проблема в количестве сервиса.
Ну смотря что брать и как ездить, но... тут я тебя понял.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep
проблема в количестве сервиса.
Ну смотря что брать и как ездить, но... тут я тебя понял.
это тоже самое что "ищу живой 202" или еще лучше 124..
любой агрегат изнашивается и требует ремонта
Да, я это понимаю, потому, что уже далеко не первый год продаю и ищу людям живые б/у машины. Агрегаты разные, у одного ресурс больше миллиона, у другого 100тысяч. Сейчас двигатели миллионники никто не производит. Моя машина новой покупалась в Канаде, до 2005года проехала 3000км, потом на ней ездила женщина и за 5 лет прошла 100тыс. Когда я её купил, то привез в Джип-клаб, думал крутили, салон махнули. Но когда её подняли, когда сняли поддон коробки, когда сняли поддон движка, когда увидели остальное, то стало ясно, что машина девственна и пробег у неё свой. До меня её обслуживали либо у официального дилера в Питере, либо у дилера в Финляндии. (финны наверное немного удивились, увидев такое, работающее на 95-98-ом бензине ). Это плохая машина? В Москве у одного человека стоит 140, которого пробег 54тыс., он его новым покупал в Германии, и ещё куча всего интересного. Это тоже плохая машина?
проблема в количестве сервиса. иногда бывает так, что машину содержать нерентабельно и проще купить более свежую или ваще нью
Нерентабельно? У меня была 1 новая машина, я её сейчас продал. Машина за 3 года потеряла в стоимости более 50% И это не считая КАСКО и обслуживание у дилера. Если интересно, то могу представить арифметику. За 50% стоимости Гранда я могу на нем все 2 раза поменять если мне в голову стукнет
лично ездил весной на чироки 4.0
у тачки пробег 260кмиль и в ней делают только то что необходимо для того чтобы машина передвигалась
её колбасит на ходу, у неё дёргает коробка на 3х передачах из 4х неработает куча електрики и тп
4,0 - самый сложноубиваемый мотор. Колбасить его не может просто так, это все таки рядная 6-ка. Значит есть какие-то проблемы. Кто знает как его обслуживали. Коробка дергаться может из-за нестабильной работы двигателя, из-за сбившихся настроек, из-за засеренных "мозгов". Скорее всего машину не обслуживали и всю жизнь имели. Я видел чирков конца 80-х с этим мотором и коробкой, которых всю жизнь жестко имели: отжигание в городе и жесткое гряземесово загородом. Так кузова уже просто нет, его нужно менять, он "устал" и кончился ещё лет 10 назад, а мотор и коробка были живые (!). Пробег - вещь такая, на него смотреть нужно, делая очень большую скидку.
Приведу пример: WJ 2002 года с геморройным мотором 4,7, на спридометре 326, он полностью жив Реальный пробег явно больше по всем признакам. Так он жив, мотор и коробка в идеале, хотя они там самые слабые: мотор 4,7 - откровенно слабый по сравнению с 5,2 и 5,9, коробка уже электронная со своими особенностями. Машина абсолютно нормальная, масло не расходует, работает ровно, замечаний нет, коробка работает идеально, лагов в машине нет. Хотя он значительно слабже Чирка.
Сейчас двигатели миллионники никто не производит.
очень мне нравится эта фраза, её многие любят, нонезнают её смысл
из-за сбившихся настроек
я незнаю про какие вы настройки но в машине електроника только в моторе
коробка чисто гидравлическая и если происходят сильные пинки
то виноват в этом чисто износ коробки и ничего больше
я незнаю про какие вы настройки но в машине електроника только в моторе
коробка чисто гидравлическая и если происходят сильные пинки
то виноват в этом чисто износ коробки и ничего больше
В этой коробке есть элементарный тросик кик-дауна, который периодически нужно подстраивать. Моя машина, например вообще подскакивала при переключениях когда я её взял, я сам его под себя подстроил, так теперь она едет как на вариаторе.
Так же регулируются ленты, точнее их свободный ход и натяжение, эта операция на таких коробках вообще регламентная.
Так же промывка "мозгов" помогает, т.к. "пацаны" любят топить, но не любят машину своевременно обслуживать, особенно часто это заметно на Чироке 4,0 и Гранде 5,2. Кстати, эти коробки при активной езде пахнут, причем это нормально Я когда узнал немного обалдел, особенно после МВ это казалось нереальным.. Так же машину с этой коробкой можно заводить "с толкача", об этом написано в инструкции.. Как Вам? Тупая гидромеханика, но что она может..
очень мне нравится эта фраза, её многие любят, нонезнают её смысл
Хорошо. У меня вопрос: какие современные моторы МВ расчитаны на такую длинную жизнь?
Так же машину с этой коробкой можно заводить "с толкача", об этом написано в инструкции..
что мешает заводить мерцедесы со старыми коробками с толкача? к ним инструкцию не читали?
да блин, когда коробка дохлая, сразу понятно становится что она дёргает именно от того что дохлая
ну когда задняя включается с задержкой 5 секунд и при этом дает аццкого пинчища под зад то это труп
Хорошо. У меня вопрос: какие современные моторы МВ расчитаны на такую длинную жизнь?
без вмешательства во внутренности мотора - никакие.
я правда слышал про полтора ляма на 102м, но у меня был такой мотор с большим пробегом, поэтому в полтора ляма без вмешательства в мотор я больше не верю
да блин, когда коробка дохлая, сразу понятно становится что она дёргает именно от того что дохлая
ну когда задняя включается с задержкой 5 секунд и при этом дает аццкого пинчища под зад то это труп
Люди на этих коробках без задней годами ездят, есть и такие случаи. Дергаться она может по нескольким причинам. Для начала её нужно настроить, промыть мозги, а потом судить о состоянии. Я сам видел машины которые по меркам немецким уже давно должны стоять в очередь на ремонт АКПП, в них промывали мозги или настраивали, машины ходят до сих пор. Это нужно видеть.
Я видел 124 с М104, на спидометре было 800.. сколько ещё скручено не известно.. Видел кучу Пассатов В3 с 1,8, у которых по внешним признакам пробег только по Германии был более 400тыс. и они нормально ездили, без расхода масла и прочего. Сейчас такого уже нет, это никому не интересно. В партугальском музее такси стоит 124-ый, который без капиталки прошел 5млн.км... После этого говорить о М272 с проблемами на 100тысячах и не хочется
Демагогию можно разводить до бесконечности, я этим заниматься не хочу.
Отредактировано Poterjannjij (2010-12-16 13:45:09)
Я видел 124 с М104, на спидометре было 800.
без замены цепей коренных гидрокомпенсаторов натяжителей направляющих клапанов и тп такой пробег просто невозможен
ехать оно может и будет, но я говорю о нормальной работе мотора, а не издыхающего дрышпака
В партугальском музее такси стоит 124-ый, который без капиталки прошел 5млн.км.
всё там меняное уже давно - чудес в этой жизни небывает сдаётся мне вы чтото путаете
После этого говорить о М272 с проблемами на 100тысячах и не хочется
были проблемы с начала выпуска с балансирами
сейчас это устранили
не стоит забывать про: проводку на 104х стоимостью 700 евр, текущую п-образную прокладку тамже, замена цепи на М119 каждые 100 ккм и тп
небывает идеальных неломающихся машин и агрегатов. любой агрегат требует ухода и обслуживания. вечного ничего нет и небудет.
не стоит забывать про: проводку на 104х стоимостью 700 евр, текущую п-образную прокладку тамже, замена цепи на М119 каждые 100 ккм и тп
небывает идеальных неломающихся машин и агрегатов. любой агрегат требует ухода и обслуживания. вечного ничего нет и небудет.
С этим согласен. На 104-х коса лагает на всех машинах. П-образная прокладка - тоже известная вешь, причем, как мне кажется, не такая страшная как коса. Про цепь на 119-х тоже все знают.
В партугальском музее такси стоит 124-ый, который без капиталки прошел 5млн.км.
всё там меняное уже давно - чудес в этой жизни небывает сдаётся мне вы чтото путаете
Возможно, сам я эту машину не видел. Интернет, так сказать.
Я видел 124 с М104, на спидометре было 800.
без замены цепей коренных гидрокомпенсаторов натяжителей направляющих клапанов и тп такой пробег просто невозможен
ехать оно может и будет, но я говорю о нормальной работе мотора, а не издыхающего дрышпака
Любой мотор нужно обслуживать.
У нашего одноклубника М111, пробег 513 на спидометре (реально ХЗ), цепь со слов родная, мотор не разбирался
У нашего одноклубника М111, пробег 513 на спидометре (реально ХЗ), цепь со слов родная, мотор не разбирался
и что? это показатель того что оно проездит ещё столько же? и мотор наверное работает так как надо и все параметры в допуске?
Poterjannjij написал(а):
У нашего одноклубника М111, пробег 513 на спидометре (реально ХЗ), цепь со слов родная, мотор не разбирался
и что? это показатель того что оно проездит ещё столько же? и мотор наверное работает так как надо и все параметры в допуске?
Параметры я не видел, остальное покажет время.
Параметры я не видел, остальное покажет время.
нуа я вам могу сказать то что параметры там не в норме
от износа никуда не деться
поэтому термин миллионник сам по себе неверный
поэтому термин миллионник сам по себе неверный
А какой должен быть? Что определяет ресурс двигателя?
Износ есть у мотора, который отработал 1 час с рождения. Для того, чтобы говорить о ресурсе, нужно понять критерии определения окончания жизненного цикла двигателя. У всех они разные. У меня свой взгляд на вещи, у другого человека другой, отличный от моего. Это, естественно.
ну хотя бы с оговоркой на то что изношенные детали должны заменяться на новые. какие - я писал несколькими постами выше. ну небывает чудес. и еще - это касается только тех, кто на ГСМ не экономит - один из самых влияющих факторов.
Для меня износ двигателя - это износ поршневых колец, стирание хонда на стенках цилиндров и все вытекающее. Во многих инструкциях пишут о том, что показатель износа двигателя - расход масла. Если он выходит из заводских допусков, то это признак окончания жизни мотора. Для меня это - признак износа колец. Естественно при условии того, что мотор обслужен, т.е. на нем меняли цепь, натяжители, успокоители и пр. , направляющие клапанов, седла клапанов притерты, исправны гидрокомпенсаторы, своевременно меняли прокладки головок блока и т.д. Тоесть только в том случае, когда расход масла превышает заводской по причине износа колец и стенок цилиндров.
это износ поршневых колец
у мотора с 513ккм они наверное как новые
Новые они только пока их не установили в двигатель, как говорится. Дальше начинается износ. Когда он критический, то расход масла растет и когда он превышает заводские допуски, то тогда можно говорить о том, что мотор подлежит капитальному ремонту. Опять же при условии, расхода масла по причине износа колец, а не колпачков, например. Тот двигатель масло не расходует, как и тот 124-ый, которого я видел.
Отредактировано Poterjannjij (2010-12-16 16:19:16)
поэтому термин миллионник сам по себе неверный
Не, вообще-то у вольво был такой удачный мотор (1600 кажется), ставился на Amazon. Вот они ходили по лимону без капиталки.... (ну и ясно что после 1 015 000 км всёравно перебирать) Больше я таких машин не знаю. знаю только что Sки 126, 140 ходили по 500 000, но ито не все.
По поводу термина в самом деле, уже в каждом случае лепят, противно. Хотя свойственно нашему народу серийную мазду называть "эксклюзивной"
sledge hammer написал(а):
поэтому термин миллионник сам по себе неверный
Не, вообще-то у вольво был такой удачный мотор (1600 кажется), ставился на Amazon. Вот они ходили по лимону без капиталки.... (ну и ясно что после 1 015 000 км всёравно перебирать) Больше я таких машин не знаю. знаю только что Sки 126, 140 ходили по 500 000, но ито не все.
По поводу термина в самом деле, уже в каждом случае лепят, противно. Хотя свойственно нашему народу серийную мазду называть "эксклюзивной"
Лепят очень много чего. Всегда это было, есть и будет.
Клапана - клапаны
Внедорожник - вседорожник
Фольцваген- Фольксваген
Джип
Ксерокс
инновации
и пр.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep