C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » замена бензонасоса на волговский


замена бензонасоса на волговский

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

вчера умер бензонасос мерс с200 .1997г . спорт поставил с волги 10тки -406двигатель. работает отлично .высосал весь бензин полный ак.и резерв городцкой цикл .бензанасос работает тихо..  если что интересует обьясню что да как.    проехал по городу 630 км

Отредактировано мерин (2010-07-29 19:11:23)

2

Сколько он стоит? Что нибудь нужно дорабатывать?

3

Nikitos-ekb написал(а):

Сколько он стоит? Что нибудь нужно дорабатывать?

+1,производитель кто?

4

Nikitos-ekb написал(а):

Сколько он стоит?

если Бош-евский , то 2000 - 2500   
        0 580 464 038  "BOSCH"  под шланг
  0 580 464 044  . "BOSCH" .  под штуцер  , еще ставятся на
Citroen | Peugeot | Renault
(форсунки, насос, че следующее?) видать тема "Мерседес хотят делать на ГАЗе?" актуальна  :D

мерин написал(а):

поставил с волги 10тки -406 двигатель. работает отлично

ты бы хоть народ номерком насоса побаловал, или предпочитаешь интригу? :mad:

Отредактировано Almay (2010-07-29 21:41:47)

5

бензонасос на коробке написано бош .но сделан в россии коробку выкинул .я в воркуте купил его за 1700р        в нашем родном бензо-насосе с одной стороны 1 штуцер с резбой а с другой 2шт  под хомутик так вот который по тоньше я его заглушил потому как в волговском бензонасосе один штуцер .этот тоненький шланг это слив в бак.     Номерка на нём не нашёл незнаю сколько он проработает  отпишусь .я очень сильно извиняюсь за безграмотность в компютере .я полный лох

Отредактировано мерин (2010-07-30 00:13:19)

6

мерин написал(а):

так вот который по тоньше я его заглушил потому как в волговском бензонасосе один штуцер

Ну и правильно, немцы - лохи, нафига столько штуцеров делать!

7

мерин написал(а):

так вот который по тоньше я его заглушил потому как в волговском бензонасосе один штуцер

:rofl: вот я только не понимаю, оно того реально стоит? если еще столько же добавить, то можно мерсовский взять, который будет служить очень долго, если конечно не убивать его и до лампочки не ездить.

8

Кстати про "до лампочки". Бензонасосу глубоко пофиг сколько там бензина в баке, главное чтобы совсем не кончался - это не желательно, хотя и этим его не убьешь. Страшилки про то, что при почти пустом баке бензонасос засасывает воздух и от этого перегорает подтверждения не находят. Основные причины отказа это:

1. Забитый топливный фильтр
2. Плохое топливо (тут и грязь в топливе, и вода, особенно зимой, и смазывающие присадки, и другое)
3. Качество бензонасоса. Многие ли покупали оригинальный? В лучшем случае какой-нибудь пирбург

...... а потом говорим что перегорел из-за того, что до лампочки ездил...

9

Эти страшилки не совсем  беспочвенны, особенно для погружных насосов и особенно в жаркую погоду. Чем меньше топлива в баке, тем выше его температура, тем выше концентрация взвешенных загрязнений.  Дальше объяснять не имеет смысла, меняю насосы не раз за день и постоянно вижу тому подтверждение.

Отредактировано Rus07 (2010-07-30 02:01:52)

10

А переходник для входящего шланга не делал? Вход на бензонасосе гораздо меньше, чем наш шланг! По подробней если можно!!!

Отредактировано 2ki (2010-07-30 06:00:06)

11

Rus07 написал(а):

Эти страшилки не совсем  беспочвенны, особенно для погружных насосов и особенно в жаркую погоду. Чем меньше топлива в баке, тем выше его температура, тем выше концентрация взвешенных загрязнений.  Дальше объяснять не имеет смысла, меняю насосы не раз за день и постоянно вижу тому подтверждение.

На счет погружных не знаю, у нас в Мерсе не погружной и ему глубоко фиолетово сколько топлива в баке, если конечно его там не последний литр остается.

И вот такой вопрос, а что значит "виже тому подтверждение"? Т.е. бензонасосы меняют только те, кто всегда на лампочки ездят, и независимо от того где заправляются и где заправлялись до них предыдущие владельцы?

12

Dmitry написал(а):

И вот такой вопрос, а что значит "виже тому подтверждение"? Т.е. бензонасосы меняют только те, кто всегда на лампочки ездят, и независимо от того где заправляются и где заправлялись до них предыдущие владельцы?

Можно и так сказать, в основном меняю насосы на пустых баках, сетки наглухо забиты коричневой субстанцией. Пик  замен - сильная жара. Жалобы всегда одинаковы: заправишь машину, сначала едет лучше, некоторое время в пути - все по-новой. Испытываю насосы на самодельном стенде, чем выше температура, тем ниже производительность. Гоняю правда в авиационном керосине, но это из соображений безопасности, думаю на результат сильно не влияет.

13

Rus07 если машина на полном баке едет лучше, чем на пустом значит пора бензонасос менять?

14

Rus07 написал(а):

сетки наглухо забиты коричневой субстанцией

Вот об этом и речь, причем тут сколько литров в баке, если бензин галимый заливают.

Rus07 написал(а):

Жалобы всегда одинаковы: заправишь машину, сначала едет лучше, некоторое время в пути - все по-новой.

Это про какую машину то? Насос должен 6 атмосфер создавать, пустой-полный бак разница 0,02 атмосферы примерно. На Жигулях - там да, особенно на карбюраторных.

15

Многие ли покупали оригинальный? В лучшем случае какой-нибудь пирбург

А чем пирбург плох ? Он в оригинале очень долгое время был наряду с бошем ... И карбы были пирбург на Мерседесах .

16

Хочу вам ответить про бензаносос , я просто подобрал штуцер с резьбой  напялил на него шланг и обтянул хомутиком . С другой стороны у меня шлангочка подошла. затянул хомутом , а сливной поменьше шланг вкрутил в него болт по диаметру всё . если у тебя что-то по другому помозгуй какие нибудь переходники .             Знаете у меня бензин родной насос качал только с полного бака. до половины и машина глохла, я ездил всегда с канистрой надоело . Волговских я возьму 3-шт на эти деньги  Пирбург 1 у нас он стоит 6300 .     бензонасос  сделан где-то в россии они положили его в коробку от бош .

17

мерин написал(а):

Знаете у меня бензин родной насос качал только с полного бака. до половины и машина глохла,

Это потому что он уже умирал, а конкретно не создавал достаточного давления: двигателю бензина еще хватало, а вот струйный насос перекачки уже не работал, потому функционировала только правая половина бака.

18

Dmitry написал(а):

На счет погружных не знаю

А нужно знать когда эксплатируешь е39  :D Того хуже там еще в баке один насос который перекачивает бензин из одной части бака в другую , незнаю правда на всех ли е39

19

БАБАЙ написал(а):

Того хуже там еще в баке один насос который перекачивает бензин из одной части бака в другую , незнаю правда на всех ли е39

Там примерно так же, как и у 202-го: механический струйный насос. Электро насос располагается в специальном резервуаре, который всегда полностью заполнен бензином, поэтому ему тоже не принципиально сколько там литров, за исключением разве что случаев, когда меньше 2-х литров в баке. В М52TU, М54 и М56 именно так. Как у М52 не знаю, если интерестно могу посмотреть, рассказать :)

Отредактировано Dmitry (2010-07-31 01:17:34)

20

мерин написал(а):

Знаете у меня бензин родной насос качал только с полного бака. до половины и машина глохла, я ездил всегда с канистрой надоело

после прочитстки сеточки в рампе и сеточки в баке + замена фильтра - на родном насосе я еще отъездил 25 тыщ!!
так что насос может еще пригодиться :)

21

s-rv написал(а):

сеточки в баке

как чистил? отчет есть?

22

gurza написал(а):

как чистил? отчет есть?

к сожалению..
в принципе там сложного ничего нет.. правда одна проблема - это гайка на флянце на самом баке.. с ней помудохотцо пришлось.. там ключ на 27, я его обтачил до тонка и потом откручивал.. иначе соскакивает

23

У меня тож насос умер.Нашёл умельцев которые поставили мне волговский бензонасос с волговским фильтром.вот только там обратка на родном была ,а на волговском нет, ну вообщем они эту обратку заглушили.Сначало всё было ок Т.К я яздил мелкими перебежками на работу и назад.Стоило только выехать за город и на трассе я заглох. Включаешь зажигание насос гудит ,начинаешь маслать стартером,схватывает ,но незаводится.Короче назад меня притащили. На следующий день завелась моя машинка как не в чём не бывало.Сездил проверил насос работает без проблем,но ехав с сервиса опять заглох.Минут через пять опять завелась.Короче поехал опять в сервис почистил сетку на рампе. И пришла мне там в голову мысль,что у меня в баке вакуум создаётся(может обратка какой вентиляцией была).Может я туплю ,но так и езжу периодически открывыя пробку бака(пока не глох всё чётко) приходит в голову мысль может дырочку в пробке просверлить.Вобщем подскажите может такое быть. или может у кого есть подробная схема с описанием топливной системы. W202/C180.

24

вот вы смельчаки, так экспериментировать над мерседесом...
какой смысл ставить насос от волги, если они даже на волге долго не живут??? постоянно гудят, обратки нет, вечные проблемы....и зачем??Г ради экономии 2тыс рублей???

25

скорее не работает клапан мот. отчет есть на форуме. а вообще верните на место оригинальный насос и все будет хорошо.

26

на мой мерс ставить родной насос рука уже не поднимается да и цена на него не на 2 а на 8тыс больше  а чё такое КЛАПАН МОТ. ? поиск ничё не выдаёт

27

Петро написал(а):

на мой мерс ставить родной насос рука уже не поднимается

в таком случае застрелите его дабы он не мучался.

Петро написал(а):

а чё такое КЛАПАН МОТ. ? поиск ничё не выдаёт

это потому что вам лень почитать результаты выдачи. я облегчу ваши мучения ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

28

Петро написал(а):

да и цена на него не на 2 а на 8тыс больше

нормальный пирбург стоит в районе 4-5 тысяч

29

Завтра буду смотреть. Спасибо .

30

как уже сказали, пирбург  стоит 5тыс руб, его ресурс ~200000км! Т.е. 1 раз поставил и забыл! На крайний случай экономии, можно воткнуть Bosch, думаю тоже проживёт долгое время....при стоимости в 3500р. Именно поэтому ставить волговский насос, который крайне не надёжный, недолговечный, гудящий - это просто удел садомазохистов. Именно в таком случае говорят "кроилово ведёт к попадалову", всё равно потом сменишь этот насос на другой... и денег заплатишь в итоге больше, чем 1 раз купить правильную запчасть и забыть о ней.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » замена бензонасоса на волговский