Сегодня снегопад.. И зачем я поехал на Фокусе? Идиот, легкая машинка на широком лысом лете не может тронуться, повернуть, оттормозиться, забраться на мост.. А ведь мог поехать на Джипе, который полноприводный, на зимней резине..
Jeep
Сообщений 121 страница 150 из 198
Поделиться1222010-11-18 17:06:49
Poterjannjij блин везет вам !!!! у нас снег недели 2 назад падал и сразу расстаял вчера вообще +10 было ....
Поделиться1232010-11-19 13:35:26
У нас тоже все растаяло, но ничего, с воскресения обещают привет
Поделиться1252010-11-23 10:59:26
кстати мафон почти такой же как и у меня.так же ручной эквалайзкр.куча динамиков которые не найти даже
машинав вроде в полном фарше,а клима полуавтомат.
кстати а откуда сведения что надо 98 бенз.в америкике его же нет!
Отредактировано 133va (2010-11-23 11:02:48)
Поделиться1262010-11-23 11:04:49
Poterjannjij
Салон вполне достойно выглядит
Поделиться1272010-11-23 12:03:39
кстати мафон почти такой же как и у меня.так же ручной эквалайзкр.куча динамиков которые не найти даже
машинав вроде в полном фарше,а клима полуавтомат.
кстати а откуда сведения что надо 98 бенз.в америкике его же нет!
Кассета + диск, заводской усилок. Играет прилично. Климат автомат. Крутилки ставишь в положение Аuto и вот тебе климат. Достаточно удобно, на самом деле.
А в Америке только 89-ый бензин? Тогда какое ОЧ у американского Premium Unleaded? И почему на европейских 5,9 на лючке бензобака написано RON98?
Поделиться1282010-11-23 12:21:03
я к тому что у климы ручные заслонки и выбор температуры.а вот мощность потока у мну тоже ручная..
кстати климат 2 зонный?я думал выше 92 нету.
Поделиться1292010-11-23 13:00:18
я к тому что у климы ручные заслонки и выбор температуры
На ручках несколько положений, одно их которых назывется Auto. Т.е. ставишь крутилки на Auto и он сам начинает все делать.
Поделиться1302010-11-23 13:07:26
я думал выше 92 нету.
Я тоже так думал пока не столкнулся с Лексусом RX300 с мотором 1MZ, который тоже был расчитан на Premium Unleaded.
По своей машине я нашел такую информацию:
92-в крайне редко, но допустимо
95-допустимо, но без нагрузок
98-рекомендовано во всех случаях.
Предыдущая хозяйка лила 95-ый (считай с рождения). Все было нормально. Я тоже лил по началу 5-ый, потому, что боялся наш 98-ой в него заливать, но 1 раз попробовал и не могу "слезть": едет абсолютно по-другому, звук изменился, мотор работает мягче. После 98ого 1 раз залил 95-ого -- он задетонировал , детонация 6-тилитрового V8 выглядит немного пугающе
Отредактировано Poterjannjij (2010-11-23 13:08:26)
Поделиться1312010-11-23 16:41:59
я 98 пробывал несте 5 литров))заработал тише но тупил.95 расход больше едит г..92 все отлично..
хачу 2 машину ауди тт тока там надо 98 бенз лить и прикол в том что какой бы 98 не залил в россии обороты не держаться.плавают в пределах 50.
Поделиться1322010-11-23 16:54:38
я к тому что у климы ручные заслонки и выбор температуры.а вот мощность потока у мну тоже ручная.
клима автомат ибо у направления потоков и у скорости вентилятора есть режим Auto )))
Poterjannjij что сказать это рестаил )) особенно дверные карты нравятся, кстати какое у тебя давление масла на холостых на прогретую?
надо свой тоже пофотать
Поделиться1332010-11-23 17:40:02
Давление показывает чуть ниже середины, если мотор горячий, причем в момент включения электровентилятора "давление" падает, так что думаю, "давление" скорее зависит от количества включенных потребителей. Карты дверей с кожей ставили только на 5,9 как и черный потолок с колонками сзади. Так же отличиями 5,9 является деревянная кулиса селектора АКПП, чехол запаски из нат. кожи и сама кожа салона другая. Могу как-нибудь отдельно все нормально сфоткать.
98-ой нужно лить только в те моторы, которые на него расчитаны, иначе могут быть проблемы. Так же как и наоборот.
Поделиться1342010-11-23 17:48:17
Карты дверей с кожей ставили только на 5,9 как и черный потолок с колонками сзади.
я знаю )))
Вань не знаешь-живые 5.9 в продаже есть/бывают ? хочу летом/осенью заморочиться))
Поделиться1352010-11-26 10:44:30
Мне кажется, сейчас проще найти живой 5,9 чем живой 5,2 рестайл. На 5,9 если отжигают, то как правило, его раскладывают, а это будет видно стразу же. Но так же как правило, на 5,9 много не ездят, т.к. это элементарно дорого, 98-ой бензин. Нужно искать именно второй вариант.
Поделиться1362010-11-26 17:09:26
. Нужно искать именно второй вариант.
в смысле ?
Поделиться1372010-11-26 17:28:51
Иван_А311ЕЕ174.
в смысле, что Poterjannjij говорит, что 5.9 менее ушатаны, чем 5.2, и поэтому лучше его искать
Поделиться1382010-11-26 17:34:49
в смысле, что Poterjannjij говорит, что 5.9 менее ушатаны, чем 5.2, и поэтому лучше его искать
аа понял так я и хочу 5.9 ибо мой 5.2 дорестаил на 5.2 рестаил менять - сомнительное удовольствие ))) поэтому летом заморочусь на 5.9
Поделиться1392010-11-27 11:27:43
У меня батя на следующей неделе едет заказывать новый гранд чероки..((посмотрим что получиться.осталось прокатиться...Но цена кусачаяюесли хочешь полный фарш цена как крузер 200.
Поделиться1402010-11-29 09:58:32
У последнего платформа W164, это уже не Гранд, это уже ML. Читал первые отзывы, пишут типа фары после мойки "потеют", еще какая-то хрень.
Про 5,9 я имел ввиду то, что его живого с небольшим пробегом найти проще, чем живого 5,2 с небольшим пробегом. На 5,9 не ездят много и постоянно не нажимают, т.к. это дороже обходится, чем на том же 5,2.
Поделиться1412010-11-29 19:09:32
короче были на тест драйве.с самым топовым мотором ждать 3-6 месяца причем очереди почти нет.за тестовый авто хотят на 100 тыс р меньше чем новый....АХТУНГ.салон внутри тестового автомобиля в пятнах(будто ипались там)
единственное тачка ураган.
за эти деньги можно пригнать тайоту тундру топовую и оформить как грузовой транспорт,и еще останеться бухнуть.
вообщем как всегда дилеры хренеют.кстати самая дешевая комплектация выходит за 2 ляма,учитывая если заказать кожу и сигналку и без каско..а так получайте велюр
Поделиться1422010-11-30 10:47:22
Да, привет, конечно.
А у моей машины появился друг по имени WJ
Поделиться1432010-12-13 12:16:51
салон внутри тестового автомобиля в пятнах(будто ипались там)
Почему как будто? тебе ли не знать как некоторые мадамы себе мафынку "покупают"... (ну или что делают перегонщики на казёной технике - вариантов много)
У последнего платформа W164
Ага, тоесть почесали репу и решили "что-й-то мы всё моторы да коробки.... давай сразу всю тачку поменяем на Мерседес"
Млин, уповался роликом. http://www.youtube.com/watch?v=X54Y_VEO … re=related и фишка даже не в том за сколько секунд и до какой скорости... фишка при каких оборотах (взять ML X5 Landcruiser, и даже Ford Explorer 4.6 все жмут по 6200 и не стесняются.... а потом вам и ресурс и расход на сотню...)
Поделиться1442010-12-13 12:20:20
Гыыы, причём спросил человека "ну 4500 4500 5000 а на четвёртой?" меня порадовал ответ "а на 4ой выше 3900 не даёт, т.к. ограничитель в 220 упирается"
Поделиться1452010-12-13 12:52:06
"а на 4ой выше 3900 не даёт, т.к. ограничитель в 220 упирается"
Да, так и есть. Очень тяговитый низкооборотистый мотор + коробка 4-хступка=спокойствие за рулем и 1200об/мин при 80км/ч
Поделиться1462010-12-14 09:32:48
1200об/мин при 80км/ч
А 60 на холостых, или на 3ю переходит? Собственно у американцев была самая продвинутая система:
1) 4 цилиндра работают ровно... но 8 подстраховывают друг друга))
2) Машине с автоматом достаточно 3 скорости.. но хорошо бы ещё крейсерскую..
3) 7 литровый v8 может выдать 10 000 обм, но кому они нужны, когда на 4 600 уже максимальная мощность для данного класса..
Вобщем без перенапрягов как у Ыпонцев и отрицательной "экономии" как у немцев.
Поделиться1472010-12-14 09:50:24
Я трос кик-дауна настроил так, что машина переключает передачи незаметно и может это делать уже при 1300-1500 об_мин. 4-ая может уже на 50-60 включиться, при этом обороты будут около 1000. При этом он совершенно легко на них едет, примерно как обычная машина на 2000. Если "нажимать" на педальку, то в городе 3-я и 4-ая передачи вообще почти не используются. По трассе езжу спокойно, обороты больше 2000 не поднимаю (110-120), сегодня ехал быстрее, на 140 было 2500 где-то. Спокойно как в танке.
...
На WJ тросик я настроил иначе, т.к. мотор не ОРЕТ и значительно менее тяговит на низах, при 1500 об/мин чувствуешь себя немного некомфортно. Переключает на 1500-2000 минимум. Зато откликается на газ ( не по динамике, а в плане переключения вниз) быстрее и на высоких оборотах, до которых его иногда приходится крутить, переключается мягче, чем ZJ.
Отредактировано Poterjannjij (2010-12-14 09:52:21)
Поделиться1482010-12-14 15:40:47
Я трос кик-дауна настроил так, что машина переключает передачи незаметно и может это делать уже при 1300-1500
ты ето как сделал ? и где он находится ???
Поделиться1492010-12-14 16:13:09
ты ето как сделал ? и где он находится ???
Он исходит из коробки и подсоединяется к дросселю с обратной стороны
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ … re_c_1.gif
Поделиться1502010-12-14 16:19:49
Poterjannjij так где находится я понял я его видел а как ты его регулировал куда что крутить ?