Никто с Суперчарджерами не связывался?
Вань а что стоит строкер на 5.9 ???
PS а строкеры на 5.2 бывают???
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep
Никто с Суперчарджерами не связывался?
Вань а что стоит строкер на 5.9 ???
PS а строкеры на 5.2 бывают???
Вань а что стоит строкер на 5.9 ???PS а строкеры на 5.2 бывают???
Можно поискать на американских аукционах, на форуме был человек, который этим делом занимался..
Вообще задумка страшная, ведь если на 5,2 или 5,9 поставить строкер, увеличив объём литров до 7, и поставить суперчарджер, то можно будет на "кирпиче" др.ть SRT8.. Но с его тормозами и управляемостью езда будет немного странной Нужно будет ездить по прямой, избегая торможений. Да и иметь нужно будет 2-3 задних моста: 1 на машине, 2 в переборке
Вань а у тебя подсветка в ноги есть ???
и сфотай кнопку люка пожалуйста ...
и что такое
суперчарджер
????
Вань а у тебя подсветка в ноги есть ??? и сфотай кнопку люка пожалуйста ...и что такое Poterjannjij написал(а):суперчарджер????
Есть
Суперчарджер - это то, что стоит на этом видео снаружи, над крышкой капота и приводится ремнем..
http://www.youtube.com/watch?v=amdG6q3nu20
Есть
у меня тоже
Суперчарджер
это что то типо компрессора ??? или просто впуск такой (у меня ютуб неделю не работает)
Это механический компрессор
Poterjannjij
Поправлю малость. Supercharger отличается от Compressor'а тем, что он наддувает воздух со сжатием, двумя невдолбенными 4-лопаточными роторами. Момента конечно отъедает немного, но наддувает не смотря не на что зверские объёмы. (за что и прозван "супер-заполнитель")
Compressor типа мерсовского, это просто турбинка, только приводом не выхлопа, а от шкива.
Ну чтож, давно не писал. В конце прошлой недели пришел поддон коробки и датчик "P-N" (поддон у меня был вареный, с датчика подтекало масло). Когда сняли старый поддон, очень удивились: полное отсутствие стружки. Сказали, что масло ходившее, а стружки нет. Стружка в поддоне на этих коробках - норма. Для того, чтобы поменять датчик, сняли гидроблок. Самое интересное оказалось за ним: свежеперебранная коробка В коробке стоят детали, которые поставляются только в качестве запасных. Сама коробка очень чистая внутри.
Вот такая вот петрушка. Судя по всему предыдущая хозяйка не следила за уровнем ATF и коробке пришлось поездить без жидкости, что и убило коробку. Но это странно, потому, что все детали стоят новые, а копеечный поддон не поменяли, а заварили. Второй вариант: её просто развели на ремонт АКПП, что вполне вероятно (женщине 6 раз меняли помпу, раз в 5 тыс.км меняли крышку трамблера, ВВ провода, свечи и чистили дроссельную заслонку, 2 раза меняли люк, шприцевали нешприцуемую подвеску, делали сход/развал на обе оси, меняли предохранитель за 1100р. и т.д. )
Тем не менее, коробка новая.
В результате: замена поддона, датчика(со снятием "мозгов"), жидкости + запчасти = 11000р. , что не может не радовать, т.к. на 722.6 только замена жидкости выходила в 10-ку..
PS узнал о стоимости нового мотора Jeep 4,0(шел на "Кирпич", Ренглер, Гранд ZJ & WJ (первый и второй)): 90 (сам мотор) + 30 (доставка+ растаможка) + 10 (замена)= 130т.р. за замену мотора на полностью новый.. Новый М112 стоит 17т. Евро..
Отредактировано Poterjannjij (2010-10-25 11:34:53)
PS узнал о стоимости нового мотора Jeep 4,0(шел на "Кирпич", Ренглер, Гранд ZJ & WJ (первый и второй)): 90 (сам мотор) + 30 (доставка+ растаможка) + 10 (замена)= 130т.р. за замену мотора на полностью новый..
На полностью новый что, 4.0? 5.9 hemi на это....
Это как на с 36 поставить НОВЫЙ 1.8К и радоваться что он дешевле. Имхо Jeep без v8 просто рядовой чурбачок. Нету кайфа
Я же не про свою машину
Думаю о приобретении второй машины WJ 4,0 (больше не нужно), а у них проблемы с поршнями (спасибо МВ). Так вот узнавал сколько стоить будет замена поршней, вкладышей и просто новый мотор. Делюсь так сказать..
Ну тогда понятно....
А что значит
(спасибо МВ)
У них что, эта шестёрка из 104го сделана???
Нет, был с 64 года старый неубиваемый 4,0 R6, шел он на всех моделях. Когда Chrysler стал принадлежать Даймлеру, то МВ пересмотрел многие технические решения. Поэтому WJ получился таким "легковым", дорогим по запчастям и дешовым как машина. От 5,2 и 5,9 отказались, МВ они показались архаичными. МВ создал геморройный 4,7.
4,0 оставили, но заменили поршни- поставили новые, облегченные, Т-образные. Так вот эти поршни боятся перегревов, трескаются. А ещё могут начать перемещаться перпендикулярно своей расчетной траектории и соответственно биться юбками о стенки цилиндров. Начаться такое безобразие может после 150тыс.км. Лечится заменой поршней на поршни старого образца, если еще не стало поздно. Надеюсь, понятно объяснил.
Отредактировано Poterjannjij (2010-10-25 14:10:20)
Сказали, что масло ходившее, а стружки нет. Стружка в поддоне на этих коробках - норма
какого рода стружка там обычно ??? феродо или металлическая ?
Poterjannjij ты еще не собрался покупать себе 2 машину и строить из нее вездеход ?? а то мне так понравилось по бордюрам рельсам горкам лазить ))) хочу снег !
Нет, был с 64 года старый неубиваемый 4,0 R6, шел он на всех моделях. Когда Chrysler стал принадлежать Даймлеру, то МВ пересмотрел многие технические решения. Поэтому WJ получился таким "легковым", дорогим по запчастям и дешовым как машина. От 5,2 и 5,9 отказались, МВ они показались архаичными. МВ создал геморройный 4,7. 4,0 оставили, но заменили поршни- поставили новые, облегченные, Т-образные. Так вот эти поршни боятся перегревов, трескаются. А ещё могут начать перемещаться перпендикулярно своей расчетной траектории и соответственно биться юбками о стенки цилиндров. Начаться такое безобразие может после 150тыс.км. Лечится заменой поршней на поршни старого образца, если еще не стало поздно. Надеюсь, понятно объяснил.
Нааадо же, МБ внесли свою лепту в американский автопром, под названием "как усовершенствовать надёжную технику, чтобы она приносила прибыль"
мне так понравилось по бордюрам рельсам горкам лазить ))) хочу снег !
Тебе надо вот ТАКУЮ штуку. http://www.youtube.com/watch?v=oEhrU8jr … re=related Будешь собирать дань с соседей и показывать фигу буксующим песковозам
(кроме шуток, я на крейсер куплю обязательно)
странно мне впендюрить новый двигатель 110 с установкой..благо номеров двигателя не существуют!
Новый за 110.. Странно, в нем одна поршневая дороже стоит..
Новый БМВ-шный М60 в 2004году стоил 15тыс.$ у дилера, в 2008 году новый 112-ый 17тыс. Евро.
Новый 4,0 jeep 130тыс.р. с установкой
Мерседес испортил Jeep, WJ - уже другая машина. Он как-то проще, более европейский, меньше кренится, даже 4,7 с ХХ не едет, его крутить нужно, 5-тиступенчатая ненадежная электронная коробка, стаб в задней подвеске, бак меньше, запаска под полом.. Если в целом, то он более легковой и дешовый.
Стружка, как мне сказали, в 4-хступенчатых коробках Chrysler - норма. Запах после активной езды - тоже(с рождения, люди ездят с ним годами). А еще на этих коробках машину можно "с толкача" заводить Вобщем после нежной 722.6 46RE немного шокирует
Сам жду снега, надоело от грязи отмываться
Был на встрече, после которой был поставлен хсенон, спасибо Игорю
Стало возможнмы едить ночью На удивление есть какая-никакая свето-теневая граница , нужно только на правой фаре "рассеиватель" полирнуть
Еще раз спасибо Игорю
Poterjannjij Вань сфотай как это дело ложиться на стену Плиз
Иван_А311ЕЕ174.
вот полирнет стеклышки, тогда можно и выкладывать. Там еще и фары разные, левая с колпачком над лампой, правая без оного
Игорь а у него как и у меня пластиковые стекла ???
Да, пластиковые. Левая фара новая (предыдущая хозяйка словила камушек где-то под Челябинском). Правая родная. Отполирую - выложу результат. Я думал, что будет 2 мутных пятна на стене, когда увидел, что есть "граница", удивился.
Сам жду снега, надоело от грязи отмываться
А у вас раздерьмитель на дороги не льют? блин, ну всем хорошо, кроме нас В Конаковской области песочком трассу сыплют, в Твери вообще ничего, просто гребут тракторами снег и всё... оттого у них даже Жигули по 2-4 года не ржавеют
Одни мы с нашим Lujkoff Cocktail(TM) мучаемся.
А у вас раздерьмитель на дороги не льют? блин, ну всем хорошо, кроме нас В Конаковской области песочком трассу сыплют, в Твери вообще ничего, просто гребут тракторами снег и всё... оттого у них даже Жигули по 2-4 года не ржавеют
У нас классика: соль + песок. Как мне кажется, больше всего машины гниют в Питере.
Как мне кажется, больше всего машины гниют в Питере.
Ну может быть гниют да... зато нет такого маслообразного дерьмища, парами которого дышать тяжело. (а испаряется эта гадость дооооолго)
Да уж, как вспомнишь что сейчас начнется, аж тошно на душе... Такая гадость, что даже дворниками со стекл еле стирается и стеклоомыватель работает практически постоянно. А всего то надо сделать обязательной зимнюю резину как во всех цивилизованных северных странах.
А всего то надо сделать обязательной зимнюю резину как во всех цивилизованных северных странах.
Да не, тут всегото надо чтобы какой чин отравился этой бякой и сдох, может тогда подумают, что хорош деньги отмывать на нашем здоровии.
А в цивилизованных странах дороги посыпаются гранитной крошкой и утрамбовываются катком, и никаких химикалий - чистый снег со свойствами почти сырого асфальта. Там хоть на летней как раз и езжай....
...только страховщики е.... сношаться будут долго
может тогда подумают, что хорош деньги отмывать на нашем здоровии.
Подумают-подумают... и решат, что надо всем чинам из какой-нибудь Франции рулить, а в мск только летом приезжать посмотреть, не передохли ли)))
А в цивилизованных странах дороги посыпаются гранитной крошкой и утрамбовываются катком, и никаких химикалий - чистый снег со свойствами почти сырого асфальта. Там хоть на летней как раз и езжай....
На счет летней не уверен, а вот зимняя резина + крошка и все отлично: чисто и хороший, а что главное предсказуемый тормозной путь. Потому что у нас еще и непредсказуемый, на асфальте покрытом гадостью тормозной путь сильно отличается от мокрого асфальта, а на глаз не определишь вода это или очередной новомодный состав.
На счет летней не уверен, а вот зимняя резина + крошка и все отлично: чисто и хороший, а что главное предсказуемый тормозной путь. Потому что у нас еще и непредсказуемый, на асфальте покрытом гадостью тормозной путь сильно отличается от мокрого асфальта, а на глаз не определишь вода это или очередной новомодный состав.
Грустно
Ну как с ксеноном ??? менты не докапываются???
С ксеноном чувствую себя человеком в темное время суток. По сравнению с тем, что было, день и ночь, причем день ясный и безоблачный, а ночь темная без звезд и луны. Как на новой машине едешь в дождь ночью и видишь дорогу
Каждый день минимум 2 раза проезжаю пост ГАИ (живу за городом), никто не останавливает. Левый ряд освобождается теперь заметно раньше. Единственное, что на кочках лампы подергиваются потому, что сами колбы сдвижные (ближний/дальний) и имеют небольшой люфт.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep