C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Покупка MВ

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Привет всем ценителям данной марки и модели. Дело такое, проше совета. Собрался покупать машину. рассматривал 3 варианта: BMW 520, Audi A4 и MB-цэшку.

Остановился на ЦЭшке. Много читал про нее, много смотрел. Понравилась она мне. Намерен брать. Но есть некоторые затруднения с моделью. Что выбрать. Я студент, зарабатываю, на жиизнь хватает. Но все-таки надежное двигло допустим 2.8, не хотел бы, по одной простой причине - лишняя трата на бензин. Поскольку намерен кататься часто, а не раз в месяц сгонять на дачу на шашлыки. Двигатель хочу бензиновый.

Так вот, первое что меня мучает, брать автомат или ручник. Ездить нормально умею и на том и на том. Волнует все эти отзывы, что народ пишет, что автомат тупит (т.е. как понять тупит?) долго реагирует на нажатие педали газа, я так понял? Вот этого не хотелось бы. И во всех ли это автоматах? На сколько они надежны? Все-таки очень хочу комфорта за рулем, т.к. живу в столице и ездить в основном придется по городу. И второе, не знаю что брать C180, C200 или C220. До прочтения одной статьи знал, что это будет либо C200 либо C220. Но из этой статьи прочел:
http://www.autocentre.ua/article/9772.html

"Большинство двигателей W202 надежны, а неприятности могут создавать лишь агрегаты объемом 2,0 л (136 л. с.) и 2,2 л (150 л. с.). У них отмечены неполадки электронной педали акселератора, что сопровождается неустойчивой работой двигателя на холостом ходу. Выходит из строя также датчик расходомера воздуха, из-за чего увеличивается расход топлива."

Это пишут эксперты. На сколько это реально в жизне? Действительно ли все так плохо и легко ли это починить, если возникнут такие проблемы. И что это за напасть?