Доброго времени суток!
у меня возникло две проблемы, причем одна из них случилась буквально только что по пути с работы домой.
У меня мерседес с180, 1993 года, на механике, объем двигателя 1,8. Так вот, тащусь я в пробке, все нормально и тут не с того не с сего, машина сама начинает повышать обороты, так как будто я полностью вдавила педаль газа в пол, я свернула на обочину, поставила на нейтралку, сижу, он продолжает сам повышать обороты, стрелка тахометра прыгнула почти до пятерки, я тут же машину заглушила, тут же завела и все, как ни в чем не бывало....кто знает, что это такое может быть?
и второй вопрос, у меня в моем мерине, так как он старый, не кондей и тем более не климат, а печка. И в морозы что то плоховато она греет....воздух идет чуть теплый, а если поставить на четверку вообще прохладный....когда на улице теплее, все норм, а вот на -20 вот так....не понимаю, в чем дело, радиатор, вентилятор, все помпы и прочее новые, заменены месяц назад....
буду очень благодарна. если подскажите, что это может быть или вообще все норм и я напрасно панику навожу
проблема с печкой
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться12011-02-16 19:29:42
Поделиться22011-02-16 19:56:34
любительница Мерседесов, думается Вам ЛУЧШЕ поехать в .. "знакомый" гараж и обьяснить там проблему с печкой: клапана + салон фильтр + термостат...
по первой проблеме - диагностика
Поделиться32011-02-16 20:14:26
Лукас
благодарю....
Поделиться42011-02-16 20:17:15
И в морозы что то плоховато она греет....воздух идет чуть теплый, а если поставить на четверку вообще прохладный....когда на улице теплее, все норм, а вот на -20 вот так....не понимаю, в чем дело, радиатор, вентилятор, все помпы и прочее новые, заменены месяц назад....
доп помпа накрылась. Ремонт Помпы Рециркуляции
Поделиться52011-02-16 20:23:33
По первой проблеме - как мне кажется тросик газа где-то подмерз...
Поделиться62011-02-16 21:18:30
По первой проблеме - как мне кажется тросик газа где-то подмерз...
.. или трубочка ПМС забилась эмульсией. В это больше верю.
Поделиться72011-02-18 21:55:17
может быть
Отредактировано Jokeold (2011-02-18 21:56:17)
Поделиться92011-02-18 22:33:27
мадам, город озвучьте плз....это может значительно помочь
Поделиться102011-02-18 23:40:34
любительница Мерседесов
первая проблема скорее всего из - за мороза
вторая - надо разбираться (термостат, яйца, помпа рециркуляции и т.д.)
Поделиться112011-02-19 00:02:56
мадам, город озвучьте плз....это может значительно помочь
послать ее в местный сервис?
Поделиться122011-02-19 00:11:10
по первой проблеме,наднях такое же было пару нажатий на газ помогло,я так понял от мороза дроссельную заслонку заклинило,там же конденсат бывает видимо примерз.
Поделиться132011-02-20 21:54:02
город озвучьте плз
Москва
послать ее в местный сервис?
не надо меня никуда посылать)) просто хотелось прежде чем ехать в сервис, узнать у знающих людей, чтобы в сервисе разводки не начались
доп помпа накрылась
помпа менялась в декабре вместе с радиатором
Поделиться142011-02-20 22:02:49
внимательно читаем все сообщение, попробуем потыкать ссылки. особенно с отчетами о ремонте. помпу вы поменяли на моторе. я же писал о помпе рециркуляции и ссылку на ее ремонт тоже озвучил. проверить ее оч просто. если дать газу и воздух пойдет горячее то сей девайс не работает. можно отремонтировать, можно заменить
Поделиться152011-02-20 22:05:06
причина с подгазовыванием может оказаться попадание конденсата на мар-сенсор. одна из причин подгазовывания машины с ПМС.
Поделиться162011-02-20 22:10:19
когда на улице теплее, все норм, а вот на -20 вот так....не понимаю, в чем дело, радиатор, вентилятор, все помпы и прочее новые, заменены месяц назад...
Дык при минус 20 может фанерку нужно вставлять,капот утеплять..
А при -20 температура двигла,небось,больше 70 не нагревается?,
и как далеко Вам надо добираться от пункта А в В ?
Вообще ребята правильно на дополнительный насос(помпа рециркуляции) указали.
Воздушная пробка тоже может быть,хотя маловероятно.
Отредактировано bujhmberlin (2011-02-20 22:15:45)
Поделиться172011-02-20 22:28:39
А при -20 температура двигла,небось,больше 70 не нагревается?
именно....
и как далеко Вам надо добираться от пункта А в В ?
если никуда не заезжая, то с работы домой около 40 км
проверить ее оч просто. если дать газу и воздух пойдет горячее то сей девайс не работает. можно отремонтировать, можно заменить
наверное это оно и есть потому как действительно если дать много газа, то дует более теплый воздух
сколько стоит такой девайся, не подскажете?
Поделиться182011-02-20 22:35:58
доп помпа накрылась.
Она у всех есть?
Отредактировано Medvedev (2011-02-20 22:36:08)
Поделиться192011-02-20 22:37:15
сколько стоит такой девайся, не подскажете?
Бошевский почти 3к.
Поделиться202011-02-20 22:43:39
Бошевский почти 3к.
ну это терпимо) тогда лучше поменять, чем ремонтировать, дольше прослужит
кстати, москвичи, не знаете автосервис "Юнит", что на Дмитровском ш. хороший сервис? просто покупала у них много чего, но не ремонтировалась
Поделиться212011-02-21 01:24:05
Она у всех есть?
как правило да.
ну это терпимо) тогда лучше поменять, чем ремонтировать, дольше прослужит
весь ремонт заключается в замене щеток, стоит гораздо дешевле, работать будет столько же. во всяком сначала снимим посмотрим, потом поставим - походит))) удачи
Поделиться222011-02-21 10:40:01
любительница Мерседесов
Если хочешь без разводов и по дешевле, доехай до клубного сервиса, находится м. Волгоградский проспект тел.495 517 37 49, 8 925 517 37 49. Евгений Удачи
Поделиться232011-02-21 11:34:59
сижу, он продолжает сам повышать обороты, стрелка тахометра прыгнула почти до пятерки, я тут же машину заглушила, тут же завела и все, как ни в чем не бывало....кто знает, что это такое может быть?
думаю, что может образоваться лед на заслонке, из-за забитой вентиляции картера...(на 111-х моторах характерно), возможно, в PMS проблема - нужно к спецу. В ЮНИТ- только от безисходности можно податься (они кажется работают круглосуточно:))
Поделиться242011-02-21 11:36:40
сижу, он продолжает сам повышать обороты, стрелка тахометра прыгнула почти до пятерки, я тут же машину заглушила, тут же завела и все, как ни в чем не бывало....кто знает, что это такое может быть?
думаю, что может образоваться лед на заслонке, из-за забитой вентиляции картера...(на 111-х моторах характерно), возможно, в PMS проблема - нужно к спецу. В ЮНИТ- только от безисходности можно податься (они кажется работают круглосуточно:))
Поделиться252011-02-21 19:23:00
как правило да.
На форуме есть с180 у которого нет этой помпы и есть проблема с запотеванием стекл на ходу. Вот я и думаю...
Поделиться262011-02-21 19:27:27
весь ремонт заключается в замене щеток, стоит гораздо дешевле, работать будет столько же. во всяком сначала снимим посмотрим, потом поставим - походит))) удачи
ладно, тогда подъеду в сервис, пусть ремонтируют, а потом если что поменяю, спасибо)
В ЮНИТ- только от безисходности можно податься
они настолько плохи?)
На форуме есть с180 у которого нет этой помпы и есть проблема с запотеванием стекл на ходу.
хорошо, что у меня ничего не запотевает)))
Поделиться272011-02-21 22:29:17
На форуме есть с180 у которого нет этой помпы и есть проблема с запотеванием стекл на ходу. Вот я и думаю...
знаю что есть машины без нее, но думаю что такого быть не должно(сугубо ИМХО) т.к. без нее реально холодно
Поделиться282011-02-22 06:38:13
по первой проблеме,наднях такое же было пару нажатий на газ помогло,я так понял от мороза дроссельную заслонку заклинило,там же конденсат бывает видимо примерз.
Да у меня тоже было, потом я увидел, что пружинка соскочила...да и надо снять сверху с хомутов воздуховод и сам его снять, протереть там все и смазать....закусывает её (заслонку)...
Поделиться292011-02-22 07:01:38
И в морозы что то плоховато она греет....воздух идет чуть теплый, а если поставить на четверку вообще прохладный....когда на улице теплее, все норм, а вот на -20 вот так....не понимаю, в чем дело, радиатор, вентилятор, все помпы и прочее новые, заменены месяц назад....буду очень благодарна. если подскажите, что это может быть или вообще все норм и я напрасно панику навожу
Уважаемая Любительница мерседесов!
1. Когда вам вновь станет холоно в машине, посмотрите, на приборную доску, а именно на датчик температуры двигателя, если двигатель холодный, то на теплый воздух из печки не расчитывайте и помпа тут будет не при чем.
2. Если температуры рабочая 80 градусов и более и все еще холодно в машине, включите на 5 положение если плохо дует на 5-м положении, то это стопудово салонный фильтр! Тут вам все с заменой встанет около 1300 р.
3. Если температура рабочая, на пятом положении мощно дует и холодный воздух то это как дяденьки говорят помпа.....
4. Если в машине холондо и двигатель холодный, то это скорее как у меня, термостат. Можешь сама его проверить, это оч просто открываешь капот и первый шланг между двигателем и радиатором увидишь чуть правее...он такой толстый коротенький сантиметров 30, Вобщем заведешь машину, минут пять поработает...если температура менее 80 градусов и шланг горячий то термостат накрылся! 1100р. термостат.
5. Вот еще если температура двигателя хорошая...а печка дует холодным...то есть вероятность, что где то бежит антифриз.
6. Но ещё у Вас девушка может все работает и действительно Вы зря паникуете... Я живу на севере... В городе Нижневартовске у нас такие морозы бывают, что ого-го вчера 34 было, поэтому мы то умеем утепляться и Вам об этом расскажу:
- Про картонку....капот открыть картонку поставить перед радиатором...ДО САМОГО НИЗА радиатора.
- Сверху на движок двойным слоем стелим дарнит.
Поделиться302011-02-22 20:31:29
4. Если в машине холондо и двигатель холодный, то это скорее как у меня, термостат.
ну видимо у меня все таки термостат тогда потому что двигатель больше 70 не нагревается и воздух дует не холодный, а чуть теплый, но когда чуть больше обороты, то дует более теплый воздух, так что с моим везением я думаю это может быть и помпа и термостат......