Стекло фары ессно пластиковое и ессно мутное, все-таки 5 лет машине, причем все 5 в РФ.
Говорил я вам, газоразрядники не могут посылать излучение вдаль. Почему среди автопроизводства так популярен лишь ближний ксенон.
Как будущий магистр техники и технологии могу сказать что это не так У света две характеристики: длина волны и интенсивность. Интенсивность у ксенона в 2.5 раза выше, чем у галогена. Длина волны самая что ни на есть оптимальная для освещения (речь о 4300К). Да и то что видно с ксеноном лучше - факт. Непонятно почему с колхозным китайским было лучше чем с оригинальным немецким. Причем и ярче, и четче светотеневая граница!
C ним хреново, не полировать нельзя,
А почему нельзя то? На 210-м и на Ланцере полировал, фары получались как новые. Но и там и там полировал именно для внешнего вида, не заметил чтобы лучше светить стало. Это наоборот если стекло, то полировать без толку, как вон в 202-м... Хотя помоему даже в нем с Шоу Ми было лучше видно дорогу ночью