Вобщем продал я свой С240 и реализовал свою детскую мечту, плюнув на здравый смысл, слова жены и прочие разумные веши.
О том, как я покупал данное чудовище могу отдельный рассказ написать , но не буду.
Итак приобрел я Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited 98-ого юбилейного года. Машина ограниченной серии, 5,9 составляет 1% от всех Грандов, в Питере таких машин 6 или 7. Отличается от обычного рестайлингового ZJ-я жабрами на капоте, другой решеткой радиатора, черным потолком, "деревом" на кулисе селектора, "полуадаптивным" автоматом, дисками, более продвинутой музыкой с колонками сзади на потолке, кожанными картами дверей и своей (более громкой и булькающей) системой выпуска. 5,9 так же шли только в максимальных комплектациях. Сам мотор V8 248 сил, 472Н*М, распредвал 1 в "развале", чугунный блок, чугунные головы, год создания - 1974. Штатно шел на Дакоту и Дюранго. Родной брат грандовского 5,2. Что убивает, помимо года разработки, это то, что он при степени сжатия 8,7 расчитан на 95-98 бензин и рабочая температура у него 100градусов В то время пока вся страна решала было ли что-то между Моникой и президентом, кто-то поставил в маленький и легкий Гранд мотор от грузовика и получилось это чудовище, выпускавшееся только 1 год.
Машина мне досталась с пробегом 109тыс. км, "канадка". Пробег настоящий, за первые 2 года он прошел 3 тыс.км, потом 5 лет он вообще простоял в отапливаемом гараже, начало эксплуатации 2005 год, ездила женщина Красилась дверь потому, что царапалась, бампера потому, что были в сколах. Обслуживали её частично у нас, частично в Финляндии (у хозяйки там дача).
Комплектация полная: памяти сидух, зеркал, радио; автозатемнения, автосвет, люки, мультирули, круизы, климаты, встроенные пульты управления воротами гаража и прочее. Машина полностью в оргинале. Садишься после обычного Гранда, а он как будто тебе говорит: я дорогой. Поворот ключа, под капотом просыпаетя какое-то животное, которое с просонок подергивается какбудто отряхивается, говоря тебе: сейчас я проснусь и поедем, подожди. В момент запуска двигателя машина "кивает"на правый борт. Сидишь греешься, с наружи звук как у ЗИЛ-130, а салон наполнен породистым басовитым звуком.. Ставишь на драйв - машина кренится на правый бок, ставишь на реверс - на левый. Если погазовать на нейстрали, то его классически кидает вправо-влево
По езде на низах очень напоминает дизель: на ХХ дотронулся до газа - машина уже пинается, что после обычной машины немного пугает. В остальном машина очень резвая, крутить её как-то страшновато.. Пинается, орет, присидает на .пу от любого прикосновения к педальке. Появляется ощущение безнаказанности и вседозволенности: с места уходишь от 740-й, Х5 4,4 легко и непринужденно, на обгон выходишь на двухтонной машине с огромным запасом тяги. Неровности дороги перестаёшь замечать, город превращается из разбитого в город с отличными дорогами. Из того, что иногда пугает:томоза и рулежка. Тормоза слабые, очень быстро перегреваются, управляемость - вообще отдельная тема для обсуждения: "предруление", выбор кренов и прочие прелести машины с неразрезными мостами, примитивным рулевым, высокой резиной, пустым рулем без обратной связи, периодически в жару блокирующейся межосевой вискомуфтой Машина мягкая, приятная на трассе. Скажу про расход: трасса от 10 до 15 литров (как ехать), в городе 21 (средний режим, пробки), 30 (максимальный расход в режиме идиот). У меня (живу загородам) в среднем 17-18 ( по трассе еду на круизе, в городе с 70% светофоров ухожу в точку). Да, расход большой, но для очень быстрой двухтонной машины с огромным запасом тяги вполне адекватный. За 1,5 мес уже накатал 5тыс.км. Ездил по лесам, преодолевал водные преграды, было немного грязюки, немного пляжей, ощущения как у 5-тилетнего мальчика, получившего долгожданную игрушку. Особенно поражает момент: едешь по песку, не добавляя газ.. На пониженной при включении драйва машину сложно удержать тормозами.. Вобщем внешне обычный Джип, а реально чудовище какое-то..
Из того, что сделал:
масло в коробке, в заднем мосту, задние ступичные подшипники, воздушный фильтр, передние тормозные диски+колодки, смазали передний кардан. Все. Сделал все это сразу и забыл. Запчасти копеечные, жидкости минеральные в оригинале идут, стоят муку, в мотор льётся полусинтетика.
Несколько фоток, специально так и не успел помыть и сфоткать:
Отредактировано Poterjannjij (2010-08-04 11:51:01)