C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep


Jeep

Сообщений 1 страница 30 из 198

1

Вобщем продал я свой С240 и реализовал свою детскую мечту, плюнув на здравый смысл, слова жены и прочие разумные веши.
О том, как я покупал данное чудовище могу отдельный рассказ написать  :D , но не буду.
Итак приобрел я Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited 98-ого юбилейного года. Машина ограниченной серии, 5,9 составляет 1% от всех Грандов, в Питере таких машин 6 или 7. Отличается от обычного рестайлингового ZJ-я жабрами на капоте, другой решеткой радиатора, черным потолком, "деревом" на кулисе селектора, "полуадаптивным"  ^^  автоматом, дисками, более продвинутой музыкой с колонками сзади на потолке, кожанными картами дверей и своей (более громкой и булькающей) системой выпуска. 5,9 так же шли только в максимальных комплектациях. Сам мотор V8 248 сил, 472Н*М, распредвал 1 в "развале", чугунный блок, чугунные головы, год создания - 1974. Штатно шел на Дакоту и Дюранго. Родной брат грандовского 5,2. Что убивает, помимо года разработки, это то, что он при степени сжатия 8,7 расчитан на 95-98 бензин и рабочая температура у него 100градусов  o.O  В то время пока вся страна решала было ли что-то между Моникой и президентом, кто-то поставил в маленький и легкий Гранд мотор от грузовика и получилось это чудовище, выпускавшееся только 1 год.
Машина мне досталась с пробегом 109тыс. км, "канадка". Пробег настоящий, за первые 2 года он прошел 3 тыс.км, потом 5 лет он вообще простоял в отапливаемом гараже, начало эксплуатации 2005 год, ездила женщина  :huh:  Красилась дверь потому, что царапалась, бампера потому, что были в сколах. Обслуживали её частично у нас, частично в Финляндии (у хозяйки там дача).
Комплектация полная: памяти сидух, зеркал, радио; автозатемнения, автосвет, люки, мультирули, круизы, климаты, встроенные пульты управления воротами гаража и прочее. Машина полностью в оргинале. Садишься после обычного Гранда, а он как будто тебе говорит: я дорогой. Поворот ключа, под капотом просыпаетя какое-то животное, которое с просонок подергивается какбудто отряхивается, говоря тебе: сейчас я проснусь и поедем, подожди. В момент запуска двигателя машина "кивает"на правый борт. Сидишь греешься, с наружи звук как у ЗИЛ-130, а салон наполнен породистым басовитым звуком.. Ставишь на драйв - машина кренится на правый бок, ставишь на реверс - на левый. Если погазовать на нейстрали, то его классически кидает вправо-влево  :crazyfun: 
По езде на низах очень напоминает дизель: на ХХ дотронулся до газа - машина уже пинается, что после обычной машины немного пугает. В остальном машина очень резвая, крутить её как-то страшновато.. Пинается, орет, присидает на .пу от любого прикосновения к педальке. Появляется ощущение безнаказанности и вседозволенности: с места уходишь от 740-й, Х5 4,4 легко и непринужденно, на обгон выходишь на двухтонной машине с огромным запасом  тяги. Неровности дороги перестаёшь замечать, город превращается из разбитого в город с отличными дорогами. Из того, что иногда пугает:томоза и рулежка. Тормоза слабые, очень быстро перегреваются, управляемость - вообще отдельная тема для обсуждения: "предруление", выбор кренов и прочие прелести машины с неразрезными мостами, примитивным рулевым, высокой резиной, пустым рулем без обратной связи, периодически в жару блокирующейся межосевой вискомуфтой :) Машина мягкая, приятная на трассе. Скажу про расход: трасса от 10 до 15 литров (как ехать), в городе 21 (средний режим, пробки), 30 (максимальный расход в режиме идиот). У меня (живу загородам) в среднем 17-18 ( по трассе еду на круизе, в городе с 70% светофоров ухожу в точку). Да, расход большой, но для очень быстрой двухтонной машины с огромным запасом тяги вполне адекватный. За 1,5 мес уже накатал 5тыс.км. Ездил по лесам, преодолевал водные преграды, было немного грязюки, немного пляжей, ощущения как у 5-тилетнего мальчика, получившего долгожданную игрушку. Особенно поражает момент: едешь по песку, не добавляя газ.. На пониженной при включении драйва машину сложно удержать тормозами.. Вобщем внешне обычный Джип, а реально чудовище какое-то..
Из того, что сделал:
масло в коробке, в заднем мосту, задние ступичные подшипники, воздушный фильтр, передние тормозные диски+колодки, смазали передний кардан. Все. Сделал все это сразу и забыл. Запчасти копеечные, жидкости минеральные в оригинале идут, стоят муку, в мотор льётся полусинтетика.
Несколько фоток, специально так и не успел помыть и сфоткать:

http://i066.radikal.ru/1008/85/b4943e1d4194t.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1008/94/3e410b0acf28t.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1008/70/02039435901ct.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/1008/d0/5cf91b5d0bd8t.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1008/85/519c749fd839t.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1008/aa/8efcf30347d0t.jpg

http://i072.radikal.ru/1008/d8/5a1b5c315a2bt.jpg

http://s39.radikal.ru/i083/1008/cd/11fc1549a440t.jpg

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-04 11:51:01)

2

Первый на..!  :flag:
Poterjannjij, отличная машина! 99% планктона на дороге, сидящих в своих кредит-вёдрах, даже не поймут в чём смысл покупки такого Автомобиля.
Посмотрел фотки и вспомнилась фраза из старого номера Клаксона, где как раз был обзор этого Гранда. Писали что "...внешне этот автомобиль практически не отличается от своего массового собрата, и только знаток, увидев его на стоянке, уважительно погладит рукой рёбра на капоте..."  :)
Беспроблемной эксплуатации тебе, и только якрих впечатлений от Гранда!

3

Спасибо огромное  :) мне очень приятно  :blush:
На стоянке ко мне уже 2 раза подходили такие знатоки :)
Как вам водоросли на мостах? :)

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-04 12:05:44)

4

Машина супер! Не ожидал что по налогам так удачно проходит, а 248 л.с. - это прям самое оно! В общем мои поздравления!

P.S.Только на счет Х5 4.4 не верю)))) Как внедорожник с 248 л.с. может уехать от кроссовера с 320-ю л.с.? :)

5

Я так понимаю это тот самый бандитский чироки?????

С удачной покупкой Вань. Запчасти копеечные, а налог  o.O , шесть литров как никак.

А чего салон не сфоткал???????

Ощущение когда машина качается при перегазовке и впрямь не описать, у меня когда подушки двигатели были разбиты на светофорах так качался :D

Отредактировано MersoMen (2010-08-04 12:27:41)

6

Dmitry написал(а):

Машина супер! Не ожидал что по налогам так удачно проходит, а 248 л.с. - это прям самое оно! В общем мои поздравления!
            P.S.Только на счет Х5 4.4 не верю)))) Как внедорожник с 248 л.с. может уехать от кроссовера с 320-ю л.с.?

Здесь обычный 5,2 уезжает от 4,4:
http://www.youtube.com/watch?v=ZdaZtyvf … e=related.

Прикол не в силах, а в моменте и массе, Х5 4,4 весит на 290 кг больше и момент у него (даже у 320 сильного) меньше, поэтому с места Гранд уезжает, как и от 740 в 38-м кузове.

MersoMen написал(а):

Я так понимаю это тот самый бандитский чироки?????
            С удачной покупкой Вань. Запчасти копеечные, а налог   , шесть литров как никак.
            А чего салон не сфоткал???????
            Ощущение когда машина качается при перегазовке и впрямь не описать, у маеня когда подушки двигатели были разбиты на светофорах так качался

Это классически бандитский Чирок с мотором от Дакоты :))
Спасибо мужики :)
Салон ещё не фоткал, не успел.
Налог.. У меня в ПТС 211 сил стоит, т.к. машина везлась под документы 5,2 93 года.

7

http://www.youtube.com/watch?v=emLZcxfi … ature=fvst
http://www.youtube.com/watch?v=tbTYgYA9 … re=related
http://www.youtube.com/watch?v=g0Bc_zZN … re=related

вот, кстати 5,9 спидометр в милях..

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-04 12:36:05)

8

Poterjannjij написал(а):

Прикол не в силах, а в моменте

во, как раз хотел это сказать, что видимо момент у Гранда побольше, и раскрывается он с гораздо более низких оборотов. Впринципе так и должно быть у двигателя грузовика)
Даже на видео наглядно видно, сперва когда они с Х5 с места стартуют-после каждого переключения Гранд немного отрывался.
И когда с 60 миль ускорение-опять же-Х5 при кикдауне чуть ушел вперёд т.к. все силы и моменты на верхах, но как только коробка переключилась на след.передачу и обороты упали-на этом лидерство хапятого закончилось.

Самому очень нравятся именно не мощные а моментные двигатели, потому что преимущества момента ощущаешь намного чаще чем количества лошадей.

9

Да, и это при аццких потерях в раздатке, мостах и тупом 4-хступенчатом автомате

10

Я расскажу ещё об одной глупости. Мы с другом пригнали из Москвы второй 5,9.. Пробег 150, тоже канадец. Номера получили 197 и 198 :)
Вобщем он на стритрейс пару раз приезжал по приколу. Так вот Гранд с 0 уезжает от любой машины, а дальше начинается "погоня" и все зависит от того догонят его или нет. Люди не понимают что это такое, особенно те люди, которые умудрились купить себе Opel OPC, от которого со старта Гран уходит как от стоячего.
Интересная игрушка, на которой можно через лес проехать, через который мало кто вообще проедет, а выехав на асфальт, топтать на нём всех.

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-05 15:52:24)

11

:cool: весчь !

12

Прими мои поздравления!  Машина заслуживает внимания!  Раньше я удивлялся тому, кто покупает авто с большим объемом движка, ведь так не бюджетно, но когда появилась возможность порулить такое авто, то понял, оно того стоит! 
Вообщем, ни гвоздя ни жезла!

13

Poterjannjij написал(а):

Здесь обычный 5,2 уезжает от 4,4:

У обычного 10 секунд до сотни, а у Х5 7 секунд, это паспортные данные... Что-то там не так, толи на иксе не в пол давили, толи у него что-то с двигателем, толи тупые америкосы в него 92-го налили))

14

наверное скоро и мерседес канет в лету :(
поздравляю с покупкой !

ЗЫ: всегда когда вижу таких монстров вспоминается пословица - чем круче джип, тем дальше пиздовать за тракторм  :D желаю тебе за никогда не нуждаться в помощи трахторов !!!

Dmitry
у меня друг на шевроле импала сс от х5-го уходит на раз два, как бы он там не давил и что бы не заправлял :)

Отредактировано B.Angel (2010-08-04 15:50:09)

15

Ваня еще раз поздравляю, Автомобиль красавец (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить) заслуживает уажения ЭТО ЛЕГЕНДА ...
Самое смешное что скорости вообще в машине не чувствуется и ускорения не чувствуется он мягкий и комфортный и эта мягкость гасит ощущения разгона но если смотреть на спидометр то сразу понимаешь насколько он мощный ... и еще Береги его их очень мало живых осталось ... к сожалению и будь с ним осторожен он РЕАЛЬНО ДИКИЙ )))

ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ даже и с 5.2 а 5.9 вообще мечта (вчера в уфе рулил на гранде 5.2 :cool:  тока тронулся тапку не жму а на спидометре уже 80  :cool: ) второй месяц пошел как я начал Гранда искать, а все безуспешно либо доки мертвы либо состояние КАПУТ...

16

Dmitry написал(а):

У обычного 10 секунд до сотни, а у Х5 7 секунд, это паспортные данные... Что-то там не так, толи на иксе не в пол давили, толи у него что-то с двигателем, толи тупые америкосы в него 92-го налили))

Ага, только Х5 реально за 7 не едет, а Гранд свои секунды выдаёт на нашем топливе. Если на 5,2 подтянуть тросик кикдауна, то откроются новые горизонты..
Кстати, недавно видел, как М5 Е39 раскачаную до 460 сил объехал Камаро 86 года..

B.Angel написал(а):

поздравляю с покупкой !
            ЗЫ: всегда когда вижу таких монстров вспоминается пословица - чем круче джип, тем дальше пиздовать за тракторм   желаю тебе за никогда не нуждаться в помощи трахторов !!!
            Dmitryу меня друг на шевроле импала сс от х5-го уходит на раз два, как бы он там не давил и что бы не заправлял

Спасибо  :flirt:
СС ксати, редкость. В Москве знаю СС с пробегом около 30т.миль 95 года :)) Весчь :)

17

Иван_А311ЕЕ174.
Спасибо :)
Сегодня посмотрю свежий питерский вариант  ^^

18

поздравляю, зачетный авто, круть. Cемера тоже отлично смотритсо ))
подпись тока исправь на limited :D

19

Спасибо :)
Видимо, когда заполнял рученки дрожали :)
За семеру тоже спасибо, мы этот кусок пацанизма тоже так называем :)

20

Dmitry написал(а):

P.S.Только на счет Х5 4.4 не верю)))) Как внедорожник с 248 л.с. может уехать от кроссовера с 320-ю л.с.?

Очень просто, (без ударения во фразы "крутящий момент" и "вискомуфта" )  Пока Биммер накрутит 5500 обм до своих 320и....    Черок уже на 3800 будет иметь свои 250  :glasses:

Немцы и японцы не понимали основного предназначения v8, у которого мах одного горшка вниз, по тяге как пол-оборота какой-нибудь honda 2.4 А как X5 по дорогам ездит?  рррррыыыыыыы-ыыыырр.....      а как джип?   буль-буль-буль, глыбглыбглыб (и ничего смешного)

Про кредит вагены вообще коментарии излишни... им эти OPC'ы впарили умелые люди, они знают как мозги запудрить....     

А так получается название говорящее... думал что всех сделает, а потом OPC!  :dontknow:    :D

21

Poterjannjij написал(а):

Ага, только Х5 реально за 7 не едет, а Гранд свои секунды выдаёт на нашем топливе.

Ну не знаю... Даже если Гранд 5.2 реально за 10 разгоняется, то Х5 4.4 по-любому быстрее, чем за 9.2, потому как моя 525-я разгоняется за 9.2 (это лично проверено), а Х5 4.4 от нее хорошо так уходит вперед... С другой стороны гранд наверное очень хорошо именно первые десятки км/ч набирает, за счет чего и получается, что вперед уходит. Но как бы там не было машина все равно выше всяких похвал, потому как на бездорожье Х5 даже смешно против Гранда выставлять)))

22

Dmitry написал(а):

Ну не знаю... Даже если Гранд 5.2 реально за 10 разгоняется, то Х5 4.4 по-любому быстрее, чем за 9.2, потому как моя 525-я разгоняется за 9.2 (это лично проверено), а Х5 4.4 от нее хорошо так уходит вперед... С другой стороны гранд наверное очень хорошо именно первые десятки км/ч набирает, за счет чего и получается, что вперед уходит. Но как бы там не было машина все равно выше всяких похвал, потому как на бездорожье Х5 даже смешно против Гранда выставлять)))

Ровно как и на скорости Гранд мягко говоря не управляем по сравнению с Х5, не говоря уже о легковых машинах :) Машины для разных целей. Гранд хорош с места, со средней скорости, хорош как тягач, хорош на проселке: на ХХ в любую горку поднимается, неприхотлив, примитивен и живуч. Х5 асфальтовый, нежный, с низов так не едет, но управляется, тормозит и не требует знания специфических приемов управления.  :O

23

Poterjannjij написал(а):

СС ксати, редкость.

теперь еще на одну меньше, он на своей протаранил камаз и шоху попути завернул в узел, пидор какой то резанул. на камазе под кап. ремонт оба задних моста, шаху под списание, кузов импалы тоже. все живы слава богу.

24

Я как то пытался отца уговорить на гранд чероки,но в ответ был ответ ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБ ПАПКУ ПОСЧИТАЛИ БРАТКОМ?ТОГДА СРАЗУ МНЕ МАЛИНОВЫЙ ПИДЖАК ЗАВЕРНИ)))))))))))))))))))))))Когда все таки уговорил проездили на срт8 и на дизельном оба новые,сказал что как в тракторе..Видимо чероки больше для молодых

25

133va
Это на каком, на III что ли? Мне он тоже как-то трактором показался: салон скрипучий, подвеска раскачивается, движок шумный (4.7). Тут то речь о первом гранде, он делался без участия Даймлера, которому показалось мало 163-203-211, они решили еще и на примере JEEP доказать, что дорогой автомобиль может ни чем не отличаться от дешевого))))
К сожалению на 1-м Гранде сам толком не ездил, но ездил на обычном чероки (кирпич) какого-то лохматого года с 4.0 карбюратор и АКПП, кстати не думал что такое вообще возможно. А оказалось возможно и отлично едет, не смотря на смешные 170 л.с. для такой массы.

26

В далекие 90 в автопарке  у отца были и старый гелик(на то время новый) и как раз что то из моделей джип вишневого цвета..джип был ведром но надежным.Вообще  я лично считаю что американцы делать авто не умеют и не будут уметь.ибо до сих пор пластик гавеный ставят..
По поводу 3 череко срт 8 просто ведро реактивное.как внедорожник просто безтолковая вещь из за бампера и колес.
Назовите мне реальный американский автомобиль надежный комфортный и дорогой снаружи и внутри и навороченый автомобиль до 2004 года.

27

Американцы практически не умеют легковые автомобили делать. Лично мне из американских машин нравятся больше вседорожники, причем не последние. Да заоры на кузове - полный хлам, да, салон Г (по европейским меркам), да моторы доисторические, зато эти машины не стеснены в размерах, в объёмах двигателя, не обременены узким рабочим диапозоном оборотов, обладают огромными ресурсами, комфортны, более опциональны, изначально дешевы и очень дешевы в плане запчастей (мотор на Навигатор/Экспедишн стоит меньше 10000$ новый), больше подходят для наших дорог.
Современые американские вседорожники лично мне не нравятся. 22" хромированые диски и маленькие на их фоне тормоза, а когда всё это ещё и на вседороднике.. порфоз..  :x  Гирляндообразные светодиоды везде тоже.. Выезжающие подножки - вообще кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает.. Салоны современные только на картинке нормально смотрятся, в живую плакать хочется. Слишком кричащие и дешовые. Мне нравился (по фоткам) салон у Навигатора (рубленного), ну и что, прокатился на машине 2007года и был в шоке: скрипит все, все лагает, пластик наид.рьмовейший, двери звенят и гремят, половина кармашков не закрывается с первого раза, все убогое  :x В последнем Гранде, например, шумки в дверях нет, просто нет  :crazyfun:  пластиковая тонкая карта двери и все  :D
Зато стоят обвесы, диски и прочее. SRT8 - красивая асфальтовая и дешовая игрушка. У ZJ 5,9 примитивность и проходимость обычного ZJ осталась, хотябы, он просто стал дороже внутри и снаружи, и быстрее, не потеряв плюсов обычного.
Гранд вообще считается малышом, он короче W202, например. Он легкий и быстрый. Создавался он как SUV, а не как Джип. У него нет рамы, салон легковой, автоматический полный привод, но при этом большой мотор, мосты и отличная геометрическая проходимость. По конструкции похож на Ниву и предназначен скорее для молодежи. Самым крепким, надежным и неприхотливым считается первый (ZJ).
Я хотел именно рестай JZ. Причин 3: новее, раздатки лучше, салон человеческий. Подвернулся живой 5,9, я не стал слушать жену и собственный мозг.
Кстати, по поводу рестайлов/дорестайлов:
дорестайл:
http://s005.radikal.ru/i212/1008/75/d7c3ee8df381t.jpg
рестайл:
http://s002.radikal.ru/i197/1008/83/6abb8a3baf5ct.jpg
Внешне:
дорестайл:
http://s59.radikal.ru/i165/1008/e4/0707fb98f175t.jpg
рестайл 5,9:
http://i056.radikal.ru/1008/16/ec38f8514943t.jpg
Так же отличаются немного трансмиссии.

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-05 10:44:16)

28

Американцы практически не умеют легковые автомобили делать.

Скорее разучились ... Ибо такие рассово пендосские машины как флитвуд 87 года , импала 65 , бель эйр 54 , корветы недооценивать никак нельзя.
P.S. Из USA машин ковырял мустанг II 74г. и меркюри капри 88 - сделано всё просто , качественно , но дурацки.

29

AZAROV написал(а):

сделано всё просто , качественно , но дурацки.

+100  :crazyfun:

30

Poterjannjij В жыпе нед прикола с дюймовыми ключами ?  :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep