а что МОБИЛ для "старых" моторов не катит??? 10W60???
Снова о масле!Дайте совет!
Сообщений 31 страница 40 из 40
Поделиться312010-08-22 22:09:11
Поделиться322010-08-22 22:38:25
rishus
вы жертва рекламы.
Поделиться332010-08-22 23:38:13
"старых" моторов не катит???
Старых моторов не бывает, бывают неисправные !!
Поделиться342010-08-23 00:43:07
rishus
вы жертва рекламы.
+1
Это новая фишка Мобила "для каждого пробега свое масло" повергает в шок если честно. Особенно четкое указания пробега, типо от и до. Если от 100 до 150 тысяч то 5w50, а далее уже 10w60 надо. И по барабану, что в Жигули с пробегом 150 хоть чего заливай - ей уже не поможешь, а для какого-нибудь М104 это расцвет сил. Так же по барабану что цифры означают "холодную" и "горячую" вязкости, т.е. если на улице -30, то 10w60 никуда заливать не надо. И по барабану что, например, в упомянутые выше движки БМВ S-серии надо заливать ТОЛЬКО 10w60, и в новую никак нельзя 0w40... Ну и т.д. Короче рассчет на лоха, который в душе не знает что значат цифры на канистре, и, хотя бы примерно, на что они влияют. Типо пришел такой вот "бухгалтер" в магаз, а там все витрины завалены, как выбрать, а тут все понятно, по пробегу блин... Кстати это не фига не ирония, многие действительно масло по названию выбирают. Уже сколько на БМВ форуме читал что надо лить Castrol 10w60 Rally если ездишь быстро (типо если ралли то значит гонять)...
Поделиться352010-08-23 00:44:40
Какая разница старый мотор или новый? Масло должно быть одинаковое и там, и там. А вот 10w60 в цешечные моторы точно "не катит".
Да, Дим, похоже и 5w50 тоже не очень Впрочем датчик уровня масла и при заведении прогретого двигателя загорается на несколько секунд бывает, я думаю его поменять, а в зиму масло сменить на 5w40.
Поделиться362010-08-23 00:49:39
у меня на лаьмере запускаешь движку и горит 1 сек датчик масла..бывший и единственый хозяин(родственник) говорит что с покупки так..масло 10 40
Поделиться372010-08-23 01:01:02
133va, давай так, махни датчик, он у тебя там дешевле стоит и посмотрим что изменится
Поделиться382010-08-23 01:16:14
Да, Дим, похоже и 5w50 тоже не очень Впрочем датчик уровня масла и при заведении прогретого двигателя загорается на несколько секунд бывает, я думаю его поменять, а в зиму масло сменить на 5w40.
Я думаю проблема у тебя не в масле, а в датчики, или где-то маслянные каналы забиты. У меня кстати тоже на 180 загоралась лампочка, но форуме спрашивал, оказалось я тут не одинок.
Поделиться392010-08-23 01:20:09
Да. Я там тоже темы эти поднял, ответы смотреть надо. Каналы не могут быть забиты, потому как двигатель недавно после переборки. Думаю поменять датчик, только вот меняется ли он без слива масла осталось узнать, а то масло я только поменял 1000 км назад.
Поделиться402010-08-23 09:22:50
не отвыкнет и от гаражных дедовских баек.
Есть немного