просто написал что 102 тоже не считаю старым
30 лет для мотора не возраст? Жигулевским еще больше и тоже не устаревают
Незнаю, незнаю
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Реально или раскатал губешку?))))
просто написал что 102 тоже не считаю старым
30 лет для мотора не возраст? Жигулевским еще больше и тоже не устаревают
Незнаю, незнаю
а ты посмотри на111 двигтаель.много производителей с обьемом 1.8 выжимают 122 кобылы?или с 2 литров больше 136?а этому двигателю помойму уже 17 лет.Так что в сравнение все.если из линейки мерсов то может они и устарели..Я щас езжу на 1.5 98 лошадок и считаю тоже не плохим движком с такого обьема и такая мощность..а движку этому ого го лет 13 наверно.хотя изначально он был 8 клапаным и выдавал 90 лошадок!
Где их мало? Кто стравнивал? Просто вы смотрите по своей ценовой категории, вот и выводы делаете ошибочные. И 112-е не мертвые, просто народ очкует вентиляцию чистить. И везде триндят, что расход масла 1 литр на 1 тыщу. Так же можно сказать про все 104-е что у всех плавают обороты, провалы газа, мотор тупит, повышенный расход и т.д., а виной всему проводка.
Насчет одной ценовой катгории - согласен, аргумент действительно.
Насчет геморроя - все от случая. Когда я писал про 200 тыс., я говорил о рекомендациях завода. Вот свой М104 1994 г. после покупки я прогонял почти 50 тыс. км без вложений , кроме замены масла и фильтров, потом сменил проводку, прокладку ГБЦ со всеми вытекающими и сопутствующими на сумму около 50 тыс. руб и все, с тех пор проехал еще 30 тыс. и еще проеду черт знает сколько. Масла не берет от замены до замены (через 10 тыс.). Понятно, что все это субьективно, и делать выводы по одному примеру глупо. Но и сам вопрос "Что лучше?" не совсем корректный. М104 реально бородатый мотор, он и придуман, если память не изменяет в КОНЦЕ 80-х! Но просто нравится он людям своей неприхотливостью. В семье еще ЦЛК в 208 кузове с М112 3.2, так он веселит и радует при езде, но откровенно парит обслугой по сравнению с М104, правда не столько сам двигун, сколько навесное, типа ролика генератора или компрессора кондея. Так у купаря пробег 150 тыс. с 1999 г. (уверен). М112 более продвинутый мотор, более современный, но кажется каким-то... нежным что-ли, и задушен сильно.
Voiceh все четко описал, даже добавить нечего. Согласен с тобой на все 100%.
Увы, конечно, но на мой взгляд сейчас именно рядный 6-цилиндровый двигатель вызывает большее уважение, нечто v-образный. Да, любой из тех, кто сравнивал, как в капоте с местом у рядной и вэшной шестерки, отдаст последней предпочтение в плане доступа к навесному. И для меня на этом вся прелесть этих моторов заканчивается.
Рядная шестерка потому так расхваливается, что именно ей присуща сбалансированность. Исправный мотор при полном отсутствии уравновешивающих механизмов вообще не будет вибрировать на ходу. Да, он крайне боится перегрева из-за длины головки, да, он громоздок. Но он классный! И очень жаль, что Мерседес их больше не выпускает. А вот всякие суперкары из Японии гоняются вроде как именно на р-6!!!
Новые моторы хороши всем - компактны, экологичны, экономичны. Но за все это мы платим одним - надежностью!!!
Поэтому, как бы всякие не плевались, до сих пор считаю отличным и крайне надежным М110, безумно люблю М104 (особенно с мех. впрыском) и просто тащусь от М103! Остальное считаю новоделом.
А может быть потому что ладу не дадут более новым?
Быть может...ну 220 друга ладу дали...и речь идет не о замене масла,свечей....
Отредактировано astvats (2010-08-03 17:48:04)
Поэтому, как бы всякие не плевались, до сих пор считаю отличным и крайне надежным М110, безумно люблю М104 (особенно с мех. впрыском) и просто тащусь от М103! Остальное считаю новоделом.
У тебя дома наверное стоит черно-белый ТВ "Горизонт", стиралка "Вятка", холодильник "ЗИЛ", микроволновка "Днепрянка"????
Ну какой нафиг 110-й мотор, это ископаемый кусок чугуна. Там ломаться не чему. Конечно он надежен как железный футбольный мячик, но в футбол им фиг поиграешь.
И вообще при чем тут эти моторы? Речь о выборе 202-го Мерса. Или ты свап 110-го предлагаешь?
Быть может...ну 220 друга ладу дали...и речь идет не о замене масла,свечей....
Я только предположил. Странно вообще то, почему люди боятся богатых клиентов.
В общем я поехал за уголками для кафельной плитки, манжета для канализации, 13 коробок плитки по 14 кг/кор. 15 пеноблоками и всё на 111 моторе...))))
Я только предположил. Странно вообще то, почему люди боятся богатых клиентов.
Знаешь видимо дело не в богатых клиентах....просто народ фанат этих моделей...а за ради куска хлеба они весь немецкий автопром делают,восстанавливают и т.д.....
Знаешь видимо дело не в богатых клиентах....просто народ фанат этих моделей...а за ради куска хлеба они весь немецкий автопром делают,восстанавливают и т.д.....
Тогда понятно. Я тоже люблю повозится в свободное время с машинами и для меня не важно какого она года. Лишь бы не была хламом по состоянию.
В общем я поехал за уголками для кафельной плитки, манжета для канализации, 13 коробок плитки по 14 кг/кор. 15 пеноблоками и всё на 111 моторе...))))
Не хотел бы я после тебя машину купить.
Не хотел бы я после тебя машину купить.
это будет наш маленький секрет притом что Я ее скоро продавать буду...
это будет наш маленький секрет притом что Я ее скоро продавать буду...
На форуме можно признаться))
Я свой продаю неспеша, но автору по сабжу не предлагаю, слишком простая комплектуха)
Жена мне вообще сегодня сообщила что хочет маленькое на автомате, типа цивик, микра, ярис...в таком духе...вот продам куплю ей а сам на метро покатаюсь....
Жена мне вообще сегодня сообщила что хочет маленькое на автомате, типа цивик, микра, ярис...в таком духе...вот продам куплю ей а сам на метро покатаюсь....
А моей наоборот Е-класс подавай. Говорит продавай Цешку, берем 211-й.
А моей наоборот Е-класс подавай. Говорит продавай Цешку, берем 211-й.
УУУУУ для меня и твой мерседес большой....вот был бы ОКУрок на АКПП я бы купила.......
УУУУУ для меня и твой мерседес большой....вот был бы ОКУрок на АКПП я бы купила.......
Моей еще Мини нравится, но он по цене на уровне 211-го, поэтому при наличии денег выбор очевиден. Да и не рассматриваем авто кроме Мерса, хотя Бумера бы попробовал.
Бумера
740 хочу в 38 кузове
был у мну бумер 38..ничего хорошего кроме управляемости сказать не могу..сужу потому что был 2 хозяином(первый денег не жалел,но пришлось сесть на нары)Остальное негатив.все что касаеться красоты управляемости комфорта конкурентов нет..
Остальное негатив
в двух словах...что именно?воняло?не ехало?катапультировало? )))))))))))))))))
в двух словах...что именно?воняло?не ехало?катапультировало? )))))))))))))))))
Подпись автора
Наверное ломалось, ломалось и еще раз ломалось.
пробег 120 тыс км пропала задняя передача
потом на 140 или 150 треснула кожа на заднем девственном диване ну а потом еба... движка..
Машина у офф обслуживалась.
Двигатель 5.4 правда был..Подвеска тоже не ахти.наскочил на яму погнул рычаг.на мерсе в туже яму случайно угодил и на большойс корости.ничего не случилось!
пробег 120 тыс км пропала задняя передача
потом на 140 или 150 треснула кожа на заднем девственном диване ну а потом еба... движка..
Машина у офф обслуживалась.
Где-то тут что-то не то, так не бывает У бэх и с пробегом 300 кожа очень не плохо сохраняется, если за ней правильно ухаживать. Если конечно только тряпочкой протирать, да еще и какие-нибудь коробки возить, то все может быть. Ну и движок и коробка скорее всего следствие агрессивного стиля езды.
Да не агресивный вид был езды..ну вот тут кожа взяла и лопнула..мороз сильный был...По поводу движки мастера сказали что каждый 7 движок 5.4 не дотягивает до 200 тыс км..
Ценнег не дахрина ли? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6305870-faa0.html
Ценнег не дахрина ли?
все свою выставляю за 400 )))))))
а если я оболью авто свое полностью кузов, поставлю поворотники новые, стекла фар новые, и зеркало правое поставлю, поменяю лобовуху, седлаю химчистку, то ценнег с 220-230 может вырасти до 300?
мне много не нууужно, мне нужно чтобы ТЫ со мной рядом быыыл....
мне много не нууужно, мне нужно чтобы ТЫ со мной рядом быыыл....
Не стал бы я его брать. Не вызывает доверия хозяин Е55 AMG, который, мало того, что всадил передок, так еще и поставил передний бампер от обычного рестайла. Думаю там и на всем остальном так же экономили.
Хотя сабж сказочный. Сам хочу авто с мощностью свыше 350 лошадей, но останавливают налоги. А точнее нестабильная ситуация в стране, и соответственно с работой и доходом.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Реально или раскатал губешку?))))