C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Как выставить зажигание ОМ 604.910


Как выставить зажигание ОМ 604.910

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Впринципе все понятно из названия темы. Вопросы такие:
1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра? :unsure:
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Авто МВ W202 1997 г.                      WDB2021211A479840

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-13 00:18:27)

2

И что никто этого не делал???

3

Вообще у дизеля нет понятия "зажигание", как и системы искрового зажигания... А по делу - почитав в инете, понял, что у дизелей 604 семейства опережение впрыска устанавливается автоматически блоком управления.
Смотрел тут: Ссылко...

Дмитрий 9817 написал(а):

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра? 
2. Как регулируеться натяжение цепи?

Такт сжатия 1 цилиндра можно увидеть, подняв клапанную крышку, и, вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0" напротив метки на блоке - своеобразной "иголки", при этом наблюдая
, чтобы кулачки распредвалов не нажимали на соотв. клапана соотв. цилиндра.

Натяжение цепи не регулируется вручную. Это делает гидронатяжитель. Главное только - не вынимать его без необходимости, а если вынули - собирать на двигателе!!! (Темы, как это сделать (с картинками), на форуме есть! Правда, там бензиновые моторы, вроде бы. Но суть остается неизменной!)

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-13 16:13:07)

4

Pilot88052 написал(а):

Pilot88052

Спасибо за совет

Pilot88052 написал(а):

вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0"

не "о" а 14,5 градусов после ВМТ - это я знаю.
на ТНВД  на моховичке ротора есть вырезанный пазик, нужно вращать его пока отвертка вставленная в отверстие не попадет на зубчик

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-16 10:26:29)

5

Дмитрий 9817
Посмотри здесь правда про 603-ий

6

Дмитрий 9817 написал(а):

не "о" а 14,5 градусов после ВМТ

Это, скорее, про угол начала впрыска. Я просто про ВМТ конца такта сжатия написал, учитывая вопрос

Дмитрий 9817 написал(а):

1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?

:)

7

Насколько я понял, никто сам эту процедуру не осуществлял. Значит мне предстоит все описать.....
Жду единственно недостающую деталь - A 012 997 83 48 Кольцо уплотнительное, которое стоит между ТНВД и мотором.

8

ТНВД то отремонтировали?

9

RUS53 написал(а):

ТНВД то отремонтировали?

Отремонтировали, дали распечатки с параметрами насоса

10

Сегодня поставил ТНВД. Теперь другой вопрос как точно отрегулировать зажигание?
А то мне кажется что она стала туповата при разгоне, раньше както пошустрее была

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-18 17:06:45)

11

Выставил зажигание на слух. Как точно отрегулировать никто так и необьяснил. При сборке соблюдал, все что читал и что писал выше. Но при установке ТНВД по книжке т.е. 14,5 градусов коленвал. мотор работал както не так. Но я это так не оставил. Думаю своего я всеже добился:

1 день после сборки, отьездил чувствую мотор туповат вечером регулировка-
довернул ТНВД в сторону двигателя примерно на 4 оборота регулировочного болта, до характерного рокотания мотора

2 день пс, мотор стал резче, но на определенных оборотах примерно 1500 стало чуть слышно клапана, вечером регулировка-
довернул ТНВД на 2,5 оборота регулировочного болта обратно, рокота почти неслышно

3 день пс, ощущается что перестарался, машина едет нормально, но не так как хотелось бы. регулировка-
довернул на 1,5 оборота к двигателю, мне кажеться что я добисля того чего хотел.

Регулировал всегда на заведенной машине. Отжать ТНВД и повернуть у меня занимает 3 мин, а то и меньше.
При установке ТНВД на двигатель, сделал специальный фиксатор ротора ТНВД, сьемник шкива ТНВД, кому нужно обрашайтесь.

Для регулировки нужно: головка на 13, 8, маленькая трещетка, удлиннители в моем наборе их 2 + чтото типа отвертки с четырехгранником на конце и такимже только отверстием сверху.

Кстати подсос воздуха так и остался, хотя поменял все уплотнения, и откуда он береться непонятно. Когда ТНВД был в ремонте, снятый корпус фильтра вместе с фильтром и трубками проверял на герметичность под давлением 6 атм, (к трубке подачи топлива от бака к фильтру прихомутали шланг от заводского воздухопровода и опустили в бак с водой, выходное отверстие закрыл пальцем) и нигде утечек необнаружилось. Пальцем смог подержать только до 4 атм, но думаю этого достаточно.

Если у когото есть вопросы - завсегда чем смогу помогу!

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-21 23:10:24)

12

RUS53 написал(а):

RUS53

а утебя после ремонта сохранились данные (распечатка) по ТНВД
если да то выложи свою, а я свою для сравнения

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-21 23:13:37)

13

Дмитрий 9817 написал(а):

Значит мне предстоит все описать

Главное что бы  у тебя все получилось

14

пытался   выше  описанными  неполучается  . может  уменя  тнвд  другой   .может  сравнить  по  цыфрам

15

стасон написал(а):

стасон

что конкретно не получилось? Пиши буду помагать.

16

выставить  тнвд   перед  установкой в  мотор

17

ну  вроде  понял  и  поставил  . кручу  3  раза.    в фильтре   пузыри   вчера  крутил  30  мин.   думаю   насос  поставить  от  класики  после  фильтра  и  прокачать  до   нормы

18

стасон написал(а):

думаю   насос  поставить  от  класики

что то ты сильно мудришь...

когда я выставлял насос после ремонта
1. Выставил коленвал 14.5 градусов после ВМТ первого цлиндра. (что бы точно убедиться сними клапанную крышку и смотри чтобы на 1 цилиндре клапана были закрыты, первый цилиндр это тот который ближе к радиатору, клапанная крышка снимается очень быстро и ничего сложного в этом нет.).
2. Выставил ТНВД на впрыск в первый цилиндр. (делаеться так: справа от ТНВД (смотреть от вала) есть отверсие заглушенное болтом пробкой вроде на 19, его выворачиваеш, внутрь просовываешь отвертку или, лучше чтобы потом зафиксировать ротор, деревянный колышек: вращаешь вал ротора ТНВД вставив в отверстие на конусной части вала например гвоздь, я вставлял шило и ловиш положение ротора когда самопальный фиксатор попадет на просечку в маховике ротора ТНВД. Если не понятно сфоткай ТНВД и прикрепи к сообщению, я покажу где и что нужно крутить.
3. Аккуратно вставляешь ТНВД в шестерню. Следишь чтобы метки не сблись. Зажимаешь шестерню. Ставиш на место вакууммный насос, подсоединяеш все трубки к ТНВД и отворачиваешь трубки от форсунок.
4. Подлаживаешь под трубки какой либо материал и крутиш стартером пока  под каждой из трубок не будет мокро (эта роцедура нужна для быстрого наполнения трубок, и чтобы в форсунки не попала грязь.
5.  Прикручиваешь трубки к форункам и запускашь мотор, если все делать как описано больше ничего регулировать не нужно.

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-31 21:16:05)

19

вот фото ТНВД до реонта
1. Отверстия для вращения ротора ТНВД
2. Лючок чтобы найти прорезь на маховике ротора ТНВД

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-30 09:52:09)

20

стасон не мудри с класикой если у тебя электроника, пиши что знаю тем помогу!

21

спасибо  понял    .а  я  на  тнвд   не  по  той  метке  выставлял  . откручивал  другой  болт. завтро  попробую.

22

а  про   первый  цылиндр.     крутить  коленвал  по   чесовой  стрелки   и  после  метки    оIт   поставить  между  10   20

23

стасон написал(а):

поставить  между  10   20

примерно так, но лучше делай точно.  отсчитай после 10,   4 риски с половиной. тогда избежишь регулировки зажигания, а чем точнее выставишь сразу- потом точно не отрегулируешь ни чем.
Коленвал вращать только по часовой стрелке, иначе цепь поперепрыгивает хз куда и как

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-30 09:43:30)

24

стасон. Есть у меня еще приспасобка для фиксации ротора. если нужна схожу зарисую. Ты знаешь на счет лючка для стопора маховика ротора я чтото начинаю сомневаться может он левее на фото

стасон написал(а):

откручивал  другой  болт

может и тот что нужно. Но маховик ротора с просечкой только один.

25

Ротор (маховик) станет так. как на рисунке
белый - маховик ротора
зеленый - стопор маховика

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-30 10:05:40)

26

завелась  но  много  дыма  белого...и   движок  работает  не  ровно.   крутить  тнвд   или.........

27

стасон написал(а):

работает  не  ровно

сколько поработала после того как поставил
Как заводиться?
Попробуй проедься

28

Если будешь крутить ТНВД - собьешся и запутаешся, у себя я покрутил от одного края до другого получилась по краям детонация, а как теперь точно! чентр выставить хз, у себя отрегулировал на слух уже проехал 3000 км и привык. Хотя тоже кажется что до ремонта было лучше.

29

опять  вытащил  тнвд   прокрутил  ротор  на  2 деления  и  ноставил.(2  деления  на  звездочке  в  маторе .отверстие  в  ней  куда  встаёт  тнвд )  завелась  плохо  опять  стала  дымить стал  крутить  к  движку  заглохла   покрутил  в  другую   чуть  и  завел  и  ещё  покрутил  тудаже   стало  работать  нормально  и  не  дымит. но  мне  кажется  что  несовсем.  но  оставил  так .  прокладку   головы  буду  менять   спецыалист   всё  и  настроет.

30

Регулировать ТНВД можно не глуша машину, иначе как ты поймеш насколько и куда нужно довернуть. Я делал так: отпускал 3 болта крепления ТНВД так чтобы он мог поворачиваться от винта регулировки, ставил на винт регулировки (который за фильтром) удлиннитель с трещеткой, заводил и крутил ТНВД и на мотор и от мотора. Ориентировался по слуху, в крайних положениях появляеться детонация.

Только не могу понять как ты на 2 деления прокрутил ротор. Мне кажеться что то ты не то химичишь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Как выставить зажигание ОМ 604.910