заменойй свечей и прочего..да и 111 надежнее.еще 112 тупой мотор из за экологии.да и капиталить дорого.а мощность не выше чем у 104 и 111 компрессор
Реально или раскатал губешку?))))
Сообщений 31 страница 60 из 113
Поделиться322010-08-02 17:24:41
заменойй свечей и прочего..да и 111 надежнее.еще 112 тупой мотор из за экологии.да и капиталить дорого.а мощность не выше чем у 104 и 111 компрессор
Туповат, это есть. Менее практичен, но не менее надежен чем 111-й. А в чем муторность их замены свечей? 1200 рублей - замена всех свечей. Свечи меняются 1 раз и почти "навсегда". Капиталить его не вариант, просто менять блок. Для того, чтобы избежать капиталки, не надо брать авто за 200 тыщ рублей в надежде, что пробег не скручен.
И у 104-го мотора тоже куча недостатков, я бы сказал, что их даже больше - постоянные течи изо всех щелей, виной тому прокладки и поведенные головы, мудотень с ВВ-проводами (30-40 тыщ), из-за которых вылетают катушки, релюшки и т.д. Да и бонально он устарел. Впрочем 112-й тоже не молод.
Поделиться332010-08-02 17:28:46
заменойй свечей и прочего..
Что проще: менять 12 свечей раз в 100 тысяч км или 6 свечей раз в 30 тысяч км? Помоему ответ очевиден...
Поделиться342010-08-02 17:34:12
А с чего решили что свечи менять надо на 104 так часто?У мну отец на свечах уже 100 тыс проехал если не больше.
Про капиталку можно подумать что сейчас реально купить 202 за 350 тыс с пробегом меньше 300 тыс?Какой ресурс у 112?Сколько блок стоит?
Я просто уверен что 111 2.3 компрессор надежнее и дешевле в обслуге чем 112.
Поделиться352010-08-02 17:36:24
Я наверное тоже своеобразный человек, но поюзав и М111, и М112 и М104, больше нравится М104, хотя понимаю, что очень уж он старый. Простой, надежный, а как звучит - музыка) Если б был рестайл со 104-м, с радостью приобрел бы (нравятся рестайлы в мелочевке, электронике и пр.), еще бы с коробкой 6-й серии. Но это исключительно мое мнение, и по опыту обслуга его дешевле обходится. Еще практика показывает, что он все таки надежней, даже исходя из того, что живых 112 реально мало, а 104-х с большими пробегами и старше по годам живых достаточно.
Поделиться362010-08-02 17:40:31
слишком муторный 112....
краем уха слышал что рядная 6 лучше чем V-образная
Поделиться372010-08-02 17:42:28
И у 104-го мотора тоже куча недостатков, я бы сказал, что их даже больше - постоянные течи изо всех щелей, виной тому прокладки и поведенные головы, мудотень с ВВ-проводами (30-40 тыщ), из-за которых вылетают катушки, релюшки и т.д.
Течи отовсюду - это у запущенных экземпляров. Поведенные головы (если вовремя конечно заметить, не добивать насмерть) наблюдаются после пробега 200 тыс. зачастую и лечатся вместе с работой, заменой цепи, прокладок, трубочек в коллекторах, роликов, работой, шлифовкой и пр. в пределах 45-60 тыс. с нормальными запчастями (пройдено уже у себя). И такого ТО, если поршневая не ушатанная, хватит еще на столько же. Я таковое прошел при пробеге после 300 тыс., поршневая в порядке, зеркала в неплохом состоянии, так что не потею вообще. Мудотень с проводами присутствует тоже конечно из-за высоких температур, мол, резинки изоляции рассыхаются и пр. Но лечится это за 10 000 перетяжкой ВСЕЙ проводки двигателя с заменой на неродную, но более современную и выносливую проводку. А на 112 моторе, кстати, по мануалу, рекомендуется также замена прокладки ГБЦ со всеми вытекающими через 200 тыс. пробега. Только никто этого не делает, пока забитая вентиляция картера не достанет в конец.
Отредактировано Voiceh (2010-08-02 17:47:06)
Поделиться382010-08-02 17:43:40
краем уха слышал что рядная 6 лучше чем V-образная
У мерседеса есть такое мнение. Но так считают те, для кого современность на втором месте, типа меня.
Поделиться392010-08-02 18:45:24
я согласен с вышестоящими постами..104 и 111 двигтаели самые лучшие и ими остануться.+ у 112 двигателя вообще нет.нафига тяжелый и тупой двигтаель по мощности такой же,при больших запросов и прочего...Я уже задумался продать альмеру и купить с280 у жени но это пока раздумия!
Поделиться402010-08-02 19:20:01
А с чего решили что свечи менять надо на 104 так часто?У мну отец на свечах уже 100 тыс проехал если не больше.
АХТУНГ!!! Убьете катушки нахрен. Свечи он когда последний раз выкрычивал? Электроды еще остались?
Про капиталку можно подумать что сейчас реально купить 202 за 350 тыс с пробегом меньше 300 тыс?Какой ресурс у 112?Сколько блок стоит?
Я своего дороже купил, но с пробегом 160 тыщ. (вроде как) Ресурс у 112-го не меньше 500 тыщ км, это точно.
Я просто уверен что 111 2.3 компрессор надежнее и дешевле в обслуге чем 112.
Ага. И у турбины по твоему ресурс больше чем у 112-го блока. БУГАГА!!! И к тому же 4-цилиндровые блоки изнашиваются всегда быстрее 6-цилиндровых. Диапазон рабочих оборов то ниже и не приходится насиловать.
Течи отовсюду - это у запущенных экземпляров. Поведенные головы (если вовремя конечно заметить, не добивать насмерть) наблюдаются после пробега 200 тыс. зачастую и лечатся вместе с работой, заменой цепи, прокладок, трубочек в коллекторах, роликов, работой, шлифовкой и пр. в пределах 45-60 тыс. с нормальными запчастями (пройдено уже у себя). И такого ТО, если поршневая не ушатанная, хватит еще на столько же.
А бывают экземпляры с пробегом меньше 200 тыщ??? Соответственно купив 104-й можно готовится к геморою.
Еще практика показывает, что он все таки надежней, даже исходя из того, что живых 112 реально мало, а 104-х с большими пробегами и старше по годам живых достаточно.
Где их мало? Кто стравнивал? Просто вы смотрите по своей ценовой категории, вот и выводы делаете ошибочные. И 112-е не мертвые, просто народ очкует вентиляцию чистить. И везде триндят, что расход масла 1 литр на 1 тыщу. Так же можно сказать про все 104-е что у всех плавают обороты, провалы газа, мотор тупит, повышенный расход и т.д., а виной всему проводка. Кстати замена только проводов на новые не решает проблему, а только оттягивает ее на 1-2 года. Там проблема еще и в самих штекерах, они тоже плавятся. Я резал ради эксперимента проводку, знаю о чем говорю.
Поделиться412010-08-02 19:36:23
SLAYER
Специально для тебя машина обслуживаетьсякогда надо.что по подвеске что по ходовой правда машина лексус.там 1 катушка на каждый цилиндр..все работает как часы..ТЬФУ ТЬФУ но я сам уже понимаю что его машина была качественеемоей хоть и пробег у него 250 тыс и на 2года моложе была.
не один пневмоэлемент не заменен.
по двигателю замена была 1 катушки и то она ток плохо давала на 4000 оборотах.
Поделиться422010-08-02 20:06:18
133va
А при чем тут вообще Лексус? У БМВ тоже одна свеча на цилиндр и тоже свечи ходят по 80 тысяч, но мы то сейчас о 104-м и 112-м говорим, а не вообще о моторах... Кстати эти самые свечи на БМВ стоят примерно в два раза дороже, чем на М112, т.е. комплект свечей что на БМВэшный М54, что на Мерседесовский М112 выходит примерно одинакого около 4000 рублей.
нафига тяжелый и тупой двигтаель по мощности такой же,при больших запросов и прочего...
112-й где-то на 25% легче 104- того же объема...
Поделиться432010-08-02 20:21:31
У мерседеса есть такое мнение. Но так считают те, для кого современность на втором месте, типа меня.
Ребята которые уже несколько порядка 12-15 лет занимаются мерсами озвучили мне это, и именно времен 124,140,201,202 и т.д. более новые авто просто не берут в силу того что "НЕ ПОЛУЧАЮТ КАЙФА ОТ РАБОТЫ" так мне озвучено было...)))))
Отредактировано astvats (2010-08-02 20:23:20)
Поделиться442010-08-02 20:26:20
Dmitry
а остальное типооборудование для 112 двигателя?ВЫхлопная и все такое?Я больно сомневаюсь что на 25 процентов легче
если взять новый 112 и новый 111 компрессор и посчитать обслугу то выйдет
м111-5.5 литра масла
м112-8 литров+ доливы.
Если брать ресурс обоих двигателей по 500 тыс то умножайте 50 раз поменять масло на 112 и 50 раз поменять на 111.
В итогге содержать 111 выйдет дешевле и на экономии провести капиталку движка.а 112 еще захочет новый блок и тогда ппц цена выйдет!
Отредактировано 133va (2010-08-02 20:28:02)
Поделиться452010-08-02 20:33:14
а в чем смысл 2 свечей на цилиндр? больше мощности? разница между рядной 193 и V образной 197 составляет 4 л.с. и ради этого ставили на 6 свечей больше???
Предполагаю что кол-во свечей сыграло в основном в пользу экономии топлива, за счет эффективного сжигания топлива и достигается на 4лс больше мощности при меньшем ко-ве топлива.
Мне интересно что по этому поводу скажет наш руководитель клубного сервиса-Евгений, уж кто-кто, но через него прошли все двигатели на 202ых. Евгений как то можно построить иерархию двигателей по их надежности, дабы придти к какому то общему итогу по этому вопросу???
И еще, насколько я знаю на ресурс свечи в основном влияет качество топлива и если вы заправитесь некачественным бензином то придется по любому менять будь то 6 свечей или 12, но тут уже встает следующий вопрос, менять 6 шт или 12шт или я ошибаюсь?
Отредактировано Arman (2010-08-02 20:41:00)
Поделиться462010-08-02 20:40:10
более новые авто просто не берут в силу того что "НЕ ПОЛУЧАЮТ КАЙФА ОТ РАБОТЫ" так мне озвучено было...)))))
А может быть потому что ладу не дадут более новым?
Поделиться472010-08-02 20:47:08
Если брать ресурс обоих двигателей по 500 тыс то умножайте 50 раз поменять масло на 112 и 50 раз поменять на 111.В итогге содержать 111 выйдет дешевле и на экономии провести капиталку движка.а 112 еще захочет новый блок и тогда ппц цена выйдет!
Нет у Мерседеса плохих моторов. Просто кому-то нравятся 4-цилиндровые, кому-то 6-ти, а кому-то 8-ми. Характер работы у них разный. И не забывай, что 111-й компрессор при интенсивном разгоне ревет как реактивный самолет.
Ну а выбирать из рядных 6-к или V-образных не приходится. Надо брать то, что современнее. Ни в коей мере не приуменьшаю крутость 104-го, но время его уже прошло.
И почему ты учитываешь долив масла для 112-го, а для 104-го или 111-го нет. Мой 112-й масло берет не более 2 литров на 10 тыщ, при ураганной езде. Это критично?
Поделиться482010-08-02 20:58:07
а в чем смысл 2 свечей на цилиндр? больше мощности? разница между рядной 193 и V образной 197 составляет 4 л.с. и ради этого ставили на 6 свечей больше???Предполагаю что кол-во свечей сыграло в основном в пользу экономии топлива, за счет эффективного сжигания топлива и достигается на 4лс больше мощности при меньшем ко-ве топлива.
При создании этого мотора разработчики столкнулись с дилемой - надо было создать компактный и легкий мотор и они его сделали, но втулить в головку по 4 клапана на цилиндр не удалось, поэтому постаили по 3 клапана на цилиндр, а этот недостаток компенсировали удвоенным количеством свечей. Получили более легкий двигатель, что поспособствовало лучшей развесовке и управляемости. Характеристики у этих мотор очень похожи, но динамика разгона лучше у 112-го.
112: 265 нМ/3000 об/м разгон - 8,3 с
104: 270 нМ/3750 об/м разгон - 9 с
Поделиться492010-08-02 21:06:07
м111-5.5 литра масла
м112-8 литров+ доливы.
О да, 2.5 литра масла - это офигеть как много, особенно если учесть что его обычно в 4-х литровых канистрах продают Есть конечно и литрушки, но они обычно стоят дороже в пересчете на литр. Расход зависит от состояния, а не от типа мотора, ну и стиль езды конечно тоже. Я на М112 меняю масло раз в 15 тысяч и за это время оно от максимума где-то до середины между мин и макс опускается, а когда мотор был поновее вообще практически не изменялся уровень. А убитый М111 тоже жрет масло, особливо компрессорный, который помимо масла еще расходомеры жрать начинает при убитых кольцах, которые забрасываются маслом из вентиляции.
а остальное типооборудование для 112 двигателя?ВЫхлопная и все такое?Я больно сомневаюсь что на 25 процентов легче
Выхлопная примерно тоже и выйдет, если конечно выпуск оригинальный не ставить.
Всякие помпы, термостаты примерно столько же стоят, масляный-воздушный фильтр столько же. На счет разницы в весе поищу информацию, кину ссылку.
И еще, насколько я знаю на ресурс свечи в основном влияет качество топлива и если вы заправитесь некачественным бензином то придется по любому менять будь то 6 свечей или 12, но тут уже встает следующий вопрос, менять 6 шт или 12шт или я ошибаюсь?
Некачественным бензином заправлять не надо, надо качественным, не знаю как у вас, но в Москве проблем с качественным бензином давно уже нету. А ресурс отличается из-за конструктивных различий свечей, они не одни и те же в 111-м и 112-м.
Поделиться502010-08-02 21:07:14
Если судить о надежности двигателя по форуму, то преимущество явно не в пользу 112-го, на моей памяти 3 угробленных 112-х, один 111-й с проблемой ГРМ и один 104-й с проблемами КШМ.
Поделиться512010-08-02 21:09:21
не забывай что разгон 0 до 10 это одно а когда на определеной скорости втопишь то 104 быстрее работать будет!не забудем еще как крутить движок..104легче раскрутить!
Поделиться522010-08-02 21:41:00
не забывай что разгон 0 до 10 это одно а когда на определеной скорости втопишь то 104 быстрее работать будет!не забудем еще как крутить движок..104легче раскрутить!
С чего бы это?
Как думаешь сколько лет еще 104-м жить? Тут 112-й уже в прошлое ушел.
Поделиться532010-08-02 21:44:02
Если судить о надежности двигателя по форуму, то преимущество явно не в пользу 112-го, на моей памяти 3 угробленных 112-х, один 111-й с проблемой ГРМ и один 104-й с проблемами КШМ.
А на моей памяти всего один мастер, работавший в прошлом в Киеве в Мерсосервисе, а теперь перебравшийся в Белгород, который говорит, что самый удачный Мерсовский мотор 112-й. Опримален по ресурсу, расходам, надежности и мощности.
Поделиться542010-08-02 22:12:12
не забывай что разгон 0 до 10 это одно а когда на определеной скорости втопишь то 104 быстрее работать будет!не забудем еще как крутить движок..104легче раскрутить!
А помоему как раз таки 112-й на скорости куда лучше повезет, там в плане обгонов и прочего. Он с места немного туповат, как и все зажатые под экологию двигатели...
Поделиться552010-08-02 22:13:00
104 еще много ибо тюнерам они нравяться да если тут пишут про мерс то еще время 102 не прошло
Поделиться562010-08-02 22:16:25
тут пишут про мерс то еще время 102 не прошло
Сам то такой юзал? Я да, на проятжении 4-х лет. Ощущений масса
Но не положительных. Вот он конкретно устарел.
Поделиться572010-08-02 22:18:00
SLAYER
Я просто говорю так как есть.
Поделиться582010-08-02 22:33:03
да юзал.и отец это чудо юзал...95 год 140 кузов..продан с пробегом 387 тыс..я думаю еще был скручен.учитывая чтомальцом я топил на нем безбожно.
Поделиться592010-08-03 00:06:48
да юзал.и отец это чудо юзал...95 год 140 кузов..продан с пробегом 387 тыс..я думаю еще был скручен.учитывая чтомальцом я топил на нем безбожно.
140-й со 102-м мотором, да и еще 95-го года юзал? Ты о чем?
Если о 104-м, то мне ничего нового не откроешь про него. Мотор супер, я не возражаю, но т.к. устарел, уже не актуален.
Поделиться602010-08-03 01:20:01
про 104.просто написал что 102 тоже не считаю старым