C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Прокладка поддона?


Прокладка поддона?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Подскажите. У меня когда масло на мах то масло капает между поддоном и блоком. А когда средний уровень, то нормально, сухо чисто. Сервисмены говорят что надо герметиком исправлять. Мол когда масло мах то оно выше уровня прокладки и капает т.к герметик подсох там, а когда уровень средний то не достает до места откуда течет. Там что герметик вместо прокладки? Может не стоит делать а ездить с пол уровнем?

2

Нормально когда уровень масла находится между минимальной и максимальной отметкой. Нет необходимости поддерживать мах уровень.  Другое дело что соединение поддона уже негерметично - так быть не должно, желательно устранить течь.

3

в фотоотчетах была похожая ситуация, почисти и обезжирь замажь герметиком на время хватит, потом вместе с маслом поменяй прокладку поддона и уровень масла между мин и макс поддерживай и будет тебе счастье. а умных сервисменов которые тебе прокладку меняли слушать я бы задумался(правда сервисов без косяков не бывает но все же)

4

gurza написал(а):

замажь герметиком

А че хорошая идея!  Это значит надо снаружи обезжирить растворителем по кругу поддона и прямо сверху намазать герметик? Сервис мены говорят типа там нету никакой прокладки, с завода герметик идут. Брешут по ходу. А можно ссылочку для полного счастья или хотябы в каких краях искать?

5

течь масла это тема а это герметик

6

прокладка там есть, сначала  карбклинером пройдись везде, он и обезжирит и почистит, в идеале еще и масло откачать через "отсос" и долить по уровню.

7

Благодарю. А можно использовать герметик маннол красный силиконовый, стоит примерно 100  рублей? А тот что на фото я чето не встречал в своем городе, может он и есть но так чтоб на глаза попался нет.

8

Еще вопрос как откачать масло с мах уровня до середины в дом условиях. Я сам думаю наверно взять грушу детскую с аптеки (типа мини клизма) подсоединить трубочку и потихонечку откачать.

9

Ёмаё народ вы что это а???
Во первых какой такой герметик в мерседесах? А во вторых не слушайте людей которые говорят что не нужно заливать масло до максимальной отметки. У этих людей точно не мерседес, или денег жалко на пол литра масла. Дай бог чтоб им в критической ситуации хватило того самого недоуровня чтоб доехать до сервиса.

10

Yevgeniy написал(а):

Ёмаё народ вы что это а???
Во первых какой такой герметик в мерседесах?

Ну герметик все равно применяется, и у меня по случаю оказался фирменный мерсовский герметик.
Поддон лиюо кривой, либо прокладка левая. Никакая немецкая машина с хорошей оригинальной прокладкой не протекает

11

Yevgeniy написал(а):

Во первых какой такой герметик в мерседесах?

Все правильно, но наши машины не новые  им более 10 лет, так что по любому где нибудь когда нибудь потечет. Не обязательно при этом лететь в сервис и делать там. Можно попробовать самому, т.к современные герметики применяются даже  вместо прокладки. А в сервис всегда успеешь, но после того как твои действия по реанимации авто не дали результата.

12

прокладку менять - гемор еще тот! движок поднимать надо!  %-)

13

этот серый герметик хорошо масло держит, красный не знаю как будет, мы все делали с мотористом он и посоветовал этот.
Yevgeniy у меня нет конечно глубоких познаний и в движок без действительно хорошего мастера я и не сунусь, но уровень масла поддерживаю всегда между максимум и мин. на всех авто которые были. это не экономия.

14

Васька написал(а):

прокладку менять - гемор еще тот! движок поднимать надо!

Геморно но не шибко дорого, запросили местные 800 рублей за работу. Когда меняли прокладку головки отдал 2000 рублей.

15

Седня герметиком прошелся по поддону, несмотря на то что Yevgeniy неодобрял этого, а заодно протянул болты поддона, каждый болтик провернулся где то на треть или на пол оборота. Плюс еще где крепление генератора тоже болт провернул на треть оборота. Может из за этого масло капало?

16

я протягивал  болты там где помпа стоит они были не затянуты, прокладку лучше менять вместе с маслом, а то дорогова-то получается. вполне возможно что из-за непротянутых болтов и капало. но прокладку лучше поменять а лишний герметик убрать нафиг.

17

gurza написал(а):

ам где помпа стоит они были не затянуты

А где это где помпа? Наверно в районе генератора? Как туда подобраться, я бы с радостью там протянул бы все.

18

gurza написал(а):

но уровень масла поддерживаю всегда между максимум и мин. на всех авто которые были. это не экономия.

Подписываюсь под каждым словом.

Yevgeniy написал(а):

Дай бог чтоб им в критической ситуации хватило того самого недоуровня чтоб доехать до сервиса.

Интересно каких ситуациях? %-)

Отредактировано Джарри (2008-05-15 23:15:39)

19

Asus007 написал(а):

А где это где помпа? Наверно в районе генератора?

на фотках в отчете все есть, просто попробуй подтянуть все что тянется только не переборщи.

20

Посмотрите и скажите, не пойму: выше чем прокладка поддона но ниже чем прокладка головы. Масло капает, прям как будто за генератором.

21

красным - это где может быть течь,там стык блока и крышки цепного привода. прокладка пропускает видимо или когда ставили тебе прокладку башки повредили или болты помпы не затянули. там через два болта тоже может пропускать тк они сквозные.  синее прокладка - поддона, розовый - прокладка башки.

Отредактировано gurza (2008-05-17 13:29:37)

22

gurza написал(а):

тык блока и крышки цепного привода.

Ты был прав на все 100. Седня был в сервисе сервисмены устранили течь, именно там где ты сказал: подтянули болты на помпе на 1 оборот, и еще герметиком прошлись на стыке крышки и блоке. Красная стрелка откуда берет начало течь. синим как стекает вниз.

23

Погоди у тебя что сочилось из этого отлива который стрелкой отмечен ?

24

W202 написал(а):

Погоди у тебя что сочилось из этого отлива который стрелкой отмечен ?

Именно оттуда брала начало течь. Хотя я не знаю че там за отлив. Мастера мигом там герметиком все промазали. До сих пор все чистенько-сухенько.

25

W202 написал(а):

Погоди у тебя что сочилось из этого отлива который стрелкой отмечен ?

там не отлив там прокладка стоит и болтами помпы притягивается.

26

gurza написал(а):

там не отлив там прокладка стоит и болтами помпы притягивается.

Ты имееш в виду прокладку передней крышки или что то маленькое и что туда суется на ресунке отмечено красной стрелкой?

27

gurza написал(а):

там не отлив там прокладка стоит и болтами помпы притягивается.

Gurza W202 наверно имел в виду типа отверстия на моем фото. При увеличении видно будто прямоугольное отверстие. стрелкой помечено.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Прокладка поддона?