Помогите!Вот такая проблема:когда идёт дождь,генератор не даёт зарядки.Горит контрольная лампа и разряжается аккумулятор.Дождь заканчивается,всё подсыхает, и всё опять начинает работать!Мистика какая-то !Уже раз 5 такое было,и я никак не пойму в чём дело.генератор снимал,щётки проверял(достаточная длина),контакты зачищал.Но самое непонятное - это почему всё работает в сухую погоду?!!Посоветуйте,как разобраться.
Генератор не даёт зарядки.В чём проблема?
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22010-07-16 09:36:47
Возможно я скажу элементарную вещь..... но где то замыкает (:
Поделиться32010-07-16 10:50:22
Сдавай в ремонт! Пока не поздно! Да и где ты счас дождик нашел?
Поделиться42010-07-16 11:21:52
Спасибо за поддержку. . .В ремонт не буду сдавать - сам ремонтирую.Может быть,у кого похожая проблема была?Наверняка пустяк.И где там может коротить?В дождь.
Поделиться52010-07-16 12:17:19
Удачи.
Поделиться62010-07-16 13:04:30
Вообще стоит пройти по эл. схеме авто всю цепочку от провода возбуждения генератора до щитка приборов, ИМХО. Хотя, думается, копать надо именно в районе генератора и, может даже, попробовать подкинуть "таблетку" с другого исправного генератора или новую.
А более точно выяснить, генератор, или таки проводка виноваты, можно, скинув с генератора провод возбуждения и между ним и массой подключить лампочку ватт на 20... После этого включить зажигание и посмотреть на результат. Приборка должна сигнализировать ток зарядки ТОЛЬКО тогда, когда эта лампочка подключена. Если контрольная лампа приборки горит, когда провод возбуждения в воздухе - копать проводку. Если все штатно - копать генератор, особенно тщательно выискивая замыкания и всякие солевые отложения и коррозию контактных шин. Если таки проводка - изучать на предмет осыпания изоляции в моторном отсеке и замыкания самого провода на массу.
Отредактировано Pilot88052 (2010-07-16 13:06:45)
Поделиться72010-07-16 16:42:34
Еще добавлю.
Поднял топик со схожей проблемой. Так вот, там меня натолкнул на мысль пост о замыкании обмотки ротора. Стоит померить ее сопротивление. Должно быть ненулевое!!! Ом, этак 4...16...
Поделиться82010-07-16 22:24:50
Спасибо! Вот такого подробного ответа я и ждал.Буду "копать".используя все твои советы.Отпишу,когда что-нибудь получится.
Кстати,сегодня была сухая погода, я просто подтянул ремень генератора и всё заработало...Но,я думаю не от этого.Благодарю за советы.
Поделиться92010-07-16 22:27:53
я просто подтянул ремень генератора
А как ты это сделал???
Поделиться102010-07-17 00:01:57
А как ты это сделал???
смотри здесь http://www.mb-e.ru/w210/173.htm
Отредактировано andrecho (2010-07-17 00:11:44)
Поделиться112010-07-19 17:52:39
Когда у меня пропал заряд знакомый посоветовал проверить генератор это или проводка я сам не пробовал не подлез, но суть в том что нужно снять тонкий провод с генератора и замерить напряжения относительно массы! если напряжение есть то виновата проводка если нет то генератор! ну ниче 250 км на одном аккумуляторе 100 ампер час до дома доехал и в сервис зарулил еще!!!
Поделиться122010-07-21 00:40:54
Короче генератор виноват...Проверил на стенде-пробивает на корпус.Буду разбирать
Поделиться132010-07-28 19:34:44
Обмотка статора в нескольких местах разрушена... перемотать дорого.Говно эти Valeo генераторы.Купил BOSH бэушный.И опять рассекаю на своём MB
Поделиться142010-07-28 20:51:27
Говно эти Valeo генераторы
Valeo - это made in france, есть ещё вопросы? у них всё.... от генераторов до дворников только на Логан и ставить...
Поделиться152010-07-31 19:57:00
Valeo - это made in france, есть ещё вопросы? у них всё.... от генераторов до дворников только на Логан и ставить...
Тут ты прав на все 100% !
Отредактировано andrecho (2010-07-31 19:57:26)
Поделиться162010-07-31 22:26:59
Valeo - это made in france, есть ещё вопросы? у них всё.... от генераторов до дворников только на Логан и ставить...
а инженеры МБ не знали... Вот мне поставили, и пришлось таки через 16 лет подшипник передний поменять. Гаффно, да...