Всем привет! Решил создать тему, так как точных ответов по установке стрелок на приборке не получил. Раскажу с чего все началось: начались глюки со стрелкой температуры, перечитав все темы по снятию приборки и устранению глюков со стрелкой температуры решил снять приборку. После снятия приборки разобрал всю приборку, пропаял контакты массы (-) моторчика температуры, зачистил контакты и гайку крепления моторчика. Собрал приборку в обратном порядке, подключив к авто увидел следующую картину стрелка тахометра и показания топлива при включении зажигания приподнимаются на пол сантиметра, а при выкючении зажигания через пару секунд падают на ограничитель. Итог разборки сборки приборки таков, прыгающую стрелку температуры победил (видимо был плохой контакт), но теперь немогу правильно установить стрелки на их нулевое положение (все показания врут). Что делал: Устанавливал приборку со снятыми стрелками, думал сами выставятся на ноль, не помогло. Крутил на 1 оборот против часовой, не помогло. Кто сталкивался с такой проблемой помогите. Приборка дорейстал.
Как правильно выставить стрелки на приборке?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22010-08-06 08:35:46
Дарова. Стрелки выставляй прям над последней риской! Стрелки будут хрустеть при прокручивании. Чтобы уперлась в конечное положение на моторчике и встала прям над риской последней. Я так выставлял. Надеюсь помог
Поделиться32010-08-06 09:06:25
у меня РЕСТАЙЛ, так проблем не было тупо проворачиваешь их против часовой. ставишь в ноль. и все в порядке. про дорестайл ничего сказать не могу - вроде совершенно другая панель.
Поделиться42010-08-06 09:29:03
Где-то читал, что надо панель без стрелок подключить и включить/выключить зажигание. Моторчики станут в 0 и тогда одеть стрелки. Сам так не пробовал.
Поделиться52010-08-06 09:33:57
Где-то читал, что надо панель без стрелок подключить и включить/выключить зажигание.
Так делал, не помогло.
Поделиться62010-08-06 09:39:26
Стрелки выставляй прям над последней риской! Стрелки будут хрустеть при прокручивании. Чтобы уперлась в конечное положение на моторчике и встала прям над риской последней.
Так тоже делал. Поймал я этот упор, но он у меня за ограничитель заходит, если доводить до нулевой риски над ограничителем, стрелка тахометра при включении зажигания (не заводить) подпрыгивает на 500 оборотов.
Поделиться72010-08-06 12:25:57
Значит стрелку на несколько "часов" по часовой раньше ставь, чтобы до упора фиксировалась, а если не дойдет до ограничителя - прокрути ее (будет соответствующий хруст)
Поделиться82010-08-06 15:08:05
ок, попробую.
Поделиться92010-08-06 18:11:29
а я на дорестайле выставлял спидометр по навигатору, тахометр на слух, бензин доводил до лампочки стьавил стрелку ровно на начало лампочки, поскольку она должна закораться когда стрелка прям на начале лампочки(думаю поняли о чем я) а температуру я просто померил тестером сопротивление датчика и сравнил его с книжкой оттуда вычислил сколько у меня покащзщывает и выставил на глаз, вот ккак то так
Поделиться102010-08-07 22:15:58
Сегодня весь день провозился с приборкой. Выставление стрелок до упора ни к чему не привело. Выставил стрелки температуры по показаниям датчика темп.(приблизительно), стрелку топлива выставил на максимум залив полный бак, со стрелкой тахометра пришлось повозиться, но все же выставил, а вот со стрелкой спидометра ничего не получилось как не выставлял врет на 20 км\ч.(буду пытаться дальше). Вот такие дела. Так что, если кто стрелки снимать будет на приборке (дорестайл), подумайте прежде чем снимать.
Поделиться112010-08-07 23:40:07
все равно будет врать,
Поделиться122010-10-29 09:29:21
Хочу отписаться по устранению глюка со стрелкой спидометра после снятия стрелок. Я все-таки выставил стрелку правильно, у меня врал на 20 км\ч. Делал так: не снимая стрелки завел стрелку за ограничитель против часовой до упора, затем докрутил еще против часовой на расстояние насколько врали показания (примерное расстояние между 20 и 40 на приборке спидометра), затем по часовой не снимая стрелку обратно завел за ограничитель. Вот и всё!