я думаю мотор экономный в принципе.у меня 3.5 жрет 14-15 92 в городе. по трассе при 120 8-9 литров.по бортачу сужу!
Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать
Сообщений 151 страница 180 из 214
Поделиться1522010-10-10 18:31:43
бортач как раз и врет!
Поделиться1532010-10-10 19:11:36
у меня 3.5 жрет 14-15 92 в городе.
Давно так не смеялся
Поделиться1542010-10-10 20:17:25
Mercury
если у тебя в твоем ведре врет не значит что у меня
MEDVEDEV я рад что ты посмеялся.смех продливает жизнь.
ну тогда можете обьяснить почему в городе бака на 60 литров хватает 380-390 км.причем замер идет до троение двигла при отсутствие бензина.
резина 225 55 17 размер заводской.
Отредактировано 133va (2010-10-10 20:19:20)
Поделиться1552010-10-10 20:24:32
почему в городе бака на 60 литров
Я не знаю как на американцах, но в б3 в бак влезало 85 литров при заводских 70) Может тут таже фигня?
Поделиться1562010-10-10 21:26:02
но в б3 в бак влезало 85 литров при заводских 70)
А кто тебе сказал что на заправках литр - это литр?
133va
Расслабься, с их стилем вождения им не дано познать реальный расход машины.
Поделиться1572010-10-11 18:52:22
я всегда сохраняю чеки..и по ним опеределяю..
Поделиться1582010-10-11 20:29:25
ржака
Поделиться1592010-10-11 23:58:06
Dmitry
седня такой видел даже посидел за рулем..тоже амг стиль только 600 был...хозяин доволен но продать не может уже 2 месяца..с виду и в салоне ухоженый..хочет купешку 215 500.за 2 года владения вложено 60 тыс рублей что не дорого.
Поделиться1602010-10-12 00:15:58
.за 2 года владения вложено 60 тыс рублей что не дорого.
Что-то хозяин врет нападеццки если честно)) За 5 дней владения вложено 21к на замену всех жидкостей и фильтров, кроме масла в двигателе и переднем редукторе, свечей, антифриза. Времени не хватило, если это добавить, то будет около 35 тысяч в сумме и это только расходники. Плюс надо бы поменять помпу рециркуляции (5к), ролики включая шкив коленвала (12к), сайлент-блоки и втулки стоек (около 30к вместе с работой). Не представляю КАК можно за два года вложить всего лишь 60, там только комплект салонных фильтров стоит 5к неоригинал, за 2 года их надо 4 раза поменять, что уже 20 штук.
Поделиться1612010-10-12 00:24:22
а парктроников нет чтоли спереди или это качество такое??????И что в нем АМГ?????Я просто в них вообще ни как, с виду обычный
Поделиться1622010-10-12 00:37:07
Парктроники есть и спереди и сзади. АМГ в нем бамперы, пороги, диски, накладки порогов. Вроде как красная прострочка кожи и зеленое дерево тоже имеет какое-то отношение к АМГ, но не уверен что это так.
Поделиться1632010-10-12 00:44:00
проехал ог 40 тыс км.машина сейчас с пробегом 90 тыс.год 2004 помойму..много не ездили.он 2 хлзяин..вообщем как то так.врать он не будет.
Поделиться1642010-10-12 00:49:08
Ну все равно так не бывает. Или надо считать как-то по особому, т.е. относить на вложения не все кроме бензина и моек, а по какому-нибудь особому критерию. Там только комплект зимней резины на минимальный диаметр (R18) стоит 40 тысяч. Комплект передних колодок с дисками стоит 6400*2+5700 = 18500 рублей. Комплект задних дисков с колодками около 10000 рублей.
Поделиться1652010-10-12 01:11:41
Комплект передних колодок с дисками стоит 6400*2+5700 = 18500 рублей. Комплект задних дисков с колодками около 10000 рублей.
да..не дорос я до s класса
Поделиться1662010-10-12 06:54:24
да..не дорос я до s класса
в общем-то, как большинство из нас
Поделиться1672010-10-12 15:03:14
Что-то хозяин врет нападеццки если честно))
+1
У нас у одной дамы на работе был 220й 500й, периодически катались.. Главное развелечение было почитать заказ-наряды с ценами за обслуживание. Видел я счета и на 120 тыс.руб, а на 50-60 вообще обычно дело. Купила она 221й кузов и счастлива)) Хотя мне 220й больше на ходу нравился-как корабль, а 221й весь сбитый такой, чем то Пассат напоминает.
Поделиться1682010-10-12 15:11:13
На счет 221-го тоже не все однозначно. З/ч на него стоят еще дороже чем на 220-й, а на счет надежности мнения расходятся. Кто-то говорил что вроде рестайлинговый 221-й почти не ломается, кто-то говорит что 220-й был эталоном надежности, по сравнению с 221-м. Наверное тут еще какой попадется.
Поделиться1692010-10-12 16:08:52
Хотя мне 220й больше на ходу нравился-как корабль, а 221й весь сбитый такой, чем то Пассат напоминает.
с этим соглашусь многие так говорят!
Поделиться1702010-10-12 17:39:14
Это не я писал.
Кстати еще вопрос какая подвеска была и в каком режиме. Между комфортом и вторым спортом разница чуствуется, особенно на не очень ровной дороге.
Поделиться1712010-10-12 18:30:44
Dmitry
а год какой машины?
Поделиться1722010-10-12 20:34:13
У нас у одной дамы на работе
счета и на 120 тыс.руб, а на 50-60 вообще обычно дело.
Ну дама - не показатель. Я вон тоже по совету дамы приехал в сервис, где мне на подвеску 70 нассчитали. Да и к капиталке "подвинули", мол "да ты чё! давай скорее разбирай! щас клину поймает, на 130 тыщах!"
Вобщем счета не показатель, счета дамы тем более... а Женя рулит Yo.
Хотя с тем что 220ый не по нам - это я согласен, была такая классная фраза "не покупать на последние деньги"
Поделиться1732010-10-12 21:08:43
а год какой машины?
2005-й, март, один из последних.
Вобщем счета не показатель, счета дамы тем более
Согласен. С 220-м разводят вообще очень охотно. А если еще и дама приедет... Наш обслуживался в Панавто, думаю не стоит говорить сколько там бабла оставлялось владельцами (сначали был депутат ГД, потом его жена, точнее вдова). А салонный фильтр стоял РОДНОЙ с завода!!! И масла в заднем редукторе было маловато, хотя редуктор сухой, т.е. явно давно уже так, может даже изначально мало налили...
Поделиться1742010-10-13 00:09:50
Ну дама - не показатель.
Согласен полностью)
Но гоняли его в сервис доверенные лица, иногда водила.
Удивило что особо ремонтов никаких, ну в том счете на 120 что то по подвеске было, вроде бы рычаг...а так плановые замены. Просто ценник на эти плановые замены тот ещё, обслуживание цешки-это семечек купить в магазине
Поделиться1752010-10-13 00:27:46
Ну как раз плановые замены не особо отличаются. Коробка такая же, масло тоже, объем тот же, антифриз такой же, тормозуха вообще что в Ниву что в 220-й одинаковая и т.д.
Опять же еще какой сервис, если у официалов, то цены можно смело на 2 умножать. Очень дорогая подвеска, мегадорогое все связанное с аирматиком (кроме фильтра, всего 300 рублей ), гипердорогое все связанное с АВС подвеской, очень дорогое все связанное с полным приводом и очень дорогая вся электроника.
Поделиться1762010-10-14 09:50:03
с АВС подвеской
Непонял, она там пластиковая? или это не тот ABC...
очень дорогое все связанное с полным приводом
А кстати хотел спросить.... там как оно устроено - "рогатая" коробка, или цельный вал с редуктором как у джипов?
Поделиться1772010-10-14 12:50:04
Dmitryпоздравляю с покупкой !!! Классный Аппарат. Ждем подробных фото
Поделиться1782010-10-14 13:52:31
Поздравляю. По новой привычке смотрю не на соотношение мощность/масса, а на соотношение момент(обороты)/масса. 460 - приличный результат
Расход 20 должен быть, как я себе представляю. Если кто-то не верит в 12-13 на 3,5 в городе, то поверят ли они мои 16,6 на V8 5,9л. в среднем смешанном.. нет.
Желаю минимум вложений.
У знакомого W215, брал новым в 2006 году, сейчас пробег 23, мотор V12. Обслуживается у дилера. Так вот на машине уже не раз менялась подвеска, рулевое, сгорали мозги (!).. В год на содержание человек тратит в среднем 1 млн.р.. И это при условии летней щадащей эксплуатации и годовыми пробегами меньше 6000км Так что в 60 тыс за 2-3 года эксплуатации W215 мне не верится.. Может дело в V12, но цифра реальная.
Отредактировано Poterjannjij (2010-10-14 13:54:03)
Поделиться1792010-10-14 18:50:46
Dmitry
Фото салана давай ))))
Поделиться1802010-10-14 19:44:43
Непонял, она там пластиковая? или это не тот ABC...
Это про другой АВС, гидравлическая подвеска. На них два типо подвесок бывает: пневмо (аирматик) и гидро (АВС).
А кстати хотел спросить.... там как оно устроено - "рогатая" коробка, или цельный вал с редуктором как у джипов?
Не понял что за цельный вал? Для передней и задней оси вал все равно раздельный. Устроена так: ДВС, АКПП, раздатка, а далее два кардана: один назад, один вперед. Из-за этого очень широкий центральный тунель спереди. Такая вот "фича" вылезла: родные коврики помыл керхером и положил сушиться, временно положил коврики от 210-го. Водительский явно меньше, чем надо бы, а вот правый напротив не ложится нормально, т.е. слева 220-й шире по полу, а справа Уже. Как я понял это именно за счет 4матик, потому как когда коврики покупаешь, всегда спрашивают полный привод или задний, все не мог разницу понять. Сзади коврики чуть меньше, чем спереди, само собой от 210-го закрывают наверное только половину пола)))