Парни подскажите у меня на машине в салоне дно начало ржаветь. Похоже откуда то течет вода. С низу на днище никаких признаков ржавчины нет. Собираюсь разобрать салон и убрать ржавчину. Никогда этого не делал. Подскажите как правильно и в какой последовательности проводить данную процедуру (я имею ввиду зачистку нанесение защитного слоя, покраску). P/S Ржавчина там сильная со вздутиями, но не сквозная! Как сделаю выложу фотоотчет (т.к. прочитал в форуме, что такая проблемма есть у некоторых наших софорумников ) )
Удаление ржавчины
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22008-03-18 18:10:38
1) Защистить все железной щеткой и наждачкой
2) Обработать растворителем ржавчины
3) Замовилить
4) Закрасить
5) Обработать чем-то вроде битумной мастики
Как будет готов отчет тему перенесу сюда, а пока переношу в ремонт.
Поделиться32008-03-18 18:13:09
все прозаично и просто, удаляй вздувшуюся краску чем угодно, потом зачищаешь это место шкуркой до бела (раковинок от ржавчины не оставлять желательно до ровного) преобразователем ржавчины потом это место обрабатываешь(он типа фосфатной пленки делает) лучше спросить у хорошего продавца какой лучше. дальше грунт и краска по вкусу. когда все обработаешь желательно еще антикором все это полирнуть.
Поделиться42008-03-18 18:13:42
Обработать растворителем ржавчины
Я думаю более правильное название Преобразователь ржавчины
Поделиться52008-03-18 18:49:48
ИМХО
Турбинкой всё зачисить до металла , обезжирить , нанести хороший антикор Tecyl например , слоя 2-3 , нанести краску + полимерное покрытие сверху "шовный герметег"...
ПЫСЫ Раз пошла такая пьянка , сымай крылья , бамперы , молдинги и делай всё . Лишним не будет .
Поделиться62008-03-18 20:28:42
сымай крылья , бамперы , молдинги и делай всё . Лишним не будет
проще тогда полностью покрасить с подготовкой потом обрабатывать только зазоры устанешь выставлять дорого это выходит
Поделиться72008-03-18 20:31:39
Крылья совершенно безболезненн снимаюцо и ставяцо обратно , если нет проблем с кузовом , бамперы тоже , двери - да , гемморно , но их и не надо сымать.
Поделиться82008-03-18 20:45:31
Да зачем снимать крылья? Снять брызговики, напором все облить антикором и все.
Поделиться92008-03-18 21:21:46
P/S Ржавчина там сильная со вздутиями, но не сквозная!
Это тебе так кажется, как начнешь ковырять - все равно варить придеться. Готовься...
Отредактировано larry (2008-03-18 21:22:04)
Поделиться102008-03-18 22:39:42
Это тебе так кажется, как начнешь ковырять - все равно варить придеться. Готовься
добрый человек не пугай сразу-то так все делается
Поделиться112008-03-19 09:35:00
Слушайте, а еще вопросик есть! Ржаветь дно начало я так понимаю от воды которая там скапливается, а откуда ей там браться (ковры у меня всегда сухие), я вот думаю а она случаем не может литься из сливных патрубков которые из под лобового стекла воду отводят. (возможно-ли, что они засорились листвой например) и вода через край в салон попадает, я просто не знаю возможен ли такой вариант, если да так мне еще и их снимать придется (там есть дырка в солон)?
Поделиться122008-03-19 09:41:51
У меня тоже под коврами всё в воде. Мне кажется, что это всё-таки из резиновых ковриков выливается потихоньку, например когда их вынимаешь. Вода туда попадает и впитывается, а деваться её некуда, вот и стоит там. Я у себя каждую весну вынимаю обшивку и просушиваю (на просушку уходит обычно два дня!). Думаю вполне достаточно будет обработать преобразователем ржавчины в грунт (бывает такой) и чем нибудь покрасить, лучше мастикой. Там же внешний вид не нужен, механического воздействия тоже нет, поэтому изощрятся с покраской я бы не стал.
Поделиться132008-03-19 12:07:42
У меня тоже под коврами всё в воде
а откуда ей там браться (ковры у меня всегда сухие)
Да , хлопцы, надо сначала найти причину попадания воды! Как вариянт: капает конденсат: или сливные трубки слетели (дырявые)
или трещина в корпусе отопителя!!!!!!
Поделиться142008-03-19 12:33:19
вообщем конденсат за счет разницы температур все равно будет. ржавеет только чистый металл. поскольку кузова у нас фосфатированны то цвести все начинает после повреждения этого слоя(фосфатного) ткнул чем-то или еще чего ты же не первый хозяин. зимой весной в дожди можно подкладывать газеты (правда менять часто придеться) красить необходимо для себя любимого делаешь если на продажу то можно и не делать. а можно вообще не делать.
Поделиться152008-03-19 13:34:34
у меня были забиты сливные трубки всякой хренью - вода текла в салон во время оч сильных дождей (это ещё по осени).... но я быстро это заметил и мне всё почистили - салон высушил, заглянул под ковровое покрытие - никакой ржавчины!!!!
Поделиться162008-03-19 15:44:23
но я быстро это заметил и мне всё почистили - салон высушил, заглянул под ковровое покрытие - никакой ржавчины!!!!
А как тебе их чистили?
Поделиться172008-03-20 07:20:20
Слушайте, а еще вопросик есть! Ржаветь дно начало я так понимаю от воды которая там скапливается, а откуда ей там браться (ковры у меня всегда сухие),
Как вариант -с педали газа и с мокрой обуви в сырую погоду или зимой, коврик впитывает очень хорошо, но вода скапливается у дна, отсюда и коррозия.