Немецкая полусинтетика 10-40,
не знаю как на 360 магнуме , а на 318 (который 5.2) советуют 10W30 на лето ...
PS минералку не рискнул лить?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep
Немецкая полусинтетика 10-40,
не знаю как на 360 магнуме , а на 318 (который 5.2) советуют 10W30 на лето ...
PS минералку не рискнул лить?
не знаю как на 360 магнуме , а на 318 (который 5.2) советуют 10W30 на лето ... PS минералку не рискнул лить?
Очково как-то особенно оригинал. Страх появился один раз, когда увидел разобранный мотор от Камаро, в который лили какое-то время масло из США: черные отложения слоем 1-2см по всему мотору Привет наш бензин
Отредактировано Poterjannjij (2010-08-13 14:41:06)
Речь шла не о рабочей температуре двигателя, сравнение 112 и Magnum360 проводилось по объему масла, кто в теме, а кто нет..
речь шла о том, что вы не понимаете, чего вам пишут.. но при этом ярлык наклеить пытаетесь собеседнику. вот и вся тема.
сли залить синтетику, то будут проблемы.
мастеров меняйте если лапшу на уши вешают и кроме неё ничего не могут больше судя по всему
ривет наш бензин
это не привет бензин а масло дерьмо дешевое называется..
физкультпривет, академик, не кашляй
следж хамер свали из темы.без твоих советов обойдемся!
следж хамер свали из темы.без твоих советов обойдемся!
ну вот топикстартер уже обходится, обслуживаясь в жигулячьем сервисе и снимая лапшу вилкой с ушей подписался на каменты) позырим что будет дальше
Poterjannjij, а скажи как вообще вторые грандчирки?
Двигатели у них шли 4 и 4.7 л. Последних больше, но 4х литровые приятней по налогу. А как с надежностью?
Как автоматы у них? Ну и вообще тот ли это неубиваемый Чирк, каким было его первое поколение?
Вот скажем машинка для примера, которая вызвала интерес:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6736998-1db4.html
Я себе второво гранда ищу 1,5 месяца пока без успешно хочу 03-04 года 4,7 235 л.с. до 600 рупий. Устал искать согласен уже на любой цвет и готов выехать в другой регион если это будет стоящий вариант. Подскажите может кто в курсе какие существенные отличия между рестайлом и до р.
Вот понравился мне вот такой вот Тульский пряник, посмотрите стоит ли его смотреть (правда цвет мне не нравится) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6517639-ada9.html
Вроде ничегошный. WJ, насколько я знаю, - неплохая машина. В обслуге раза в 1,5-2 раза дороже ZJ. У него 247-я раздатка, как говорят в Jeepclub, неплохая, но любит своевременное обслуживание и только специальное оригинальное масло. Мотор 4,7 говорят геморройный, в сервисе видел сразу 3 капиталящихся 4,7, говорят нормальное дело. 4-хлитровый - старый проверенный мотор. При просмотре все просто: кузов (можно попасть на гнилой), трансмиссия, двигатель. Если что-то понравится и нужно будет посмотреть на сервисе - могу скинуть контактик нормального сервиса.
Всем привет. Решил я заняться звуком: снял карты дверей и хрипевшие колонки Колонки высохли от долгой стоянки: мембраны на всех колонках порвались Ничего, нашел в Jeepclub оригинальные колонки, поставили их. Заодно проклеил двери шумкой. 2 дня в гараже и вот оно счастье: чистый и мощный звук (я не специалист по автозвуку, не меломан, я обычный человек и мне очень нравится) Infinity Gold запел Двери теперь закрываются очень приятно Садишься как в далеко не самого дешового немца
Съездил на дальняк, очень понравилось, т.к. комфортно, спокойно, скорость и ямы не ощущаются. За 2400 км расход средний получился 12,3л.
За все время проехал 10т.км., полет нормальный. Несколько раз съезжал с асфальта, понравилось. Заехал в водоем по пороги, дно глинистое, остановился, поставил на драйв, отпустил тормоз и выехал.. По горкам ездит без включения пониженной и добавления газа.. На пониженной едет как трактор, зачем ему такой режим, когда на хх в драйве машину тормозами не удержать, если они мокрые, непонятно...
Машина начинает нравится жене, чему я удивлен. Думал это невозможно.
Отредактировано Poterjannjij (2010-08-30 11:29:03)
Машина начинает нравится жене, чему я удивлен. Думал это невозможно.
скоро глядишь опять себе машину искать будешь
скоро глядишь опять себе машину искать будешь
Залил 98-ой на Несте по 30,4р.. поехал как Еду 100 по кольцевой, нажимаю на 1/4, секунд 20 и 150, мягко, незаметно..
Удивился.
Да... Мечта... Мне такой до сих пор меняют на мой УАЗ...
Вообщем с приближение зимы я тоже пересел на полный привод, только от мерседеса...
Поздравляю с "мылом"
Удачно обменять УАЗик 5,9 -
Итак, в связи с появлением у нашего соклубника ZJ и периодически проявляющимся интересом к этим машинам, решил сделать небольшой отчет по первым 11т.км. на своём автомобиле.
Сейчас пробег 120т.км., неожиданно для себя проехал уже 11 тыс. На Мерседесе я столько не проезжал за такое время. Больше, наверное, наматывал разве что на Саабе. Машина нравится, есть негативные моменты, но в общем отношение к машине не меняется.
Минусы:
-ужасный ближний свет (особенность ZJ, пригнанных из Северной Америки)
-нет салонного фильтра (на Грандах он стал появляться как опция с 2002года), что немного напрягает
-нет ручек удержания/помощи при выходе ни у водителя, ни у переднего пассажира
-слабая антенна
Плюсы:
-дороги стали ровными
-хамство на дорогах пропало
-леса, поля, болота, пляжи, неглубокие водоемы стали проезжей частью
-кожа, память, подогревы, люки, автосвет, мультируль, обалденная заводская музыка, черный потолок, 2 борткомпьютера, встроенный пульт управления воротами гаража стали обыденностью
-езда в городе стала заключаться в том, чтобы удежать машину от скачков с места, на трассе от случайного набора 170-180км/ч, которые набираются быстро, случайно (педаль на 1/4 достаточно нажать) и незаметно (скорость, как и ускорение вообще не ощущаются)
-звук мотора V8 стал естественным, любой другой звук стал казаться ущербным
-взгляд на вещи изменился, на все стало класть
Больше всего удивляюсь, когда сажусь за тот же Фокус, например или Субару. Убивает полное отсутствие момента на низких и средних оборотах.. На 1500-2500 об/мин жмешь в пол, а педаль как в холостую проваливается. Ехали на ZJ5,9, 740i Е38 и STI, которую продаём, по кольцевой. Ехали 160-200. Что STi, что Семера, набирали эти скорости легко, но для этого моторы крутились, причем прилично. Jeep, ехавший сзади, делал тоже самое, мотор, при этом не крутился, педалька не нажималась, скорость не ощущалась.. И это при Сх стремящемся к 1 огромной площади поперечного сечения и аццких потерях в трансмиссии
За 11 тыс. км. перегорела лампочка стопа, лампочка подсветки селектора, подтекала жидкость АКПП через некогда пробитый и вареный поддончек.. На грейдере лопнула сварка на рычаге, точнее в точках крепления "фтулки" к "рельсине" Вариантов 2: поствать новые рычаги (3700 оригинал) или ВВАРИТЬ новые втулки в старые рычаги и "ОБВАРИТЬ все это на х.., чтобы никогда не раз.....сь" , что будет стоит 5т.р. Это особенность ZJ, слабые передние рычаги, точнее сварка на них. Можно поставить от WJ, а можно ОБВАРИТЬ и забыть
В итоге, 1 замена масла, ОБВАРКА рычагов передней подвески(толи родных, толи неоригинальных) и возможно замена поддона АКПП, доставшегося по наследству. Все. Сейчас сдал машину на ОБВАРКУ и замену поддона.
В остальном все в норме. Расход масла был в самую жару и только когда мотор крутился. Грамм 100 машина в самую жару съела. В остальное время масло вообще не расходовалось.
Перевел на 98-ой бензин и рад этому, потому, что машина поехала ощутимо быстрее, звук работы мотора изменился, сама работа мотора стала мягче.
Вот такой вот автомобиль. Жду зиму
интересный момент что когда машину по любви, а не по расчету покупаешь, то обычно приходится мириться со многим, а на Гранде как я понял не особо то и много с чем смириться пришлось.
-ужасный ближний свет (особенность ZJ, пригнанных из Северной Америки)
О я когда его на трассе включил - остановился сразу смотреть горят ли лампочки вообще )))
-нет салонного фильтра (на Грандах он стал появляться как опция с 2002года), что немного напрягает
народ от мазды колхозит
-хамство на дорогах пропало
+1
-дороги стали ровными
+1
-леса, поля, болота, пляжи, неглубокие водоемы стали проезжей частью
пока не проверял
(скорость, как и ускорение вообще не ощущаются)
+1
Вот такой вот автомобиль. Жду зиму
мне тоже уже не терпится )))
от себя добавлю из минусов качество кожи даже на рестайле все же похуже чем в МБ и БМВ и в салоне шумнее
а так ТАЧКА КЛАСС !!!
от себя добавлю из минусов качество кожи даже на рестайле все же похуже чем в МБ и БМВ
Мне нравится, может на 5,9 она другая, но меня устраивает. Смотрится своеобразно, я раньше этого не понимал. Сейчас когда сажусь в Е38, понимаю, что хочу обратно в Гранд
Кстати, по поводу сидений вообще
История:
У моего друга (мы вместе по 5,9 взяли) есть знакомый, у которого отец ездит на Е38 и вообще большой фанат этой марки. Так вот он, не знает что такое американцы впринципе. Читуация: он подходит к машине, открывает дверь, нажимает пальцем на сиденье, палец утапливается сантиметров на 5-10 вглубь , он (с изумленным видом): "На ТАКОМ вообще возможно ездить!?" Мой друг: "О....о на таком ездить!" Со стороны это было крайне смешно Машина делает из любого человека пацана
Отредактировано Poterjannjij (2010-09-22 10:29:24)
Перевел на 98-ой бензин и рад этому
Ни чем не чревато?
Ни чем не чревато?
у 5.9 по пасспорту не ниже 95 ...
Не знал, что америкосы уже тогда на высококачественный бенз расчитывали. Наоборот думал, что им АИ 92 за глаза хватает.
В том-то и прикол 5,9. Степень сжатия у него меньше, чем у 5,2, расчитанного на 92-ой (американский 89-ый). Но при этом 5,9 расчитан на 95-98. В машину изначально заливали 95-ый, я тоже в начале лил 95-ый. Все было нормально, только был звук немного напоминающий детонацию. Перешёл на 98-ой. Звук мотора изменился, работать он стал мягче, машина поехала так, как будто скинула 200-300кг.. Мне нравится
Кстати, был у меня на продаже один Лексус штатовский, который тоже на 95-98 был расчитан, а его 2 года самым дешовым 92 кормили.. печальное зрелище
Отредактировано Poterjannjij (2010-09-22 13:07:34)
В тему немного оффтопа, извини, но думаю интересно:
Не так давно, на Дискавери кажется, был репортаж про бенз в штатах. Так вот, на заправках у них две цистерны: типа по нашему под 98 и 92-93; 95 же образуется смешиванием первых двух. Стоит спецустройство на цистернах, которое рассчитывает и смешивает. Ни какого 95 (или как там он у них называется) нету с завода.
Я сам не знаю точно как у них с "95-м". Знаю, что есть обычный бензин (89-ый) и премиум (98-ой). Причем у них нет исследовательского метода определения ОЧ, тоесть наш АИ92(исследовательский) может быть реально 87А(моторным) и для мотора расчитанного на А89 он может не подходить.
Недавно наткнулся на эту проблему. Вобщем У нас топливо классифицируется по RON, в США по AKI
так RON'овские 92 95 98
это AKI'ские 87 91 94
Если кому интересно вот статья. http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
Poterjannjij
Если не трудно скажи координаты сервиса.
Если не трудно скажи координаты сервиса.
См. ЛС.
Никто с Суперчарджерами не связывался?
Отредактировано Poterjannjij (2010-09-27 10:39:13)
поздравляю с приобретением !такой! машины!
зачитался вашими рассказами и сам загорелся такой машиной.
удачи!
рассказывай про нее дальше, если будет возможность.
поздравляю с приобретением !такой! машины!зачитался вашими рассказами и сам загорелся такой машиной. удачи!рассказывай про нее дальше, если будет возможность.
Спасибо
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep