C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Отчет по замене вискомуфты


Отчет по замене вискомуфты

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Итак, много где обсудив тему работы вискомуфты, стало понятно, что пора её заменииь, сегодня получил на Экзисте Hella  8MV 376 733-011 за 3 ,433, 30 руб и тут же заехал на сервис, где её поменяли за 1200 рублей. Резултат: Открыв капот на горячем двигателе и открывая дроссель, сразу видно, что центральный вентилятор быстро и с шумом ускоряется, что говорит о правильной работе вискомуфты. Температура не превышает 85 град. Два вентилятора грустно отдыхают, хотя до этого постоянно крутили при перегреве ))) Блин, как они пережили 40-ка градусные жары))) Рекомендую всем проверить работоспособность, у кого термомуфта вызывает сомнения.

2

Maugly написал(а):

1200 рублей

o.O  там же 1 гайка и 3 болта... ни хрена сервис....

3

Ну а что вы хотели, мне на инфинити за 1500 ее же меняли, там ни одной гайки, но 4 болта)))

Кстати я так понял для диагностики муфты газета не нужна, т.к. рабочую и так слышно по звуку.

4

Maugly написал(а):

где её поменяли за 1200 рублей

Это даже грабежом трудно назвать. Я за 15 минут поменял не снимая кожуха.
Люди не ездите к ним, может когда с голоду пухнуть начнут хоть цены адекватные будут !!! На самом деле просто уже не смешно :(

Dmitry написал(а):

Кстати я так понял для диагностики муфты газета не нужна, т.к. рабочую и так слышно по звуку.

Ну в принципе да :)

У меня термомуфта мертвая была и термостат, да еще в придачу стрелка температуры своей жизнью жила :) В результате победил, спасибо форуму :)

Отредактировано DIMON 98 (2010-08-21 22:25:18)

5

А я отремонтировал) пару дней назад, пока полет нормальный...
Заняло пол часа.

6

А у меня на 104-м двиге туда хрена просто так подлезешь. Но мастер уловчился и потихоньку, со скрипом, но поменял, не разбирая полморды.

7

Что-то я сегодня послушал как работает движок на холодную, погазовал слегонца и услышал звук ускоряющегося вентилятора на вискомуфте. Это че, она заблокировалась что ли? Только новую поставил млин. На холодную ведь должна проскальзывать али как?

8

Maugly написал(а):

На холодную ведь должна проскальзывать али как?

конечно!!

может быть такое, что при заводке на холодную она схватывает, а через несколько минут начинает проскальзывать..
потом снова схватывает при t выше 90С

9

Вот оно чооо. Ну да, скорее всего она в порядке.

10

Maugly написал(а):

Температура не превышает 85 град. Два вентилятора грустно отдыхают, хотя до этого постоянно крутили при перегреве ))) Блин, как они пережили 40-ка градусные жары))) Рекомендую всем проверить работоспособность, у кого термомуфта вызывает сомнения.

Поменял эту самую муфту, термостат даже убрал, а темп-ра все равно превышает 100!! Может из-за диффузора (разорвало вентилятором при байговании!!!) :dontknow:

11

Yevgeniy как сделал? напиши если не сложно!

12

Rublik2004 написал(а):

Поменял эту самую муфту, термостат даже убрал, а темп-ра все равно превышает 100!!

ну если муфта срабатывает - значит проблема с приборкой или с датчиком на стрелку
если не срабатывает, но рабочая - значит проблема с радиатором (забитый)

13

мне за 500 руб поменяли,хотя там и сам я  смог сделать эту работу))

14

Кто знает, на холодном неработающем моторе, если покрутить вентилятор вискомуфты, он как должен крутится - легко или с трудом проворачиваться? У меня почему-то проворачивается с небольшим усилием и его нельзя крутануть, чтобы он какое-то время сам крутился. Дело в том, что мне в сентябре вискомуфту поменяли, поставили новую. Но насколько я знаю, что на холодном заведенном движке вентилятор можно остановить газетой. А тут она постоянно крутит вместе с двигателем ускоряется, типа как заклиненая. Чего делать-то? Может мне как-то неправильно её присобачили в автосервисе? Типа затянули сильно?

15

Maugly написал(а):

Может мне как-то неправильно её присобачили в автосервисе? Типа затянули сильно?

Затягивается одна гайка которая муфту на вал крепит.А муфта вращается относительно(вогруг) этой гайки,то медленнее  вала(машина холодная), то со скоростью вала(прогретая),но в мороз мне кажется на прогретой машине муфта все равно  вращается чуть медленнее вала,то есть не стопорится как в 30 градусную жару.Короче гайка не причем,может муфта заклининая,хотя ты говоришь  У меня почему-то проворачивается с небольшим усилием и его нельзя крутануть, чтобы он какое-то время сам крутился.По идее так и должно быть,у меня тоже так,масло в муфте ведь холодное густое,муфту менял год назад,по причине перегрева двигателя летом.C этой муфтой перегрева в летнее время больше не было.В мороз она конечно тоже охлождает двигатель,хотя двигателю этого и не требуется,но тут не куда не денешся,либо картонку ставить спереди радиатора,либо менять муфту на электро-вентилятор,который включится только при температуре двигателя свыше 90С.Как морозы наступают,сам об этом задумываюсь,но кавыряться в мороз не охото,а летом про это не думаю.В общем не парься по этому поводу,так и должно быть.

16

вот кстати тоже думаю картонку присобачить. читал на форумах разных, народ рекомендует от -25 картонку лепить. но это у машин без вентилятора с вискомуфтой, а посему там и нет никакого охлаждения кроме как электровентиляторы. думаю, при -20 можно картонку поставить. а то реально долго машина прогревается.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Отчет по замене вискомуфты