в идеале конечно хотелось бы W140 S600 дорестаил типа штутгарский,но что то не так то просто найти такое чудо
про это что скажите ?
Мужики, что скажите ?
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться12010-08-25 18:33:44
Поделиться22010-08-25 18:55:22
а чего говорить? как по фото - то хорош. но это как трахеотомия по телефону........ смотри его в живую, тащи на диагностику. машинка сама по себе отличная, при условии достойного состояния.
Поделиться32010-08-25 19:17:54
Отличный авто за смешные деньги .... большим налогом и расходом я бы ВЗЯЛ одназначно !!!!
зы лет 15 назад в них людей убивали ....
Поделиться42010-08-25 19:39:17
отличный конечно.. пробег только скручен на пару сотен.. а так все нормально.. 120й моторчик.. для тех у кого много баблосов на его обслугу) имхо если и брать стосорокет, то со 119м
Поделиться52010-08-25 19:54:22
зачем головная боль тебе?в семье был 140 бронь В6.там этот долбаный 120 мотор стоял..Этот двигатель любит масло бензин И ДЕНЬГИ!
Поделиться62010-08-25 20:21:08
что т цена не нравится, больно дешево
Поделиться82010-08-25 20:53:04
имхо если и брать стосорокет, то со 119м
обоснуй пожалуйста неведующему разницу, и есшо, до какого года выпускались дорестаЙлЫ ? спасибо
Поделиться92010-08-25 20:54:17
я если честно вопрос как-то не понял.. в каком смысле дорестайлы? модельных изменений было несколько.
Поделиться102010-08-25 21:01:32
кстати вопрос знатокам, я уже с десяток машин посмотрел и... возник вопрос: стрелка давления масла на приборке показывает разное значение (на разных машинах) при одинаковых оборотах, что это значет ?
Поделиться112010-08-25 21:04:28
sledge hammer
я имею в виду штутгарские дорестайлы (если я правильно называю и ты имеешь понятие о чем я)
Поделиться122010-08-25 21:07:29
сорри, но я всё ещё не понимаю вопроса...
стрелка показывает так, потому что давление разное.
точное давление измерить можно отдельным манометром на СТО.
Поделиться132010-08-25 21:15:13
B.Angel наверняка имеет ввиду что (на примере W202) с 93 по 96 или 97гг - были дорестайлы, а с 97 по 2000 гг - рестайлы. А у W140-ого были ли рестайлы и с какого года.
Поделиться142010-08-25 21:28:59
зы лет 15 назад в них людей убивали ....
в таких машинах людей не убивали.. из таких машин людей заказывали..
вот времена пошли, легенду целой эпохи за цену логана купить можно, найти б еще деньги на налог и обслугу
Поделиться152010-08-25 21:31:53
ну тогда предлагаю прочесть вот тут для начала... http://mb-info.ru/cars/140/140.htm
Поделиться162010-08-25 21:58:29
B.Angel, именно этот вариант подозрительно дешевый. Они живые и хорошо сохранившиеся под 500 тыс. стоят. Смотри в регионах, кстати. И еще обрати внимание на купе, питерскую как-то смотрели, мы от нее в восторге были просто - или тебе 4 двери важно?
Поделиться172010-08-25 22:37:58
в таких машинах людей не убивали..
ага расскажите ... расстреливали их на ура, в решето преврашали ...
Поделиться182010-08-26 02:14:12
140й за 350 тыщ? мдя.... ну руль и панельки перевинтить можно не вопрос, и у меня рестайл 2000го получится А вот откуда там взялся старый селектор? (у новых насколько мне помнится вместо 1234 идёт - +, или 140 это не коснулось?)
Поделиться192010-08-26 02:23:36
тачка последнего года выпуска. чего смущает то??? кулиса с какого года пошла? и какого сабж.
Поделиться202010-08-26 02:50:44
140й за 350 тыщ? мдя.... ну руль и панельки перевинтить можно не вопрос, и у меня рестайл 2000го получится А вот откуда там взялся старый селектор? (у новых насколько мне помнится вместо 1234 идёт - +, или 140 это не коснулось?)
Небыло на 140 типтронега.
Поделиться212010-08-26 03:11:51
Небыло на 140 типтронега.
ровно как и на всех остальных машинах кроме совсем новых а-ля 211 и выше
Поделиться222010-08-26 03:40:33
На 202 последних годов , 210 , 170 и 208 рестайловых был ... Может не типтронег называецо но смысл тот же.
На 203 и 209 и 903 коробас а-ля смартовский секвентронег был ещё. Но это походу чёто типо роботзированой механеги.
Поделиться232010-08-26 03:43:02
На 202 последних годов , 210 , 170 и 208 рестайловых был .
ты очень плохо читал литературу.
Может не типтронег называецо но смысл тот же.
он мало того, что так не называется, в придачу ещё и не работает, как типтроник. сделано это из эстетических соображений.
Поделиться242010-08-26 03:44:25
Но это походу чёто типо роботзированой механеги.
это обычная механика к которых прикручен насос. стоимостью косарь евро. устанавливался очень недолго. непрактичный сабж.
Поделиться252010-08-26 04:46:21
На 202 последних годов , 210 , 170 и 208 рестайловых был ...
чесно на 202 не видел Только на 210 ML и 208 ых. Ну а на 140м это дело присутствовало?
Да.... и кассетнег в 98 пора-бы заменить было...
на что-нибудь такое вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5951914-f05d.html (кстати и ценник у него соответствующий)
Поделиться262010-08-26 04:54:47
чесно на 202 не видел
202 до какого года выпускались и до какого 140?
в сообщениях выше есть ответ на твой вопрос.
нормальный стосорокет дещевле 25 кб вам никто непродаст
Поделиться272010-08-26 10:59:52
чесно на 202 не видел Только на 210 ML и 208 ых. Ну а на 140м это дело присутствовало?
-/+ появилось в 2000-м году. Соответственно 202-х с ним очень мало, т.к. они очень не долго с ним выпускались. В момент снятия 140-х их еще не было, поэтому откуда им там взяться. И кстати это ничуть не должно расстраивать, т.к. никакой разницы между -/+ и 4321 нету.
Поделиться282010-08-26 19:08:01
Спасибо, Dim. Но мне наоборот 1234 нравится, просто я думал здесь её быть не должно было