1. выставляем 1 цилиндр в ВМТ;
2. проверяем чтоб клапана были закрыты на 1-м цилиндре;
3. выставляем шкив КВ на 14 градусов после ВМТ ;
4. если всё ОК, то шкив ТНВД должен быть выставлен по метке;
1-да.2-проверяем совмещение меток под клапанной крышкой-это покажет на скоко у тебя вытянута цепь и естественно на скоко ушёл угол опережения.3- на память градусы не помню.но гдето так.4-если ри прокрутке двигателя ключом на нужном градусо всё совпадает то значит всё правильно.А вообще скоко читал за нашу топливную это не УОВ а технология по которой закладывается топливная при установке,а УОВ проверяется только динамически на заведёной по стробоскопу.Вроде так если не ошибаюсь.Вот здесь спецы всё расписали.