Немного предыстории: началось с того, что начало подтекать масло, видно было только при визуальном осмотре поддона, но в один прекрасный момент обнаружил лужу под машиной, покатался по СТО периодично доливая масло, но решить проблему никто не смог одни боялись браться, другие загибали не здоровые цены. Решил заморочиться и решить проблему сам. Визуальный осмотр показал что течь идет из разъема тросика идущего от АКПП к педали тормоза. Отвечает за блокировку АКПП в режиме парковки.
И так, заказал на экзисте деталь под номером A 140 270 13 65 и купив масло Fuchs TITAN ATF 4134 4 литра(вис говорит оно одобрено производителем коробок) + фильтр и прокладка поддона. Так же запасся набором шестигранников для откручивания пробки и головкой Т30 Torx для откручивания болтов поддона и самого разъема тросика.
С утра забравшись под машину начал сливать масло(слилось 3.5 литра некой мутной жижи непонятного цвета)
Сняв поддон и фильтр оставил на минут 30-40 сливаться остатки масла за это время отчистив паддон от старого масла и начисто все вытерев.
После чего полез выковыривать переходник. (красной стрелкой показан переходник с сальником)
Снял тросик с разъема блокировки(нужно его провернуть на 25-30 градусов против часовой стрелки). После этого открутил от корпуса АКПП болт, который держит разъем и начал выдавливать ось(указано красной стрелкой) на которой стоит пружина, которая поджимает блокиратор
После того как снял пружину, продолжил выдавливать пока не снялся сам рычаг, после чего удалось разъединить его с переходником тросика.
Дальше заменил переходник тросика и собрал в обратном порядке. На всю процедуру ушло 6 часов.
Фото самого разъема с порванным сальником.
Отредактировано develone (2010-08-15 22:45:19)