Сегодня впервые столкнулся с такой темой: Сел в машину с утра, немного покатался по городу, все было нормально. Приехал домой, машина час постояла у дома, я сел завел и началось... машина начала газовать сама, я не сразу понял что происходит, решил подождать что будет дальше, а дальше было тоже самое. Такое чувство, что она подгазовывает по чуть чуть. Примерно до 2000 тыс. об и сбрасывает до 700 . потом движок примерно минуту работает ровно и снова повторяется... при движении происходит тоже самое, приходиться играть сцеплением. У меня есть подозрение, что это какой-то датчик или мозги шалят.... Подскажите кто с этим сталкивался или кто знает в чем причина?
Сама газует!!!
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22009-09-13 22:00:14
Была похожая проблема, но у меня это было зимой и связано было с обледенением дроссельной заслонки. Если на улице плюс, то это не актуально.
Проверку я бы начал в такой последовательности:
1. Поменять свечи, при этом обратить внимание на состояние ДЗ, и в случае наличии маслянной грязи промыть ее. На форуме есть фотоотчеты по этим операциям в разделе "Своими силами": замена свечей на 112 двиге , Фотоотчет чистка воздушной дросельной заслонки! . Свечи после замены не выбрасывай. Так же оцени состояние колпачков вв проводов, если они растрескались, то их тоже менять надо.
2. Если не поможет п.1, то можно попробывать отключить расходомер (сняв с него фишку) и посмотреть что будет. Если все будет хорошо, то искать новый расходомер. Но перед тем как отключить расходомер скажи какой у тебя двигатель и год выпуска. На авто после 97-го года отключать расходомер лучше не надо.
3. Если самому возиться не хочется, то это должен быть пункт 1: ехать в сервис и делать компьютерную диагностику. Где именно ее можно сделать в Питере хорошо и недорого я не знаю, но думаю люди из СПБ подскажут. Если авто до 95-го года, то можно посмотреть ошибки светодиодом. Так же можно посмотреть ошибки самому на авто, оборудованных автоматическим климат-контролем. Как это сделать написано на форуме: Скрытые возможности климат контроля. , Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем. .
По результатам диагностики причины могут быть самые различные, тут можно только гадать.
Поделиться32009-09-13 22:06:18
Спасибо, приму к сведению... Вчера менял свечи и чистил дроссельную заслонку... Кстати, совсем забыл написать о машине. w202. 95 г.в механика, комплектация Элеганс, 111 мотор... И так же поменял возд. фильтр и удали пылесосом всю грязь из корпуса
Отредактировано tigrovich (2009-09-13 22:08:24)
Поделиться42009-09-13 22:09:02
В этом случае можешь попробывать светодиодом ошибки, на 95-м году должно заработать. И фишку с расходомера попробуй снять, если расходомер есть.
Поделиться52009-09-14 08:14:30
машина начала газовать сама, я не сразу понял что происходит, решил подождать что будет дальше, а дальше было тоже самое. Такое чувство, что она подгазовывает по чуть чуть. Примерно до 2000 тыс. об и сбрасывает до 700 . потом движок примерно минуту работает ровно и снова повторяется...
не плохой сценарий для Трансформеров 3
А если серьёзно, то я бы сделал комп. диагностику, как Dmitry рекомендовал в 3-ем пункте.
Поделиться62009-09-14 09:25:49
А если серьёзно, то я бы сделал комп. диагностику, как Dmitry рекомендовал в 3-ем пункте.
Скорей всего будет, что-нибуть типа этого:8 вспышек код 020 Клапан управления оборотами холостого хода или его цепь, нижний контрольный стопор. Чистка ДЗ точно не помешает.
Поделиться72009-09-14 09:49:25
w202. 95 г.в механика, комплектация Элеганс, 111 мотор...
111 моторов только 1.8 два вот и считай, полностью мотор прописывать надо. попробуй поискать Машинка сама газует вот одна из тем
Поделиться82009-09-17 17:53:05
Приехал в сервис на Блюхера, подключили мне комп. Выдал 2 ошибки. Одна указывала на неисправность ДЗ, а вторая на датчик катализатора(которая не существенна была в данном вопросе) . Поставили другую Б/у заслонку, подключили снова комп. и все ошибки пропали... Двигатель начал работать ровно.. Хочу заметить, что двигатель в это время был холодный... И вот оно казалось бы счастье!!! Я обрадовался. Поехали на тест драйв с мастером, а она опят как давай дёргаться, при наборе скорости... На светофорах сама подгазовывает... Мастер в пал в замешательство... Приезжаем, подкючаем снова комп, ввыдал какуюту ошибку связанную с Лямда-зондом... Они говорят, что вот и всё, все проблеммы решены, сейчас поедешь, она не много будет дёргаться, но это со временем пройдёт, когда свечи очистятся, а то они наверное закопченые были после такой езды... Типа с Вас 5 000 р. за ДЗ и 1000 р. за диагностику... В итоге я отдал только за диагностику, а за ДЗ, сказал покатаюсь день, если не пройдёт, приеду менять. Так всё и вышло, никаких изменений не произошло. Приехал на след. день, подключили комп. и сказали, что у меня мёртвый Лямбда -зонд... И поставили мою родную заслоноску, эту сняли... Расстроились, что не получилось бабла с меня срубить! Итог нулевой, ищу причину дальше... Хочу поменять свечи сначала, есть подозрение, что свечи барахлят. А если не поможет, попробую сам датчик поменять... Хорошобы проверить ещё и наконечники, но тут опять по ходу дела нужна диагностика...
Поделиться92009-09-17 18:14:53
Самый простой способ у нас в сибе!!!! звонишь пацанам или они мне)))и перекидываем все подозрительное...и как не странно всегда итог один ПОБЕДА ПОБЕДА ПОБЕДА))))))свечки полюбму меняй)если еще не поменял!!
Поделиться102009-09-17 22:54:54
Отличный вариант!!! Завтра к вам приеду чиниться)))) Так -то всё хорошо, но я боюсь как бы это у меня не накрылся PMS. Это сразу попадалово на бабло... Хорошо, если одним лямбда-зонтом обойдётся, вопрос решаемый... А вот выкидывать сразу кругленькую сумму-не готов!!!
Поделиться112009-09-18 00:09:58
ну так мотор 11941 или 111920 или еще какой? начни с малого если всетаки ПМС стоит, то продуй трубку на МАР сенсор, вымой спиртом сам сенсор, высуши и поставь. рывки и дерганье не сопровождаются хлопками и выстрелами? еще как вариант умирающий катализатор, ошибка при этом может быть любая связанная с количеством и качеством смеси, пробой в проводе и наконечниках можно определить только Старом. наверное нужно просто найти грамотного спеца и сделать нормальную диагностику по всем параметрам а не тупо искать ошибки и стирать их, ошибка когда датчик ушел к песцу, а если он не верно показывает данные ошибки не будет, а двигатель работает не правильно.
как правило подгазовка на холостых на ПМС грязь в трубке МАР сенсора. но может лямбда не правильно выдает значения о составе выхлопных газов, может датчик температуры воздуха не правильно показывает данные вариантов много
Поделиться122009-09-18 09:52:29
Мотор 111, W202, 95 г.в, С-200, комплектация-Elegance, на ручке... Оке... Начну потихоньку с малого... Сначала заменю свечи... Покатаюсь... Если ничего не измениться, поменяю лямбда-зонд... Если и тут будет неудача... Придётся ехать снова на диагностику, только уже к официалам. У них хотя бы есть нормальный диагностический стенд.... Сам чё-то стремаюсь лезть в блок PMS, вдруг чё-нить напартачу... Кстати.... привет Иванову... Я сам из Кохмы...
Отредактировано tigrovich (2009-09-18 09:53:14)
Поделиться132009-09-18 22:06:03
Мотор 111, W202, 95 г.в, С-200,
ну уже что-то мотор у тя 111941. попробуй сделать это
продуй трубку на МАР сенсор, вымой спиртом сам сенсор, высуши и поставь.
Это интересно почитай тему и попробуй воспользоваться поиском. отсекай проблемы связанные с системой HFM, они тебя не касаются там свои заморочки.
Поделиться142009-09-19 13:11:56
Решил все свои проблемы заменой свечей и наконечников.... Машина поехала...
Поделиться152009-09-19 14:28:52
Решил все свои проблемы заменой свечей и наконечников.... Машина поехала...
поздравляю.
считаю, что малой кровью отделался
Поделиться162009-09-19 18:38:54
Решил все свои проблемы заменой свечей и наконечников.... Машина поехала...
Кохомчанин, а фильтр в ПМС вколхозь не помешает точно. и пробой наконечника диагностика показывает.
Поделиться172009-09-22 18:36:02
я был в таком сервисе, где диагностический прибор во первых стоит он 6000 р. ,а во вторых половину не показывает. А мастера, поленились заглянуть и вывернуть свечи... Фильтр, поставлю, по-любому... На днях...
Поделиться182010-01-25 13:11:25
Была похожая проблема, но у меня это было зимой и связано было с обледенением дроссельной заслонки
Вожможно у меня подобная проблема. Сегодня было -20, начал съезжать с КАДа, притормаживать, а обороты ниже 2000 не падат, через пару минут обороты плавно поднялись до 4000 - еле припарковался. Коробка автомат. Машина постояла 15 мин и все стало в порядке.
Как избежать повторения подобной ситуации?
Поделиться192010-01-25 13:21:29
Netat, в этой ветке есть ответ на твой вопрос
1. Поменять свечи, при этом обратить внимание на состояние ДЗ, и в случае наличии маслянной грязи промыть ее. На форуме есть фотоотчеты по этим операциям в разделе "Своими силами": замена свечей на 112 двиге , Фотоотчет чистка воздушной дросельной заслонки! . Свечи после замены не выбрасывай. Так же оцени состояние колпачков вв проводов, если они растрескались, то их тоже менять надо.
Поделиться202010-01-25 13:24:13
Netat
помой заслонку и проверь ход тросика газа - это самое простое и дешовое. И никогда не помешает.
ну а дальше - как выше описано.
1. Диагностика прибором не за 6 т.р. )))
2. замена того что приговорит диагност.
всё!
Поделиться212010-01-25 13:53:44
лёд в заслонке, проверено, помой и всё будет ок
Поделиться222010-01-25 15:13:47
Вожможно у меня подобная проблема. Сегодня было -20, начал съезжать с КАДа, притормаживать, а обороты ниже 2000 не падат, через пару минут обороты плавно поднялись до 4000 - еле припарковался. Коробка автомат. Машина постояла 15 мин и все стало в порядке.
Как избежать повторения подобной ситуации?
Это ДЗ обмерзает. Попробуй почистить ее, на 90% ничего не даст, т.к. лед там берется из вентиляции картера (трубочко от клапанной крышки двигателя к воздуховоду). Что делать - х.з., на форуме есть отчет о том, что надо прочистить вентиляцию картера, много флуда на эту тему, но отзывов о том что прочистил и проблема пропала я не помню. Могу ошибаться, если так то поправьте. К сожалению многие когда сталкиваются с проблемой ищут советов, а отписаться потом о том, как была решена проблема забывают... Вот и получается что советуешь что-то, а никакой статистики по этому вопросу нет.
Другой вариант (колхозный) заглушить отверстие на воздуховоде, а трубочку вентиляции вывести куда-нибудь под капотом, только продумать надо чтобы грязь в нее не попадала.
Поделиться232010-01-25 15:18:55
Это ДЗ обмерзает. Попробуй почистить ее
Спасибо, попробую.