C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Ест масло


Ест масло

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Народ подскажите пожалуйста почему может жрать масло! И можно ли самому поменять маслосъемные колпачки?

2

тапку от пола отпусти мож перестанет, можно но геморно, колечки может

3

да уж, если кушает то нужно для начала проверить - нигде ли оно не подтикает.... снизу, сбоков, ну и сверху под капотом глянуть нужно.... а если нет, то либо крутишь движку постоянно, либо колпачки или кольца.... а может всё вместе((
а вообще сколько щас капиталка стоит? ну если не оч дорогой сервис.... с ориг запчастями

4

а какой двигатель у тебя?

5

Alex, если можно, опиши свою машину.Хотя бы как у меня, так проще ориентироваться, а то не все тебя знают лично и видели твой Мессершмит. :D
Сколько лет машине?Сколько ест?Какое масло?Компрессия?...

6

У меня тоже ест примерно 1л/1000, в мануале написано что расход масла не должен превышать 1,5л/1000, в сервисе в Ярославле сказали что 2л/1000. Значит у меня 1/1000 это нормально?

7

Это в идеале, когда нет явной течи масла.
http://keep4u.ru/imgs/s/080327/96/9683ce02e4ec99dbd6.jpg

8

И у меня ест масло:) 0,5 литра на 10.000 км.

9

Konstantin Поздравляю у тебя двигатель не ест масло. 0,5 литра на 10000 км это просто угар масла (кстати у меня так же).

Чем больше рабочий объём двигателя и больше цилиндров в двигателе, тем выше расход масла, а в некоторых двигателях конструктивно заложен высокий расход масла, таким двигателем является М112.

http://keep4u.ru/imgs/b/080327/9f/9f24cba8cd7b6f56e9.jpg

10

а в 104м какой расход нормальный?

11

Потребление масла двигателем при дальних расстояниях
следует рассчитывать заранее. В первое время оно
может превышать приведенные значения. Частые
поездки на высоких оборотах ведут к увеличению
потребления масла.
Потребление масла в двигателе в зависимости от вида
поездки составляет максимально 1,5/1000 км.

12

Alex написал(а):

И можно ли самому поменять маслосъемные колпачки?

Изношенные маслоотражательные колпачки могут
вызвать повышенный расход масла. Колпачки можно
снимать и при установленной головке блока цилиндров.
Правда, при этом необходим сжатый воздух и рычажный
выталкиватель с опорным устройством, например,
Mercedes-11 589 015900, 11 589 186 186 100 и 11 589 256
300. Если специального инструмента нет, то нужно
снимать головку блока цилиндров.

13

Device_SPb Когда я на С280 с М104 ( пробег по счётчику составлял около 320000 км, в реале думаю около 450000) поменял прокладки теплообменника и передний сальник коленвала, тем самым избавившись от течи масла на асфальт, масла мне стало хватать на 10000 км (от замены до замены) + 1 литр при условии, что заливая масло (5W-40) я недоливал его до верхней метки щупа на 2-3 мм, и доливал масло когда оставалось около 5 мм до МIN. Получается расход около 2,5 литра  на 10000 км.

14

Gerasim написал(а):

....В первое время оно может превышать приведенные значения.....

Думаю это касается новых автомобилей без пробега или двигателей после переборки.

15

One in написал(а):

Думаю это касается новых автомобилей без пробега или двигателей после переборки.

Да, так оно и есть наверно. Это я просто цитату привел из книжки.
Но в сервисе в Ярославле мне точно сказали что 1л/1000 нормальный допустимый расход. (Сервис Mercedes).

16

One in
вот у меня тоже из-за тепло обменника подтекало.... сегодня машинку на сервис поставил, меняют этот сальник) а вообще немного из под крышки блока потеет, сказали что лучше поменять и прокладку головки, тады вообще мало кушать будет)

17

Device_SPb написал(а):

вот у меня тоже из-за тепло обменника подтекало.... сегодня машинку на сервис поставил, меняют этот сальник) а вообще немного из под крышки блока потеет, сказали что лучше поменять и прокладку головки, тады вообще мало кушать будет)

У теплообменника две прокладки на М104, в 85% течёт из под крышки теплообменника, но что бы ее поменять нужно снимать воздушный коллектор и поменять за одно 6 прокладок воздушного коллектора.
Крышка блока и у меня потела, хотя старый хозяин менял прокладку мне перед продажей, читал что у них (М104) это маленькая болячка.

18

и прокладку коллектора меняют тоже) не дешёвое это удовольствие)

19

на 112 двиге у меня примерно литр на 1000. считаю, что много, потому как жрать начал месяца два назад. до этого от замены до замены (15000) было где то 2 л. на сервисе сказали, что на моем двиге может забиваться сапун на крышке головки блока. у меня он был забит, я его прочистил - расход стал где-то 0,5-0,7 л на 1000

20

Ярослав написал(а):

его прочистил - расход стал где-то 0,5-0,7 л на 1000

Сам чистил или в сервисе? Если сам расскажи пожалуйста как.

21

все оч просто. если стоять перед капотом машины, то на левой клапанной крышке под воздухопроводом и топливной магистралью находится сапун, на него одет резиновый патрубок. патрубок снимаешь - сталистой проволокой чистишь-пробиваешь отверстие . потом одеваешь патрубок обратно и время от времени проверяешь сапун, потому как там на стенках крышки нагара хватает. такой же сапун есть и на правой клапанной крышке рядом с топливной магистралью, тока он вроде как не засоряется совсем.

22

Кстати, у меня Castrol 5W-40 на 7000 1.5 литра расходуется, а 10W-40 летом меньше литра.Это я к тому что и от масла тоже расход  зависит.

23

помойму 10W40 не самый лучший вариант.... 5W50 зе бест)

24

Ярослав написал(а):

все оч просто. если стоять перед капотом машины, то на левой клапанной крышке под воздухопроводом и топливной магистралью находится сапун, на него одет резиновый патрубок. патрубок снимаешь - сталистой проволокой чистишь-пробиваешь отверстие . потом одеваешь патрубок обратно и время от времени проверяешь сапун, потому как там на стенках крышки нагара хватает. такой же сапун есть и на правой клапанной крышке рядом с топливной магистралью, тока он вроде как не засоряется совсем.

Cпасибо, обязательно прочищу в выходные.

25

Device_SPb написал(а):

помойму 10W40 не самый лучший вариант.... 5W50 зе бест)

Ну уж тогда 0W-30 :crazy:  Для мотора с пробегом под 300000 зе бест 10W40, во всяком случае летом, когда показатель вязкости на морозе не так важен.

26

112 мотор, 2,4. машина 98 года, механика.
манера езды спокойная, редко когда стрелка тахометра поднимается выше 4000об/мин ( но иногда бывает  :crazy:  ) и скорость по трассе выше 140км/час. пробег 145000 км ( у официалов при тестировании сказали, что по моточасам похож на оригинал ), масло Liqui-Moly 10w40 полусинтетика.
так вот: расход масла 1.5 литра на 4000 км.  на сколько это нормально?
Ярослав или кто-нить ещё выложите плз фотку, где находится сапун, нагляднее лучше видно.

Отредактировано BETEP0K (2008-11-22 14:09:56)

27

ты масло льешь гавняное вот что я тебе скажу. странно что тебе в сервисе никто не сказал что в 112 двигатель даже по рекомендации мерседеса льется мобил 5/50 либо если зимой то предпочтительней 0w40.

28

http://liquimoly.ru/catalog2008/Super_L … 0W-40.html вот что лью, имеет допуск 229.1
спасибо за ответ и совет.
на Мобил не перейду, т.к. 90% поддлка будет. скорее всего буду лить Арал  ( в нём и в Ликви Моли 95% уверен, что оригинал )

29

Парни а кто знает откуда можеть подтекать масло с правой стороны мотора, кроме натяжителя цепи, ини не у кого нет фотки или схемы, что находиться по кронштейном генератора ?

30

W202 написал(а):

Парни а кто знает откуда можеть подтекать масло с правой стороны мотора, кроме натяжителя цепи, ини не у кого нет фотки или схемы, что находиться по кронштейном генератора ?

Точно такая же проблема была и у меня. Гюрза мне помог. Поищи мою тему в ремонте и обслуживании про течь масла. Там все с фотками подробно.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Ест масло