Пару дней назад был в сервисе и парни с него сообщили мне не самую приятную новость по поводу состояния днища моего авто. говорят через год, а лучше щас или по осенни, нада по любому варить, а то если так оставить, то будешь из машины выходиить не через дверь, а через пол )) Вообще когда переобувал машину на зимнюю резину, заметил что дно просаживается ((
Машина старая 93 год. Варить машину явно выльется не в малую сумму. вот думаю продать или..
У кого какое состояние днища ?? и что кто думает ?? ))
блин, а если продавать, не вижу вообще никаких вариантов, на что можно пересесть (вот на 210 бы, но тока пока не потянуть)
Состояние днища у наших авто..
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться12008-03-16 16:17:09
Поделиться22008-03-16 16:23:05
ищи нормальное дно с позних машин или 2 фрагмена новых заказывай по 20 тыс/шт или около того стоед. Да , согласен , пипец , а что делать ?
p/s/ А делать раз в 2 года антикор с дорогим хорошим составом.
Поделиться32008-03-16 16:46:17
Лучше пересесть на другую машину.
Если уж сгнило, тем-более настолько сильно, бороться бессмысленно. Все-равно через какое-то время вылезет опять.
Поделиться42008-03-16 16:58:01
Ну или действительно продавать...
Поделиться52008-03-16 16:58:10
На твоём месте я выставил машину на продажу, может уйдёт по хорошей цене, если нет будешь сам её любить и гладить.
P.S. Вложившись в ремонт машины и переварив днище ( всяких скрытых моментов всё равно не избежать, как всегда рассчитываешь на одно по деньгам, получается другое ) цена её особенно не поднимется при продаже, скажем через год. Если же все таки переваришь днище, то продавать в близлежащие год-два будет экономически не выгодно.
Поделиться62008-03-16 19:02:34
Я тоже больше склонен к варианту с продажей, потому что и правда деньги потом никак не отбить будет. Щас бы тогда пересть на что-нить свежее, чтоб геморов с авто не было, а года через полтора, два ешку 210 взять конца 20 века ))
Поделиться72008-03-16 19:07:58
Надо избавляться от машины. Вари, не вари - через зиму все равно ржа полезет. Да и вкладывать большие деньги в "стоковую" машину смысла нет.
P.S. У меня днище и внутри и снаружи в идеале...
Поделиться82008-03-16 20:55:14
Да, лучше поменять её. Жалко конечно раставаться, но что делать, скорее всего она очень сильно ушатана. У меня тоже 93 год, антикор в последний раз делали на заводе (т.е. в 93 году) )). Состояние днища идеальное.
Поделиться92008-03-16 23:20:31
Да конечно, она так гнить не должна, мож в воде простояла (как не печально про это думать)
Ну вот к осенни у меня будет допустим до 400 000р На сей раз думаю о действительно свежей машине в районе 2003-2006 года. Но понимая что на эти деньги можно тока ФФ2 и че нить в этом духе купить, все желание пропадает менять машину ((
Про лансер в предыдущем кузове, кто-нибудь хорошие мнения имеет?
Поделиться102008-03-17 02:04:12
У меня знакомый лансера взял с салона "целку" месяц назад, как раз в предыдущем кузове... теперь ходит плюётся, все не так уж прилично там сделано, есть куча недостатков... а самое главное внутри он очень плохо обработан уже пошла ржавчина (УЖАС) новая машина и такой косяк... у меня мерен 96 и то такого нет... так что не знаю стоит ли тебе задумываться о лансере в предыдущем кузове, а вот брата лансер новый в 11 кузове такими недостатками обделен, хотя шумка и вообще качество дверных панелей желает лучшего, скрипит, трещит... такая вот информация к размышлению...
Отредактировано GrEgory (2008-03-17 02:05:19)
Поделиться112008-03-17 07:02:06
У меня знакомый лансера взял с салона "целку" месяц назад, как раз в предыдущем кузове... теперь ходит плюётся, все не так уж прилично там сделано, есть куча недостатков... а самое главное внутри он очень плохо обработан уже пошла ржавчина (УЖАС) новая машина и такой косяк...
Счас новый закон о потрнбителях выщел. Пусть твой знакомый сразу меняет машину
Поделиться122008-03-17 09:07:02
Надо избавляться от машины. Вари, не вари - через зиму все равно ржа полезет.
У меня до этого была 99, так я когда ее купил (ей было 9лет) то перевернул на бок и отшкурил все днище и поставил 4 заплатки 10х10см, были сквозные дыры и залил все мовилем в 3 слоя. Когда через 4 года продавал то человек даже не верил, что машина такого года и дно в идеальном состоянии. Мороки конечно много, но если сам сделаешь, то проблем года три точно не будет.
Поделиться132008-03-17 15:32:39
новый в 11 кузове
Вообще то новый Ланцер в 10 кузове, а предыдущий был соответсвенно в 9 (до 2007 года).
Вообще машина очень хорошая. У моего знаково как раз такая, про надежность он так сказал: раза три были проблемы, но всё было устранено бесплатно по гарантии, без лишних вопросов. Мне Ланцер IX очень нравится. Конечно внешность мягко говоря скромная, но с другой стороны она "своя", а не срисованная непонятно с чего как у нового Ланцера. По ходовым качествам (сам ездил, причем не раз) очень даже приличная, шумка конечно слабоватая, но если двигатель не крутить, то вполне приемлимая. Двигателя (1,6 л. 98 л.с. МКПП) в городе вполне хватает, на МКАДе разгонялся на нем 140, идет легко, в салоне можно разговаривать не напрягаясь, но вот динамики уже никакой. Главное не берите с АКПП, если только 2,0 литра. 1,6 АКПП вообще не едет, и шумнит гораздо больше, чем с МКПП.
P.S. Если бы была в своё время возможность, то я бы поменял Цешку на Ланцер.
Поделиться142008-03-17 15:36:01
У меня одно время многие друзья сели на Лансеры (предидущие).
Хорошая машина, но цешку на нее в жизни бы не поменял).
Поделиться152008-03-17 15:41:36
Любой "потребительский" автомобиль расчитан чтоб поездить 2 года по гарантии , 4-5 лет без особых проблем , а через 8-10 лет окончательно сгнить и развалицо...
Поделиться162008-03-17 23:55:21
Любой "потребительский" автомобиль расчитан чтоб поездить 2 года по гарантии , 4-5 лет без особых проблем , а через 8-10 лет окончательно сгнить и развалицо...
Я так понимаю к ВАЗам, ТАЗам, ГАЗам, МАЗам и КАМАЗам это не относится, у них год за три идёт.
Поделиться172008-03-18 00:08:13
МАЗам и КАМАЗам
Тачки нетронь,там вааще ни чё сгнит не может,о по го.ну ездят такому что немчурам и неснилось
Поделиться182008-03-18 02:38:51
у меня тоже машинка 93го года - днище в отличном состояние! перед зимой мовилил только крылья....
Поделиться192008-03-18 10:43:07
Любой "потребительский" автомобиль расчитан чтоб поездить 2 года по гарантии , 4-5 лет без особых проблем , а через 8-10 лет окончательно сгнить и развалицо...
С этим согласен, больше 5 лет или же 100-150 тыс.км на таких машинах ездить нельзя, т.к. они начнут сыпаться.
P.S. К сожеление все новые Мерседесы тоже постепенно приближаются к "потребительским автомобилям". ((
Поделиться202008-03-18 13:02:48
мерс с пробегом с пробегом 100-200 тыс в 90% безпроблемная авта ... И если 202, 208, 210 можно убив неделю-две промазать , проантикорить с снятием пластика , пер крыльев , если ещё не ржа серьёзно не пошла , то на *мыльницо* это делать безвредно как и бесполезно , швы уже ржавыми точками и гнниль под уплотнителями к 3-4 годам появляецо. Т. е завода это ничем не обрабатываецо или какая нить лёгкая плёночка , которая с реагентов за 2 зимы растворицо. Про резьбовые соеденения я вобще молчу...
Поделиться212008-03-18 13:42:30
У кого какое состояние днища ??
У моего нармальное... Хотя не дюже новее твоего...
Поделиться222008-05-13 01:37:58
Ездил недавно к знакомому кузовщику, сказал мне купить пороги и лист железа, сделает все нормально, хватит на очень долго. Цена работы вполне приемлимая, но блин в магазе кроме оригинала порогов нет (( (MB 12000р / 2шт)
чет не вериться что больше порогов никто не выпускает. Машина на продажу пойдет, так что считаю с оригиналом не вариант ))
Может кто сталкивался?
Поделиться232008-05-13 01:39:30
Diman_SX купи б/у со свежей машины 97-00.
Поделиться242008-05-13 01:43:08
пороги на рестайле такие же остались?
Поделиться252008-05-13 01:44:21
чет не вериться что больше порогов никто не выпускает. Машина на продажу пойдет, так что считаю с оригиналом не вариант )) Может кто сталкивался?
порогов и днища действительно не выпускают. выход либо разборки либо колхоз с другим железом но его обрабатывать придется на совесть + покраска порогов и тд продавай если с разборками туго.
Поделиться262008-05-13 01:49:19
Вот тоже думаю сколхозить придеться, так как у нас с разборками туговато, надо людей искать кто пороги гнет
Поделиться272008-05-13 10:18:38
хороший жестянщик он же сварщик тебе поможет.
Поделиться282008-05-13 13:32:55
у меня тоже днище дермо но у нас проще, куча разборок и белорусия рядом, где реально за 30-50 тыс р. можно найти кузов в нормальном состоянии 96-03 года, поэтому рассмтриваю пока вопрос варить или кузов поменять (в белорусии зарплата в 200-300 долларов считается оболденной), плэтому у них работы кузовные тоже недорого
Отредактировано Zirocool (2008-05-13 13:33:44)
Поделиться292008-05-13 16:02:23
плэтому у них работы кузовные тоже недорого
тебе легче
Поделиться302008-05-14 13:44:33
легче то оно легче, тока вот обидно, что лажанулся при покупке, хотелось купить и поездить а тут купил и в ремонт, не дешево ведь обойдется