C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Мужики, что скажите ?


Мужики, что скажите ?

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

в идеале конечно хотелось бы W140 S600 дорестаил типа штутгарский,но что то не так то просто найти такое чудо :(
про это что скажите ?

2

а чего говорить? как по фото - то хорош.  но это как трахеотомия по телефону........  смотри его в живую, тащи на диагностику.  машинка сама по себе отличная, при условии достойного состояния.

3

Отличный авто за смешные деньги .... большим налогом и расходом я бы ВЗЯЛ одназначно !!!!
зы   лет 15 назад в них людей убивали ....

4

отличный конечно.. пробег только скручен на пару сотен.. а так все нормально.. 120й моторчик.. для тех у кого много баблосов на его обслугу) имхо если и брать стосорокет, то со 119м

5

зачем головная боль тебе?в семье был 140 бронь В6.там этот долбаный 120 мотор стоял..Этот двигатель любит масло бензин И ДЕНЬГИ!

6

что т цена не нравится, больно дешево

7

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=221290

8

sledge hammer написал(а):

имхо если и брать стосорокет, то со 119м

обоснуй пожалуйста неведующему разницу, и есшо, до какого года выпускались дорестаЙлЫ ? :) спасибо

9

я если честно вопрос как-то не понял.. в каком смысле дорестайлы? модельных изменений было несколько.

10

кстати вопрос знатокам, я уже с десяток машин посмотрел и... возник вопрос: стрелка давления масла на приборке показывает разное значение (на разных машинах) при одинаковых оборотах, что это значет ?

11

sledge hammer
я имею в виду штутгарские дорестайлы (если я правильно называю и ты имеешь понятие о чем я)

12

сорри, но я всё ещё не понимаю вопроса...

стрелка показывает так, потому что давление разное.
точное давление измерить можно отдельным манометром на СТО.

13

B.Angel наверняка имеет ввиду что (на примере W202) с 93 по 96 или 97гг - были дорестайлы, а с 97 по 2000 гг - рестайлы. А у W140-ого были ли рестайлы и с какого года.

14

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

зы   лет 15 назад в них людей убивали ....

в таких машинах людей не убивали.. из таких машин людей заказывали..
вот времена пошли, легенду целой эпохи за цену логана купить можно, найти б еще деньги на налог и обслугу  :smoke:

15

ну тогда предлагаю прочесть вот тут для начала... http://mb-info.ru/cars/140/140.htm

16

B.Angel, именно этот вариант подозрительно дешевый. Они живые и хорошо сохранившиеся под 500 тыс. стоят. Смотри в регионах, кстати. И еще обрати внимание на купе, питерскую как-то смотрели, мы от нее в восторге были просто - или тебе 4 двери важно?

17

RYP написал(а):

в таких машинах людей не убивали..

ага расскажите ... расстреливали их на ура, в решето преврашали ...

18

140й за 350 тыщ? мдя....   ну руль и панельки перевинтить можно не вопрос, и у меня рестайл 2000го получится  :playful:   А вот откуда там взялся старый селектор?  (у новых насколько мне помнится вместо 1234  идёт - +, или 140 это не коснулось?)

19

тачка последнего года выпуска. чего смущает то??? кулиса с какого года пошла? и какого сабж.

http://is.auto.ru/all/images/db/b3/900x675/dbb3a0bd.jpg

20

AKII написал(а):

140й за 350 тыщ? мдя....   ну руль и панельки перевинтить можно не вопрос, и у меня рестайл 2000го получится     А вот откуда там взялся старый селектор?  (у новых насколько мне помнится вместо 1234  идёт - +, или 140 это не коснулось?)

Небыло на 140 типтронега.

21

AZAROV написал(а):

Небыло на 140 типтронега.

ровно как и на всех остальных машинах кроме совсем новых а-ля 211 и выше

22

На 202 последних годов , 210 , 170 и 208 рестайловых был ... Может не типтронег называецо но смысл тот же.

http://www.siekmann-tuning.com/mercedes/images/W210_E-Klasse_Chrom-Schaltkulissenrahmen.jpg

На 203 и 209 и 903 коробас а-ля смартовский секвентронег был ещё. Но это походу чёто типо роботзированой механеги.

23

AZAROV написал(а):

На 202 последних годов , 210 , 170 и 208 рестайловых был .

ты очень плохо читал литературу.

AZAROV написал(а):

Может не типтронег называецо но смысл тот же.

он мало того, что так не называется, в придачу ещё и не работает, как типтроник. сделано это из эстетических соображений.

24

AZAROV написал(а):

Но это походу чёто типо роботзированой механеги.

это обычная механика к которых прикручен насос. стоимостью косарь евро. устанавливался очень недолго. непрактичный сабж.

25

AZAROV написал(а):

На 202 последних годов , 210 , 170 и 208 рестайловых был ...

чесно на 202 не видел  :dontknow:   Только на 210 ML и 208 ых.   Ну а на 140м это дело присутствовало? 

Да.... и кассетнег в 98 пора-бы заменить было...     

на что-нибудь такое вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5951914-f05d.html  (кстати и ценник у него соответствующий)

26

AKII написал(а):

чесно на 202 не видел

202 до какого года выпускались и до какого 140?
в сообщениях выше есть ответ на твой вопрос.

нормальный стосорокет дещевле 25 кб вам никто непродаст

27

AKII написал(а):

чесно на 202 не видел     Только на 210 ML и 208 ых.   Ну а на 140м это дело присутствовало?

-/+ появилось в 2000-м году. Соответственно 202-х с ним очень мало, т.к. они очень не долго с ним выпускались. В момент снятия 140-х их еще не было, поэтому откуда им там взяться. И кстати это ничуть не должно расстраивать, т.к. никакой разницы между -/+ и 4321 нету.

28

Спасибо, Dim.    Но мне наоборот 1234 нравится, просто я думал здесь её быть не должно было  :dontknow:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Мужики, что скажите ?