AKII написал(а):Ну не совсем, всмысле цвет какой-то не тёмный не светлый и всё одного тона, как краской облили. бывают же и серые салоны, но с широкой гаммой скажем низ посветлее, верх потемнее, сидушки вообще чёрные или..... ну вобщем бывают.
Да и до кучи вместо мрамора (который кстати смотрится только в светлых салонах) могли бы сделать средних тонов дереевяшку. (средних всмысле между "пепельницей" и буковым столом)
Да не, понятно что цвет - дело 13цатое, но меня бы картина угнетала по утрам
Тут как я понимаю дело вкуса Возможно ночные фото со вспышкой не особо передали действительность... Как раз салон именно такой, как хотели и какой искали. Единственное что отцу больше нравится классическое дерево, а не черно-зеленое. Хотя по мне это даже интересней, кстати кто-нибудь знает что за порода дерева? Светлых салонов довольно много, но не один не понравился внутри. Смотрел какой-то коричневый (типо как самый дорогой по словам владельца), мне вообще не понравился.
AKII написал(а):У меня самый дохлый мотор машину греет за 10 минут до сахары.
Потому и прогревается быстро, что самый дохлый С220 вообще очень плохо грелся, Е240 чуть-чуть получше. Очень быстро е39 греется, пока Е240 дойдет до 50 градусов, в этой уже 96 будет. Даже думал термостат, поменял, ничего не изменилось. Наверное опять же с чем сравнивать и чего хотеть, но в -20 сесть в промерзшую машину в рубашке и поехать будет совсем не комфортно причем очень долго, даже если на месте не греть. Такое только с вебастой и теплым гаражом возможно, на БМВ еще можно дать машине минут 10-15 поработать на хх, но Мерс не фига прогреется до комнатной температуры, это про 202-й и 210-й. Как с 220-м пока не знаю, но двигатель примерно как на Е240, может чуть быстрее.