C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Продаю Infiniti QX4, 510 т. рублей г. Москва.


Продаю Infiniti QX4, 510 т. рублей г. Москва.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Друг продает машину, состояние хорошее, аналог Nissan Pathfinder, только по-богаче салон. В машине есть практически все для этого класса.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6478635-b2c8.html

Если есть какие-то вопросы, спрашивайте тут или в ЛС.

http://i069.radikal.ru/1007/fb/3f305519a5bd.jpg

http://i073.radikal.ru/1007/19/ec097a2d6f8a.jpg

http://s13.radikal.ru/i186/1007/31/251ef26536e7.jpg

http://s41.radikal.ru/i091/1007/f4/ce97ccee15dc.jpg

http://i077.radikal.ru/1007/9f/b9fea52cb0e6.jpg

http://s003.radikal.ru/i201/1007/75/611d527c5c9c.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1007/b4/43a7f8a747b7.jpg

Отредактировано Dmitry (2010-07-16 20:10:58)

2

а почему продает та ? апарат то вроде зачетный ...

3

Ну во-первых год, типо не по статусу, во-вторых пробег у машины приличный (около 240 тысяч), в-третьих (это по секрету) местами жучки появляются, в-четвертых он себе Ленд-Крузер Прадо взял.
А так то да, аппарат очень даже ничего, я честно ожидал худшего от 9-ти летнего ниссана. А он и едет и неплохо, и тормозит хорошо, и АКПП по-шустрее чем 722.4. Оно конечно после БМВ то скучновато, мягко говоря, но зато внедорожник полноценный с блокировкой дифференциала, пониженной, есть режим постоянного полного привода (т.е. в котором можно постоянно ездить), есть режим только заднего привода.

4

Транспортный в год примерно 18-19 000 рублей) Не хило) А бензина ест тоже литров так 20 на сотню в лучшем случае... Вот и причина продажи, собственно) Расточительный агрегат. Но хорош)

5

Superkoljan написал(а):

Транспортный в год примерно 18-19 000 рублей) Не хило) А бензина ест тоже литров так 20 на сотню в лучшем случае... Вот и причина продажи, собственно)

Ну как бы на прадо налог не меньше и бензин он жрет уж точно не меньше :)
Налог на него 18000 в Москве, по расходу не знаю, друг говорит если не пулять, то литров 14-15... Хотя честно говоря думаю больше, но опять же плюс 92-й бензин.

6

Superkoljan написал(а):

Транспортный в год примерно 18-19 000 рублей) Не хило) А бензина ест тоже литров так 20 на сотню в лучшем случае... Вот и причина продажи, собственно) Расточительный агрегат. Но хорош)

Dmitry написал(а):

он себе Ленд-Крузер Прадо взял.

Superkoljan ты думаешь прадик меньше кушает ? я тебе по секрету скажу поездив  на  машине с объемом более 4 литров о расходе как то начинаешь забывать ... и понимать Пусть корова большая и Жрет много но и молока она больше дает ...

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2010-07-16 21:55:53)

7

Ну кстати по честному, если надумаю себе брать внедорожник, то как раз в диапазоне 230-250 л.с. буду искать. Машина то все-таки тяжелая, это вам на 202-й на палке, в него если до 200 л.с. воткнуть, то как на грузовике будешь ехать: не обогнать, не перестроиться. Катался как-то на Паджеро-Спорт дизельном, хоть и дизель (с известной призказкой про крутящий момент), а все равно не хватает 170 л.с. тяжелому автомобилю. А больше 250 л.с. налоги вообще ахтунг, к примеру за новую прадо (280 л.с.) будет 42 тысячи.

8

Штука зачетная реально... Но масло наверное кушает гору...

9

Dmitry написал(а):

А больше 250 л.с. налоги вообще ахтунг, к примеру за новую прадо (280 л.с.) будет 42 тысячи.

А смысл? не лучше уж Х5ый - те же 286 лс, зато мэйд ин Немия.  :glasses:

По машине.... а какой мотор? колво цилиндров, объём, мощность...

Да кстати, про грузовики.... ты на OPEL Frontera 2.3 TD не катался случайно?    :D   вот где реально как на автобусе: вроде жмёшь, вроде рычит, а.............

Отредактировано AKII (2010-07-16 22:37:56)

10

Х5 немного другого класса, на этой то можно и по говняке лазить, хотя едет х5 конечно куда веселее.

По мотору: 3.5 литра, V6, 240 л.с. по ПТС (по всем каталогам 243).

11

не в тему конечно...за такие деньги лучше 140кез и потом ещё вкладывать)))) а по теме: гелик можно взять...точно полноценный джип!!!

Отредактировано Wisestjedi (2010-07-17 00:41:58)

12

Wisestjedi написал(а):

елик можно взять...точно полноценный джип!!!

Ну Гелик по такой цене будет доперестроичный и в х.з. каком состоянии.У меня под окном стоял два месяца,SALE написано было,а от него мало че осталось за 270 тыщ...блин,но кто-то взял под капиталку,были б деньги,тоже бы взял,повозился и конфетка бы была...
А Инфа-стоящий аппарат,живой,не для охоты с рыбалкой конечно,но в неполное г-но я бы на нем спокойно забирался)

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-17 00:45:21)

13

Wisestjedi написал(а):

за такие деньги лучше 140кез и потом ещё вкладывать))))

Так и представляю себе 140-й спускающий катер в воду.... Уж потом то точно вкладывать придется)) А на этой вот как можно:
http://s14.radikal.ru/i187/1007/be/4e807d5e3dbf.jpg
То что сзади в воде, это платформа под катер, в прошлом году дело было... Короче разных классов машины, не надо сравнивать.

14

На гелике можно!))) А про 140ой я уж так...

15

Гелик в хорошей комплектации за 500 - это "теоретически", реально они либо стоят больше раза в полтора-два, либо убиты в конец. К тому же 320-й откровенно не едет, а на 500-й налоги совсем другие и расход под 30 литров. А тут реальный автомобиль...

16

Клевый тачан и ценнег адекватен!!!
Здесь можно было и не предлагать, купят все равно с авто.ру))))

17

Wisestjedi написал(а):

а по теме: гелик можно взять...точно полноценный джип!!!

Ну да... 3-дверный, 2.3 Дизельный "дедушкамобиль"  А поди возьми 5-дверный 500ый за хотябы за 550 тыр  :playful:

Dmitry написал(а):

Х5 немного другого класса, на этой то можно и по говняке лазить

Не скажи. Я видел куда способна залезть X5 (правда на зимней резине Mud+snow) А у этого ниссанчика и база не то чтобы короче и просвет такой же.

Хотя вот то что твой друг взял себе Prado - этот да, порвёт обоих.

З.ы. По такому пандусу можно на Ламборджини катер спустить.... вот токо на подьём буксовать будет  :D

18

AKII написал(а):

Не скажи. Я видел куда способна залезть X5 (правда на зимней резине Mud+snow) А у этого ниссанчика и база не то чтобы короче и просвет такой же.

Залезть то она может, вопрос в том какой ценой :) Собственно это полноценный внедорожник, а Х5 - классический паркетник. Минусы паркетника следующие:
1. Не защищенное брюхо, т.е. ему противопоказан контакт с землей. Если лазишь там, где не надо ездить, то контакты гарантированы и разница между внедорожник и паркетником как раз в том, можно ли что-то повредить при этом или нет. Например Туарег: дорожный просвет больше чем у большинства внедорожников (если пневмо), а если какой камень зацепить, то на этом весь оффроуд и закончится.
2. Трансмиссия. У Х5 она великолепно ведет себя на снегу, льду, асфальту. Думаю на Х5 во-время снегопада можно ехать быстрее, чем на этой инфинити летом по асфальту :) Но на бездорожье т.н. "электронные блокировки" очень быстро приводят к перегреву тормозов, вискомуфта или электромуфта перегреваются. А тут пониженная, жесткая блокировка межосевого дифференциала, т.е. буксуй сколько влезет.
3. Ну и подвеска, у Х5 она алюминивая, что опять же хорошо для управляемости и плавности хода, но недолговечно и дорого в обслуге, а у этой все сделано дубово и неубиваемо.

AKII написал(а):

З.ы. По такому пандусу можно на Ламборджини катер спустить.... вот токо на подьём буксовать будет

Я пытался к этой реке (кстати это Волга) подъехать на Цешке, ессно без прицепа и катера, на первом же подъеме цешке села, т.к. мокрая трава явно не ее конек :) Справидливости ради замечу что инфинити там же начала буксовать на заднем приводе, но после подключения полного легко тронулась в горку, причем вместе с катером.

19

Dmitry написал(а):

Но на бездорожье т.н. "электронные блокировки" очень быстро приводят к перегреву тормозов,

Погоди... тоесть в ней тоже самое, что у Мерсов зовётся 4ETS ? Круто. Я думал там блокировка, типа ARB.

Dmitry написал(а):

Справидливости ради замечу что инфинити там же начала буксовать на заднем приводе, но после подключения полного легко тронулась в горку, причем вместе с катером.

Ставь себе 4matic  :D  Не, на самом деле не столько мокрая трава.... сколько прибрежная почва заставляет поёрзать, чтобы вылезти с пляжа. Тут хоть ДАК ставь...  тогда разница в том что оба зароются сразу  :D

З.Ы. а где конкретно?  Случайно не в Тверской губернии? (хотя Волга не только широкая но и длинная)  :offtop:

20

AKII написал(а):

Не, на самом деле не столько мокрая трава.... сколько прибрежная почва заставляет поёрзать, чтобы вылезти с пляжа. Тут хоть ДАК ставь...  тогда разница в том что оба зароются сразу

Чего-то не понял вопроса. Разница в том, что 202-й туда вообще проехать не смог, а эта спустилась с прицепом и поднялась обратно, и все спокойно, без буксов. Просто по началу забыли полный привод включить, вот она и остановилась примерно там же, где 202-й. Меня лично поразило что после подключения спокойно тронулась прям в горку, я ожидал что все же придется откатится назад и сходу ехать. Конечно как такового бездорожья там не было, и возможности машины куда больше, я просто к тому, что разница очень заметна между ней и легковушкой, т.е. там где легковушка вообще не проезжает, эта спокойно проезжает без напрягов. Хотя посадить можно все, даже гусеничный трактор, как говорится "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" )))

AKII написал(а):

З.Ы. а где конкретно?  Случайно не в Тверской губернии? (хотя Волга не только широкая но и длинная)

Это в ярославской, около Углича, сразу после дамбы.

21

АП

Неужели никому не нужен хороший японский внедорожник в максимальной комлектации по цене УАЗ патрит в базе?

22

Dmitry написал(а):

Меня лично поразило что после подключения спокойно тронулась прям в горку, я ожидал что все же придется откатится назад и сходу ехать.

Я к тому, что если нет бездорожья то с полным приводом ты бы и на Cшке бы тронулся ничуть не хуже.  Мокрая трава, она не кажется такой уж прямо вязкой, но разница если передние колёса просто катятся, или тащут машину в помощь задним - ОГРОМНАЯ.  Нет, я конечно не спорю что машина классная.

А вопрос был таков... что на Х5 тоже 4ETS?  (ну тоесть что она тормозит буксующее колесо)  :flirt:

23

Dmitry написал(а):

Неужели никому не нужен хороший японский внедорожник в максимальной комлектации по цене УАЗ патрит в базе?

Я бы взял... но там нехватает 2 горшков для моего личного удовольствия. + коробочка слишком много о себе думает  :playful:  Вообще он должен быть готов, что она постоит годик на продаже..    Хотя может и повезёт.

24

AKII написал(а):

что на Х5 тоже 4ETS?

Ну принцип тот же, не блокировки же там))) Вообще сейчас почитаю, уточню как там что устроено. Но знаю что на бездорожье она очень быстро сдыхает.

25

Сейчас погуглил xdrive, в общем устроен он следующим образом:

С задней осью у коробки имеется жесткая прямая связь. Оттуда с помощью многодисковой муфты с бесступенчатым электронным управлением осуществляется отбор необходимого момента, который направляется на переднюю ось и передается через двухступенчатую цилиндрическую зубчатую передачу. Само перераспределение плавно осуществляется в диапазоне от 50:50 процентов до 0:100 процентов. В крайнем случае возможно полное разъединение передней и задней осей или их жесткая связь друг с другом.
Функцию межколесного дифференциала, то есть принудительное распределение момента на передних или задних колесах, выполняет система DSC, ее электроника при необходимости вмешивается в работу тормозов: если одно из колес пробуксовывает без передачи силы на дорогу, то это колесо притормаживается. Благодаря этому дифференциал в редукторе оси автоматически перераспределяет момент на другое колесо.

Т.е. по сути многодисковое сцепление и штатные тормоза - вот вам и полный привод с блокировками.

26

Вчера два человека смотрели, из косяков только забитые катализаторы выявили, хотя это под вопросом еще.

27

Да, для Ниссана, начать ржаветь только сейчас - достижение. Встречаю сейчас 3-4-хлетние Инфинити с ржой  o.O  По поводу расходов, динамик, проходимости и неприхотливости (теперь уже как владелец автомобиля марки Jeep) скажу наверное так:
А стоит ли от бензинового вседорожника ожидать расхода 10 л по городу?  :crazyfun:  По-моему это глупо. То, что он 14-16 кушает - это ещё очень экономично. Представьте себе:  снаряженная масса 1900 кг, тупой автомат, полное отсутсвие аэродинамики, куча потерь в трансмиссии (раздатка, мосты), 3,5л, а ЭТО разгоняется до стони за 9,1 с до сотни  :flag:  и расходует в городе 14-15 литров.. По-моему это подарок. У знакомого новый Х5 4,8, так эта машина, созданая для асфальта  :flag: , в городе заливает 25л 98 бензина и свои паспортные 6,5с она не едет, сотня набирается секунд за 8.. Чувствуете разницу?  :D
К слову. Моё чудовище едет до сотни секунд за 8 ненастроенное, настроенное говорят быстрее... При этом у него неразрезные мосты, тупейший американский 4-ст. автомат, раздатка, и V8 74 года разработки. Я не жалуюсь, в городе он может жрать до 30, но в таких режимах его догнать мало кто может :) При этом по трассе я расход до 10 доводил, кажется нереальным, но это так. Хочешь повизжать резиной и выехать боком из двора - пожалуйста, крути да 2500-3000  :crazyfun: , не хочешь - едь на 1500 об/мин и не дотрагивайся до газа - будет расход 18 город/10 трасса. Вобщем едешь - платишь, тошнишь - платишь как все.
А по поводу этой машины, то как мне кажется, её купят быстро, среди целевой аудитории много гнусов, но и нормальных людей хватает, так что не парьтесь, уйдёт. Главное, с пробегом не краснеть в случае чего..
Удачи в продаже  :flag:

Отредактировано Poterjannjij (2010-07-23 10:39:56)

28

Спасибо :)
Мне тоже понравилось как едет, до сотки правда 10.5 секунд у нее фактически, но это видимо из-за подзабитых катов. Рулится правда после БМВ вообще никак, но она и  не для гонок, что в общем очевидно. Зато свои плюсы, тут по полю на ней прокатился, впринципе там и на легковошке можно было бы, но тут кайф в том, что едешь и абсолютно не парьшься как лучше яму объехать, не очень ли высокий камень лежит и т.д. :)

Кстати звонков довольно много, каждый день хоть один, но позвонит. Учитывая что лето и жара эта бешеная ИМХО очень хороший показатель, по 202-му раз в 2-3 недели звонили...

29

ап

30

Dmitry написал(а):

Катался как-то на Паджеро-Спорт дизельном, хоть и дизель (с известной призказкой про крутящий момент), а все равно не хватает 170 л.с. тяжелому автомобилю.

Дизель 2.5 имеет 95 л.с. А 170 л.с. у З-х литрового бензина. В данный момент сам обладатель Спорта правда Монтеро (разница от паджеро никакая).


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Продаю Infiniti QX4, 510 т. рублей г. Москва.