C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » хочу прозвонить проводку ДТОЖ


хочу прозвонить проводку ДТОЖ

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

собственно  есть некие  сомнения что  проводка  цела  где то в недах,  поэтому хочу  прозвонить  целиком все проводки, насколько я понимаю  все эти 4 провода от фишки идут к мозгам  а вот на какие контакты незнаю, кто сможет подсказать,   очень  хочется  все сделать что бы быть точно уверненным а не годать

2

Если память не изменияет, то хоть он и 4-контактный, в нем всего один терморезистор! Если что, то мануал по PMS есть в теме о диагностике впрысков!
Цитата оттуда:
6.21. Датчик температуры двигателя:
Фактический параметр зависит от температуры двигателя. При прерывании/положительном замыкании
или замыкании на корпус в качестве эквивалентного значения используется температура двигателя 120
градусов С. Недостоверное значение, например, индикация -20 градусов С при теплом двигателе,
указывает на переходное сопротивление. Прибор управления - кл. 9 и 7
Сопротивление:
при +15...30 град. С: 1,6...3,2 kOм,
при +70...90 град. С: 230...480 Ом

Вопрос топикстартеру. А в чем, собссно, проблемы то? Прогревочные не выше 1000мин-1 не устраивают?

Себе проводку весной капитально ремонтировал. Проблемы были только с проводами катушек, форсунок и компрессора кондея. И то, не страшные, но требовавшие внимания, особенно после снятия впускного коллектора и изгибания жгута. Делал из соображений профилактики, как сопутствующий ремонт при чистке вентиляции картера. У датчиков проблемные, как правило, только первые 10 см изоляции проводов возле разъемов. Лечится это термоусадками! :)

Модераторы, перенесите, пжлст, в ремонт!

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-22 01:28:00)

3

так вот прогревочные  когда есть когда нету,  я даже  немогу точно сказать что это прогревочные обороты,   и  клема у меня  немного сломана,  поэтому и хочу прозвонить полностью проводку,  и из твоего ответа  я  понял  что  2 провода  терморезистора  идут  на  мозги на контакты 9 и 7,  я правильно понял?

Отредактировано racer1990 (2010-07-23 07:00:34)

4

up...........

5

racer1990 написал(а):

и из твоего ответа  я  понял  что  2 провода  терморезистора  идут  на  мозги на контакты 9 и 7,  я правильно понял?

судя по ответу Pilot88052, да

6

но есть проблема, снял я  с мозгов  большую  колодку такую,  а там ни одной цифорки,  откуда начать считать,  где  первый контакт, может какие то обозначения есть

7

по цвету проводов больше ни как. я так с проводкой на 210 разбираюсь

8

gurza написал(а):

по цвету проводов больше ни как. я так с проводкой на 210 разбираюсь

В смысле по схеме смотришь кокого цвета провода(типо BRN,RED,BLK,GRN) а считаешь на разъеме?

9

нет, вскрывать жгуты и искать по ходу. схема может отличаться по цвету.  на схеме должно показываться номер пина и на колодке тоже

10

racer1990, странно.. у меня нумерация есть

11

может из за того что система впрыска другая,  можт мозги тоже отличаются и поэтому есть нумерация, у меня PMS

12

а что с твоим датчиком не так?

13

у меня почему то предчувствие что он просто неработает,  нету прогревочных   оборотов,  заслонку я чистил  уже  аш  заколебался её чистить,   и вот просто  как вот   предчувствие,  я  при покупке  проводки восстанавливал, потому что они там от клемы практически оторвались,  а щас мне кажется что в этом пласиковом коробе им совсем хана,  а снимать все и  смотреть на них неохота, проще прозванить

14

racer1990, а ты ошибки светодиодом посмотри - сразу будет видно работает он или нет..

15

да  нехочет читать у меня ничего, я уже изтыкался и  все делал  по пунктам как описано в разных темах форма,  и что то он у меня даже не моргает  ни разу

16

вот  наконец то  я сделал разъем диагностический  и показало у меня что   короткое замыкание  в  ДТОЖ.   подскажите плз  или сделайте фотку  своего разъема на мозгах,   откуда начинать считать первый  контакт, я готов даже заплатить за такую информацию, к примеру на мобильник  положить  денюшку,   ну очень нужна  эта информация.  нехочу я  отдавать  касаря 3  за то что  мне  восстановят   эти 4 проводка которые я могу сам восстановить,  главное знать куда они приходят

17

подскажи где находится эта проводка и я сфоткаю...

18

))))))))) то что видно невооруженным глазом я и так вижу, а вот куда она  убегает  когда выходит  из  короба пластикового,у меня куда то под впускной коллектор, а вот дальше  история умалчивает

19

racer1990 я вчера все схемы в книжке просмотрел,но ни на одной нет ДТОЖ.Видать книжка фиговая.Игорю(модератору) в личку напиши,у него должны быть схемы.Хотя чтото на форуме его давно не было.

20

В WISе должны быть и схемы и распиновка, оставь VIN, я вечером гляну если раньше никто не отпишется.

21

Ребят, у нас в теме про проверку впрысков лампочкой есть документ PMS reference Manual. Так в нем есть распиновка разъема, его фото и подробные электросхемы. По ним я отремонтировал свой жгут. П.С. Свое первое сообщение в теме я писал, основывась именно на этом документе и успешном результате ремонта собственной проводки. Так что ничего сложного! :) Но на термодатчике из 4 контактов задействованы только два!!! Найти их не проблема, измеряя сопротивление тестером в диапазоне до 20 кОм!

ППС. Вот только сам открыл документ. Там есть картика блока ПМС, и на ней помечены номера крайних 4 ножек разъемов. Только имейте ввиду, что на разъеме проводки номера идут в зеркальном порядке. Чтобы не спутаться, считайте ноги, глядя "на спину", а не на штырьки разъема проводки!

ПППС. Держите картинку! С Вас - Отписка в тему, что вопрос с ДТОЖ успешно решён!!! :)

http://s46.radikal.ru/i114/1009/6a/cf593f48a9cct.jpg

ППППС. Проводка из разъема В2 идет вместе с проводами форсунок и катушек с этого же разъема на кабель-канал на впускную трубу, а оттуда - к переднему концу мотора и датчикам. И кстати, именно там, около датчиков, проводам и свойственно осыпаться! И именно по проводке разъема В2 я и заморачивался в апреле! А теперь катаюсь и радуюсь! :)

Последний постскриптум. Вот мой сотовый. Плюссемь-девятцот50-з5-88052. Звоните, всё раскажу! :) А если совсем глухо - высылайте всю проводку от В2 до форсунок, катушек,клеммы 15 на левом брызговике, датчиков, компрессора кондея, датчика уровня масла, втягивающего реле и разъема за блоком АБС  (это все те места, которые этот жгут соединяет). переберу полностью за пару-тройку вечеров! :)
Еще и не такое делали! Вот только вчера закончилась апупея: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=76976

Отредактировано Pilot88052 (2010-09-13 14:16:00)

22

эх где ж вы раньше были,  токо сегодня  распутывал  все проводки  и нашел  что  от  ДТОЖ   идут провода  на  колодку PMS  которая ближе к блоку  ABS,   именно туда приходят  2 проводка  от  него   и  ещё 2  от  датчика температуры всасываемого воздуха,  в итоге  отрезал   проводки   в местах  где полопалась оплетка,  и  все  термоусадками,   но полностью  не захотел  их  вынимать из коробов,  там они вроде бы   нормальные.   появились прогревочные, машина  держит обороты  до  80 градусов и потом скидывает резко на 750,  после чего   вроде бы(может это самовнушение)   машина  стала  мягче откликаться на газ, но при этом не тупить  а просто   мягче разгоняться, хотя это  дело случая может быть,  вот щас денег другой поезжу  протестирую снова светодиодом.   пока чт оскинул  все ошибки

Отредактировано racer1990 (2010-09-13 21:00:26)

23

кстати   что за  разъемы X1C  и  X1D,   за что они отвечают,  на каком то из них стоит кодирующее сопротивление,  а что за второй, у меня от него куда то  убегает провод(куда?)   
ии скажи пожалуйста Pilot88052   что за разъем В2   на картинке я его не наблюдаю что то

24

racer1990
Виноват насчет В2... Имелся ввиду Х1А (если снова не спутался, - тот, что ближе к мотору, многоконтактный, отвечает за форсунки, дроссельку, катушки и датчики температур антифриза и воздуха)... :)

А оставшиеся два коаксиальных - один на кодирующее сопротивление - X1D, X1C - разъем датчика положения коленвала. Сам он находится на колоколе прямо над стартером.
Да, все те провода, что ты резал, стоит спаять, но ни в коем случае не с кислотой! Только припой и канифоль. Провода просто зачисть скальпелем или ножом!

Отредактировано Pilot88052 (2010-09-14 16:51:46)

25

вот,  шикарно   мне как раз  очень надо было узнать где есть датчик коленвала,  а то  у меня   выскочила  один раз  эта ошибка,  думаю  посмотреть на его  клему,  может разболталась или ещё что то,    и ещё?  я так понял что  жгут  можно полностью снять правильно?   тобишь надо отключить  форсунки  снять  колодку ДЗ,   отключить все датчики  температуры,  отцепить  датчик  с кондецыонера,   разъединить  колодку   которая  в крыле  за АБС  стоит,  и отключить от  PMS     и он  будет в руках  правильно?  просто тоже задумался перебрать его,  кстати  а ты перебирая  разбирал ведь  клемы?   если да  то как ты   разжимал  уже обжатые  клемки,  я когда  тачик температуры  всасываемого воздуха   клему  разбирал,  там  они обжаты так что я даже расколупать не смог, и не паялось никакими флюсами,  пришлось  соляной кислотой прям к томму  что есть  и обильно промыл  потом,  влазила  эта  клема с пайкой оч туго обратно(((

26

??????

27

блин все восстановил,   теперь   только 8 раз вспыхивает,  прям скидываешь все ошибки,  заводишь,  глушишь,   и  снова тестируешь  и 8 раз,  неужто  дроссельной заслонке капец пришел


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » хочу прозвонить проводку ДТОЖ