C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep


Jeep

Сообщений 31 страница 60 из 198

31

AZAROV написал(а):

Poterjannjij В жыпе нед прикола с дюймовыми ключами ?

Сам гайки не крутил, но на сервисе видел только метрические.. Это прикол, конечно, 3/5 дюйма, например.. Русскому человеку нужно 25,4 умножить на 3 и разделить на 5 :))))

Вчера встречался с Игорем, он сказал, что штепсель под капотом на 110В. Он никуда не подключен, провод уходит в недры. Залез в инет: в США и Канаде 110В, а штепсель этот для сети :) Получается это такой интеллигентный предпусковой подогреватель, Webasto по-американски  :crazyfun:  На моторе тупо смотаный провод с вилкой. Включил в розетку, подогрел и поехал  :cool:

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-06 09:42:59)

32

Вчера встречался с Игорем, он сказал, что штепсель под капотом на 110В.

Это было и на Мерседесах ... В 124 и 140 для Швеции довольно часто.

Это прикол, конечно, 3/5 дюйма, например.. Русскому человеку нужно 25,4 умножить на 3 и разделить на 5

На мустанге такой крепёж , это полный ппц ... =( Только разводным ключом откручивалось ...  :D

33

AZAROV написал(а):

На мустанге такой крепёж , это полный ппц ... =( Только разводным ключом откручивалось ...

Разводной, он же швецкий по той же дурацкой причине  :D

34

Действительно подогрев "тупое вебасто" :)
Выписка из мануала:
"Электрический нагреватель блока (дополнительная комплектация)

Не забывайте перед началом движения выключить шнур нагревателя из розетки, смотать и надежно закрепить на штатном месте в двигательном отсеке!

Нагреватель позволяет заблаговременно прогреть охлаждающая жидкость двигателя с целью облегчения запуска последнего в холодную погоду. Штепсель нагревателя включается в стандартную 3-контактную (с заземлением) розетку переменной сети с напряжением 110 ÷ 115 В.

Смотанный в бухту шнур нагревателя на 6-цилиндровых двигателях обычно закреплен на трубке вентиляции кратера. На двигателях V8
бухта шнура фиксируется в зажимах на кожухе вентилятора вблизи резервуара системы гидроусиления руля."

35

Poterjannjij написал(а):

перед началом движения выключить шнур

Это не тупое вебасто, это тупой кипятильник (который ставился на Volvo серии Polar) Там да, приехал.... с балкона шнур и стоит всю ночь тёпленькая... 

Токо вот я всю жизнь не понимал и сейчас не понимаю, наху зачем на бензиновом V8 подогрев мотора?  нет, серьёзно ЗАЧЕМ?

Только не надо про "дольше прослужит запускаясь на горячую" Ну съекономите вы 50 замен масла...   и это окупит установку Vebasto на Jeep?  сомневаюсь....

36

Poterjannjij написал(а):

Сам гайки не крутил, но на сервисе видел только метрические.. Это прикол, конечно, 3/5 дюйма, например.. Русскому человеку нужно 25,4 умножить на 3 и разделить на 5 :))))

Ты не много перегнул 1 инчь это 2.5см так што там нет ничего сложного все считается в уме))))

37

AKII написал(а):

Токо вот я всю жизнь не понимал и сейчас не понимаю, наху зачем на бензиновом V8 подогрев мотора?  нет, серьёзно ЗАЧЕМ?

За тем же, зачем и на любом другом бензиновом двигателе предпусковой подогреватель:
1. Пришел, сел и поехал - стекла чистые, салон подогретый, двигатель прогретый
2. Нет проблем с холодным запуском (хотя сейчас и слабо верится что бывает -40, но бывает же)
3. Ресурс двигателя
4. Экономия топлива
5. Экологические соображения

38

Dmitry написал(а):

5. Экологические соображения

В евро странах это самый первый пункт(ризон) ставить вебасто и любые другие подогреватели!!!!!

39

Зачем подогрев?..
Как и всем: ресурс, экология, комфорт. У американцев еще и масла минеральные, нельзя  об этом забывать..
На машинах с многоцилиндровыми моторами стоят аккумуляторы большей емкости для уверенного запуска зимой, у меня какой-то маленький стоит (не смотрел пока сколько), хотя машина на Канаду ориентирована. Это говорит о том, что "кипятильник" должен использоваться очень часто..

40

Poterjannjij написал(а):

У американцев еще и масла минеральные, нельзя  об этом забывать..

нет

Poterjannjij написал(а):

Это говорит о том, что "кипятильник" должен использоваться очень часто..

ничего он никому не должен. это говорит о том, что в канаде морозы до -45 бывают.. вот тогда без него можно просто не завестись

41

Не обязательно -45, у фиников таких морозов не бывает, ну или редко бывают, а кипятильники почти у всех стоят, там на большинстве стоянок специально розетки есть. Даже в -20 с ним лучше, т.к. комфотная температура в салоне раньше наступает.

42

да речь не о температуре, а о канаде))
а так и у нас в северных городах розетки в каждом дворе

43

Poterjannjij написал(а):

У американцев еще и масла минеральные, нельзя  об этом забывать..

Вот это жесть!

Dmitry написал(а):

2. Нет проблем с холодным запуском (хотя сейчас и слабо верится что бывает -40, но бывает же)

Во-1-ых у меня и на i4 1.8 нет с ним проблем. Ну а для v8 5.9 это вообще позор незавестись в -40   

Во-2-ых -36 той вон зимой было, и не где-нибудь а в нашем родном СЗАО, странно что ты не почувствовал...

44

sledge hammer написал(а):

У американцев еще и масла минеральные, нельзя  об этом забывать..нет

Да ладно  :crazyfun:
На европеских автомобилях нет, но речь не о них слегка :)
На тот же Гранд, как и на остальных в оригинале минералка идет в мотор, в коробку, в раздатку, в мосты, в ГУР. Причем в мотор масло идет без серных присадок, поэтому в России нельзя использовать то, что идет в оригинале. Если в двигатель залить синтертику, то может сальники выдавить. Я лью немецкую полусинтетику, которую друг привозит из Финки. Она считается для наших условий лучшей. Кстати, замена масла, включая стоимость масла, фильтра и работы, вышла в смешные толи 1000, толи 1500р. Если вспомнить 112-ый мотор, то масло здесь за те же деньги можно раз 5-6 в году менять..

По поводу розеток ерунда какая-то.. Может я и не весь наш север объездил, но того, чтобы в каждом дворе розетка.. ХЗ.. Разруха там..

По поводу климата Канады тоже не понял.. Ну да -45 зимой, у нас в Сибири тоже холодно, но если посмотреть на туже плотность населения, то получится как у нас, тоесть основная часть населения проживает в районах с климатом, схожим с климатом нашей средней полосы.. Граница Канада/Штаты по широте примерно тоже самое, что Россия/Украина.

Уважаемый, sledge hammer, Вы со всеми вступаете в спор. Я согласен, в споре рождается истина, но если человек спорит со всеми, то его поводение лично я рассматриваю как агрессивное. Я, например, могу поспорить, но в том, случае, если уверен в том, что прав и могу все спокойно разложить по полочкам, спокойно, без эмоций, ответить на любой вопрос по данной теме, как мне кажется, такая тактика ведения беседы более цивилизованная.

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-10 10:25:57)

45

так он хамло и самый умный тут!

46

133va написал(а):

так он хамло и самый умный тут!

Тсс, ты чего! Вдруг услышит :D

47

Poterjannjij написал(а):

Если в двигатель залить синтертику, то может сальники выдавить.

жигулячьи байки 80х
ничего нигде никому не выдавит
можно наливать синтетическое масло
сейчас в америке пользуются синтетикой все
пусть она 5W-20 но синтетическая

Poterjannjij написал(а):

Если вспомнить 112-ый мотор, то масло здесь за те же деньги можно раз 5-6 в году менять..

чтото арифметика странная в москве 600р замена масла например

Poterjannjij написал(а):

Может я и не весь наш север объездил

видимо это так :)
разруха у нас по всей стране например

Poterjannjij написал(а):

По поводу климата Канады тоже не понял.. Ну да -45 зимой

а что непонятного? у вас в -45 без проблем заводится машина? к чему эта реплика ваще?

Poterjannjij написал(а):

Уважаемый, sledge hammer, Вы со всеми вступаете в спор

вам кажется, я высказываю свое мнение, на которое имею право, также как и вы например

Poterjannjij написал(а):

, но если человек спорит со всеми, то его поводение лично я рассматриваю как агрессивное.

рассматривайте.

133va написал(а):

так он хамло и самый умный тут!

в зеркало смотреть пробовал?

48

sledge hammer
Если мои реплики не ясны, то их можно перечитать дважды. Сальники на этих моторах выдавливает, в 112-ый мотор заливается 8 литров масла, я к этому.. о стоимости замены никто и не говорил, речь шла о стоимости масла и его объёме..
Вы вообще имели дело с такими моторами/машинами?
Зачем вообще спорите? Вас что-то не устраивает? Что-то не устравивает в машине?  Излейте душу, может подскажем что-нибудь полезное.

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-12 09:42:20)

49

Он затычка в каждой помойке.обсудить все хочет,пусть даже и не знает ничего.Но засветиться хочет!.

50

Poterjannjij написал(а):

сли мои реплики не ясны, то их можно перечитать дважды.

извините конечно, ни читать нужно 3 4 5 раз вам, просто потому что вы не в теме.
для тех, кто в танке: вязкость минерального, полусинтетического, а также синтетического масел при рабочей температуре двигателя ОДИНАКОВАЯ!!!
поэтому прекратите писать всякую бредятину, в чём совершенно не разбираетесь. это и есть ответ на ваш бред.
выдавливает сальники уже просто от износа, масло тут не причем - это просто совпадение.
да в 112м 8 литров масла, лить можно все от 229.1 до 229.5

да имел дело были джипы Шырокие, форды и тп. а к чему собственно вопрос? американские авто и их конструктив - отдельная тема.

Poterjannjij написал(а):

Зачем вообще спорите?

это делаете вы :)

Poterjannjij написал(а):

Что-то не устравивает в машине?

смотря в чьей

Poterjannjij написал(а):

Излейте душу, может подскажем что-нибудь полезное.

мне всего в жизни хватает практически, а того, чего мне нужно, всё равно тут ни у кого нет :)

133va написал(а):

Он затычка в каждой помойке

помойка в данный момент изливается из твоего поганого рыгальника. не открывай его пожалуйста, слушать противно.
если есть что по теме - велкам.

51

Тут и сказать нечего.. Речь шла не о рабочей температуре двигателя, сравнение 112 и Magnum360 проводилось по объему масла, кто в теме, а кто нет.. ХЗ, а при чем тут это... Если бы человек действительно имел бы дело с американцами, то знал бы, что и куда льётся.. А тут, простите, крики, какие-то нелепые.. Человека что-то не устраивает в чьей-то машине.. и что? Я тут не причем.. Зачем обливать остальных участников беседи грязью, мне вообще не понятно..
У человека комплексов много, судя по всему. Желаю избавится от них.
Ну да ладно, не буду углубляться в спор с человеком, видящем истину только в себе.. Уважаю людей, в которых есть какая-то природная упертость, но только в сочетании с разумом.
Извините, отвлекся и ушел от темы.
Вилка в машине есть, так же в мануале отдельно выделено: "не забывайте отключать вилку из розетки перед началом движения" :)
Думаю о том, чтобы на выходных сделать доп.шумку дверей: у друга на таком же чуде сделана шумка и, как результат в салоне ехать приятнее и музыка заиграла лучше. Вот думаю, вколхозить или нет :dontknow: ..

52

Poterjannjij написал(а):

Вот думаю, вколхозить или нет

Обязательно колхозь, из плюсов - двери стали закрываться с приятным звуком, музыка лучше играет, а вот количество шума в авто у меня не сильно уменьшилось.

53

Andreich написал(а):

Обязательно колхозь, из плюсов - двери стали закрываться с приятным звуком, музыка лучше играет, а вот количество шума в авто у меня не сильно уменьшилось.

Спасибо. Кроме присловутого Вибропласт М1 что-нибудь ещё понадобится?

54

Poterjannjij
Мне хватило вибропласта, но можно еще наклеить Сплен или Визомат, только есть шанс переглушить дверь , тогда музыка будет играть плохо.

55

Andreich написал(а):

но можно еще наклеить Сплен или Визомат, только есть шанс переглушить дверь , тогда музыка будет играть плохо.

+ 100. Меня отговорили шумить, только вибропласт на железо, и на саму карту двери.
Пластик на Чероки такой же убогий, как и в основном на американцах? В смысле тонкий, "дубовый"?

56

На дорестайле как в девятке  :crazyfun: , на рестайле заметно лучше (внешне), но внутри пока не видел, поэтому по не знаю..
Спасибо за советы  8-) . Заказал 8 листов Вибропласта М1 должны подвести. Завтра еду в гараж, буду колхозить  :flirt:

57

че шумка что ли галяк???????????????впервые слышу чтоб на америкосах плохая шумка была..

58

На всех Грандах шумка дверей не айс. На последнем её вообще нет: тонкая карта двери и все.. Грустно.. Музыка заводская стоит максимальная, хочется ей немного помочь. Сажусь в машину к другу (тоже ZJ 5,9 с музыкой и соответственно доп.шумкой под неё), приятно, возвращаюсь к себе.. *хочу так же*.  :angry:

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-13 14:01:06)

59

Вань а какое масло кстате льешь в него ?

60

Немецкая полусинтетика 10-40, марку так не помню, возит друг из Финки. Мастера говорят, что это - лучшее для него, т.к. в оригинале вообще минералка без серных присадок. Если залить синтетику, то будут проблемы. Вобщем средний вариант получается: минералка с синтетическими присадками. Стоит дешево, объем нужен небольшой, меняй сколько хочешь. Расход масла 0 за 5т.км.

Отредактировано Poterjannjij (2010-08-13 14:12:03)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Jeep