C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать


Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать

Сообщений 91 страница 120 из 214

91

Mercury написал(а):

а если есть такая возможность так сразу берите порш каен в масле и наслаждайтесь)))

Я же не про новый говорю :) В пределах 1.5 вполне можно взять Каен года 2005-го (это около 50 тысяч долларов). Q7 где-то столько же стоит, ну опять же в зависимости от года, состояния.

Mercury написал(а):

просто кто может себе позволить порш то тот на налог вообще не обращает внимание!

Понимаешь, позволить налог - это одно, а платить его совсем не хочется. Вот ты представь отдавать полторы тысячи долларов в сбербанк и ничего взамен не получать, и так каждый год.

92

Dmitry написал(а):

. Вот ты представь отдавать полторы тысячи долларов в сбербанк и ничего взамен не получать, и так каждый год.

у нас это всех касается у кого рабочий обьем  свыше 4-х литров!
не зависимо от л.с до 4 литров 250 долларов максимум а с выше 1300 уе !

и кстати налог это просто дл тебя психологический!
но как говорится за удовольствие надо платить!
хотя есть люди у которых налог на машину 40 долларов и то их жаба душит!

93

Mercury написал(а):

и кстати налог это просто дл тебя психологический!

Ясен пень что психологический, учитывая стоимость автобиля налог всего лишь несколько процентов. Но основное требование чтобы автомобиль радовал, доставлял удовольствие, чтобы кайф от него получать. Причем хотелось чтобы и отцу нравился, и мне. Что уже не простая задача, т.к. для него лучшая машина Мерседес, а для меня БМВ. Опять же какой-либо потребности в джипе нету, с другой стороны хочется чего-нибудь такого эдакого, т.е. не такого как сейчас. Смысла менять 210-й на 211-й или даже 212-й никакого нету, а менять вроде уже хочется.

94

Дим, а чего там с GL-ами?

95

Викинг написал(а):

Дим, а чего там с GL-ами?

Ну во-первых двигатель >250. А во-вторых абсолютно не нравится, в салоне практически такой же убогий как Мл. По концепции GL очень близок к Ауди Q7, но последняя намного интересней во всем, единственный минус у Q7 - это отсутствии звезды на капоте, т.е. статус не тот. Но поэтому поводу заморочек никаких нету, иными словами нафиг этот статус не нужен, собственно по этой же причине не нужен 211 и 212.

96

Dmitry написал(а):

По концепции GL очень близок к Ауди Q7, но последняя намного интересней во всем

Да ладно, в чем например?)

Даже у GLK есть фирменное ощущение автомобиля как единого целого, словно кусок металла который выравнивает дорогу перед собой.
Q7 на ходу вообще не впечатлила, имхо.

97

Хотя на мой взгляд внешне GL тоже не совсем удачен. В нем абсолютно нет брутальности, которая должна быть у внедорожника такого класса.

98

кстати насчет статуса щас все тачки похоже что мерс что опель только значки меняй и все!
то есть все они однообразные и сыпучие как и ауди так и мерс, но если честно то ауди в начале 90 была па первом месте в сфере иновации которых сейчас уже нет!
тоесть есть но они у всех!

99

а отцу х5 понравился?

100

кстати из всех паркетников  мне нравится именно х5 !
но 3 литра для него не ахти!
а 4.8 это уже через чур)))

101

туарег вообще не вариант.у дядьки есть 2003 года 3.2 вливает в него стабильно 10 в месяц.не знаю что но ему нравиться.я бы не хотел вкладывать 10 тыс в месяц при пробеге 1.5-2 тыс км. в месяц...Сам по себе туарег не надежен особенно раздатка..погуглите темы там пол страны страдает!

102

Mercury написал(а):

а отцу х5 понравился?

На удивление да :) Я то вообще фанатею от этого автомобиля :) Но отец принципиально хочет чтобы был монитор, красно-коричневое дерево, темно-серый салон и черный кузов. Как раз такую чуть не купили, она очень понравилась ему. Среднестатистические Х5 с желтым деревом и без моника ему не нравятся.

103

Dmitry написал(а):

На удивление да  Я то вообще фанатею от этого автомобиля  Но отец принципиально хочет чтобы был монитор, красно-коричневое дерево, темно-серый салон и черный кузов. Как раз такую чуть не купили, она очень понравилась ему. Среднестатистические Х5 с желтым деревом и без моника ему не нравятся

тогда остается искать подходящий вариант!
а если не секрет сколько у вас они стоят?

104

Ну опять же смотря от года. Ту, про которую уже писал, с которой нас кинули, отдавали за 33 тысячи долларов, это был 2005-й год, идеальное состояние, пробег около 100 тысяч, причем по всему похоже что родной. В среднем такие стоят в районе 40 тысяч.

105

а я думал про новый  вы кузов говорите!?
у нас новые кузова  от 45 и выше

106

Dmitry Берите Х5 и не парьтесь классный автомобиль тем более как я понял деньги позволяют  и вам он обоим нравится! )))
ну либо если выходить за 250 кобыл то Кайен !

107

у меня друг взял рестайл 2005 года дизель с моником и навигацией за 1.5 ляма еще в 2008 году

108

Р�ван_Рђ311ЕЕ174. написал(а):

ну либо если выходить за 250 кобыл то Кайен !

Ну... никто не отменял 4.4 литровый х5, у него 286 лс  :D   

А Кайен в стопку, порш он и есть порш, на внедорожье ему делать нечего.  Лу4ше уж тогда VW Toareg 3.2 . Много про машину говорят всякого, а всётаки сбалансированый кросс-овер.

109

Хорошая тема, я пока дочитал до конца, примерил на себя уже несколько авто.Теперь сижу и думаю: "что лучше, дорогу в деревне отремонтировать или купить внедорожник?"

110

Mercury написал(а):

а я думал про новый  вы кузов говорите!?
у нас новые кузова  от 45 и выше

Новый у нас от 60к где-то стоит, в смысле новый кузов, но поддержанный авто :) Новая х5 где 100-120к.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Берите Х5 и не парьтесь классный автомобиль тем более как я понял деньги позволяют  и вам он обоим нравится! )))

Осталось только найти неубитую и с нормальными документами :)

AKII написал(а):

А Кайен в стопку, порш он и есть порш, на внедорожье ему делать нечего.  Лу4ше уж тогда VW Toareg 3.2 . Много про машину говорят всякого, а всётаки сбалансированый кросс-овер.

У нас бездорожье такое, что 210-й круглый год справляется с задним приводом :) Е39 бывает чиркает немного, но тоже всегда проезжает. Так что думаю Кайон тоже справится))

111

Dmitry написал(а):

У нас бездорожье такое, что 210-й круглый год справляется с задним приводом

Ну а.... кто тогда против E430 4matic T-modell?  :flirt:

112

О, например. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6719705-5fbf.html  Ну и.... полно вариантов 3.2

113

AKII написал(а):

кто тогда против E430 4matic T-modell?

Фу, никогда бы такой не купил.

Сараи никаким боком не нравятся, ИМХО лучше купить 2104 чтобы доски и картошку возить и нормальную машину чтобы каждый день ездить.

Да и опять же, менять 210 на 210 смысла никакого, 210 на 211 или 212 практически никакого. По сути разница только в претижности и цене. В том же 212-м не увидел ни одного плюса по сравнению с 210-м. Только не надо писать сколько у него ступеней в автомате и всякие умные аббревиатуры, все это нафиг не упало.

114

Dmitry написал(а):

Только не надо писать сколько у него ступеней в автомате и всякие умные аббревиатуры, все это нафиг не упало.

Не мой стиль.  :glasses:  Просто По сравнению с Е430 4-matic Кайен - выброшенные деньги и снова снова выбрасываемые деньги (на повышенный налог, на запчасти и обслуживание значка, "круче чем Мерседес")

Если отец хочет джип - надо брать что-нибудь способное хотябы уехать с пляжа.  Если хочет порш - бери Carrera 4 (996), не ошибёшься.

З.Ы. Кстати, раз были варианты с Прадо..  чем тот QX друга не угодил?  :question:

115

AKII написал(а):

Если отец хочет джип - надо брать что-нибудь способное хотябы уехать с пляжа.

На пляжи не ездим :) Собственно пока вообще никуда не ездим, где нужен внедорожник. Просто отец хочет чего-нибудь для разнообразия, 210-й у него уже 5 лет, видимо поднадоел немного. Посему смысла менять его на другой 210-й никакого нету. Ну про сараи уже высказался, картошку мешками не возим, а если и придется, то есть Нива :)

AKII написал(а):

Кстати, раз были варианты с Прадо..  чем тот QX друга не угодил?

Так ему лет то сколько было. И внешне на китайца похож :) Как раз после QX и появилось желание внедорожник взять, отец на нем тоже поездил в выходные, решил что-нибудь такого плана взять, но по круче и по новее.

116

Взяли "джип" отцу)) Довольно удачно подвернулся S500 LONG 4-Matic AMG, решили что упускать такой не стоит)) Машина просто супер, по сравнению с ней всякий там крузеры-лексусу воспринимаются как УАЗики.  Правда после химчистки салона загорелась ошибка SRS, чуствую с 220-м придется таки покупать Star для диагностики, а то достанет своими заскоками. Хотя поживем-увидим, может просто привыкает к новому хозяину.

117

Dmitry написал(а):

S500 LONG 4-Matic AMG

:huh:  :whistle:  OMG )))) поздравляю давай фото )))

118

Dmitry написал(а):

Взяли "джип" отцу)) Довольно удачно подвернулся S500 LONG 4-Matic AMG

Поздравляю! :cool:  фото и рассказ))) в студию

119

Фоток пока нету, сегодня весь день намывал, только хотел полюбавать красотой, включаю зажигания, а там весь экран красным и пишет что подушки не алё. Сейчас уже разобрался, как впрочем и предполагалось, мат присутствия пассажира дурит. Пока выяснял что да как уже стемнело. Да и надо бы сначала снаружи марафет навести, а уж потом фотосессию :)

А рассказывать про нее можно долго. Все считал что я "на ты" с техникой, но за час наверное только с половиной функций разобрался ))) Самое главное фиг поймешь как должно быть и что оно делает. К примеру сзади пытался отрегулировать сиденье, вроде что-то жжужит, а ничего не происходит. Уже успел расстроиться, а оказалось что это переднее сиденье регулируется, а чтобы заднее, надо кнопочку другую нажать. В жизни бы не подумал что сзади может быть пульт управления передним сиденьем!!! С подкачкой и массажером тоже не фига не понял: кнопок много, а пиктограммы не ясные. Короче буду книжку изучать, потом отцу пересказывать основные моменты сюжета))) Едет просто пипец: нажимаешь на газ и валит как моя е39, а потом нажимаешь еще и понимаешь что это только на половину газ нажат был))) В общем одни эмоции пока, что-нибудь конструктивное смогу сказать когда хоть как-нибудь освоюсь в ней. В последний раз такой восторг испытывал когда после 202-го поездил на 210-м.

120

220 прикольно но сильно глючные они.уже убедился..когда крайслер искал у знакомого педанта мог купить 220.магина блеск.просто часто глючила электроника и сама возвращалась в нормальный режим.вот его это бесило!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хотим купить Ленд-Крузер. Посоветуйте как лучше это сделать