собственно есть некие сомнения что проводка цела где то в недах, поэтому хочу прозвонить целиком все проводки, насколько я понимаю все эти 4 провода от фишки идут к мозгам а вот на какие контакты незнаю, кто сможет подсказать, очень хочется все сделать что бы быть точно уверненным а не годать
хочу прозвонить проводку ДТОЖ
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться22010-07-22 01:20:55
Если память не изменияет, то хоть он и 4-контактный, в нем всего один терморезистор! Если что, то мануал по PMS есть в теме о диагностике впрысков!
Цитата оттуда:
6.21. Датчик температуры двигателя:
Фактический параметр зависит от температуры двигателя. При прерывании/положительном замыкании
или замыкании на корпус в качестве эквивалентного значения используется температура двигателя 120
градусов С. Недостоверное значение, например, индикация -20 градусов С при теплом двигателе,
указывает на переходное сопротивление. Прибор управления - кл. 9 и 7
Сопротивление:
при +15...30 град. С: 1,6...3,2 kOм,
при +70...90 град. С: 230...480 Ом
Вопрос топикстартеру. А в чем, собссно, проблемы то? Прогревочные не выше 1000мин-1 не устраивают?
Себе проводку весной капитально ремонтировал. Проблемы были только с проводами катушек, форсунок и компрессора кондея. И то, не страшные, но требовавшие внимания, особенно после снятия впускного коллектора и изгибания жгута. Делал из соображений профилактики, как сопутствующий ремонт при чистке вентиляции картера. У датчиков проблемные, как правило, только первые 10 см изоляции проводов возле разъемов. Лечится это термоусадками!
Модераторы, перенесите, пжлст, в ремонт!
Отредактировано Pilot88052 (2010-07-22 01:28:00)
Поделиться32010-07-23 06:58:35
так вот прогревочные когда есть когда нету, я даже немогу точно сказать что это прогревочные обороты, и клема у меня немного сломана, поэтому и хочу прозвонить полностью проводку, и из твоего ответа я понял что 2 провода терморезистора идут на мозги на контакты 9 и 7, я правильно понял?
Отредактировано racer1990 (2010-07-23 07:00:34)
Поделиться42010-08-14 18:06:06
up...........
Поделиться52010-08-15 09:13:43
и из твоего ответа я понял что 2 провода терморезистора идут на мозги на контакты 9 и 7, я правильно понял?
судя по ответу Pilot88052, да
Поделиться62010-08-15 13:26:58
но есть проблема, снял я с мозгов большую колодку такую, а там ни одной цифорки, откуда начать считать, где первый контакт, может какие то обозначения есть
Поделиться72010-08-15 14:51:22
по цвету проводов больше ни как. я так с проводкой на 210 разбираюсь
Поделиться82010-08-15 15:13:48
по цвету проводов больше ни как. я так с проводкой на 210 разбираюсь
В смысле по схеме смотришь кокого цвета провода(типо BRN,RED,BLK,GRN) а считаешь на разъеме?
Поделиться92010-08-15 15:20:56
нет, вскрывать жгуты и искать по ходу. схема может отличаться по цвету. на схеме должно показываться номер пина и на колодке тоже
Поделиться102010-08-15 15:32:11
racer1990, странно.. у меня нумерация есть
Поделиться112010-08-15 19:47:23
может из за того что система впрыска другая, можт мозги тоже отличаются и поэтому есть нумерация, у меня PMS
Поделиться122010-08-15 20:15:16
а что с твоим датчиком не так?
Поделиться132010-08-16 00:20:34
у меня почему то предчувствие что он просто неработает, нету прогревочных оборотов, заслонку я чистил уже аш заколебался её чистить, и вот просто как вот предчувствие, я при покупке проводки восстанавливал, потому что они там от клемы практически оторвались, а щас мне кажется что в этом пласиковом коробе им совсем хана, а снимать все и смотреть на них неохота, проще прозванить
Поделиться142010-08-16 07:15:41
racer1990, а ты ошибки светодиодом посмотри - сразу будет видно работает он или нет..
Поделиться152010-08-16 12:06:30
да нехочет читать у меня ничего, я уже изтыкался и все делал по пунктам как описано в разных темах форма, и что то он у меня даже не моргает ни разу
Поделиться162010-09-11 16:24:11
вот наконец то я сделал разъем диагностический и показало у меня что короткое замыкание в ДТОЖ. подскажите плз или сделайте фотку своего разъема на мозгах, откуда начинать считать первый контакт, я готов даже заплатить за такую информацию, к примеру на мобильник положить денюшку, ну очень нужна эта информация. нехочу я отдавать касаря 3 за то что мне восстановят эти 4 проводка которые я могу сам восстановить, главное знать куда они приходят
Поделиться172010-09-13 01:21:08
подскажи где находится эта проводка и я сфоткаю...
Поделиться182010-09-13 09:45:51
))))))))) то что видно невооруженным глазом я и так вижу, а вот куда она убегает когда выходит из короба пластикового,у меня куда то под впускной коллектор, а вот дальше история умалчивает
Поделиться192010-09-13 09:53:23
racer1990 я вчера все схемы в книжке просмотрел,но ни на одной нет ДТОЖ.Видать книжка фиговая.Игорю(модератору) в личку напиши,у него должны быть схемы.Хотя чтото на форуме его давно не было.
Поделиться202010-09-13 13:10:42
В WISе должны быть и схемы и распиновка, оставь VIN, я вечером гляну если раньше никто не отпишется.
Поделиться212010-09-13 13:46:35
Ребят, у нас в теме про проверку впрысков лампочкой есть документ PMS reference Manual. Так в нем есть распиновка разъема, его фото и подробные электросхемы. По ним я отремонтировал свой жгут. П.С. Свое первое сообщение в теме я писал, основывась именно на этом документе и успешном результате ремонта собственной проводки. Так что ничего сложного! Но на термодатчике из 4 контактов задействованы только два!!! Найти их не проблема, измеряя сопротивление тестером в диапазоне до 20 кОм!
ППС. Вот только сам открыл документ. Там есть картика блока ПМС, и на ней помечены номера крайних 4 ножек разъемов. Только имейте ввиду, что на разъеме проводки номера идут в зеркальном порядке. Чтобы не спутаться, считайте ноги, глядя "на спину", а не на штырьки разъема проводки!
ПППС. Держите картинку! С Вас - Отписка в тему, что вопрос с ДТОЖ успешно решён!!!
ППППС. Проводка из разъема В2 идет вместе с проводами форсунок и катушек с этого же разъема на кабель-канал на впускную трубу, а оттуда - к переднему концу мотора и датчикам. И кстати, именно там, около датчиков, проводам и свойственно осыпаться! И именно по проводке разъема В2 я и заморачивался в апреле! А теперь катаюсь и радуюсь!
Последний постскриптум. Вот мой сотовый. Плюссемь-девятцот50-з5-88052. Звоните, всё раскажу! А если совсем глухо - высылайте всю проводку от В2 до форсунок, катушек,клеммы 15 на левом брызговике, датчиков, компрессора кондея, датчика уровня масла, втягивающего реле и разъема за блоком АБС (это все те места, которые этот жгут соединяет). переберу полностью за пару-тройку вечеров!
Еще и не такое делали! Вот только вчера закончилась апупея: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=76976
Отредактировано Pilot88052 (2010-09-13 14:16:00)
Поделиться222010-09-13 20:55:37
эх где ж вы раньше были, токо сегодня распутывал все проводки и нашел что от ДТОЖ идут провода на колодку PMS которая ближе к блоку ABS, именно туда приходят 2 проводка от него и ещё 2 от датчика температуры всасываемого воздуха, в итоге отрезал проводки в местах где полопалась оплетка, и все термоусадками, но полностью не захотел их вынимать из коробов, там они вроде бы нормальные. появились прогревочные, машина держит обороты до 80 градусов и потом скидывает резко на 750, после чего вроде бы(может это самовнушение) машина стала мягче откликаться на газ, но при этом не тупить а просто мягче разгоняться, хотя это дело случая может быть, вот щас денег другой поезжу протестирую снова светодиодом. пока чт оскинул все ошибки
Отредактировано racer1990 (2010-09-13 21:00:26)
Поделиться232010-09-13 20:59:29
кстати что за разъемы X1C и X1D, за что они отвечают, на каком то из них стоит кодирующее сопротивление, а что за второй, у меня от него куда то убегает провод(куда?)
ии скажи пожалуйста Pilot88052 что за разъем В2 на картинке я его не наблюдаю что то
Поделиться242010-09-14 16:49:11
racer1990
Виноват насчет В2... Имелся ввиду Х1А (если снова не спутался, - тот, что ближе к мотору, многоконтактный, отвечает за форсунки, дроссельку, катушки и датчики температур антифриза и воздуха)...
А оставшиеся два коаксиальных - один на кодирующее сопротивление - X1D, X1C - разъем датчика положения коленвала. Сам он находится на колоколе прямо над стартером.
Да, все те провода, что ты резал, стоит спаять, но ни в коем случае не с кислотой! Только припой и канифоль. Провода просто зачисть скальпелем или ножом!
Отредактировано Pilot88052 (2010-09-14 16:51:46)
Поделиться252010-09-14 17:02:54
вот, шикарно мне как раз очень надо было узнать где есть датчик коленвала, а то у меня выскочила один раз эта ошибка, думаю посмотреть на его клему, может разболталась или ещё что то, и ещё? я так понял что жгут можно полностью снять правильно? тобишь надо отключить форсунки снять колодку ДЗ, отключить все датчики температуры, отцепить датчик с кондецыонера, разъединить колодку которая в крыле за АБС стоит, и отключить от PMS и он будет в руках правильно? просто тоже задумался перебрать его, кстати а ты перебирая разбирал ведь клемы? если да то как ты разжимал уже обжатые клемки, я когда тачик температуры всасываемого воздуха клему разбирал, там они обжаты так что я даже расколупать не смог, и не паялось никакими флюсами, пришлось соляной кислотой прям к томму что есть и обильно промыл потом, влазила эта клема с пайкой оч туго обратно(((
Поделиться262010-09-16 07:54:24
??????
Поделиться272010-09-16 19:43:53
блин все восстановил, теперь только 8 раз вспыхивает, прям скидываешь все ошибки, заводишь, глушишь, и снова тестируешь и 8 раз, неужто дроссельной заслонке капец пришел