C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Ест масло


Ест масло

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

а ссылку не дашь ? :flag:

32

Вроде эта

33

Как было сказано выше, следует понимать- "что заливаешь - то и получаешь", не жалейте средств на машину и она это вспомнит в самый нужный момент! Двиг у меня заменный, но очь хороший, не подливаю от замены до замены (10т км), в городском цикле, и если уж куда нить выезжаю(120-140 км\час), все равно за 10т. км, дааже до 1\3 междууровневой  отметки не падает. НО вожу 1L c собой, мало ли! Вот еще есть мнения соомерсников http://w202club.com/viewtopic.php?pid=51823#p51823

Отредактировано igorw202 220d (2008-11-23 21:49:06)

34

У меня 111 двиг. Пробег больше 300000 двиг курчу не часто по трассе езжу часто и быстро 160 не меньше (у нас трассы хорошие.) Расход составляет 1.7 литра на 10 000 км. Наши двигатели что 111 что 112 любые устанавливаемые на наши цешки ДОЛЖНЫ кушать масло! они так УСТРОЕНЫ двигатель расчитанный на большой пробег кушает масло.  Только все по разному в зависимости от нагрузок, масла, и стиля езды. И это их самый большой недостаток. Чернеет оно тоже не от старости а от нашего "замечательного" "чистейшего" бензина. Кстати до мересдеса у меня был шевроле панос (ланос) с нуля. за год наездил 70 тыс. Даже новый двиг жрал масло 1,5-2 литра. При объеме заливаемого масла до максимума 3.8 л.

35

Летом заливал мобил 10в40 кушал литр на 10тыс км. а щас лью арал 5в50 ни капли не ест. не знаю почему так.

36

Asus007 написал(а):

Летом заливал мобил 10в40 кушал литр на 10тыс к

попробую след замену залить Арал...

37

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

У меня 111 двиг. Пробег больше 300000 двиг курчу не часто по трассе езжу часто и быстро 160 не меньше (у нас трассы хорошие.) Расход составляет 1.7 литра на 10 000 км.

ну хз хз..у меня 111 двиг тоже, 93 год, через 6 тыс будет юбилей-400 тыс. пробега. двигатель не делался ни разу, компрессия везде в норме, всю жизнь масло только кастрол (как из германии пришел с кастролом то и хозяин в россии тоже его лить продолжал). машина и у меня у предидущего хозяина (проехал на ней 250 тыс) ездила в основном на дальняки. Так вот масло авто не есть вообще, вот сейчас немного затянул с заменой и сменил спустя 12 тыс пробега-уровень как был так и остался..ну и по ходу дела контролирую всегда уровень но уже и забыл где лежит литруха кастроловская что купил для долива...тьфу тьфу не сглазить

38

у коллеги 124 111 мотор, говорит тоже не жрёт маслецо

39

1 литр на 10000 км доливаю, но у меня компрессор 280 т.км пробег. Езжу быстро и двигатель иногда крутится до отсечки. До этого был 180-й до 5-6 т.км после замены масло не доливал вообще, а после по 2-3 литра на следующие 5 т. км., пробег у него был 425 т. км.

40

был сегодня на сервисе. ездил чистить сапун (расход масла 10w40 2л на 5000км)
сапун был чист
мокровато было у теплообменника и у заливной горловины.
диагноз сервисмена без вскрытия и из моих рассказов: необходима замена сальников клапанов ( маслосъёмных колпачков ) + прокладок теплообменника + прокладки заливной горловины + прокладок крышки клапанов, кароче насчитал где-то 350$-400$

я же пока хочу сделать раскоксовку колец, затем заменить масло на синтетику ( со слов сервисмена это делать не рекомендуется, т.к. текучесть у синтетики больше и масла жрать будет ещё больше ).
или ещё ко всему поменять прокладки теплообменника и крышки?
или поехать на другой сервис?

41

1. прокладки у теплообменника(маслоохладителя) и под корпусом масляного фильтра я менял сам.  ничего страшного и тяжелого там нет.  отчетец выкладывал в теме своими руками.. эти прокладки сами по себе недешевые. за три прокладки (две на маслоохладитель и одну под корпус фильтра) заплатил больше 20 долларов.
2. замена маслоотражателей на наш двиг - 200уев работа  плюс 3 доллара за маслак  итого = 3*18+200=254 уе
3.  при пробеге больше 150 тыков простой заменой маслаков проблему не решить, надо вскрывать головы, чистить-притирать клапана,  шлифовать головы.  Это инфа взята из ВИСА.  тоже самое мне сказали толковые ребята на сервисе.  цена работы плюс еще 300 уев.
Итого на круг - около 600 долл.

Цены на работы указаны для Днепропетровска (самый дорогой город после Киева в Украине)   цены на з/ч - оригинал с мб партс.

Резюме: жрет моя авто литр масла 5w50  Арал МегаТроник на 3-4 тыс км  -  вот и на здоровье!   доливаю потихоньку...  ну и ладно.. главное, что жрет стабильно, ни в плюс ни в минус не уходит.  а  стабильность в наше время ....  сами понимаете =)

Пы сы:  в ВИСе 2006 г  редакции  по поводу расхода масла написано (для 112 двига) ::: расход до 0,8 литра на 1000 км - норма!

Отредактировано Ярослав (2008-12-04 16:55:05)

42

спасибо большое за ответ.
не буду себе искать приключения на 5 точку, да ещё и во времена кризиса...
отчёт читал.
заменю прокладки,поменяю масло на синтектику и буду наслаждаться обладанием Мерина V6.

З.Ы.  цены у нас такие же :(

43

почитал всю тему...
ну что вам сказать...
и с теплообменника подтеки, и с крышки горловины, и с сальников.. масло 10w40.
заехал две недели назад на замену прокладок)))
до сих пор двиг собирают.
ела 1л на 1000км полусинтетики. представьте себе сколько б жрала синтетики %)
вобщем, когда вскрыли двиг - сказали,  что его убивали. и перегревали, и перекручивали.
притирают голову по полной, клапаны, коленвал. колец просто не было. машина прошла более 400тыс.
скажу вам так. какой я сделал вывод.
если б не лез в двиг - лил бы себе по 1л на 1000км и еще 100тыс спокойно прошел бы.
но суть вот в чем - это ж ёптель, сколько ж денег нужно, чтоб на 10тыс пробега уходило 16 литров масла????????
а пишут - 1л на 1000 км - это нормально по паспорту!!!!!
постойте, а зачем тогда вообще если не клинит двиг владельцы всех марок лезут в него?
лили б себе по 1л на 1000км и делов то!!!!
так и русские моторы - миллионники!

44

у кого пробег более 250-300 заливайте mobil exedent live 10w-60 и масло кушать не будет =)

45

BETEP0K написал(а):

заменю прокладки,поменяю масло на синтектику и буду наслаждаться обладанием Мерина V6.

заменил прокладки теплообменника, стакана масляного фильтра и прокладку на отверстии для проверки давления масла ( спасибо NightRider и этой теме: Замена прокладок маслоохладителя+промежуточного ролика ремня M112.910 ). Все они были пластмассовые и разваливались в руках.
залил Арал 5w50 и о ЧУДО!. проехал 1000км по городу регулярно крутя двиг до 4000-4500 об/мин, а масло ни капли ни ушло.!
я рад.
всем спасибо за советы и отзывы.
посмотрим что будет после 5к пробега...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Ест масло