C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Глохнет на горячую и еще ....


Глохнет на горячую и еще ....

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Дело было так:
Поехал я в деревню на пару деньков. там занялся маленько профилактикой - во-первых поменял поломавшийся двигатель стеклоочистителя,  во-вторых заменил "на всякий случай" лягушку педали тормоза, почистил "яйца" и прочее уже никак не связанное с электрикой.... После ремонта совершал короткие (20-40км) поездки с остановками - все было нормально.
Но вот пришла пора собираться домой, отъехал км. на 25 и .. заглох .... Симптомы: бак полный на 85%, температура за бортом +35, на скорости начинают снижаться обороты, на нажатие педали газа - реакции нет, загораются лампочки, машина глохнет ... Сложность еще и в том, что у меня АКПП. Пытаюсь завестись - не схватывается. Стоим 5 минут - машина заводится(с первого раза), едет нормально пять минут и ... все тоже самое.  ... Скинул клему с аккумулятора ... сбилась магнитола ... а  еще стеклоподъемники стали работать как-то не так.  проехал ... опять заглох .... Снял разъем с расходомера (просто снял, постоял - одел обратно) ....завел, поехал ... заглох .... погрустил .... сидя в салоне поставил машину на сигналку (штатную) снял завелся и.... 450 км до Москвы без проблем ....
Что было??? Кто может подсказать? А то завтра снова марш-бросок на 1000км... а стремно...

и еще ... камешком на трассе раскоцало поворотник левый (водительский), у меня по вину - оптика БОШ, нашел вот это - A 202 826 07 43 оригинал (оно???)
и Bosch  1 305 232 923 Фонарь указателя поворота передний левый белый - 992,47р.
Я так понимаю что нужно брать Бош?

ЗЫ. Кстати сегодня катал - проехал пару раз по 25-30 км .. тьфу-тьфу

Отредактировано wildlis (2010-07-21 19:42:12)

2

марш-бросок пока отложился ...

3

Вот и продолжение:
Сегодня поехал на работу и снова та же проблема...
Ни с того ни с сего машина перестает реагировать на педаль газа и глохнет ... Боюсь за автомат...

Разозлился и решил поменять "лягушку тормоза" обратно, все-таки она связана с АКПП ... Ну не знаю я с чем еще может быть связано - постоит заводится, едет 5 минут и все.... как только заглохнет и остановится - обратно не заводится, крутит в холостую и не "схватывает", а в прошлый раз когда наладилось и проехал 450 км... пермаментно умирает бензонасос или?
На диагностику конечно же поеду, но дел счаз выше крыши, да и снова нужно ехать за 1000 км .... ох боюсь, что делать то?

Нашел старую лягушку, стал смотреть.... нажал посильнее и концевик со звуком "хрууусть" вошел поглубже в корпус... я вспомнил что с новым было также, но тогда я подумал, что педаль то тоже работает на нажим этого концевика и так и должно быть.... но вот только обратно он не выходит.... и при нажатии на педаль "хрууусть" не слышно ... Так может быть это регулировка рабочей длины концевика? Разобрал все и на новой лягушке руками этот концевик вернул в исходное положение....

Собрал, завелся и ... доехал, но решил ли проблему - не знаю.

4

Народ - на собственном опыте убедился хватит экспериментов - езжайте на диагностику...

5

иногда не заводится....

6

попробуй

7

wildlis, вопрос к Вам... Такое всегда происходит только на горячем моторе, или иногда и на холодном может?
Просто довольно распространена болячка у впрысковых моторов с индуктивным датчиком положения коленвала. При нагреве у него может со временем меняться магнитная проницаемость сердечника и датчик постепенно умирает. Когда подуставший сердечник нагревается до определенной температуры, он "деревянеет" и, вследствие сего, импульсы на ЭБУ перестают поступать. Говорят, ни один сканер не в силах это диагностировать. Эффект для ЭБУ получается, будто бы коленвал просто остановился и подача топлива и искры прекращается. А стоит хотя бы немного ему остыть, магнитные свойства сердечника восстанавливаются, и мотор заводится, как ни в чем не бывало...

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-26 13:47:48)

8

Pilot88052 написал(а):

wildlis, вопрос к Вам... Такое всегда происходит только на горячем моторе, или иногда и на холодном может?
Просто довольно распространена болячка у впрысковых моторов с индуктивным датчиком положения коленвала. При нагреве у него может со временем меняться магнитная проницаемость сердечника и датчик постепенно умирает. Когда подуставший сердечник нагревается до определенной температуры, он "деревянеет" и, вследствие сего, импульсы на ЭБУ перестают поступать. Говорят, ни один сканер не в силах это диагностировать. Эффект для ЭБУ получается, будто бы коленвал просто остановился и подача топлива и искры прекращается.

ага.... вот теперь у меня лежит новый датчик коленвала :canthearyou:

9

Jokeold, дык воткните его, че валяться то просто так?;)
А по существу - у Вас, как вы писали, проблема с реле перенапряжения была. Самая паршивая штука - такой вот нагрев при плохой пайке может привести к подобным последствиям. Вот только вероятность именно такой проблемы более низкая...
В своей машине все блоки, которые я копал, были пропаяны на совесть и кольцевых обрывов нигде на пайке я не видел...

10

а чего просто так менять... влезешь еще ченить появится. я его на продажу поставил

11

Jokeold написал(а):

езжайте на диагностику...

Обязательно, но нет пока возможности...

Pilot88052 написал(а):

Такое всегда происходит только на горячем моторе, или иногда и на холодном может?

На холодную заводится всегда...
На горячую когда глохнет - на педаль газа не реагирует вообше (обороты не набирает), на такой жаре за 5 минут врядли остывает...

Jokeold написал(а):

меня лежит новый датчик коленвала

мне такой не подходит

Отредактировано wildlis (2010-07-26 17:36:16)

12

Pilot88052 написал(а):

Отредактировано Pilot88052 (Сегодня 13:47:48)

а где у нас диагностику сделать можно, а то у меня такой же беда почти, сбрасываешь на нитралку и она глохнет, тут же заводишь нормальные холостые пробуешь погазовать наместе все без проблем, проедишь хоть десять метров сбросишь на нитралку и опять глохнет, это наблюдается после езды по трассе когда долго ездишь на высоких оборотах как только в город въезжаешь поездил поездил туда сюда и все вроде бы начинает работать опять правильно!!!!

13

wildlis написал(а):

Так может быть это регулировка рабочей длины концевика?

Да! перед установкой концевик нуна вытащить до конца ........

wildlis написал(а):

на нажатие педали газа - реакции нет

ДЗ ?

wildlis написал(а):

Снял разъем с расходомера (просто снял, постоял - одел обратно) ....завел, поехал ... заглох ....

попробуй поехать НЕ ставя разъем обратно

14

Almay написал(а):

Да! перед установкой концевик нуна вытащить до конца ........

Ну дорога домой - доехал нормально. Но и температура воздуха вечером снизилась...

Almay написал(а):

ДЗ ?

Попробую почистить ...

15

таже самая проблема и тоже на автомате, в сервисе сказали датчик коленвала(говорят что уже с таким сталкивались) завтра приезжает датчик поменяют и посмотрим он или нет!

16

столкнулся с этим на югах% в жару в городе пару раз встаёт КОЛОМ, без каких=либо симптомоф...
при пуске или просто включенном зажигании жужжание, звуки из узла дросс заслонки...

5 минут и снова в бой!

может просто перегреф!?

17

Andrey C280 написал(а):

завтра приезжает датчик поменяют и посмотрим он или нет!

Ну что как? помогло? А то я вернулся, во время поездки все равно дефект проявился пару раз ...  Буду готовиться к диагностике ...

18

wildlis написал(а):

Буду готовиться к диагностике ...

отпишись что будет - даже интересно..

19

Jokeold написал(а):

отпишись что будет - даже интересно..

Был на диагностике в клубном сервисе:
Ошибок не выдало.

Приговор:
1. Промывка инжектора
2. Чистка ДЗ
3. Замена свечей.

если не поможет, то замена ДПДЗ. На след неделе запишусь к Евгению в сервис на промывку инжектора и посмотрим.

Вопрос с вероятностью того, что это может быть датчик коленвала остается открытым, но менее вероятным, чем вышеперечисленное.

20

Продолжение истории или "хороший стук наружу вылезет" ...

По результатам диагностики купил свечи и собрался ехать на промывку инжектора, но не доехал ... заглох и больше не завелся ...
Позвонил в сервис  и ... вновь как самая вероятная причина - "датчик положения коленвала" ... Ну чтож - будем менять ...
Кто подскажет номер данной детальки на мой авто? и стоит ли брать аналоги?

21

wildlis написал(а):

Сегодня поехал на работу и снова та же проблема...

Это больше похоже на датчик положения коленвала. Были у меня те же симптомы, поменял- все прошло. (машина Е240 210й) Стоит недорого брал неориг SWAG что то около 850 р

22

Да, это было похоже на датчик, тем более по телефону на сервисе сказали, что это самая вероятная причина ... но ... датчик заменен, а результат тот же. Машина не заводится.Теперь наверно точно потащу в сервис, но что это еще то может быть?

Jokeold написал(а):

вот теперь у меня лежит новый датчик коленвала

Теперь Вы не одиноки и у меня тоже лежит новый датчик коленвала

Отредактировано wildlis (2010-08-31 16:33:05)

23

проверь бензонасос
это больное место цешек
у меня тоже сам собой останавливался и не реагировал на педаль газа
5-10 минут стоял и ехал дальше до нового останова

Отредактировано Артур75 (2010-08-31 18:36:01)

24

wildlis написал(а):

проверь бензонасос

Как проверить бензонасос? (руководство для чайников) И меняется он все равно, как я понимаю, только на яме?

25

wildlis написал(а):

Как проверить бензонасос?

на предмет чего?

wildlis написал(а):

И меняется он все равно, как я понимаю, только на яме?

можно извратиться и поддомкратить правую заднюю сторону :)

26

s-rv написал(а):

на предмет чего?

На предмет его (бензонасоса) работоспособности.

27

бензонасос надо проверять на СТО на предмет нормального давления в системе питания
если его нет,то чтож вы от авто движения просите?

28

Артур75 написал(а):

если его нет,то чтож вы от авто движения просите?

Я от него хотя бы завестись прошу... Что на СТО проверять - это все понятно, когда все только начиналось, был я там (если Вы читали ветку, то видели) - ничего не показала диагностика касательно бензонасоса, да и когда поломался - сервисмены сказали , что вероятнее всего это датчик коленвала, который я и заменил бестолку .... На СТО нужно вести на эвакуаторе, а у меня времени на это нет пока (работы свалилось тьма), машина стоит стартер крутит, а не заводится ... вот может как-то диагностировать, что бы наверняка, а не как с датчиком, чтобы купить хотябы запчасти нужные и айда на сервис чиниться....

Отредактировано wildlis (2010-08-31 23:56:58)

29

покрути немного стартером ,выкрути свечи ,если влажными стали возможно тебе повезло с бензонасосом и неповезло с искрой

30

Проблема успешно решена на клубном сервисе. Виновницей всего стало реле бензонасоса.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Глохнет на горячую и еще ....