Да, забыл добавить!
W202 написал(а):Если на 90А гену поставить 45 А акум он его убъет быстро.
Однозначно неверно! Ибо по мере зарядки аккумулятора падает зарядный ток. Но напряжение, вырабатываемое генератором, остается постоянным (14 вольт +-0.2) и немного превышает напряжение, являющееся суммой разностей потенциалов банок аккумулятора (у свинцово-кислотных в районе 2.2 вольт на банку). В таком режиме аккумулятор может выкипать крайне незначительно и вреда для него нет при любой мощности генератора.
Но вот если реле-регулятор испорчен и генератор выдает напряжение выше 14 вольт, в этом случае, даже если он маломощный, запросто способен убить аккумулятор, который начинает интенсивно выкипать.
ПыСы. Вся эта теория лично у меня подкреплена практикой. Буквально вчера перебирал для приятеля генератор со встроенным регулятором, который должен встать на замену убившему аккумулятор, который, вероятно, от москвича, без реле-регулятора вообще был вколхожен в один классный олдМерин W123 со 110 мотором... Аккумулятор его стараниями после 250 километров по трассе хорошенько "полил" кислотой всю свою посадочную платформу... При этом, генератор там тоже не больше 50А, а аккум стоял на 62А*Ч
Отредактировано Pilot88052 (2010-07-16 17:10:40)