Да, для Ниссана, начать ржаветь только сейчас - достижение. Встречаю сейчас 3-4-хлетние Инфинити с ржой По поводу расходов, динамик, проходимости и неприхотливости (теперь уже как владелец автомобиля марки Jeep) скажу наверное так:
А стоит ли от бензинового вседорожника ожидать расхода 10 л по городу? По-моему это глупо. То, что он 14-16 кушает - это ещё очень экономично. Представьте себе: снаряженная масса 1900 кг, тупой автомат, полное отсутсвие аэродинамики, куча потерь в трансмиссии (раздатка, мосты), 3,5л, а ЭТО разгоняется до стони за 9,1 с до сотни и расходует в городе 14-15 литров.. По-моему это подарок. У знакомого новый Х5 4,8, так эта машина, созданая для асфальта , в городе заливает 25л 98 бензина и свои паспортные 6,5с она не едет, сотня набирается секунд за 8.. Чувствуете разницу?
К слову. Моё чудовище едет до сотни секунд за 8 ненастроенное, настроенное говорят быстрее... При этом у него неразрезные мосты, тупейший американский 4-ст. автомат, раздатка, и V8 74 года разработки. Я не жалуюсь, в городе он может жрать до 30, но в таких режимах его догнать мало кто может При этом по трассе я расход до 10 доводил, кажется нереальным, но это так. Хочешь повизжать резиной и выехать боком из двора - пожалуйста, крути да 2500-3000 , не хочешь - едь на 1500 об/мин и не дотрагивайся до газа - будет расход 18 город/10 трасса. Вобщем едешь - платишь, тошнишь - платишь как все.
А по поводу этой машины, то как мне кажется, её купят быстро, среди целевой аудитории много гнусов, но и нормальных людей хватает, так что не парьтесь, уйдёт. Главное, с пробегом не краснеть в случае чего..
Удачи в продаже
Отредактировано Poterjannjij (2010-07-23 10:39:56)