C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Состояние днища у наших авто..


Состояние днища у наших авто..

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Пару дней назад был в сервисе и парни с него сообщили мне не самую приятную новость по поводу состояния днища моего авто. говорят через год, а лучше щас или по осенни, нада по любому варить, а то если так оставить, то будешь из машины выходиить не через дверь, а через пол )) Вообще когда переобувал машину на зимнюю резину, заметил что дно просаживается ((
Машина старая 93 год. Варить машину явно выльется не в малую сумму. вот думаю продать или..
У кого какое состояние днища ?? и что кто думает ?? ))
блин, а если продавать, не вижу вообще никаких вариантов, на что можно пересесть (вот на 210 бы, но тока пока не потянуть)

2

ищи нормальное дно с позних машин или 2 фрагмена новых заказывай по 20 тыс/шт или около того стоед. Да , согласен , пипец , а что делать ?
p/s/ А делать раз в 2 года антикор с дорогим хорошим составом.

3

Лучше пересесть на другую машину.
Если уж сгнило, тем-более настолько сильно, бороться бессмысленно. Все-равно через какое-то время вылезет опять.

4

Ну или действительно продавать...

5

На твоём месте я выставил машину на продажу, может уйдёт по хорошей цене, если нет будешь сам её любить и гладить.
P.S. Вложившись в ремонт машины и переварив днище ( всяких скрытых моментов всё равно не избежать, как всегда рассчитываешь на одно по деньгам, получается другое ) цена её особенно не поднимется при продаже, скажем через год. Если же все таки переваришь днище, то продавать в близлежащие год-два будет экономически не выгодно.

6

Я тоже больше склонен к варианту с продажей, потому что и правда деньги потом никак не отбить будет. Щас бы тогда пересть на что-нить свежее, чтоб геморов с авто не было, а года через полтора, два ешку 210 взять конца 20 века ))

7

Надо избавляться от машины. Вари, не вари - через зиму все равно ржа полезет. Да и вкладывать большие деньги в "стоковую" машину смысла нет.
P.S. У меня днище и внутри и снаружи в идеале...

8

Да, лучше поменять её. Жалко конечно раставаться, но что делать, скорее всего она очень сильно ушатана. У меня тоже 93 год, антикор в последний раз делали на заводе (т.е. в 93 году) )). Состояние днища идеальное.

9

Да конечно, она так гнить не должна, мож в воде простояла (как не печально про это думать)
Ну вот к осенни у меня будет допустим до 400 000р На сей раз думаю о действительно свежей машине в районе 2003-2006 года. Но понимая что на эти деньги можно тока ФФ2 и че нить в этом духе купить, все желание пропадает менять машину ((
Про лансер в предыдущем кузове,  кто-нибудь хорошие мнения имеет?

10

У меня знакомый лансера взял с салона "целку" месяц назад, как раз в предыдущем кузове... теперь ходит плюётся, все не так уж прилично там сделано, есть куча недостатков... а самое главное внутри он очень плохо обработан уже пошла ржавчина (УЖАС) новая машина и такой косяк... у меня мерен 96 и то такого нет... так что не знаю стоит ли тебе задумываться о лансере в предыдущем кузове, а вот брата лансер новый в 11 кузове такими недостатками обделен, хотя шумка и вообще качество дверных панелей желает лучшего, скрипит, трещит... такая вот информация к размышлению...

Отредактировано GrEgory (2008-03-17 02:05:19)

11

GrEgory написал(а):

У меня знакомый лансера взял с салона "целку" месяц назад, как раз в предыдущем кузове... теперь ходит плюётся, все не так уж прилично там сделано, есть куча недостатков... а самое главное внутри он очень плохо обработан уже пошла ржавчина (УЖАС) новая машина и такой косяк...

Счас новый закон о потрнбителях выщел. Пусть твой знакомый сразу меняет машину

12

larry написал(а):

Надо избавляться от машины. Вари, не вари - через зиму все равно ржа полезет.

У меня до этого была 99, так я когда ее купил (ей было 9лет) то перевернул на бок и отшкурил все днище и поставил 4 заплатки 10х10см, были сквозные дыры и залил все мовилем в 3 слоя. Когда через 4 года продавал то человек даже не верил, что машина такого года и дно в идеальном состоянии.  Мороки конечно много, но если сам сделаешь, то проблем года три точно не будет.

13

GrEgory написал(а):

новый в 11 кузове

Вообще то новый Ланцер в 10 кузове, а предыдущий был соответсвенно в 9 (до 2007 года).

Вообще машина очень хорошая. У моего знаково как раз такая, про надежность он так сказал: раза три были проблемы, но всё было устранено бесплатно по гарантии, без лишних вопросов. Мне Ланцер IX очень нравится. Конечно внешность мягко говоря скромная, но с другой стороны она "своя", а не срисованная непонятно с чего как у нового Ланцера. По ходовым качествам (сам ездил, причем не раз) очень даже приличная, шумка конечно слабоватая, но если двигатель не крутить, то вполне приемлимая. Двигателя (1,6 л. 98 л.с. МКПП) в городе вполне хватает, на МКАДе разгонялся на нем 140, идет легко, в салоне можно разговаривать не напрягаясь, но вот динамики уже никакой. Главное не берите с АКПП, если только 2,0 литра. 1,6 АКПП вообще не едет, и шумнит гораздо больше, чем с МКПП.
P.S. Если бы была в своё время возможность, то я бы поменял Цешку на Ланцер.

14

У меня одно время многие друзья сели на Лансеры (предидущие).
Хорошая машина, но цешку на нее в жизни бы не поменял).

15

Любой "потребительский" автомобиль расчитан чтоб поездить 2 года по гарантии , 4-5 лет без особых проблем , а через 8-10 лет окончательно сгнить и развалицо...

16

AZAROV написал(а):

Любой "потребительский" автомобиль расчитан чтоб поездить 2 года по гарантии , 4-5 лет без особых проблем , а через 8-10 лет окончательно сгнить и развалицо...

Я так понимаю к ВАЗам, ТАЗам, ГАЗам, МАЗам и КАМАЗам это не относится, у них год за три идёт. :D

17

One in написал(а):

МАЗам и КАМАЗам

Тачки нетронь,там вааще ни чё сгнит не может,о по го.ну ездят такому что немчурам и неснилось :tomato:

18

у меня тоже машинка 93го года - днище в отличном состояние! перед зимой мовилил только крылья....  :glasses:

19

AZAROV написал(а):

Любой "потребительский" автомобиль расчитан чтоб поездить 2 года по гарантии , 4-5 лет без особых проблем , а через 8-10 лет окончательно сгнить и развалицо...

С этим согласен, больше 5 лет или же 100-150 тыс.км на таких машинах ездить нельзя, т.к. они начнут сыпаться.
P.S. К сожеление все новые Мерседесы тоже постепенно приближаются к "потребительским автомобилям". ((

20

мерс с пробегом с пробегом 100-200 тыс в 90% безпроблемная авта ... И если 202, 208, 210 можно убив неделю-две промазать , проантикорить с снятием пластика , пер крыльев , если ещё не ржа серьёзно не пошла , то на *мыльницо* это делать безвредно как и бесполезно , швы уже ржавыми точками и гнниль под уплотнителями к 3-4 годам появляецо. Т. е  завода это ничем не обрабатываецо или какая нить лёгкая плёночка , которая с реагентов за 2 зимы растворицо. Про резьбовые соеденения я вобще молчу...

21

Diman_SX написал(а):

У кого какое состояние днища ??

У моего нармальное... Хотя не дюже новее твоего...

22

Ездил недавно к знакомому кузовщику, сказал мне купить пороги и лист железа, сделает все нормально, хватит на очень долго. Цена работы вполне приемлимая, но блин в магазе кроме оригинала порогов нет ((   (MB 12000р / 2шт)
чет не вериться что больше порогов никто не выпускает. Машина на продажу пойдет, так что считаю с оригиналом не вариант ))
Может кто сталкивался?

23

Diman_SX купи б/у со свежей машины 97-00.

24

пороги на рестайле такие же остались?

25

Diman_SX написал(а):

чет не вериться что больше порогов никто не выпускает. Машина на продажу пойдет, так что считаю с оригиналом не вариант )) Может кто сталкивался?

порогов и днища действительно не выпускают. выход либо разборки либо колхоз с другим железом но его обрабатывать придется на совесть + покраска порогов и тд продавай если с разборками туго.

26

Вот тоже думаю сколхозить придеться, так как у нас с разборками туговато, надо людей искать кто пороги гнет

27

хороший жестянщик он же сварщик тебе поможет.

28

у меня тоже днище дермо но у нас проще, куча разборок и белорусия рядом, где реально за 30-50 тыс р. можно найти кузов в нормальном состоянии 96-03 года, поэтому рассмтриваю пока вопрос варить или кузов поменять (в белорусии зарплата в 200-300 долларов считается оболденной), плэтому у них работы кузовные тоже недорого

Отредактировано Zirocool (2008-05-13 13:33:44)

29

Zirocool написал(а):

плэтому у них работы кузовные тоже недорого

тебе легче

30

легче то оно легче, тока вот обидно, что лажанулся при покупке, хотелось купить и поездить а тут купил и в ремонт, не дешево ведь обойдется


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Состояние днища у наших авто..