Пора менять авто.
В силу того что влюбился в 202, хочу 1.8 или 2.0 АКПП Рестайл, с темным салоном ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!(светлый у самого-это ужас) Можно и кожа, очень хочу с электро климатом, все стеклоподъемники, люк, с ПОПОгревом. Вот как то так...
Реально что скажете?На какой ценник расчитывать..?
На авто.ру в принципе не нашел ничего такого...
Реально или раскатал губешку?))))
Сообщений 1 страница 30 из 113
Поделиться12010-07-31 21:05:14
Поделиться22010-07-31 21:16:26
Из всего что ты перечислил самое сложное это люк остальное все без проблем ставитцо.
Поделиться32010-07-31 21:20:45
Хочется чтоб не "СТАВИЦО" а уже "ПОСТАВЛЕНО")))
Поделиться42010-07-31 21:23:37
Хочется чтоб не "СТАВИЦО" а уже "ПОСТАВЛЕНО")))
Подпись автора
Тогда велком на авто ру )
Поделиться52010-07-31 21:54:42
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6415535-e58c.html
типо того..но не то....нет подогрева...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6169371-59a0.html
нет подогрева, да и цвет не нра...
ну в общем поиск поиск только поиск))))
ну разве что вот это...
Поделиться62010-07-31 23:47:23
но не то....нет подогрева...
На коже без попогрева это простатит, цистит, уретрит, пиелонефрит, пионефроз, орхит, эпидидимит, баланит и т.д.
У меня только от одних названий болезней желание покупать кожу без обогрева пропало бы.
Поделиться72010-07-31 23:50:48
Цена космическая за овощные движки.
И почему тебе не нравится светлый салон?
Думаешь на темной тряпке не будет пятен? Ошибаешься, будут.
Если ты такой неряха, что не можешь уследить за чистотой в машине, то бери черную кожу.
Поделиться82010-07-31 23:57:01
Красный создает впечатление опрятной машины. Но это не говорит о техническом состоянии. Я не купил бы Мерседес у человека поставищего такие кЕтайсие колеса, они даже со стоковыми ромашками (ракушками) рядом не стояли.
Поделиться92010-08-01 00:14:56
SLAYER нет не неряха...купил уже в *ранном состоянии, химчистка не спасла...на анем сиении пролили шампань...пипец-не выводится, сок вишневый, проблема только с сидушками...всё остальное радует светлое, если кожа светлая то да, согласен...на теане светлая кожа была, без проблем...
красный цвет мне на 202 не нравится сугубо личное...
Будь то кожа либо тряпка, не важно подогрев хочу чтоб был)))
Если машина в нормальном тех.состоянии и удовлетворяет ожидаемое, то диски можно и поменять....
Отредактировано astvats (2010-08-01 00:16:46)
Поделиться102010-08-01 00:38:26
купил уже в *ранном состоянии, химчистка не спасла
Бывает. Я тоже купил с двумя светлыми пятнами на задней сидухе Химчистка не помогла.
красный цвет мне на 202 не нравится сугубо личное...
Красный цвет потом еще и продать проблема. Лично я рассматриваю только 3 цвета: серебристый, черный и темно-синий металлик. От последнего вообще кипятком ссусь.
Будь то кожа либо тряпка, не важно подогрев хочу чтоб был)))
Вещь хорошая. У меня на тряпке есть обогрев - приятно.
Если машина в нормальном тех.состоянии и удовлетворяет ожидаемое, то диски можно и поменять....
Диски то поменять можно, но установка таких колес говорит об отношении бывшего владельца. Сугубо мой "пунктик".
Есть у меня знакомый, он определяет отношение к авто по состоянию передних тормозов. Если тормозные диски стерты, то это его очень-очень настараживает, а если не дай Бог колодкти мертвые, то разговор закончен.
Отредактировано SLAYER (2010-08-01 00:39:38)
Поделиться112010-08-01 01:13:50
От последнего вообще кипятком ссусь.
ага...согласен...
У меня на тряпке есть обогрев - приятно.
и у меня есть...очень приочень приятно
Поделиться142010-08-01 01:37:10
Я бы компрессорный посмотрел, если динамику любишь. 240-й вяленький.
Темные цвета старят машину. Посмотри как серебристый смотрится.
И не пойму нафига ты Воронеж смотришь? Из Москвы поедешь? Своих мало?
Поделиться152010-08-01 01:41:25
Не знаю...чет не хоца компрессорный...а че 2.4 слабоват? 2.2 у меня щас...
Поделиться162010-08-01 02:21:28
Не знаю...чет не хоца компрессорный...а че 2.4 слабоват? 2.2 у меня щас...
Кайфа на 3 месяца хватит. Он уверенно едет, легко разгоняется, но динамика разгона вялая. Так уж устроены Мерседесы. Компрессорные повеселее.
В любом случае надо пробовать не одну машину. Все познается в сравнении.
Поделиться172010-08-01 11:50:14
Есть у меня знакомый, он определяет отношение к авто по состоянию передних тормозов. Если тормозные диски стерты, то это его очень-очень настараживает, а если не дай Бог колодкти мертвые, то разговор закончен.
Скажем аккуратно "своеобразный человек" )) У меня например на машине абсолютно все оригинал, даже салфетки для салона и шампунь для торпеды (кстати отличная вещь), но тормозные диски с колодками скоро менять надо будет. А могу массу примеров привести где новые диски и колодки, но все остальное в усмерть убито. Где логика? Тогда уж лучше смотреть не состояние, и производителя тех же колодок, если там какой-нибудь кЕтай, то это действительно показатель, хотя тоже очень условный.
Поделиться182010-08-01 15:47:24
Скажем аккуратно "своеобразный человек" ))
Согласен. Если посмотреть внимательно на его 124-й, то в дрожь бросает. Доездился так, что шаровую выбило, соответственно вырвало колесо, изуродовало кромку крыла, оторвало листву с крыла и двери. На передних стойках крыши и на самой крыше ржавчина. На багажнике ржавчина, салон грязноват. Дизельный мотор вибрирует и шумит, т.к. какой-то демфер не работает и т.д и т.п.
Но зато тормоза заменил первым делом на Брембо.
Поделиться192010-08-01 21:55:00
В силу того что влюбился в 202, хочу 1.8 или 2.0
Я бы вообще эти моторы не рассматривал если бы сейчас 202 покупал ...
однозначно 2.3 компрессор либо 2.8 ... другие моторы просто Бесполезны ИМХО Я бы вообще конструктора который предложил эти моторы на 202 ставить НА КОЛ БЫ ПОСАДИЛ и перед проходной завода бы поставил чтоб больше никто не додумался до такого ....
Поделиться202010-08-01 22:04:20
2.2 нормально ездил, 2.4 уж тем более хорошо поедет. Это если свято верить в свои шумахерские способности, то может и мало, а если просто ездить то везде хватает. Ну и понты конечно типо "меньше чем 2.8 для меня телега" никто не отменял)))
Поделиться212010-08-01 22:13:08
Мерседес не должен напрягать ни в чем, он должен иметь мощный двигатель автоматическую трансмиссию и кожанный салон. А лучше всему этому удовлетворяет С 230 компрессор и С 280, ну 2.2 по минимуму.
Отредактировано Andreich (2010-08-01 22:15:29)
Поделиться222010-08-01 22:16:03
он должен иметь мощный двигатель автоматическую трансмиссию и кожанный салон.
А еще водителя, охранника и длинноногую блондинку на заднем сиденье)))))
Поделиться232010-08-01 22:18:10
Ну и понты конечно типо "меньше чем 2.8 для меня телега" никто не отменял)))
мне товарищ тоже рассказывает что его карбюраторная 99 прет как самолет и вообще дикая машина ....
PS Я не гонщег и уж тем более до шумахера мне как до луны на корячках, НО ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОЩНЫМ а не чтобы "в городе ездить мне пойдет (я сам так первые пол года думал когда 1.8 купил )" ,а а все что ниже 2.4 будут нещадно крутить до визга ... особенно по трассе в горах или на обгонах ... я помню как у меня товарищ на БМВ 2 литровой ездил ... она из красной зоны вообще не выходила, а у другого знакомого 540 он на ней в 1/4, 1/5 газа ездит и она ЕДЕТ причем лучше чем 2 литровая на полном газу ... ВОПРОС какой мотор проживет дольше ?
ПОЭТОМУ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ МОЩНЫМ ...
Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2010-08-01 22:23:30)
Поделиться242010-08-01 22:25:41
не забывайте что это для нас так нужен двигатель мощный.за границей ты будешь от 0 до 60 км ездить...А от 0 до 60 даже с180 достойно разгоняеться.Поэтому это наш менталитет.и нахрена двигатель крутить?я щас на альмере езжу 1.5 ручка.круче до 2500-3000 и нормально.а на мерсе до 4000 топил..У меняотец так же хотя у него и двигатель 4.7 и 280 лошадок и на моей двигатель не крутит..Поэтому каждый выбирает свое..по мне так лучше движок слабее но надежнее..
Поделиться252010-08-01 22:33:37
У друга 220 5.5л. при его массе это нормально нажал слегка совсем слегка на газ она и стрельнула...вот если бы я выбирал кузов 220 в массе 2 тонны с копейками между движками 320 или 500,600 и выше...то другой вопрос...а для меня 2.2 тоже нормально в кузове 202, так что был бы рестайл 2.2 + АКПП я бы взял, вот и всё...меня этот двигатель устаривает, и не нужно ему в красную зону стрелку гнать чтоб улететь...а если ты на светофоре с WRX стоишь и пытаешься надрать то извини тебе ни 2.3k ни 2.8 не поможет ИМХО.
Честно признаться взял бы у друга 220, просто деньги нужно в более важное вложить...
Поделиться262010-08-01 23:31:49
а а все что ниже 2.4 будут нещадно крутить до визга ... особенно по трассе в горах или на обгонах ... я помню как у меня товарищ на БМВ 2 литровой ездил ...
Я ездил на С220, кик-дауном крайне редко пользовался, в городе так вообще не больше 1/3 газа используется. На 520-й тоже ездил, правда М50 на палке. Что-то меня терзают сомнению далеко от нее это ваш С230 компрессор уедет)) Опять же многое от состояния зависит, можно и 540-ю так убить, что только тошнить сможет. Сейчас в БМВ у меня 192 л.с. и хватает просто дофига с каким запасом, хотя на тематическом форуме активно бытует мнение, что "все что ниже 530-й не едет". Интерестно взглянуть, как же ездят эти самые на 530-й, сдается мне что в 99% случаев точно так же, как и я на 525 или С220, т.е. на 1/3 педали. Ну а где у нас гонять то? Можно подумать все регулярно куда-нибудь на трек выезжают.
Короче по теме из рестайлингов бери С240 АКПП - оптимальное сочетание для 202-го, ИМХО разумеется.
Поделиться272010-08-01 23:39:13
Короче по теме из рестайлингов бери С240 АКПП - оптимальное сочетание для 202-го, ИМХО разумеется.
+1
Поделиться282010-08-02 15:11:31
если я бы опять искал Цэшко то только со 111 двигателем.слишком муторный 112....А были быф бабки вообще бы вколхозил 3.2 104 двигун...ирадовался жизни.
Поделиться292010-08-02 15:32:17
А были быф бабки
....вот это главное....
Поделиться302010-08-02 15:34:00
слишком муторный 112....
Чем он муторный то?