Итак, много где обсудив тему работы вискомуфты, стало понятно, что пора её заменииь, сегодня получил на Экзисте Hella 8MV 376 733-011 за 3 ,433, 30 руб и тут же заехал на сервис, где её поменяли за 1200 рублей. Резултат: Открыв капот на горячем двигателе и открывая дроссель, сразу видно, что центральный вентилятор быстро и с шумом ускоряется, что говорит о правильной работе вискомуфты. Температура не превышает 85 град. Два вентилятора грустно отдыхают, хотя до этого постоянно крутили при перегреве ))) Блин, как они пережили 40-ка градусные жары))) Рекомендую всем проверить работоспособность, у кого термомуфта вызывает сомнения.
Отчет по замене вискомуфты
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22010-08-21 20:56:32
1200 рублей
там же 1 гайка и 3 болта... ни хрена сервис....
Поделиться32010-08-21 21:04:23
Ну а что вы хотели, мне на инфинити за 1500 ее же меняли, там ни одной гайки, но 4 болта)))
Кстати я так понял для диагностики муфты газета не нужна, т.к. рабочую и так слышно по звуку.
Поделиться42010-08-21 22:14:30
где её поменяли за 1200 рублей
Это даже грабежом трудно назвать. Я за 15 минут поменял не снимая кожуха.
Люди не ездите к ним, может когда с голоду пухнуть начнут хоть цены адекватные будут !!! На самом деле просто уже не смешно
Кстати я так понял для диагностики муфты газета не нужна, т.к. рабочую и так слышно по звуку.
Ну в принципе да
У меня термомуфта мертвая была и термостат, да еще в придачу стрелка температуры своей жизнью жила В результате победил, спасибо форуму
Отредактировано DIMON 98 (2010-08-21 22:25:18)
Поделиться52010-08-21 22:33:40
А я отремонтировал) пару дней назад, пока полет нормальный...
Заняло пол часа.
Поделиться62010-08-22 08:55:12
А у меня на 104-м двиге туда хрена просто так подлезешь. Но мастер уловчился и потихоньку, со скрипом, но поменял, не разбирая полморды.
Поделиться72010-09-02 13:23:26
Что-то я сегодня послушал как работает движок на холодную, погазовал слегонца и услышал звук ускоряющегося вентилятора на вискомуфте. Это че, она заблокировалась что ли? Только новую поставил млин. На холодную ведь должна проскальзывать али как?
Поделиться82010-09-02 13:30:40
На холодную ведь должна проскальзывать али как?
конечно!!
может быть такое, что при заводке на холодную она схватывает, а через несколько минут начинает проскальзывать..
потом снова схватывает при t выше 90С
Поделиться92010-09-02 13:33:21
Вот оно чооо. Ну да, скорее всего она в порядке.
Поделиться102010-09-08 10:16:34
Температура не превышает 85 град. Два вентилятора грустно отдыхают, хотя до этого постоянно крутили при перегреве ))) Блин, как они пережили 40-ка градусные жары))) Рекомендую всем проверить работоспособность, у кого термомуфта вызывает сомнения.
Поменял эту самую муфту, термостат даже убрал, а темп-ра все равно превышает 100!! Может из-за диффузора (разорвало вентилятором при байговании!!!)
Поделиться112010-09-08 10:25:49
Yevgeniy как сделал? напиши если не сложно!
Поделиться122010-09-08 10:29:53
Поменял эту самую муфту, термостат даже убрал, а темп-ра все равно превышает 100!!
ну если муфта срабатывает - значит проблема с приборкой или с датчиком на стрелку
если не срабатывает, но рабочая - значит проблема с радиатором (забитый)
Поделиться132010-11-25 20:45:55
мне за 500 руб поменяли,хотя там и сам я смог сделать эту работу))
Поделиться142010-12-01 17:34:03
Кто знает, на холодном неработающем моторе, если покрутить вентилятор вискомуфты, он как должен крутится - легко или с трудом проворачиваться? У меня почему-то проворачивается с небольшим усилием и его нельзя крутануть, чтобы он какое-то время сам крутился. Дело в том, что мне в сентябре вискомуфту поменяли, поставили новую. Но насколько я знаю, что на холодном заведенном движке вентилятор можно остановить газетой. А тут она постоянно крутит вместе с двигателем ускоряется, типа как заклиненая. Чего делать-то? Может мне как-то неправильно её присобачили в автосервисе? Типа затянули сильно?
Поделиться152010-12-01 22:56:44
Может мне как-то неправильно её присобачили в автосервисе? Типа затянули сильно?
Затягивается одна гайка которая муфту на вал крепит.А муфта вращается относительно(вогруг) этой гайки,то медленнее вала(машина холодная), то со скоростью вала(прогретая),но в мороз мне кажется на прогретой машине муфта все равно вращается чуть медленнее вала,то есть не стопорится как в 30 градусную жару.Короче гайка не причем,может муфта заклининая,хотя ты говоришь У меня почему-то проворачивается с небольшим усилием и его нельзя крутануть, чтобы он какое-то время сам крутился.По идее так и должно быть,у меня тоже так,масло в муфте ведь холодное густое,муфту менял год назад,по причине перегрева двигателя летом.C этой муфтой перегрева в летнее время больше не было.В мороз она конечно тоже охлождает двигатель,хотя двигателю этого и не требуется,но тут не куда не денешся,либо картонку ставить спереди радиатора,либо менять муфту на электро-вентилятор,который включится только при температуре двигателя свыше 90С.Как морозы наступают,сам об этом задумываюсь,но кавыряться в мороз не охото,а летом про это не думаю.В общем не парься по этому поводу,так и должно быть.
Поделиться162010-12-02 10:00:02
вот кстати тоже думаю картонку присобачить. читал на форумах разных, народ рекомендует от -25 картонку лепить. но это у машин без вентилятора с вискомуфтой, а посему там и нет никакого охлаждения кроме как электровентиляторы. думаю, при -20 можно картонку поставить. а то реально долго машина прогревается.