C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором


О двигателе с компрессором

Сообщений 1 страница 30 из 671

1

Решил начать эту тему потому, что в свое время когда я приобрел МВ с компрессором, я заметил, что мой мотор не такой как у всех и у меня возникло очень много вопросов по нему на которые я не мог найти ответов нигде. За это время я кое в чем разобрался и хочу помочь начинающим компрессорщикам :idea:
Итак. Двигателестроители, начиная с Отто и Дизеля, всегда мечтали о максимально возможном наполнении цилиндров воздухом.Чем больше в цилиндрах воздуха, тем больше энергии, что в итоге выливается в значительном приросте мощности и крутящего момента.
Механические нагнетатели, компрессор и турбина увеличивает мощность двигателя за счет повышения давления в-ха, разница только в том ,что турбина раскручивается за счет энергии выхлопных газов, а компрессор имеющий механический привод от коленчатого вала двигателя,отнимает ее от двигателя. Общий существенный недостаток, присущий всем нагнетателям с механическим приводом от коленовала — это необходимость затрат на их привод части мощности, развиваемой двигателем. По этой причине при одинаковом давлении наддува двигатель с нагнетателем несколько проигрывает в экономичности двигателю с турбокомпрессором.Компрессор вещь очень надежная и я пока не встречал, что бы она ломалась ,т.к. ресурс там заложен не меньше, чем у двигателя.
Давление, создаваемое компрессором, приводит к нагреву воздуха, а горячий воздух имеет меньшую плотность(массу) – это означает, что в нем содержится меньше кислорода,  необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности. Для охлаждения воздуха используется интеркулер - теплообменник который охлаждает воздух наружным воздухом.И представляет из себя радиатор, который находится у нас за бампером.Охлаждение воздуха с помощью интеркулера дает возможность снять с двигателя вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.с.Чем лучше ошлаждение тем выше КПД интеркулера, вплоть до охлаждения жидким азотом.Соот-но сильно зависит от т-ры окружающего в-ха.
На наших W202 ставили два типа компрессоров: обычный М111 с компрессором
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/07/32/328ea762e543500394.jpg
и с 1999 усовершенствованый М111 Evo
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/04/07/51/51bbbe175564988691.jpg
Между компрессором и интеркулером стоит дросельная заслонка - регулятор давления который стравливает часть лишнего давления, развиваемого компрессором для оптимальной работы двигателя, сигнал поступает с ЭБУ(наверно).
http://keep4u.ru/imgs/s/080206/d0/d05439bb82e0ebfd18.jpg
Мои советы:
1.Все соединения воздуховода должны быть герметичны!!!Не забывайте, что давление создаваемое нагнетателем достаточно высокое.Срывает на раз -два.Не жалейте хомуты.И после замены маслянного фильтра мастерами не поленитесь подтянуть хомуты.(Проверено на своем опыте)
http://keep4u.ru/imgs/s/080206/62/62c190a10c01e6ae94.jpg
2.На всякий случай проверьте  подключение фишки к регулятору давления и его работу(должен гудеть при включении зажигания), еще лучше его продиагностировать.
http://keep4u.ru/imgs/s/080206/e8/e89cf1ef8796f0988b.jpg
3.Советую раз в 2-3 года  менять  улитку, маслооттделитель который отделяет масло из сапуна, потому, что когда он забивается масло летит на расходомер.Слева вверху черная коробочка к которой подходят 3 трубки. Не промывается.  Стоит 500 руб. Принцип действия прибора- сепаратор улитка , под действием центробежной силы капли масла и масляной взвеси из сапуна осетают на стенках и стекают через клапан в картер, через отвод в основании щупа.Остальные газы и пары на дожигание в воздуховод, если не работает улитка то в воздуховод попадает и масло, которое вы увидете на датчике массового расхода в-ха-ДМРВ и на стенках воздуховода.Hа наших мотоpах для усиления действия сепаpатоpа в подающую тpубку подводят воздух после компpессоpа. А здесь очень хороший отчёт FuFtu по его замене
http://keep4u.ru/imgs/s/080206/84/8483c8d358b298c550.jpg
http://keep4u.ru/imgs/s/080206/2d/2d7bc361c04e2a9215.jpg
Замена масла в компрессоре на 111 моторе.
Проблемы замасливания расходомера на моторах M111 EVO.
Не закончено...

2

ProХвост написал(а):

помочь начинающим компрессорщикам

Очень хорошо...

3

особенности эксплуатации такого двигателя есть какие нибудь?( например дриг с турбиной нельзя глушить сразу необходимо дать ему слить масло с турбины,турбина подключается с 2500 - 3000 оборотов практически на всех движках.)

4

Мне говорили компрессор на холостых вкл с 1500 оборотах, при езде, свыше 3000.

Отредактировано Mercedes-BenzCLSAMG63 (2008-02-05 22:47:17)

5

у меня нет компрессора, но интересно просто да и такие казалось бы мелочи но оч помогут людям которые приобрели не давно или собираются.
по незнанию запорол турбину на А6 1.8т попал на ремонт не дешево я  скажу.

6

2 ProХвост На компрессорах не ездил, ездил на турбированных авто: СААБ 9-5 SE 2.3T 170 л.с и Фольцваген Пассат В5 (рестал) 1,8Е 150 л.с - заметил, в жару после +25 градусоов уже не так резво тянут, компрессор тоже?

7

компрессор такая интересная штука (будм называет его другим именем Механический Нагнетатель) у него давольно таки маленькая степень наддува, около 0,5 бара или тао меньше. работает он в любом диапазоне оборотов, и не нагревается как турбина, долговечен почти как мотор как тут уже сказали раньше. Как повысить давления наддува в компрессоре я не знаю, но за этим идет и увелечение мощности. Но знаю одно. Человек у которого стоял комперссор на 2,3, заменил его на Турибну Garret а вместе с ним и  поршня, шатуны коленвал, башку с клапанами и еще кое чего. и получил на деле свыше 300 л.с. эта процедура ему наверное очень недешево встала потому как один блок управления Motec чего стоит.  Вот он
[реклама вместо картинки]
результат хороший но единичный случай, да и уверен на ходу он хуже чем тот Же Эволюшн или Хонда NSX.

8

праворулька, японцы или англичане прада те таньга считають или русские это надо быть фанатом

9

Кстате о пассатах, б5й брат себе купил, ясесьно 1.8 турбо. Резвая машинка, но мою сделать даже со старта не может)

10

gurza написал(а):

особенности эксплуатации такого двигателя есть какие нибудь?

Особенностей нет, т.к. он привязан к коленовалу и после остановки двигателя останавливается сам.

Mercedes-BenzCLSAMG63 написал(а):

Мне говорили компрессор на холостых вкл с 1500 оборотах, при езде, свыше 3000.

Ну, нагнетатель работает постоянно, а регулировку подачи в-ха происходит с помощью ДЗ.Конечно, на малых оборотах и давление не большое.

One in написал(а):

2 ProХвост На компрессорах не ездил, ездил на турбированных авто: СААБ 9-5 SE 2.3T 170 л.с и Фольцваген Пассат В5 (рестал) 1,8Е 150 л.с - заметил, в жару после +25 градусоов уже не так резво тянут, компрессор тоже?

Да КПД интеркулера снижается с повышением т-ры.
NightRider, красивая картинка мотра, а что еще про него пишут?

Yevgeniy написал(а):

Кстате о пассатах, б5й брат себе купил, ясесьно 1.8 турбо. Резвая машинка, но мою сделать даже со старта не может)
    [b]С280[/b] 95г WDBHA28E0SF225447

Yevgeniy, ну ты сравнил.

11

ProХвост написал(а):

Ну, нагнетатель работает постоянно,

Хм, я копот поднимаю начная газовать, компрессор вкл (начинает движение) после 1500, или я не туда смотрю?

12

"Соот-но сильно зависит от т-ры окружающего в-ха."

То есть, ты хочешь сказать, что зимой в минус 10 машина будет ехать лучше чем летом в +20 ? Или я чегото не понял :)

13

компрессор включается на месте - когда обороты выше 1500, или сразу же как машина начала двигаться вне зависимости от оборотов.  :cool:

14

Xzshnik написал(а):

То есть, ты хочешь сказать, что зимой в минус 10 машина будет ехать лучше чем летом в +20 ? Или я чегото не понял :)

Масса воздуха будет больше.Там много факторов влияет на эффективность работы двигателя, кроме компрессора, в том числе и т-ра, давление в-ха...Зависимость точно какая-то есть и наверно и оптимальная т-ра

Васька написал(а):

компрессор включается на месте - когда обороты выше 1500, или сразу же как машина начала двигаться вне зависимости от оборотов.

Давайте определимся:что значит включается компрессор? Сам компрессор, при работающем движке, вращается постоянно и его скорость зависит от оборотов двигателя, соот-но и давление развиваемое им увеличивается с увеличением оборотов. Т.е. работает он постоянно. А вот крутящий момент у него увеличивается с увеличением оборотов, как и на обычном двигателе, только с более высокой отдачей.

15

компрессор включается муфтой (или как там эта хрень зовется), по такому же принципу, что и компрессор кондиционера. либо электоникой, либо механикой, незнаю уж как.
пока машинка стоит, действительно, с 1500 оборотов срабатывает с характерным гудежом нагнетателя.
еще: слышал про комплекты тюнинга на 2,3компрессор, включающие перепрошивку, другие распредвалы и увеличенный шкив коленвала, кот должен быстрей крутить наддувалку. могу ошибаться.

16

zu написал(а):

слышал про комплекты тюнинга на 2,3компрессор, включающие перепрошивку, другие распредвалы и увеличенный шкив коленвала, кот должен быстрей крутить наддувалку. могу ошибаться.

Недавно был на немецком сайте по тюнингу, там увеличивают мощность до 235 л.с. помоему без всякой механики.ССылка на работе осталась.
А насчет надежности вот что я накопал:
Четырех цилиндровые двигатели mercedes (М111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко диагностика mercedes выявляет в выпускном коллекторе трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые mercedes двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту.

17

чип тюнингом это делается до 230 с 2,3 снимают.  ну или турбированный комплект ставить за 300 будет.  :flag:

Отредактировано NightRider (2008-02-28 21:47:47)

18

Машинка это Мерин С 230 к.

[реклама вместо картинки]

вложили в нее очень много. практически полностью изменив сток в двигателе.

Турбина GARRET  "Garrett GT28RS with 4-bolt 2.5" T3 turbine housing." хз буст наверное 1,5 - 2 бара.
Интеркулер TRUST
Siemens 550cc injectors.
MoTeC M400 ECU блок управления ( клевая вещь)
3" exhaust,Magnaflow mufflers ВЫпуск MAGNAFLOW (тоже штук4а хорошая)
[реклама вместо картинки]
ну  и еще там много чего что он поменял. движок полностью перебран и сделан грамотно.

"тормоза"
Stoptech 332mm BBK for the front Передние Суппорта
[реклама вместо картинки]

slotted brembo disks rear задние диски с канавками
[реклама вместо картинки]

"Подвеска"

Eibach Pro kit 1.9/1.7 drop + #1 pads
-Eibach sway bars front/rear
-speedybenz camber arms rear
-koni externally adjustable shocks
полиуретановые сайленты , жесткие стабы. ну еще там навалом.

"обвес"

[реклама вместо картинки]

Передний Бампер Lumma
Пороги от C36 AMG

"Лапти"

WORK 3pce S1's,19x8.5 et29 front 19x9.5 et30 rear
Goodyear Gsd3 225/35 front,235/35 rear.

[реклама вместо картинки]

В планах у него сцепление и еще куча всего. Немец какой то.
Вот такая вот Машинка.  :cool:

19

NightRider, вот я нашел этот сайт по тюнингу Тюнинг

20

ProХвост
Как я понимаю " улитка" это та самая черная коробочка на рис.? Может имеет смысл ее поменять а то наблюдаю следы масла вокруг потрубка
http://keep4u.ru/imgs/s/080306/15/150a461686a70ef4a6.jpg

Отредактировано Edgar (2008-03-06 10:38:20)

21

Edgar написал(а):

Как я понимаю " улитка" это та самая черная коробочка на рис.? Может имеет смысл ее поменять а то наблюдаю следы масла вокруг потрубка

Поменять конечно можно особенно если ее не меняли больше 2 лет, тогда обязательно(500руб). А подтечка скорее всего от патрубка, резина теряет эластичность со временем, я ставил в свое время такой же кусок от ваза, но его хватает маскимум на пол года, дальше его разьедает масло. Купил новый за 180 руб (не помню точно, посмотри в exist.ru).
http://keep4u.ru/imgs/s/080306/53/53ed98bf0a4918d86c.jpg

22

Добавил типы моторов и ссылку на замену улитки FuFtu :flag:  Продолжаем тему? Дополняем ?

23

По поводу интеркуллеров. На Импрезе STI в багажнике стоит отдельный бачек(типа под омывайку), насос и подсоединена трубка. Всё это безобразие выведено под капот, под капотом над интеркуллером стоит "писалка", аналогичная той, что стоит на крышке капота для омывания лобовика. В салоне есть специальная кнопка. Нажимаешь, пару секунд работает насос и на интеркуллер поливается вода :crazy: , тот охлаждается, охлаждая воздух и делая его более плотным, а заряд более мощным, тем самым восстанавливая мощность в жару или после очередного жарева:)
Мы заливаем туда самую дешевую водку :hobo: , т.к. спирт быстрее испаряется, а значит лучше забирает тепло, разница есть  :cool: Особенно эта идея нравится гаишникам, остановливает :flag: , а от машины несёт дешевой водкой :dontknow:

Отредактировано Poterjannjij (2009-04-07 11:31:08)

24

ДАЕШЬ ОТДЕЛЬНЫЙ раздел!!!  :jumping:

как для дизилей!

Отредактировано MnemoniK (2009-04-12 16:31:11)

25

Poterjannjij, прикольно с водкой и под рукой всегда.

26

gurza написал(а):

особенности эксплуатации такого двигателя есть какие нибудь?( например дриг с турбиной нельзя глушить сразу необходимо дать ему слить масло с турбины,турбина подключается с 2500 - 3000 оборотов практически на всех движках.)

с230К. После того как завожу машину они дико гутит минуты 3-4. Причем звук уменьшается 2мя шагами. При этом падают обороты.
Бывших хозяин сказал, что это прогревается компрессор и пока звук не станет нормальным (ты мол быстро научишься слышать этот момент) ехать нельзя даже летом.

Все так?

Реально народ оглядывается когда заводишь. Стоит себе мерс, и вдруг начинает гудеть как ВАЗ с дырявым глушаком! ;)
Иногда стесняюсь даже...

27

Dimos, ну на компрессоре так не должнго быть - однозначно. Обычно так умирает компрессор кондиционера, когда начинает подклинивать. Тебе нужно серьёзно проверить двигатель и точно определить - локализовать от куда исходит такой звук. Может умер подшипник?
Масло там заливается один раз на всю компресорную жизнь. Выключать мотор можно сразу после остановки.

28

Просто вот уже год так езжу и ничего не меняется.

Кондиционер тут причем? Я же его не трогаю в этот момент вообще.

29

Dimos написал(а):

Просто вот уже год так езжу и ничего не меняется.

Если ты ждёшь изменений в лучшую сторону то их точно не будет, а вот доездится до выхода из строя того что гудит легко. Ищи нормальный сервис.

30

Dimos написал(а):

с230К. После того как завожу машину они дико гутит минуты 3-4. Причем звук уменьшается 2мя шагами. При этом падают обороты.

Сразу после запуска двигателя компрессор гонит воздух в выпускной коллектор для более быстрого прогрева катализатора и уменьшения токсичности выхлопа. Так что все в порядке.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » О двигателе с компрессором