C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » проблема с печкой


проблема с печкой

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Доброго времени суток!
у меня возникло две проблемы, причем одна из них случилась буквально только что по пути с работы домой.
У меня мерседес с180, 1993 года, на механике, объем двигателя 1,8. Так вот, тащусь я в пробке, все нормально и тут не с того не с сего, машина сама начинает повышать обороты, так как будто я полностью вдавила педаль газа в пол, я свернула на обочину, поставила на нейтралку, сижу, он продолжает сам повышать обороты, стрелка тахометра прыгнула почти до пятерки, я тут же машину заглушила, тут же завела и все, как ни в чем не бывало....кто знает, что это такое может быть?
и второй вопрос, у меня в моем мерине, так как он старый, не кондей и тем более не климат, а печка. И в морозы что то плоховато она греет....воздух идет чуть теплый, а если поставить на четверку вообще прохладный....когда на улице теплее, все норм, а вот на -20 вот так....не понимаю, в чем дело, радиатор, вентилятор, все помпы и прочее новые, заменены месяц назад....
буду очень благодарна. если подскажите, что это может быть или вообще все норм и я напрасно панику навожу

2

любительница Мерседесов, думается Вам ЛУЧШЕ поехать в .. "знакомый" гараж и обьяснить там проблему с печкой: клапана + салон фильтр + термостат...
по первой проблеме - диагностика

3

Лукас
благодарю....

4

любительница Мерседесов написал(а):

И в морозы что то плоховато она греет....воздух идет чуть теплый, а если поставить на четверку вообще прохладный....когда на улице теплее, все норм, а вот на -20 вот так....не понимаю, в чем дело, радиатор, вентилятор, все помпы и прочее новые, заменены месяц назад....

доп помпа накрылась. Ремонт Помпы Рециркуляции

5

По первой проблеме - как мне кажется тросик газа где-то подмерз...

6

Jokeold написал(а):

По первой проблеме - как мне кажется тросик газа где-то подмерз...

.. или трубочка ПМС забилась эмульсией. В это больше верю.

7

может быть

Отредактировано Jokeold (2011-02-18 21:56:17)

8

https://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=5593

9

мадам, город озвучьте плз....это может значительно помочь

10

любительница Мерседесов
первая проблема скорее всего из - за мороза
вторая - надо разбираться (термостат, яйца, помпа рециркуляции и т.д.)

11

Илюша написал(а):

мадам, город озвучьте плз....это может значительно помочь

послать ее в местный сервис?

12

по первой проблеме,наднях такое же было пару нажатий на газ помогло,я так понял от мороза дроссельную заслонку заклинило,там же конденсат бывает видимо примерз.

13

Илюша написал(а):

город озвучьте плз

Москва

gurza написал(а):

послать ее в местный сервис?

не надо меня никуда посылать)) просто хотелось прежде чем ехать в сервис, узнать у знающих людей, чтобы в сервисе разводки не начались

gurza написал(а):

доп помпа накрылась

помпа менялась в декабре вместе с радиатором

14

внимательно читаем все сообщение, попробуем потыкать ссылки. особенно с отчетами о ремонте. помпу вы поменяли на моторе. я же писал о помпе рециркуляции и ссылку на ее ремонт тоже озвучил. проверить ее оч просто. если дать газу и воздух пойдет горячее то сей девайс не работает. можно отремонтировать, можно заменить

15

причина с подгазовыванием может оказаться попадание конденсата на мар-сенсор. одна из причин подгазовывания машины с ПМС.

16

любительница Мерседесов написал(а):

когда на улице теплее, все норм, а вот на -20 вот так....не понимаю, в чем дело, радиатор, вентилятор, все помпы и прочее новые, заменены месяц назад...

Дык при минус 20 может фанерку нужно вставлять,капот утеплять.. :'(
А при -20 температура двигла,небось,больше 70 не нагревается?,
и как далеко Вам надо добираться от пункта А в В ?
Вообще ребята правильно на дополнительный насос(помпа рециркуляции) указали.
Воздушная пробка тоже может быть,хотя маловероятно.

Отредактировано bujhmberlin (2011-02-20 22:15:45)

17

bujhmberlin написал(а):

А при -20 температура двигла,небось,больше 70 не нагревается?

именно....

bujhmberlin написал(а):

и как далеко Вам надо добираться от пункта А в В ?

если никуда не заезжая, то с работы домой около 40 км

gurza написал(а):

проверить ее оч просто. если дать газу и воздух пойдет горячее то сей девайс не работает. можно отремонтировать, можно заменить

наверное это оно и есть потому как действительно если дать много газа, то дует более теплый воздух
сколько стоит такой девайся, не подскажете?

18

gurza написал(а):

доп помпа накрылась.

Она у всех есть?

Отредактировано Medvedev (2011-02-20 22:36:08)

19

любительница Мерседесов написал(а):

сколько стоит такой девайся, не подскажете?

Бошевский почти 3к.

20

Medvedev написал(а):

Бошевский почти 3к.

ну это терпимо) тогда лучше поменять, чем ремонтировать, дольше прослужит
кстати, москвичи, не знаете автосервис "Юнит", что на Дмитровском ш. хороший сервис? просто покупала у них много чего, но не ремонтировалась

21

Medvedev написал(а):

Она у всех есть?

как правило да.

любительница Мерседесов написал(а):

ну это терпимо) тогда лучше поменять, чем ремонтировать, дольше прослужит

весь ремонт заключается в замене щеток, стоит гораздо дешевле, работать будет столько же. во всяком сначала снимим посмотрим, потом поставим - походит))) удачи

22

любительница Мерседесов

Если хочешь без разводов и по дешевле, доехай до клубного сервиса, находится м. Волгоградский проспект  тел.495 517 37 49, 8 925 517 37 49.  Евгений  Удачи  :cool:

23

любительница Мерседесов написал(а):

сижу, он продолжает сам повышать обороты, стрелка тахометра прыгнула почти до пятерки, я тут же машину заглушила, тут же завела и все, как ни в чем не бывало....кто знает, что это такое может быть?

думаю, что может образоваться лед на заслонке, из-за забитой вентиляции картера...(на 111-х моторах характерно), возможно, в PMS проблема - нужно к спецу. В ЮНИТ- только от безисходности можно податься (они кажется работают круглосуточно:))

24

любительница Мерседесов написал(а):

сижу, он продолжает сам повышать обороты, стрелка тахометра прыгнула почти до пятерки, я тут же машину заглушила, тут же завела и все, как ни в чем не бывало....кто знает, что это такое может быть?

думаю, что может образоваться лед на заслонке, из-за забитой вентиляции картера...(на 111-х моторах характерно), возможно, в PMS проблема - нужно к спецу. В ЮНИТ- только от безисходности можно податься (они кажется работают круглосуточно:))

25

gurza написал(а):

как правило да.

На форуме есть с180 у которого нет этой помпы и есть проблема с запотеванием стекл на ходу. Вот я и думаю...

26

gurza написал(а):

весь ремонт заключается в замене щеток, стоит гораздо дешевле, работать будет столько же. во всяком сначала снимим посмотрим, потом поставим - походит))) удачи

ладно, тогда подъеду в сервис, пусть ремонтируют, а потом если что поменяю, спасибо)

cpf написал(а):

В ЮНИТ- только от безисходности можно податься

они настолько плохи?)

Medvedev написал(а):

На форуме есть с180 у которого нет этой помпы и есть проблема с запотеванием стекл на ходу.

хорошо, что у меня ничего не запотевает)))

27

Medvedev написал(а):

На форуме есть с180 у которого нет этой помпы и есть проблема с запотеванием стекл на ходу. Вот я и думаю...

знаю что есть машины без нее, но думаю что такого быть не должно(сугубо ИМХО) т.к. без нее реально холодно

28

dmitrysig написал(а):

по первой проблеме,наднях такое же было пару нажатий на газ помогло,я так понял от мороза дроссельную заслонку заклинило,там же конденсат бывает видимо примерз.

Да у меня тоже было, потом я увидел, что пружинка соскочила...да и надо снять сверху с хомутов воздуховод и сам его снять, протереть там все и смазать....закусывает её (заслонку)...

29

любительница Мерседесов написал(а):

И в морозы что то плоховато она греет....воздух идет чуть теплый, а если поставить на четверку вообще прохладный....когда на улице теплее, все норм, а вот на -20 вот так....не понимаю, в чем дело, радиатор, вентилятор, все помпы и прочее новые, заменены месяц назад....буду очень благодарна. если подскажите, что это может быть или вообще все норм и я напрасно панику навожу

Уважаемая Любительница мерседесов!

1. Когда вам вновь станет холоно в машине, посмотрите, на приборную доску, а именно на датчик температуры двигателя, если двигатель холодный, то на теплый воздух из печки не расчитывайте и помпа тут будет не при чем.
2. Если температуры рабочая 80 градусов и более и все еще холодно в машине, включите на 5 положение если плохо дует на 5-м положении, то это стопудово салонный фильтр! Тут вам все с заменой встанет около 1300 р.
3. Если температура рабочая, на пятом положении мощно дует и холодный воздух то это как дяденьки говорят помпа.....
4. Если в машине холондо и двигатель холодный, то это скорее как у меня, термостат. Можешь сама его проверить, это оч просто открываешь капот и первый шланг между двигателем и радиатором увидишь чуть правее...он такой толстый коротенький сантиметров 30, Вобщем заведешь машину, минут пять поработает...если температура менее 80 градусов и шланг горячий то термостат накрылся! 1100р. термостат.
5. Вот еще если температура двигателя хорошая...а печка дует холодным...то есть вероятность, что где то бежит антифриз.
6. Но ещё у Вас девушка может все работает и действительно Вы зря паникуете... Я живу на севере... В городе Нижневартовске у нас такие морозы бывают, что ого-го вчера 34 было, поэтому мы то умеем утепляться и Вам об этом расскажу:

- Про картонку....капот открыть картонку поставить перед радиатором...ДО САМОГО НИЗА радиатора.
- Сверху на движок двойным слоем стелим дарнит.

30

prodavec86 написал(а):

4. Если в машине холондо и двигатель холодный, то это скорее как у меня, термостат.

ну видимо у меня все таки термостат тогда потому что двигатель больше 70 не нагревается и воздух дует не холодный, а чуть теплый, но когда чуть больше обороты, то дует более теплый воздух, так что с моим везением я думаю это может быть и помпа и термостат......


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » проблема с печкой