в атмосферу, а отв. на возд. фильтре заглушили.
3. ДРМВ - заменили.
4. Тыщ 8 за всё с работой заплатили.
Проходит месяц - Опять масло на ДРМВ. :mad
ОТКУДА??????????????
Лучшие умы сервиса во главе с директором ломали голову - как так может быть.... а один слесарюга подкинул вариант - его обратно забрасывает со стороны впускного коллектора в момент перегазовок. Мол, когда резко даешь газу, а потом резко сбрасываешь - идет обратная волна воздуха. Попробовал - и правда есть такое явление...
Но тогда эта версия всем показалась нелепой.
А щас уже думаю - мож он в чем-то и прав...
ВЫВОД:
ИМХО, Medvedev, ищи 320 атмосферник и будет тебе щастье!
Отредактировано lovat (2010-01-17 16:33:04)
Поделиться2252010-01-10 20:07:36
А щас уже думаю - мож он в чем-то и прав...
Если логически подумать, то да. А с выпускного обратка идет когда в топку закидываешь.
Поделиться2262010-01-10 20:13:42
Хотелось отметить, что хорошую тему создали.
Сам являюсь владельцем 2,3 компрессор (111.975) и многое что тут написано, приходилось выискивать мне ранее на разных ресурсах.
По данной теме есть два вопроса.
1. Про маслоотделитель написано, а вот про клапан отработанных газов который находится под впускным коллектором не указано. По этому клапану возникает вопрос - как он работает в системе отработавших газов?
2. Продувка ката у нас идет от компрессора, тут об этом написали. Первые минуты работы мотора на холодную издается тарахтение, причем это у большинства моторов проблема (только я говорю не про ГРМ и его элементы). С этим кто как боролся? У меня пока предположение что это один из клапанов стучит, которые стоят на шланге который отходит от компрессора и к блоку идет. Кто знает порядок работы этих двух клапанов?
Поделиться2272010-01-12 21:26:07
Ребята дайте совет, с июня месяца машина ( MB C-klass C 200 (202) Sedan 1999 года. 5 ст. МКПП. пробег 173 600 км) начала петь (гудит под копотом) при холодном двигателе, не смотря на то что летом машина теплая. Гул становится сильней при выжитом сцеплении и исчезает при переключении скоростей, когда набираю обороты. Через 10-15 минут езды гул исчезает, как будто его и не было, и двигатель работает aбсалютно безвучно.
Тестировали на станции по всем параметрам, ни к мотору, ни к катализатору притензий нет, ни каких проблем не нашли.
Сам я грешу на коробку передач, но не очень в этом уверен. Так как вибрации нет и гул не постоянный, при прогреве исчезает совсем.
Ознакомился с материалом по компрессорам и хочу спросить, может компрессор выкидывать такие штучки.
Поделиться2282010-01-13 03:03:50
да это подушки двигла или коробки..
+1
дрож мотора чаще всего от них. Демпфер в коробке все ранво ты врядли когда поменяешь, если тока коробка не накроется (тьфу тьфу) так что если с переключением проблем нет - можно на эту инфу забить. у меня например глушак вибрацию дает на кузов адскую! переднее крепление его оторвано и висит он тока на ГБЦ, перегружая правую подушку двигла - как следствие - дрожит все)))) (выхлоп АМГ 76мм беееееееее))))
Хотелось отметить, что хорошую тему создали.
Сам являюсь владельцем 2,3 компрессор (111.975) и многое что тут написано, приходилось выискивать мне ранее на разных ресурсах.
По данной теме есть два вопроса.
1. Про маслоотделитель написано, а вот про клапан отработанных газов который находится под впускным коллектором не указано. По этому клапану возникает вопрос - как он работает в системе отработавших газов?
2. Продувка ката у нас идет от компрессора, тут об этом написали. Первые минуты работы мотора на холодную издается тарахтение, причем это у большинства моторов проблема (только я говорю не про ГРМ и его элементы). С этим кто как боролся? У меня пока предположение что это один из клапанов стучит, которые стоят на шланге который отходит от компрессора и к блоку идет. Кто знает порядок работы этих двух клапанов?
Паш привет! ты мой послушай на холодную как нить)))) бороться пока ни у кого особо не получилось..
... машина ...начала петь ... при холодном двигателе,..... исчезает ... когда набираю обороты. Через 10-15 минут езды гул исчезает,.....
может компрессор выкидывать такие штучки.
выше Pavel_mos написал что компрессор при запуске продувает катализатор - это оно и есть. потом при прогреве на холостых его отключает электро муфта
Поделиться2292010-01-14 23:40:36
Паш привет! ты мой послушай на холодную как нить)))) бороться пока ни у кого особо не получилось..
Привет! Да понятно, что продувка гремит на холодную у болшинства, а может и у всех... но так же не должно быть, вот хочется правду найти...неужели все так и катаются и забили на это?
Причем систему продувки 271го изучил , там покруче накручено чем на 111х, и всё понятно что смотреть.
В общем хочу собрать инфу и попробывать малость разобрать свой движок в районе рециркуляции и коллектора.
Поделиться2302010-01-15 20:38:26
Покурил форум, инфу нашел. Сообщение лучше всего стереть)
Отредактировано Medvedev (2010-01-15 20:56:05)
Поделиться2312010-01-17 18:30:09
А откуда тогда может это масло появляться, мать его так!!!!!!!!!!?????????
имелось ввиду оно не компрессорное..в компрессоре родное масло красное...
Поделиться2322010-01-17 18:46:57
в компрессоре родное масло красное...
не уверен, что оно за 13 лет осталось красным...
С другой стороны, в полости винтов компрессора создается избыточное давление, которое врядли способствует проникновению масла из полости редуктора компрессора...
Хотя... если честно я не помню точно где у него всас, а где выброс...
Поделиться2332010-01-18 01:43:22
не уверен, что оно за 13 лет осталось красным...
проверено...
Поделиться2342010-01-18 12:23:05
проверено...
Поделиться2352010-01-20 09:08:26
ИМХО, Medvedev, ищи 320 атмосферник и будет тебе щастье!
Поздняк метацо, никуда я уже не денусь с подводной лодки))) P.S. чтоб не было обратного заброса надо ставить клапан сброса давления(Посмотрим может че нить приколхожу))))
Собственно какой вопрос назрел. Есть ли у кого-нибудь реально хорошие схемы на рестайл(сказал потому как мало ли есть отличия) с крутилками печки??? Starfinder 3й скачал но там я так понял схемы тока на климат-контроль. А на крутилки нету ничего((( Форум курил, но ничего не нашел, может не там искал?
Поделиться2362010-01-30 21:07:08
Народ, расскажите кто нить, что это такое в кружочке за девайс, каковы его функции?
У меня переломился шлангочег в месте, указанном стрелкой. Сегодня восстановил, но разницы не почуйствовал...
Поделиться2372010-02-03 02:02:31
Народ, расскажите кто нить, что это такое в кружочке за девайс, каковы его функции?
по моему это датчик давления впуска. по диагностике показывает 1337мБар.. значит где то он есть))
Поделиться2382010-02-06 20:58:18
Всем привет! Преобрел автомобиль недавно-есть два вопроса:
1) Кто-нибудь сталкивался с проблемой конденсата в интеркулере и на расходомере? Первый раз расходомер залило после автомойки- снял патрубок забора воздуха с улицы, чтоб теплый воздух сушил интеркулер, просушил кулер и датчик. Второй раз выезжал из теплого бокса и сразу резко ускорился, сделал пару пятаков и машина заглохла- опять высушил все заработало. Третий раз автомобиль проработал на хх 4 часа, на улице было -40, прогазовал до отсечки и опять расходомер полный воды.
2) Где в Москве можно купить подшипники компрессора (буду менять летом, не к спеху)
Поделиться2392010-02-07 20:18:14
Всем привет! Преобрел автомобиль недавно-есть два вопроса:
1) Кто-нибудь сталкивался с проблемой конденсата в интеркулере и на расходомере? Первый раз расходомер залило после автомойки- снял патрубок забора воздуха с улицы, чтоб теплый воздух сушил интеркулер, просушил кулер и датчик. Второй раз выезжал из теплого бокса и сразу резко ускорился, сделал пару пятаков и машина заглохла- опять высушил все заработало. Третий раз автомобиль проработал на хх 4 часа, на улице было -40, прогазовал до отсечки и опять расходомер полный воды.
2) Где в Москве можно купить подшипники компрессора (буду менять летом, не к спеху)
1. Не надо крутить пятаки и газовать в минус 40. Это и так должно быть понятно. Кроме этого было еще что то?
2. по подшипникам в личке..
Поделиться2402010-02-08 21:16:37
Ребят а еще вопрос, букварь хороший на 111.975 в природе вообще существует? Ну так чтобы все было по полочкам, обстоятельно, с графиками и схемами? А то у меня уже руки опускаются в плане поиска такой книженции.