C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Покупка MВ

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Привет всем ценителям данной марки и модели. Дело такое, проше совета. Собрался покупать машину. рассматривал 3 варианта: BMW 520, Audi A4 и MB-цэшку.

Остановился на ЦЭшке. Много читал про нее, много смотрел. Понравилась она мне. Намерен брать. Но есть некоторые затруднения с моделью. Что выбрать. Я студент, зарабатываю, на жиизнь хватает. Но все-таки надежное двигло допустим 2.8, не хотел бы, по одной простой причине - лишняя трата на бензин. Поскольку намерен кататься часто, а не раз в месяц сгонять на дачу на шашлыки. Двигатель хочу бензиновый.

Так вот, первое что меня мучает, брать автомат или ручник. Ездить нормально умею и на том и на том. Волнует все эти отзывы, что народ пишет, что автомат тупит (т.е. как понять тупит?) долго реагирует на нажатие педали газа, я так понял? Вот этого не хотелось бы. И во всех ли это автоматах? На сколько они надежны? Все-таки очень хочу комфорта за рулем, т.к. живу в столице и ездить в основном придется по городу. И второе, не знаю что брать C180, C200 или C220. До прочтения одной статьи знал, что это будет либо C200 либо C220. Но из этой статьи прочел:
http://www.autocentre.ua/article/9772.html

"Большинство двигателей W202 надежны, а неприятности могут создавать лишь агрегаты объемом 2,0 л (136 л. с.) и 2,2 л (150 л. с.). У них отмечены неполадки электронной педали акселератора, что сопровождается неустойчивой работой двигателя на холостом ходу. Выходит из строя также датчик расходомера воздуха, из-за чего увеличивается расход топлива."

Это пишут эксперты. На сколько это реально в жизне? Действительно ли все так плохо и легко ли это починить, если возникнут такие проблемы. И что это за напасть?

"Старым машинам свойственны проблемы с электронным ключом зажигания, из-за чего машина не заводится."

Ну в общем-то пока все. Был бы рад услышить мнения людей, имевших дело с такими аппаратами как C180, 200 и 220. (как автомат так и МКПП). Год 1995-1997 (наверное, по деньгам новее не потяну). Благодарю за внимание.

2

В указанных годах ищи лучше тогда С220-С230, чтобы на систему PMS не нарваться.

3

Caxapok написал(а):

Волнует все эти отзывы, что народ пишет, что автомат тупит (т.е. как понять тупит?) долго реагирует на нажатие педали газа, я так понял? Вот этого не хотелось бы. И во всех ли это автоматах? На сколько они надежны? Все-таки очень хочу комфорта за рулем, т.к. живу в столице и ездить в основном придется по городу.

У меня на режиме "S" ничего не тупит! Рвет с места только так.
А вообще, для того, чтобы ты не мучался с выбором предусмотрены два режима... По городу "W" включил и в пробках нормально себя чувствуешь...

4

PMS я так понял это какая-то система впырска? Что это и чем это чревато?

И еще вопросик, сильно ли динамика отличается у C180 от C200 и наоборот у C200 от C220?

5

Arif написал(а):

В указанных годах ищи лучше тогда С220-С230, чтобы на систему PMS не нарваться.

Согласен, золотая середина.А все честные, не надуманные, недостатки наших машин можешь найти здесьНедостатки 202
BMW 520 немного выпадает из списка, класс выше.

6

Caxapok написал(а):

PMS я так понял это какая-то система впырска? Что это и чем это чревато?
И еще вопросик, сильно ли динамика отличается у C180 от C200 и наоборот у C200 от C220?

Да это система питания. Часто выходила из строя - нестабильно работал движок, плохой запуск.

С180 не знаю, но судя по характеристикам есть разница - 13 и 11 секунд до сотни все-таки большая разница.
Между С200 и С220/230 видимо не такая большая разница, в полсекунды до сотни.
Я слышал что именно поэтому С230 без компрессора не были популярны.

7

Понятно, спасибо. И эти самые дефекты PMS встречаются в моделях C180 и C200 этих годов? В C220 это уже мимо? В вышеупомянутой ссылке на статью (которую я нарул у Вас на форуме, как раз говорилось, что в C200 и C220 были какие-то косяки).

Почему C180, C200 могут быть чем-то хуже этих годов?

Может вопросы тупые, просто я новичек в этом и мне мало что известно об этих моделях. Просто много слышал, что это хорошие машины, да и в финансовом плане для такой марки, не сильно дорогие. Поэтому и хочу выбрать оптимальный вариант. Динамики, экономии и качества. Это конечно несовместимые вещи, но хотелось бы как говориться не лохануть, при покупке первой машины.

А еще я хочу автомат, но очень боюсь проблем с ним. начитался всяких рассказов, теперь каша в голове. Неужели он так ненадежен.

8

С180, С200, С220, С230, С230К - это по сути один двигатель М111.

На С180-С200 до 1997 года ставилась система питания PMS, который позже признали неудачной и заменили на HFM. Вот и все хитрости.

Жизнь автомата зависит от того как на нем ездили. Его можно и за 50 т.км. угробить. Тут нужно кататься и смотреть.

9

Caxapok, ищи машину в хорошем состоянии, а не по объему, ну а если любишь топнуть то стоит 230k искать. У меня c220,  расходомер менял, а так двигло хорошо работает и отжечь на нем можно.

10

Если хочешь погонять и за бензу не много платить возьми

Diman_SX написал(а):

230k

по себе сужу

11

Arif написал(а):

PMS я так понял это какая-то система впырска? Что это и чем это чревато?
И еще вопросик, сильно ли динамика отличается у C180 от C200 и наоборот у C200 от C220?

180 от 200 отличается, а 200 от 220 не очень разница только в звуке выхлопа. у меня 200 как раз этих лет система PMS, проблем нет, до этого ездил на 180 тож без проблем, аввтомат брать нестал только из-за нехватки спецов в нашем городе.(механика вечна) :D  литраж машины подбирал по кобылам(страховка, налоги) расход у этих движков примерно одинаков (180,200,220).
по поводу автоматов был косяк у коробок года 97 по моему на пятиступках. где-то была выложена статья с номерами коробок. проблема в конструкции что-то про втулку и подшипник если кто читал или в курсе добавте. это действительно полезная инфа

Отредактировано gurza (2008-02-27 20:24:07)

12

Бери 2.3k . Я вот буду брать именно этот обьём . Тока хочу рестайл . Думаю за 400 000 найду чего хочу .

13

У меня С220 HFM, расходомер менял еще прошлый хозяин, а в сервисе мне сказали что у HFM они почти не летят(главное фильтр воздушный менять почаще). Автомат тупит, но в принципе работает сносно! Вообще доволен машиной!

14

С230K для меня будет за много... по крайней мере пока, на первое время. Поэтому, после полученной информации из разных источников и личных соображениях решил остановиться на C220 c АКПП. Посмотрим что будет завтра. Последние 2 недели мнения меняю каждый час, скорее бы уже купить и успокоиться...

15

Сколько примерно (при нормальном раскладе, без неполадлк) будет кушать такая машина по городу и по трассе. C220 АКПП.

16

Может лучше C200 АКПП? И чтоб на ней HFM стоял.

17

У меня С220 АКПП, ест по городу не больше 12, а по трассе даже если топить не больше 10, а если не топить 8!!!!!!!

18

Это сочетание я смотрю довольно редкое. В основном смотрю продают C220 либо дизель с АКПП, либо бензин, но на МКПП.