Дело было так:
Поехал я в деревню на пару деньков. там занялся маленько профилактикой - во-первых поменял поломавшийся двигатель стеклоочистителя, во-вторых заменил "на всякий случай" лягушку педали тормоза, почистил "яйца" и прочее уже никак не связанное с электрикой.... После ремонта совершал короткие (20-40км) поездки с остановками - все было нормально.
Но вот пришла пора собираться домой, отъехал км. на 25 и .. заглох .... Симптомы: бак полный на 85%, температура за бортом +35, на скорости начинают снижаться обороты, на нажатие педали газа - реакции нет, загораются лампочки, машина глохнет ... Сложность еще и в том, что у меня АКПП. Пытаюсь завестись - не схватывается. Стоим 5 минут - машина заводится(с первого раза), едет нормально пять минут и ... все тоже самое. ... Скинул клему с аккумулятора ... сбилась магнитола ... а еще стеклоподъемники стали работать как-то не так. проехал ... опять заглох .... Снял разъем с расходомера (просто снял, постоял - одел обратно) ....завел, поехал ... заглох .... погрустил .... сидя в салоне поставил машину на сигналку (штатную) снял завелся и.... 450 км до Москвы без проблем ....
Что было??? Кто может подсказать? А то завтра снова марш-бросок на 1000км... а стремно...
и еще ... камешком на трассе раскоцало поворотник левый (водительский), у меня по вину - оптика БОШ, нашел вот это - A 202 826 07 43 оригинал (оно???)
и Bosch 1 305 232 923 Фонарь указателя поворота передний левый белый - 992,47р.
Я так понимаю что нужно брать Бош?
ЗЫ. Кстати сегодня катал - проехал пару раз по 25-30 км .. тьфу-тьфу
Отредактировано wildlis (2010-07-21 19:42:12)