приветствую всех народ! и вопрос таков. у меня недавно стерлась передняя левая колодка и я не спешил его менять. все дошло до того, что у меня полностью испортился тормозной диск. потом у меня на приборке загорелась лампочка абс и аккумулятор. я купил и поменял тормозной диск и колодки, но лампочка абс и аккумулятор все еще продолжает гореть. итог токов. машина заглохла и в связи с посадкой аккумулятора она больше не заводится. что мне делать. какая связь может быть с генератором тормозная система. плииззззз скажите что мне делать?
садится аккумулятор
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться22010-07-24 17:10:59
lukas328, если генератор дает слабый заряд или его нет вообще (лампочка его уже горит) - первым делом загорается АБС!!!
проверь генератор на предмет его заряда
Отредактировано s-rv (2010-07-24 17:11:32)
Поделиться32010-07-24 17:14:09
как можно проверить его?
Поделиться42010-07-24 17:16:45
для этого нужно машинку сначала завести..
и померить напругу на аккуме после завода - если в пределах 14 В, то нормуль, если меньше 12 В или больше 15 В - реле заряда под замену
иначе снимать и тащить в сервис к "рукастым" пацанам
Отредактировано s-rv (2010-07-24 17:17:22)
Поделиться52010-07-24 17:20:18
гена сдохла а колодки совпадение
Поделиться62010-07-24 17:24:34
дело в том, что у меня такое уже было где месяца 2 назад. только горела лампочка аккумулятора. я снял аккумулятор зарядил его и наследующий день поставил. и заряд снова пошел нормально. может где на массу пробивает или проводка
Поделиться72010-07-24 17:25:44
lukas328, возможно щеточки на гене подошли уже..
начни с простого, а потом дальше пойдешь
Поделиться82010-07-24 17:26:13
реле заряда под замену
а где она находится?
Поделиться92010-07-24 17:29:25
ок пойду ставить аккумулятор потом отпишу. кстати я смогу снять гену без подъемника?
Поделиться102010-07-24 17:31:53
а где она находится?
вместе с щетками на гене
тут все написано http://mercedes-w201.5go.ru/html/14_1_8.htm
кстати я смогу снять гену без подъемника?
да. сними корпус воздушного фильтра и в путь
Поделиться112010-07-24 17:38:30
ок спс дружище попробую что нить сделать. потом отпишу
Поделиться122010-07-24 21:45:24
день прошел не совсем как намечалось. поехал в сервис и там не оказалось мастера. поехал в другой сервис и там так же. и потом я встрял. аккумулятор сел. прикурил, припарковался и теперь думаю завтра снять генератор и разобрать его. боюсь, что дело не в нем, а в контакте
Поделиться132010-07-24 21:52:51
lukas328, если садится аккум - проблема в генераторе..
замерь напругу зарядки и все будет видно..
Поделиться142010-07-24 22:06:36
Из за окисленых проводов такое тоже бывает ...
Поделиться152010-07-24 22:28:57
замерь напругу зарядки и все будет видно..
я бы замерил, но нечем
Поделиться162010-07-24 22:30:08
Из за окисленых проводов такое тоже бывает ...
а какие именно провода?
Поделиться172010-07-24 22:31:06
От генератора
Поделиться182010-07-24 22:35:18
ок завтра проверю и отпишу
Поделиться192010-07-25 18:35:37
я снял генератор. щетки в норме. попробую полностью разобрать гену и почистить его. если есть у кого схема разбора гены плииззз скиньте мне его.
Поделиться202010-07-25 19:10:09
lukas328, ты напругу мерил?
Поделиться212010-07-25 19:25:52
у меня нету вольт метра. и спрашивал у многих, но все жмотятся
Поделиться222010-07-25 19:30:23
lukas328, так может гена дает нужную напругу, а проблема с проводкой???
поторопился
Поделиться232010-07-25 19:32:55
у меня нету вольт метра. и спрашивал у многих, но все жмотятся
Так это первое с чего начинать надо ...
Поделиться242010-07-25 19:33:14
может быть. но раз уж я его снял думаю его почистить. а какая именно проводка может маросить? те провода что на гену шли были в норме. какие еще могут быть?
Поделиться252010-07-25 19:35:52
клеммы на аккуме посмотри и почисть
Поделиться262010-07-25 19:42:58
клеммы на аккуме посмотри и почисть
они идеально почишены
Поделиться272010-07-25 20:15:28
Без вольтметра это всё гадание на кофейной гуще ... Мерять напругу , сопротивление на проводах ...
Поделиться282010-07-26 11:16:41
Осмелюсь еще кинуть для раздумий предположение. Осмотрите внимательно в багажнике "минусовой" провод от аккумулятора! Очень часто у них сильно, вплоть до потери нормального контакта, окисляются лепестки, пркручиваемые к кузову в том месте, где в них зажат провод. Там пайка, по всей видимости, с активным флюсом вроде кислоты использовалась на заводе, и делает она со временем совсем недобрые дела. На своей машине этот провод ремонтировал из профилактики, а вот у друга на 203-м - по причине "alternator malfunction"!
И ессно, вопрос изучать только с прибором! Иначе толк может быть нулевой! Тем более, Электричество - штука тонкая...
Отредактировано Pilot88052 (2010-07-26 15:55:14)
Поделиться292010-07-26 11:32:03
Без вольтметра это всё гадание на кофейной гуще ... Мерять напругу , сопротивление на проводах ...
+1000
Поделиться302010-07-26 15:54:11
вопрос у меня стоит гена bosch 0123335001 14v 50-90A. я нашел гену 120А за 6 тыщ. он подойдет мне?