C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать


Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать

Сообщений 1 страница 30 из 214

1

Предыдущие машины в основном покупались у знакомых, либо новыми, либо в Германии. У знакомых кукурузеров нету, новые не особо нравятся, да и опасно на них ездить, из Германии их привозить смысла нету никакого. Что именно смотреть при покупке, на что обращать внимание, у кого лучше покупать: у частников, у автосалонов, у дилеров трейд-иновские машины?

Сегодня посмотрел 8 штук. 3 LX470, 1 GX470, 3 ТЛК_100 и 1 Прадо. Думал 4-5 летнюю машину купить не проблема, а вот и фигушки. Сначала заехал в Автовей который в Вейпарке. Там был LX470 и GX470. Чисто внешне все как в лучших домах: лоск, блеск, культурные менеджеры. При изучении сабжов выяснилось что 1-й был хорошо бит в морду, что видно отличию структуры краски на морде и сужающимся к переду зазорам м-ду крыльями и капотом. Судя по всему морда сузилась от удара и ее недотянули. Водительская дверь покрашена примерно как в юности ВАЗ2106 балончиком подкрашивал, т.е. вообще ужасно, с наплывами и потеками. Второй смутил тем, что у правых дверей зазоры примерно в два раза отличаются в разных местах, менеджер (уже не особо культурный) прокомментировал это как "для Лексуса это нормально" ???? Помоему даже у Нивы зазоры хоть и большие, но одинаковые, хотя бы на глаз. Далее поехали в Тойоту центр новорижский (кстати глянул новую 5-ку БМВ f10, блин я хочу ее!!!). Там было 2 сотки и 2 лексуса LX. Один Лексус вообще поверг в шок: персоналка, сзади два раздельных сиденья с кучей регулировок, телевизоры там и прочее. При этом состояние, как будто там свиноферма была: пластик много где поломан, кругом грязь, все шатается - короче ахтунг. Единственное что там понравилось - это 100, 2006-й год 77 тысяч пробег. Но как-то смущает что при таком пробеге сиденье затерто, руль хоть и не до дыр, но блестит. Что характерно, у других со схожим пробегом примерно такая же картина. Толи все скрученны, толи для Тойоты это нормально? В 210-м и е39 при таком пробеге руль выглядел как новый, как и весь салон впрочем. Далее заехал в Тойоту центр шереметьево, там пригянулся Прадо 2007-го года, 99 тысяч пробег, вроде ровный, не битый нигде. Но опять же потертое сиденье.

Короче я в замешательстве, куда смотреть, как диагностировать. "В грамотный сервис" - это понятно, но даже у официалов полная диагностика - это подвеска + ходовая + компьютерная диагностика всех систем. А как все-таки правильно оценить состояние кузова на предмет былых аварий, сами официалы про свои машины ессно говорят что все ОК, если к ним просто на диагностику завести другую, то как-то пространственно "посмотрим". При этом судя по итогам диагностик они пишут где какие сколы и насколько процентов колодки изношены, что собственно нафиг неинтерестно.

Благодарю за ответы.

2

я предлогал свою посмотреть да я в питере и есть косяки и была в аврии.но спустя авари уже 2 года полет нормальный.
То что протерто это нормально..у лексов и 100 нежная кожа.так же могу сказать про руль.все хорошо подкрашиваеться.
В основном они все битые.потому как у нас считают что это танк.поэтому прут на пролом.
машину покупать только у людей.никаких автосалонов..проблемные места у машины только после 2003 года.главное это новая раздатка и коробка 5 ступка.на дорестайле все чики пуки.
Обязательно смотреть когда поменяно масло в редукторах,шприцывали ли подвеску,чистили ли датчики положения кузова.(отец каждый сезон их чистит)
Состояние амортизаторов не страшно.1 новый аморт 5500.
Сзади даже при пробеге в 300 тыс все как новое.
Гниет чаще всего маленькая внутряняя ручка 5 двери(верхней части)

3

То что была бита это фигня.главное восстановлена.сильно разбить перед надо постараться.все таки рама.
По приколу подойди и посмотри толщину стали скажем крыла.чтоб появился паук надо ждать..у них проблема только в 5двери.

4

Dmitry, не мне тебе рассказывать, что лучше всего зарегистрироваться на форуме крузоводов и там взять машину у владельца, который за ней ухаживал и вся история на форуме тоже думаю будет, а продавать он ее будет, потому как захочет пересесть на 200-ку.

5

Если ты ездил на лх470 ты не пересядишь за 200..при условии что тебе нравиться дизайн и надежность.
это примерно как  с 202 пересесть на 203 с глюками и проблемами.

6

133va написал(а):

я предлогал свою посмотреть да я в питере и есть косяки и была в аврии.но спустя авари уже 2 года полет нормальный.

Не, надо не старше 5 лет и не больше 100 тысяч... Морально не хочется машину старше чем там, которая сейчас. Уж я молчу про то, что в таком же состоянии врядли получится купить, но отец говорит хочу крузер попробывать и все тут. Где их нормальные брать то :)

133va написал(а):

Обязательно смотреть когда поменяно масло в редукторах,шприцывали ли подвеску,чистили ли датчики положения кузова.(отец каждый сезон их чистит)

А как часто и где должно меняться? Те что сегодня смотрели все дилерские, там вроде как все плановые ТО выполнены. Или это должно отдельно проводится?

Викинг написал(а):

лучше всего зарегистрироваться на форуме крузоводов и там взять машину у владельца, который за ней ухаживал и вся история на форуме тоже думаю будет, а продавать он ее будет, потому как захочет пересесть на 200-ку.

Идея хорошая, надо попробывать!

7

короче 100 в основном в 80 процентов машина сопровождения.
лексус врятли более дороой изначально и по медленее 100.
Шприцевать только самому на сто.все такие мелочи как чистка датчиков положения кузова надо самому делать
Брать надо только американца.потому что лексус из америки сильно отличаеться от европейки.
В вашем случаи при одинаковой цене лексус лучше.наворотов больше.и качесвто выше хотядетали вродде одинаковые.

Если надо могу описать разницу американца и европейца

8

Дим, там правда чудаки на букву "м", часто встречаются, потому как некоторые персоны покупают большие машины, потому как они в душе ущербные и у них члены маленькие, также любят на дороге делать что хотят и самоутверждаться, бывают там понты и пафос )))

9

Возможно.но я до сих пор поражаюсь лх470.это из грани фантастики.покупалась машина с пробегом 100 тыс сейчас больше 200 помойму 250.рычаги верхние родные стоят.хозяин бывший не менял.вот и думай о качестве.есть такой же у товарища.2003 года.пробег 200 масло в акпп родное,подвеска родная.редукторы и прочее не трогали.вот и думай...

10

133va
Мы сейчас как-то больше в сторону Прадо склоняемся. Не знаешь, какие там слабые места?
А про машины сопровождения сегодня уже посещала мысль, состояние соток действительно такое, как будто на них бомбилы ездили.

11

прадо не могу сказать.но это тоже еще та машина.по ощущениям сильно доработаный патриот..лично мне не нравиться.да и отец так же к нему настроен..Прокатитесь на лексусе лх после этого на прадик не посмотрите даже.тем более они заезжаны тоже не хилы.если не секрет бюджет каков?

12

Прадо кстати почему то дороже в ремонте

13

Из тех что сегодня видели один LX оказался с разряженным АКБ, второй на спущенных колесах, поэтому без тест-драйва пришлось :) В общем надо будет их поискать еще, покататься. На сотке катались, не могу сказать что особая разница с Прадо, последний кстати по резвее кажется. Бюджет зависит от того что понравится, так где-то в районе 1.5, можно 1.7. Но еще хотелось бы купить такое, чтобы через пару лет продать не сильно потеряв, потому как отец сегодня захотел Крузера, а завтра может передумать.

Кстати какой реальный расход на LX будет если совсем аккуратно ездить?

14

если рестайлинг 17-18 в городе и не быть последним..
Советую лх брать.такие вещи как гидро полвеска двд и камера ночного видения + задняя камера + навигация для россии...это только у лх470.
за 1.7 ляма реальный лх470 года 2006 спокойно найдешь.2007 последний год выпуска..у меня знакомый такой продает за 1.8 ляма помойму.

15

А у него вся подвеска пневмо? Потому как у Прадо только зад пневмо, перед обычный.

16

на лексусе полностью и помойму гидро.надежная сволочь..регулируеться высота и жесткость.короче спорт и комфорт.на 100 тоже есть но редко.и еще главное не взять араба.
1 замерзнешь
2 гниет как жига,особенно система охлаждения!

17

Dmitry написал(а):

Но еще хотелось бы купить такое, чтобы через пару лет продать не сильно потеряв, потому как отец сегодня захотел Крузера, а завтра может передумать.

Тогда однозначно сотку. Prado теряет цену как Pajero.   LX держит как G-wagen  :glasses:

З.Ы. мне почему-то кажестя, что не захочет он его продавать....  :flirt:  Машина чумовая. Её предпочту многим мерсам и паре американцев. (ну кроме Yukon'а Denali)

Кстати я умудрялся от него добиться 15 литров на сотню... хотя мой стиль езды - "вешайтесь, всёравно стоим"  :D   у шефа так и было где-то 16-18  Иногда до 20 но никогда не выше.

18

если купит лх470 американца то 140 будет отдыхать по комфорту.может конечно у 140 фишек побольше и качество материала но вот по шумке одинаковые..

19

Dmitry написал(а):

пластик много где поломан,  все шатается...     

Dmitry написал(а):

. Но как-то смущает что при таком пробеге сиденье затерто, руль хоть и не до дыр, но блестит. Что характерно, у других со схожим пробегом примерно такая же картина

ОТВЕТ

Dmitry написал(а):

для Тойоты это нормально

у них плюс это цена обслуги она реально дармовая .....

20

Имхо хороший 100-ый круизер это как хороший 140 мерс - у кого-то они есть, но расставаться с ними не спешат)))
У нескольких знакомых есть такие машины:
1) Руководитель трейд-ин отдела, не меняет ни в какую, не смотря на то что вариантов халявных по цене просто масса.
2) Сосед по гаражу. С очень хорошей Е39 прыгнул на LX470, просто восторге от него.
3) Подмосковный комерс. Имея 100-го крузака последнего г.в. и нового 200-го продал 200. Сказал что машина неотработана пока, много глюков. Кстати еще в гараже есть 140 :)

Машина очень хорошая, особенно если брать на долгие годы. Прадо менее интересный, на ходу менее вальяжный, менее внушительный. Но его можно практически нового взять за сравнимые деньги.

Практически за те деньги что просят за б/у Круизер я бы взял нового Тахо, хотя машины разные.

21

У меня ТЛК 100.
Во-первых, определитесь, зачем он вам нужен. Человеку, у которого такой машины нет, будет казаться (мне, по крайней мере, казалось), что это универсальное средство передвижения на все случаи жизни. Когда я на него пересел (с 202-ого 2.8, кстати), то оказалось: на ТЛК не удобно ездить зимой, потому что он очень тяжелый и плохо (в сравнении) тормозит, его здорово носит по льду/укатанному снегу (несмотря на всякие ESP); дальше - большой расход (не знаю, что тут говорил про 16-18, у меня 25 как здрассьте), не в каждую дырку припаркуешь. Еще дальше - бездорожье. Тут интересный момент - на стоковом крузаке по особенному бездорожью не покатаешься, тут же захочется грязевую резину, лебедку и т.п. И вообще, для этого нужно покупать ТЛК105, а не 100. А если ударяться в тему оффроуда - то это будет машина не для города.
В итоге, я для себя решил, что удобнее всего на ТЛК ездить по городу, потому что очень хорошая обзорность и как-бы люди вокруг преимущественно уступают дорогу.
Еще ТЛК довольно дорог в обслуживании. Например, ТО 80тыс стоит изначально около 35000 рублей (у официалов). Мне всего вышло в 100 тыс - с заменой двух задних амортизаторов, радиатора и средней части глушителя.

Кстати, такого форума как тут у ТЛК нет. Потому что они не ломаются :-) Там 2 темы - оффроуд и разное :-)

Что касается покупки, то машины из сопровождения как правило черные, возможно, со следами от спец. аппаратуры (типа раций), иногда с модифицированными тормозами (ибо тормозит ТЛК плохо из-за массы). Проверяйте коробку, чтобы включалась без рывков. Нормально, когда при движении раздатка вибрирует, а рычаг КПП - нет. Если наоборот - плохо.

22

snowboardel написал(а):

ТО 80тыс стоит изначально около 35000 рублей (у официалов).

Ну по сравнению с БМВ - это дешево, на нее только з/ч для ТО-90 стоят около 40 рублей у официалов)) Правда это ремни, ролики, КВКГ со всеми шлангами, все фильтра и проч, но все равно дофига)) В общем сейчас еще с отцом посоветуюсь. Наверное все-таки Прадо нам больше подойдет.

23

мда.автор ты жжошь.прошлую зиму ездил лично за рулем лексуса груженыцй 40 ящиками шампанского..все работает как надо..либо у тебя другие критерии либо у тебя нет крузака.
про то..Самое дорогое то 26 тыс рублей или даже меньше..и причем у официала.не знаю как вас там разводили..внедорожный момент:даже на нормальное резине все замечательно.
Стоит всесезонка данлоп грандтек 285 65 18..И зимой и летом на ней.проблем нет.так что ни ни про тормоза и прочее.разворот и парковка не проблема..

24

133va написал(а):

мда.автор ты жжошь.прошлую зиму ездил лично за рулем лексуса груженыцй 40 ящиками шампанского..все работает как надо..либо у тебя другие критерии либо у тебя нет крузака.
про то..Самое дорогое то 26 тыс рублей или даже меньше..и причем у официала.не знаю как вас там разводили..внедорожный момент:даже на нормальное резине все замечательно.
Стоит всесезонка данлоп грандтек 285 65 18..И зимой и летом на ней.проблем нет.так что ни ни про тормоза и прочее.разворот и парковка не проблема..

Так вы все-таки один раз прошлой зимой с шампанским или все время на NISSAN ALMERA?
Я писал про ТЛК 100. ТЛК 100 и Лексус LX470 - это разные машины. Хотя обе большие и красивые :-) И обе хорошо перевозят ящики с шампанским зимой на всесезонке данлоп.

В любом случае, все описанное мною - мое мнение.
Я сейчас жалею, что продал 202 (если порыться в моих сообщениях, можно найти тему о его продаже), потому что на ТЛК мне ездить скучно. Но этот и все описанные выше минусы, тем не менее, позволяют сказать, что это очень хорошая машина, и не зря даже 10-летние машины (и даже ТЛК80) сейчас не стоят копейки.

Кстати, я участвовал в съемке для статьи в Авторевю, посвященной ТЛК100 на вторичном рынке. Статья
Мой зеленый без тюнинга :-)

Отредактировано snowboardel (2010-08-24 00:27:27)

25

кому что скучно.после 2004 там вообще 280 кобыл.так что не скучно..крузер от лексуса отличаеться гидравликой рулеввым и еще по мелочи.тормоза одинаковые системы одинаковые.плохо тормозит?по сравнению с 280 может и плохо..
если мало мощи перешей мозг будет веселее!

26

Что-то я не понял, вроде все что смотрел 233 л.с. Вот например 2007-й год: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6773731-c901.html

27

snowboardel

Почитал ваши претензии...  такое чувство что вам нужен Бигфут Chevy Silverado 7.3 Чтобы плавал по болотам не озираясь, подвеска чтоб глотала автобусы, затерявшиеся внизу и сотню чтобы набирал на 1ой за 5 секунд.

Я лично LX470 был доволен по динамике, управляемости и расходу.  Ну да зазеваешься - вылетает с АБС на перекрёсток, но тут вопрос внимания, опять же веса.  Да сервис может быть дороговат, но извините любишь кататься...  :dontknow:     (то что вам нассчитали 100, так же мне нассчитывали 70 на ремонт подвеске С180. С лоха по нитке катушке...  )

Опять же может он вам достался со скрытыми сюрпризами, навроде подклиненного ножника.  Отсюда и "не едет" и "жрёт"  :dontknow:

28

лексус вообще не дорогой.амое главное ставить колодки и диски оригинал..у нас диск выдержал 5 замен колодок.вот колодки это расходник.

29

Как роскошная альтернатива внедоржнику Toyota Land Cruiser100, в январе 1998 г. была выпущена модель Lexus LX 470, основанная на базе Land Cruiser. На внутреннем рынке Японии модель известна как Cygnus. Успешные продажи привели к рестайлингу осенью 2002 года и в США начались продажи обновленной версии флагмана модельного ряда внедорожников Lexus, модели LX470. Внешне версию 2002 г. можно отличить от предшествующей по измененной решетке радиатора, новым бамперам и современной передней и задней светотехнике. В серийное оснащение новых LX470 вошли новая 5-ступенчатая АКПП, модернизированное рулевое управление с переменным усилием, новая навигационная система с голосовым управлением, автоматический раздельный климат-контроль, стереосистема Mark Levinson класса hi-fi, а в качестве опции можно было заказать DVD-центр с отдельным 10-дюймовым экраном для задних пассажиров, систему ночного видения, датчик дождя и многое другое. Осенью 2005 года была представлена модель LX 470 2006 года. Новый 4,7-литровый двигатель V8 VVT-i увеличил мощность Lexus с 234 до 275 л.с. Модель 2006 года отличалась обновленной радиаторной решеткой и задними фонарями на светодиодах, а также новым рисунком литых дисков и тремя новыми цветами кузова.

калькулятор ТО http://lexus-club.ru/calc/index.php?mode=service

Отредактировано 133va (2010-08-24 04:43:37)

30

С начала у ТЛК100 было 2 двигателя: дизельный 4.2 с 204 л.с. и бензиновый 4.7 с 235.
В конце производства появился бензиновый 4,7 с 275 (кажется, точно не уверен) л.с., который сайчас форсировали до 288 и ставят на ТЛК 200.

У меня 235 л.с. По паспорту разгон до 100 за 11 с чем-то секунд, по ощущениям - как-будто взлетаешь на холодильнике.

Кстати, говода, если что, никакой бигфут мне не нужен, я всего-лишь привел свои впечатления в сравнении с тем, что я думал о ТЛК до того, как он у меня появился. В целом - это прекрасный автомобиль, который, если найти в хорошем состоянии, стоит купить безусловно.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать