C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Гена и Акум для любознательных


Гена и Акум для любознательных

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Парни кто нить может объяснить такую штуку.

На бошевском генераторе написано 45-90А я такого некогда не видел кроме мерсов.

Мы все знаем что акум должен быть токого же наминала как и гена.

Если на 45А гену поставить 75А акум он его не зарядит.

Если на 90А гену поставить 45 А акум он его убъет быстро.

Я спецом сравнивал несколько машин те у кого по вину шол акум увеличеной мощъности гена тоже 45-90А как и обыкновенных версиях, где логика ????????

Как это работает ???

2

Скажу так. На своем генераторе специально крышку не отмывал пока, но он у меня родной. Скорее всего - там помечена долгосрочная (маленькая цифра) и краткосрочная (бОльшая цифра) допустимая нагрузка по току.
А вот касательно аккумуляторов - убей- не пойму, с чего все так любят отождествлять емкость батареи и макс. ток генератора! Это 2 абсолютно не связанных параметра! Тем более, все, наверное, помнят, что аккумулятор потребляет максимальный ток зарядки, равный 1/10 от номинальной емкости и имеет при этом токе время заряда 10 часов. (Т.е., к примеру, у меня на Мерсе есть аккум на 80АЧ. Значит, максимально он будет потреблять от генератора 80/10=8 ампер. если даже бы у меня стоял генератор от Запорожца с током около 30 ампер, мне бы его хватило, чтобы заряжать этот разряженный аккумулятор (а по мере набора заряда ток зарядки снижается) и ехать с габаритными огнями!)
Да, собссно, сам вот как-то поставил на Оку отца аккум на 62АЧ. Генератор там маленький (35А, вроде). Так после стоянки авто неделю напряжение на клеммах - 12.6...12.8
Вольт, что соответствует 100% зарядке!
Генератор подбирается не под аккумулятор, а под максимальное энергопотребление приборами автомобиля. Аналогично и с аккумулятором.

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-16 13:35:07)

3

Pilot88052 написал(а):

Генератор подбирается не под аккумулятор, а под максимальное энергопотребление приборами автомобиля. Аналогично и с аккумулятором

В мерсо легенду это железно вкладывается  :cool:

4

W202 написал(а):

Мы все знаем что акум должен быть токого же наминала как и гена.

это заблуждение.
нет связи.
поищи в инете умную статейку на этот счет

5

хоть темы нормальные начали появляться на форуме опять) СпасибоPilot88052!

6

Да, забыл добавить!

W202 написал(а):

Если на 90А гену поставить 45 А акум он его убъет быстро.

Однозначно неверно! Ибо по мере зарядки аккумулятора падает зарядный ток. Но напряжение, вырабатываемое генератором, остается постоянным (14 вольт +-0.2) и немного превышает напряжение, являющееся суммой разностей потенциалов банок аккумулятора (у свинцово-кислотных в районе 2.2 вольт на банку). В таком режиме аккумулятор может выкипать крайне незначительно и вреда для него нет при любой мощности генератора.
Но вот если реле-регулятор испорчен и генератор выдает напряжение выше 14 вольт, в этом случае, даже если он маломощный, запросто способен убить аккумулятор, который начинает интенсивно выкипать.

ПыСы. Вся эта теория лично у меня подкреплена практикой. :) Буквально вчера перебирал для приятеля генератор со встроенным регулятором, который должен встать на замену убившему аккумулятор, который, вероятно, от москвича, без реле-регулятора вообще был вколхожен в один классный олдМерин W123 со 110 мотором... Аккумулятор его стараниями после 250 километров по трассе хорошенько "полил" кислотой всю свою посадочную платформу... При этом, генератор там тоже не больше 50А, а аккум стоял на 62А*Ч

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-16 17:10:40)

7

Pilot88052

Вот просветил спасибо, все в магазы за сотками ))))))))))))))) а то зима скоро )))

8

W202 написал(а):

Парни кто нить может объяснить такую штуку.

На бошевском генераторе написано 45-90А я такого некогда не видел кроме мерсов.

Всё, больше не пущу тебя в свою машину, а то опять насмотришь каких-нибуди фишек  :D  Шутка конечно же!!!!

Отредактировано lim_on (2010-07-16 16:41:55)

9

W202 написал(а):

а то зима скоро )))

Дружище, рано еще зиме-то!))) Лето в самом разгаре! Может лучше про кондеи пофлудим, а? ;)

10

Pilot88052 написал(а):

про кондеи пофлудим, а?

не не не, а то опять некоторые в 23.00 ныть будут ну сбрось мне сегодня ошибку кондея ))))))))))))))))))))

11

W202 написал(а):

не не не, а то опять некоторые в 23.00 ныть будут ну сбрось мне сегодня ошибку кондея ))))))))))))))))))))

:D  :rofl:  :D, кстати, а куда он пропал то

Отредактировано lim_on (2010-07-16 16:56:55)

12

Тада я и поною!))))) А то, поимаешь, работает усё, 3Хтьфу, официалы наверно злые были, когда долили в систему всего 150 г. хладогента и денег с меня много не взяли... :D  А вот через окно дорестайлового климата добраться до ошибок не могу что-то... Хотя точно знаю, что помпа салонная у меня замену щеток просит! =)

13

W202
Ты по замку то схему никакую не придумал??? А то надо же купить всё сразу, чтобы потом в ахтунге не бегать и искать недостающей детальки

14

Pilot88052 написал(а):

что помпа салонная у меня замену щеток просит!

Ну это не страшно ))

15

Да я и не сомневаюсь!=) Сделаю вообще без проблем!=) И щетки выточу, и медь на них осажу для припаивания проводов...=) Тут дело принципа!)))) Хочу добраться, и всё тут!)))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Гена и Акум для любознательных