C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Бензонасосик


Бензонасосик

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Ездил тут недавно в гости к родственникам и по пути случилась пробка небольшая на трассе. Заглушил машину и потом когда поехали завожу и дык - не заводится...после пары попыток завести удалось но с большим трудом...как будто бензин плохо поступает...очень долго схватывает...и стал вообще замечать что каждый 10ый завод она так плохо заводится...и вообще если машину мордой выше попы поставить то такая фигня...вообщем думаю это бензонасос...хотя он у меня болтается на одной тока резинке...собственно вопрос в чём: может ли из-за того, что одно крепелние не очень хорошее плохо заводится (хотя вообще раньше этого не было) ? может посмотреть питание насоса и что вообще ещё можно посмотреть? какую фирму покупать бензонасос (на форуме много чего нашёл но конкретно не очень) пирсбург понятно а бош лучше или как может ещё какие-то фирмы? Заранее спасибо!

2

Wisestjedi написал(а):

может ли из-за того, что одно крепелние не очень хорошее плохо заводится (хотя вообще раньше этого не было) ?

Полагаю не может, в бензонасосе счет идет на атмосферы и изменение его положения к уровню топливной рампы на работоспососбности не отразится.
умерающий бензонасос я вычислил по ощутимой разнице между работой движка с почти пустым баком и работой при полном баке.
Вообще можно протестит его на производимость, на форуми пошарь много чего есть.

3

А типа с какой скоростью он бензин в бутылку нальёт...а фиг знает сколько должно быть там ведь давление самое главное...

Отредактировано Wisestjedi (2010-07-20 00:13:32)

4

А по фирмам? кроме пирсбурга? или только он хороший...а бош?

5

на форуме была точная информация по производительности: не помню точно, но где то 2 литра в минуту. производительность насоса прямое следствие давления, которое он создает, так что этому тесту доверять можно я думаю.

6

2 литра в минуту....надо будет проверить....спасибо! А по производителям?

7

Wisestjedi написал(а):

2 литра в минуту

3 литра в минуту со снятым щлангом с рампы

8

Wisestjedi написал(а):

А типа с какой скоростью он бензин в бутылку нальёт...а фиг знает сколько должно быть там ведь давление самое главное...

насколько я знаю давление не есть основная характеристика, главное - это производительность насоса. его задача поставить нужное количество топлива в рампу а нагнетает смесь в горшки все равно не его давление. Читал про случаи когда даже неисправные насосы (не выдавали нужного количества топлива в единицу времения) двали хорошее давление в 4 атм.

Для наших насосов давление  должно создаваться в 4 атм.

9

Gizel, объясни, а как без нужного давления насоса можно получить нужное количество бензина из него?

Отредактировано s-rv (2010-07-21 18:10:28)

10

Wisestjedi, могу продать бензонасос.

11

s-rv написал(а):

Gizel, объясни, а как без нужного давления насоса можно получить нужное количество бензина из него?

Давление ты смеряешь только на рампе. а по давлению на рампе нельзя судить о работоспособности бензонасоса (на это влияет качество клапана).
К примеру, на заглушенном двигателе насос выдает на рампу 4 атм (норма), а при езде ввиду его изношенности он выдает на рампу 1,2 литра в мину ту, чего не будет хватать для поступления топлива в форсунки и поступления топлива в обратку (тобишь левый полубак).

Так вот, давление и производительность - это две основные характеристики бензонасоса, не одно и то же, а 2 разные характеристики. Но при езде (рабочем движке) производительность напрямую зависит от создаваемого давления.

вот пара материалов:
http://www.astarter.ru/fuelpumpdiagnosis.aspx
http://www.esen.md/benzonasosi/statia_diagnostika.html

Для примера, 2 шланга, у одного сечение 1 см у другого 2 см, при одинаковом давлении в 4 атмосферы производительность второго будет в 2 раза больше. На производительность наших насосов может повлиять состояние фильтра, проходимость топливопроводов и т.д. при наличии мусора в топливной системе давление останется тем же, а производительность упадет.

12

Gizel, давление насоса и количества топлива из него - на прямую зависимы!!!!
а давление в рампе будет меньше, если в насосе давление будет меньше!!

а если насос дает нужное количество топлива в минуту, а давление в рампе нет нужного - то что???? либо клапана в рампе, либо герметичность форсунок, либо трубопроводы...

Gizel написал(а):

насколько я знаю давление не есть основная характеристика, главное - это производительность насоса

так что вот тут ты так и написал, что давление насоса и производительность его - это разные вещи. :)

13

сколько физику не учил...вроде и диплом получил...соглашусь с s-rv давление напрямую связано с расходом и даже формулу могу найти если надо!

14

s-rv написал(а):

Gizel, давление насоса и количества топлива из него - на прямую зависимы!!!!а давление в рампе будет меньше, если в насосе давление будет меньше!!

Wisestjedi написал(а):

сколько физику не учил...вроде и диплом получил...соглашусь с s-rv давление напрямую связано с расходом и даже формулу могу найти если надо!

нисколько не спорю, парни. производительность зависит от давления, НО на работающем движке.
Вы как давление в рампе меряете? выкручиваем заглушку на рампе, вставляем измеритель, включаем зажигание.... так? смотрим какое давление выдает - видим- давление в поряде - 4 атм. Однако, когда заводим движек и даем ему резко по газам - оппа, а давление то упало резко и не хватает его, в результате чего машина тупит. А это озхначает, что давление насос дает отличное (работоспособен) а за единицу времени на рампу нужного объема не поставляет? Или я не правильно что то понял?

А то, что производительность напрямую зависит от давления - это факт.

Вы будете мерять объем перекачивающейся жидкости по давлению в системе водопровода, а  в нефтепроводе? Я- нет.

15

Gizel написал(а):

А это озхначает, что давление насос дает отличное (работоспособен)

Gizel написал(а):

а за единицу времени на рампу нужного объема не поставляет?

чета я не пойму... если насос работает исправно, а при заводке авто давление в системе падает - то это далеко не проблема в насосе!!
это проблема клапанов: подачи и обратного...

16

s-rv написал(а):

в системе падает - то это далеко не проблема в насосе!!это проблема клапанов: подачи и обратного...

или в бензопроводах, или в фильте топливном, или в сетке на выходе из бака, или в сетке на входе рампу. Но реальнее всего в клапанах. Я бы сказал в клапане - впускающем.

17

Gizel написал(а):

или в бензопроводах, или в фильте топливном, или в сетке на выходе из бака

ну это если смотреть накачку только с насоса, а я имел в виду смотреть подачу топлива под капотом...
если подача в норме - то виновата либо сеточка в рампе, либо впускной клапан, либо выпускной..

18

Вообщем залезли в яму...на зажигание пару раз и послушали как моторчик работает...звук вроде ничего но четко слышно работу подшипников...видать уже поизносились...да ещё трубка которая к фильтру оказывается подтекает...вообщем хомутик махнули терь не течёт и бензонасос купил осталась замена...купил пирбург! думаю долго проходит...думаю этот дожил своё из-за жары!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Бензонасосик