а если я оболью авто свое полностью кузов, поставлю поворотники новые, стекла фар новые, и зеркало правое поставлю, поменяю лобовуху, седлаю химчистку
я это уже сделал кроме зеркала )))
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Реально или раскатал губешку?))))
а если я оболью авто свое полностью кузов, поставлю поворотники новые, стекла фар новые, и зеркало правое поставлю, поменяю лобовуху, седлаю химчистку
я это уже сделал кроме зеркала )))
Ценнег не дахрина ли? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6305870-faa0.html
Ценник нормальный, за авто с таким пробегом. Музыка по ходу дела серьезная, это тоже плюс. Диски правда кЕтайские надо теперь заменить на оригинал, хорошо если они остались на зимнем комплекте.
а если я оболью авто свое полностью кузов, поставлю поворотники новые, стекла фар новые, и зеркало правое поставлю, поменяю лобовуху, седлаю химчистку, то ценнег с 220-230 может вырасти до 300?
Я сторонник того, чтобы иметь как можно дольше одну машину и содержать ее в идеале, чем постоянно менять в надежде взять получше и все время быть недовольным мелкими (или крупными) недостатками.
Но для того чтобы было приятно вкладывать, дадо чтобы комплектация как минимум устраивала, а лучше нравилась.
Вот меня сейчас комплектация просто устраивает, поэтому не исключаю возможность смены авто.
Я сторонник того, чтобы иметь как можно дольше одну машину и содержать ее в идеале, чем постоянно менять в надежде взять получше и все время быть недовольным мелкими (или крупными) недостатками.
Но для того чтобы было приятно вкладывать, дадо чтобы комплектация как минимум устраивала, а лучше нравилась.Вот меня сейчас комплектация просто устраивает, поэтому не исключаю возможность смены авто.
+100
Я сторонник того, чтобы иметь как можно дольше одну машину и содержать ее в идеале, чем постоянно менять в надежде взять получше и все время быть недовольным мелкими (или крупными) недостатками.
Прально! один Мерс на 30 лет лу4ше, приятней и ВЫГОДНЕЙ, чем 10 жОпелей по 3 года каждый....
Вот только меня моя комплектация не очень устраивает, но машину продавать пока не особо думаю.
Вообще была у меня мысль, как мотор сдохнет (хотя.... долго это будет происходить) загнать его в Cosworth и накачать лошадей до 160. Да и не в том суть, главное поршни, клапана, распредгруппа и прочее будет полегче, попрочнее.... мотор будет набирать 7 тыщ как нех. ЖЫНН-ЖЫННН...
Прально! один Мерс на 30 лет лу4ше, приятней и ВЫГОДНЕЙ, чем 10 жОпелей по 3 года каждый....
Ну это ты совсем дал. В моем понятии "как можно дольше" - это значит лет 5 максимум.
загнать его в Cosworth и накачать лошадей до 160
Ого-го нифигасе, этож какая ракета будет Я в таком случае лучше стоковый Лансер 9-й купил бы, он 160-сильный Косворт дрюкнет, как нефиг делать.
Без наездов, но это правда смешно.
Я в таком случае лучше стоковый Лансер 9-й купил бы, он 160-сильный Косворт дрюкнет, как нефиг делать.
И заглохнет за углом Нынешние Митсу не отличаются былой надёжностью и комфортом, как скажем Evo IV или Galant тех же лет.
Ты видимо плохо знаешь Cosworth. они качают 200 лошадей из атмосферного 2.3
Собственно ИХ детище рвало всех на ралли до прихода субару, это был Ford Escort Cosworth 2.0 turbo - 300 bhp. откуда? а вот спроси чего полегче...
http://www.youtube.com/watch?v=nUtDt7Uh … eature=fvw Sierra CW
http://www.youtube.com/watch?v=toEqJFLqTIs Ладно, приму коментарии, что у лансера полетело сцепление (вконце 2го заезда), но ведь в ЭТОМ-то и суть
http://www.youtube.com/watch?v=dGbR3oam … re=related 6.5 секунд до сотни. (спидометр в милях) на заднем приводе...
Так что как ты сказал...
Да и ещё раз, не суть в лошадях, а в том что они дадут мотору ещё одну "молодую" жизнь.
На последок, 190 2.3 CW - 7 секунд. http://www.youtube.com/watch?v=ex6JtcJBOek
Лансер вырывает свои 6 на полном приводе.... эти ребята вынуждены уравнивать обороты... The end
AKII да суть не в Мицу, мне на ниг пофиг, это я так для примера привел. А суть в том, что не имеет смыса что-либо делать с 1,8л.
А суть в том, что не имеет смыса что-либо делать с 1,8л.
Ну для тебя гонщега не имеет, а мне всяко лу4ше будет, если детальки полегче, да взмах стрелки побыстрее происходит... Всёравно я в городе 60 ездить буду Главное что отлаженный мотор - он радует при любом стиле езды.
Ну для тебя гонщега не имеет, а мне всяко лу4ше будет, если детальки полегче, да взмах стрелки побыстрее происходит... Всёравно я в городе 60 ездить буду Главное что отлаженный мотор - он радует при любом стиле езды.
Если спокойно ездишь, то нафиг вваливать бабки в лошадей
И заглохнет за углом Нынешние Митсу не отличаются былой надёжностью и комфортом, как скажем Evo IV или Galant тех же лет.
С этим не соглашусь, есть стоковый Лансер, правда маломощный 1.6 литра, правда в городе с кондиционером 8 литров жрет, но суть не в этом, а в том, что насчет надежности не соглашусь, очень не плохая рабочая лошадка. А 2.0 МКПП думаю легко обойдет С180, даже если его раскочегарить до 150-160 л.с. Но этот так, лирика.
Я вот другого не пойму: зачем мучать С180, если можно купить С280 и наслаждаться всеми прелестями мощного мотора. Причем как не крути, а он будет надежней, проще и дешевле в обслуживании, чем чипованный и раскаченный С180. С тюнингом многие забывают такую важную вещь, что если стоковая машина ломается, то диагностируешь ее стандартным оборудованием, покупаешь по каталогу нужную деталь и меняешь. А вот с "тюненной" если что случится, будешь ломать голову где посмотреть ошибки, как их расшифровать, если мозг не до конца меняли, то какие из ошибок связаны с неисправностью, а какие с тюнингом; в итоге когда все-таки решишь чего менять, будешь искать "точно такую же, только с вот таким креплением"... Короче нефига не практично, особенно как машина на каждый день, особенно когда все уже давно решено инженерами Мерседес, которые всяко умней любых кулибиных, не наигравшихся в детстве с мАпедом. ИМХО.
Ну вернемся к теме))) Меня комплектация устраивает, ну правда не совсем, хочу то что хочу и это написал в первом посте, щас у меня нету люка,кожи,откр-багажника...ну и кузова ресталовога с АКПП))))
Я вот другого не пойму: зачем мучать С180, если можно купить С280 и наслаждаться всеми прелестями мощного мотора. Причем как не крути, а он будет надежней, проще и дешевле в обслуживании, чем чипованный и раскаченный С180
Блин, вот что за стереотипы кругом. (нет без обид, но мне тоже обидно) Я говорю не о том "как бы раскачать 1.8 до 500 лошадей" а о том что когда ему придёт пипец - можно его слегка подработать, ну вот видимо не ездили вы на кованных поршнях и со сближенной коробкой. Стиль езды у меня от них не менялся, и на светофорах я не старался показать всяким там 280ым с лансерами, что я такой заряженный. Просто едется ему легче и работает он приятнее. Нет, ЕЩЁ приятнее.
Это правда был не мерс, а Косвортовская Sierra, но всёравно. Представьте что машина едет как мотоцикл. Катишь себе на 2500 урчит. Хочешь держишь 5000, ей пофигу, стрельнуть захотелось - раз-два и летишь уже. Вобщем пока не попробуешь - не поймёшь, чесно.
Ну вернемся к теме)))
По теме... перечитал сначала основные претензии.... так купи тот, что без подогрева. Он-то ставится раз-два, по сравнению с кондеем (а про люк я вообще молчу)
Автомат.... на вкус и цвет. если ручка не напрягает, то лу4ше и не связывайся, моё "предвзятое" мнение,
если ручка не напрягает, то лу4ше и не связывайся, моё "предвзятое" мнение
Скажу честно у меня была 2106-брал с нуля всё путем! Был затем Пассат Б3 брал у друга (ручка) тоже всё путем! Затем Крайслер АКПП-радовало! Затем Теана АКПП- радовало! Затем Октавия 1.8T 20 кл.(ручка) ПИПЕЦ как радовала-единственная тачко на ручке из тех что была и которая радовала ну просто апче пипец как-самолет!!!!!!!!! затем трудные времена 2105 95 года.-сделал из нее "раллийку" ))))-долгая история... У брата цивик на АКПП-радует...А теперь самое интересное, у меня щас на ручке-радует, но один ньюанс...кулису надо перебирать-мало кто хочет взяться за это (мои ребата согласны но нужен ремкомплект), рычаг стоит не оригинал и без чехла,мелочь но напрягает-а 6000 тыр за новый честно жаба...всё бы ничего...кулису можно перебрать, но есть кучу моментов которые всё больше и больше толкают поменять машину...в силу 95 года есть мелочи которые не радуют...в первую очередь кузов...требует покраски так как лак слетает, спереди геометрию надо выправлять...почти не видно но тем не менее, решетку менять...стекла фар менять (прошлый хозяин поставил два разных стекла)...ну и т.д.... а потом еще ньюанс что жена хочет ездить на авто и принципиально АКПП, а купить ей что либо на АКПП, и соответственно делать свою цешку себе под кайф я не потяну, по крайней мере щас...да и пробег уже под 312 000 хотя тьфу тьфу едет нормально, ремонт дома высасал всё в доску да и пополнения в конце сентября жду, вобщем как то так...ну щас у нас тут не изливания души и прочих проблем...но так к слову просто обрисовал ситуацию...честно думаю может вообще слить мерс (что очень жалко) и взять либо цивик 97-99 г.г. либо 323 мазду, так чтоб попу временно возить...хотя и туда придется денег вложить...так как не факт что и в каком сотоянии будет...вобщем я потерян скажу честно...реально потерян!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну... с женой просто или возьми ей жОпель с автоматом, пусть катается себе, или пусть идёт в школу и учится трогаться Ато тоже распустились понимаешь....
Кулиса 6000р... хм. А ты с Женей говорил на эту тему? я думаю он найдёт и ЗЧ подешевле и работу посправней...
В догонку, а если скажем накроется селектор? ты учти - менять коробку из-за мелочи несуразно... или.... ну вобщем не дело.
Про мелочи
Ну если дело ТАК запущено, скажи, какой бюджет? т.к. продашь этот.... а другой будет ли лу4ше?
AKIIеще есть такой негативный момент как ДТП, я писал задел пешехода на трассе...поворотник,зеркало слегка крыло вдавил...ну вобщем не айс ездить...незнаю может я слишком впечатлителный...но цуко не кайф честно...
Просто это.... Женин я в самом деле видел, и он мне понравился... ну за исключением пары "личных" деталей, которые меня от него отталкивают.
З.ы. даже пусть он с автоматом, жене своей покажешь ФИГУ и пошлёшь на Жигули, ато тоже мне
"личных" деталей
ничего личного just business ))) как детали?
как детали?
Ну я там написал.... автомат. (низачто! v8 ещё подумаю, но v6 и ниже - ТОЛЬКО на ручке) И зелёный цвет.... в нашей семье были одни "зелёнки" от 407го Москвича и до 760ой Вольвы... сейчас спасибо зелёный Accord найти было сложно Но у меня на зелёный сложилась аллергия. Я не хочу каждое утро видеть белый ML во дворе, взглядоом проводить синий 210, видеть песчанный 203 и садиться в свой ЗЕЛЁНЫЙ 202
Но у меня на зелёный сложилась аллергия. Я не хочу каждое утро видеть белый ML во дворе, взглядоом проводить синий 210, видеть песчанный 203 и садиться в свой ЗЕЛЁНЫЙ 202
У меня такая же фигня с зеленым цветом. Сам по себе он не плохой. особенно на рестайлинговых 210-х красивый зеленый. Но когда рядом стоит серебро, черный или темно-синий металлик, то от зеленого хочется рыгать.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Реально или раскатал губешку?))))