Предыдущие машины в основном покупались у знакомых, либо новыми, либо в Германии. У знакомых кукурузеров нету, новые не особо нравятся, да и опасно на них ездить, из Германии их привозить смысла нету никакого. Что именно смотреть при покупке, на что обращать внимание, у кого лучше покупать: у частников, у автосалонов, у дилеров трейд-иновские машины?
Сегодня посмотрел 8 штук. 3 LX470, 1 GX470, 3 ТЛК_100 и 1 Прадо. Думал 4-5 летнюю машину купить не проблема, а вот и фигушки. Сначала заехал в Автовей который в Вейпарке. Там был LX470 и GX470. Чисто внешне все как в лучших домах: лоск, блеск, культурные менеджеры. При изучении сабжов выяснилось что 1-й был хорошо бит в морду, что видно отличию структуры краски на морде и сужающимся к переду зазорам м-ду крыльями и капотом. Судя по всему морда сузилась от удара и ее недотянули. Водительская дверь покрашена примерно как в юности ВАЗ2106 балончиком подкрашивал, т.е. вообще ужасно, с наплывами и потеками. Второй смутил тем, что у правых дверей зазоры примерно в два раза отличаются в разных местах, менеджер (уже не особо культурный) прокомментировал это как "для Лексуса это нормально" ???? Помоему даже у Нивы зазоры хоть и большие, но одинаковые, хотя бы на глаз. Далее поехали в Тойоту центр новорижский (кстати глянул новую 5-ку БМВ f10, блин я хочу ее!!!). Там было 2 сотки и 2 лексуса LX. Один Лексус вообще поверг в шок: персоналка, сзади два раздельных сиденья с кучей регулировок, телевизоры там и прочее. При этом состояние, как будто там свиноферма была: пластик много где поломан, кругом грязь, все шатается - короче ахтунг. Единственное что там понравилось - это 100, 2006-й год 77 тысяч пробег. Но как-то смущает что при таком пробеге сиденье затерто, руль хоть и не до дыр, но блестит. Что характерно, у других со схожим пробегом примерно такая же картина. Толи все скрученны, толи для Тойоты это нормально? В 210-м и е39 при таком пробеге руль выглядел как новый, как и весь салон впрочем. Далее заехал в Тойоту центр шереметьево, там пригянулся Прадо 2007-го года, 99 тысяч пробег, вроде ровный, не битый нигде. Но опять же потертое сиденье.
Короче я в замешательстве, куда смотреть, как диагностировать. "В грамотный сервис" - это понятно, но даже у официалов полная диагностика - это подвеска + ходовая + компьютерная диагностика всех систем. А как все-таки правильно оценить состояние кузова на предмет былых аварий, сами официалы про свои машины ессно говорят что все ОК, если к ним просто на диагностику завести другую, то как-то пространственно "посмотрим". При этом судя по итогам диагностик они пишут где какие сколы и насколько процентов колодки изношены, что собственно нафиг неинтерестно.
Благодарю за ответы.