Виновницей всего стало реле бензонасоса.
а что с ним было?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Глохнет на горячую и еще ....
Виновницей всего стало реле бензонасоса.
а что с ним было?
а что с ним было?
Умерло, поменяли - все заработало....
Подскажите пожалуйста номер реле бензонасоса и где он находится, у меня на 208-м похожая проблема, датчик коленвала поменял, проблема вроде ушла, но через месяц опять по новому! двигатель 111975. заранее благодарствую!
Отредактировано Tommy (2010-11-10 10:00:00)
у меня та же проблема была. грешил на сигнализацию black bug. демонтировали, поставили новую сигнализацию, проблема не ушла. подозрение было с самого начала на подачу топлива - выключение бензонасоса (black bug вырубает бензонасос, если не видит метку. Так вот, после демонтажа black bug, проблема осталась. Где-то на форуме вычитал про реле топливного насоса. пробовал разбирал его - съемная крышечка, но с виду вроде все нормально. Недалее, как у субботу, заглох и не смог завестись. Снова вытащил это реле из багажника, снял крышечку и прочистил нулевой наждачкой контакт. Проблема полностью исчезла. На всякий случай заказал себе новое реле и сегодня его поставлю. Просто когода поворачиваете ключ зажигания в положение II - зажигание, обязательно слушайте звук включения бензонасоса, если его нет - машина не заведется.
грешил на сигнализацию black bug
Тоже такие мысли были, но потом отговорили!
пробовал разбирал его - съемная крышечка, но с виду вроде все нормально
А не подскажешь где реле на w202 находится, я так понимаю в багажнике, с 208 все-таки очеь схожи по конструкции, буду сегодня смотреть, т.к. только вычитал про реле, хотя уже заказал новый датчик коленвала (думал может этот за месяц полетел)
в багажнике, под ковриком справа, в глубине за аккумулятором, чуть левее. там блок предохранителей и рядом слева отдельная площадочка, с реле (оно там одно стоит - кубик такой - 2,5 Х 2,5 см. вынимается оно легко - зеленого цвета с предохранителем.
Отредактировано Maugly (2010-11-10 12:36:29)
Чтобы не плодить тем, напишу тут...
значит проблема, как я думал, была в сигнализации, но вряд ли.
Итак, по порядку:
1. Раньше было так, заводишься без проблем, ездишь и т.д., как машина полность прогрелась (происходило это не быстро, т.к. термостат умер), где-то надо остановится, глушишь - не заводишься. Минут 5-10-15, когда как, стоишь, заводишься. Не заводилась так: ключи повернул, насос сработал, поворачиваешь дальше - тишина... Проблема не на столько сильно волновала, поэтому собирался в свободное время смотаться на диагностику, посмотреть.
2. Поменял масло, термостат, фильтра. Все ок было... но не долго. С замененым термостатом на работу я ездил один раз, был инцидент, но о нем позже.
3. Потерял давно-давно брелок от сигнализации, хорошо машина была снята с охраны, пока он шел ко мне, закрывал ЦЗ.
4. Давал человеку прикурить, не помню, когда точно, но в этих же днях...
5. Перекодировал брелок, машину открывает/закрывает - счастлив. Заводить, а она никак... не качает насос Отключил сигналку - завел. Но это нифина не она, т.к. и в отключеном и в подключеном состоянии, то заводилась, то нет.
Теперь обратил внимание, что на холодную заводится, потом умирает. Как сегодня, завел, поездил немного совсем, стоял ждал человека - машину не глушил. За это время она полностью прогрелась, поехал, пронхал метров 600-700, заглох. Симптомы - перестаем реагировать на газ, при попытке завестись насос не качает. Постоял минут 5 - завелся. Доехал до дома, еще метров 700 опять заглох. 5 минут - завелся.
Вот и думаю теперь, что это?
В связи с заменой термостата температура пришла в норму, а не занижена, следовательно:
1. Датчик коленвала?
2. Умерает бензонасос?
3. Хрен его знает...
кто что думает?
1. Датчик коленвала?
Возможно наверно, где-то на форуме читал что умирающий при нагреве может глючить. Но ....под вопросом, как проверить не знаю
2. Умерает бензонасос?
Более разумный диагноз, зато проверить легко измерив на горячую давление в рампе, как мне сказал сослуживец, который только бензонасосами занимается, давление должно быть 5-7 очков до рампы. Снимал подачу, одевал манометр и крутнув стартером определял давление.
3. Хрен его знает...
А это самый наверно точный диагноз
Возможно наверно, где-то на форуме читал что умирающий при нагреве может глючить. Но ....под вопросом, как проверить не знаю
Я почему на датчик думаю. До замены термостата такого не было! Температура двигателя была низкой и он просто не нагревался до температуры ахтунга как поменял, началось.
Многие пишут именно такие диагнозы, на горячую глохнет и не реагирует ни на что, крутит стартер и не схватывает. У меня так. А проверить его реально вообще?
Бензонасос... хм, как только чуть остыла маишна, заводится сразу. Ключ поворачиваешь, по крайней мере на слух, качает быстро, время накачивания одно и тоже. На заведенной машение не жжужит, не гудит и т.п. Да и блин, хотелось бы отделаться "малой кровью", т.к. ценниги на эти детали немного разняться
Более разумный диагноз, зато проверить легко измерив на горячую давление в рампе, как мне сказал сослуживец, который только бензонасосами занимается, давление должно быть 5-7 очков до рампы. Снимал подачу, одевал манометр и крутнув стартером определял давление.
Эээ, манометр, это тот, которым давление в шинах проверять что ли? Или есть какой-то специальный?
Эээ, манометр, это тот, которым давление в шинах проверять что ли? Или есть какой-то специальный?
Незнаю , только наблюдал за этим процессом, но наверно более похож на жидкостный, хотя есть между ними разница или нет
Да и блин, хотелось бы отделаться "малой кровью", т.к. ценниги на эти детали немного разняться
Тоже девайс не из дешевых, у меня когда мозги сперли, датчик обрезали. Пришлось искать: новый -70$? ,Б/у -30$. Взял за 30, пока работает. Проверить наверняка можно, щас кто- нибудь подскажет
Отредактировано dimonchik123 (2010-11-16 18:07:44)
Тоже девайс не из дешевых, у меня когда мозги сперли, датчик обрезали. Пришлось искать: новый -70$? ,Б/у -30$. Взял за 30, пока работает.
хм, вроде даже в этой теме читал, 850 р. SWAG, а насосы от 6 и выше...
Незнаю , только наблюдал за этим процессом, но наверно более похож на жидкостный, хотя есть между ними разница или нет незнаю.
Да не, с колесным это я что-то хрень сморозил... какой-то спецовый должен быть. Думаю, в сервисах они имеются.
Вот что эксист предлагает
Bosch 0 * * * 5 Датчик верхней мертвой точки 1 1 $160.73
Hella 6 * * * 1 Датчик положения коленвала 3 4 $173.87
ого...
а номерки есть?
На мой вин такие:
A 003 153 49 28
A 003 153 50 28
Bosch 0 261 210 085 Датчик верхней мертвой точки 1 3 $168.77
Hella 6PU 009 110-471 Датчик положения коленвала 3 6 $182.56
Отредактировано dimonchik123 (2010-11-16 18:43:21)
ну, у меня С180 94 г.в.
WDB2020181A093060
Проверил по твоему, то же самое
Спасибо.
Посмотрел цену в автопарке... 4,7 т.р., зло, однако...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Глохнет на горячую и еще ....