Впринципе все понятно из названия темы. Вопросы такие:
1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?
Авто МВ W202 1997 г. WDB2021211A479840
Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-13 00:18:27)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Как выставить зажигание ОМ 604.910
Впринципе все понятно из названия темы. Вопросы такие:
1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?
Авто МВ W202 1997 г. WDB2021211A479840
Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-13 00:18:27)
И что никто этого не делал???
Вообще у дизеля нет понятия "зажигание", как и системы искрового зажигания... А по делу - почитав в инете, понял, что у дизелей 604 семейства опережение впрыска устанавливается автоматически блоком управления.
Смотрел тут: Ссылко...
1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
2. Как регулируеться натяжение цепи?
Такт сжатия 1 цилиндра можно увидеть, подняв клапанную крышку, и, вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0" напротив метки на блоке - своеобразной "иголки", при этом наблюдая
, чтобы кулачки распредвалов не нажимали на соотв. клапана соотв. цилиндра.
Натяжение цепи не регулируется вручную. Это делает гидронатяжитель. Главное только - не вынимать его без необходимости, а если вынули - собирать на двигателе!!! (Темы, как это сделать (с картинками), на форуме есть! Правда, там бензиновые моторы, вроде бы. Но суть остается неизменной!)
Отредактировано Pilot88052 (2010-07-13 16:13:07)
Pilot88052
Спасибо за совет
вращая коленвал, добиться, чтобы демпферный диск ременного шкива коленвала имел насечку и цифру "0"
не "о" а 14,5 градусов после ВМТ - это я знаю.
на ТНВД на моховичке ротора есть вырезанный пазик, нужно вращать его пока отвертка вставленная в отверстие не попадет на зубчик
Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-16 10:26:29)
Дмитрий 9817
Посмотри здесь правда про 603-ий
не "о" а 14,5 градусов после ВМТ
Это, скорее, про угол начала впрыска. Я просто про ВМТ конца такта сжатия написал, учитывая вопрос
1. Как определить такт сжатия 1 цилиндра?
Насколько я понял, никто сам эту процедуру не осуществлял. Значит мне предстоит все описать.....
Жду единственно недостающую деталь - A 012 997 83 48 Кольцо уплотнительное, которое стоит между ТНВД и мотором.
ТНВД то отремонтировали?
ТНВД то отремонтировали?
Отремонтировали, дали распечатки с параметрами насоса
Сегодня поставил ТНВД. Теперь другой вопрос как точно отрегулировать зажигание?
А то мне кажется что она стала туповата при разгоне, раньше както пошустрее была
Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-18 17:06:45)
Выставил зажигание на слух. Как точно отрегулировать никто так и необьяснил. При сборке соблюдал, все что читал и что писал выше. Но при установке ТНВД по книжке т.е. 14,5 градусов коленвал. мотор работал както не так. Но я это так не оставил. Думаю своего я всеже добился:
1 день после сборки, отьездил чувствую мотор туповат вечером регулировка-
довернул ТНВД в сторону двигателя примерно на 4 оборота регулировочного болта, до характерного рокотания мотора
2 день пс, мотор стал резче, но на определенных оборотах примерно 1500 стало чуть слышно клапана, вечером регулировка-
довернул ТНВД на 2,5 оборота регулировочного болта обратно, рокота почти неслышно
3 день пс, ощущается что перестарался, машина едет нормально, но не так как хотелось бы. регулировка-
довернул на 1,5 оборота к двигателю, мне кажеться что я добисля того чего хотел.
Регулировал всегда на заведенной машине. Отжать ТНВД и повернуть у меня занимает 3 мин, а то и меньше.
При установке ТНВД на двигатель, сделал специальный фиксатор ротора ТНВД, сьемник шкива ТНВД, кому нужно обрашайтесь.
Для регулировки нужно: головка на 13, 8, маленькая трещетка, удлиннители в моем наборе их 2 + чтото типа отвертки с четырехгранником на конце и такимже только отверстием сверху.
Кстати подсос воздуха так и остался, хотя поменял все уплотнения, и откуда он береться непонятно. Когда ТНВД был в ремонте, снятый корпус фильтра вместе с фильтром и трубками проверял на герметичность под давлением 6 атм, (к трубке подачи топлива от бака к фильтру прихомутали шланг от заводского воздухопровода и опустили в бак с водой, выходное отверстие закрыл пальцем) и нигде утечек необнаружилось. Пальцем смог подержать только до 4 атм, но думаю этого достаточно.
Если у когото есть вопросы - завсегда чем смогу помогу!
Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-21 23:10:24)
RUS53
а утебя после ремонта сохранились данные (распечатка) по ТНВД
если да то выложи свою, а я свою для сравнения
Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-21 23:13:37)
Значит мне предстоит все описать
Главное что бы у тебя все получилось
пытался выше описанными неполучается . может уменя тнвд другой .может сравнить по цыфрам
стасон
что конкретно не получилось? Пиши буду помагать.
выставить тнвд перед установкой в мотор
ну вроде понял и поставил . кручу 3 раза. в фильтре пузыри вчера крутил 30 мин. думаю насос поставить от класики после фильтра и прокачать до нормы
думаю насос поставить от класики
что то ты сильно мудришь...
когда я выставлял насос после ремонта
1. Выставил коленвал 14.5 градусов после ВМТ первого цлиндра. (что бы точно убедиться сними клапанную крышку и смотри чтобы на 1 цилиндре клапана были закрыты, первый цилиндр это тот который ближе к радиатору, клапанная крышка снимается очень быстро и ничего сложного в этом нет.).
2. Выставил ТНВД на впрыск в первый цилиндр. (делаеться так: справа от ТНВД (смотреть от вала) есть отверсие заглушенное болтом пробкой вроде на 19, его выворачиваеш, внутрь просовываешь отвертку или, лучше чтобы потом зафиксировать ротор, деревянный колышек: вращаешь вал ротора ТНВД вставив в отверстие на конусной части вала например гвоздь, я вставлял шило и ловиш положение ротора когда самопальный фиксатор попадет на просечку в маховике ротора ТНВД. Если не понятно сфоткай ТНВД и прикрепи к сообщению, я покажу где и что нужно крутить.
3. Аккуратно вставляешь ТНВД в шестерню. Следишь чтобы метки не сблись. Зажимаешь шестерню. Ставиш на место вакууммный насос, подсоединяеш все трубки к ТНВД и отворачиваешь трубки от форсунок.
4. Подлаживаешь под трубки какой либо материал и крутиш стартером пока под каждой из трубок не будет мокро (эта роцедура нужна для быстрого наполнения трубок, и чтобы в форсунки не попала грязь.
5. Прикручиваешь трубки к форункам и запускашь мотор, если все делать как описано больше ничего регулировать не нужно.
Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-31 21:16:05)
вот фото ТНВД до реонта
1. Отверстия для вращения ротора ТНВД
2. Лючок чтобы найти прорезь на маховике ротора ТНВД
Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-30 09:52:09)
стасон не мудри с класикой если у тебя электроника, пиши что знаю тем помогу!
спасибо понял .а я на тнвд не по той метке выставлял . откручивал другой болт. завтро попробую.
а про первый цылиндр. крутить коленвал по чесовой стрелки и после метки оIт поставить между 10 20
поставить между 10 20
примерно так, но лучше делай точно. отсчитай после 10, 4 риски с половиной. тогда избежишь регулировки зажигания, а чем точнее выставишь сразу- потом точно не отрегулируешь ни чем.
Коленвал вращать только по часовой стрелке, иначе цепь поперепрыгивает хз куда и как
Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-30 09:43:30)
стасон. Есть у меня еще приспасобка для фиксации ротора. если нужна схожу зарисую. Ты знаешь на счет лючка для стопора маховика ротора я чтото начинаю сомневаться может он левее на фото
откручивал другой болт
может и тот что нужно. Но маховик ротора с просечкой только один.
Ротор (маховик) станет так. как на рисунке
белый - маховик ротора
зеленый - стопор маховика
Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-08-30 10:05:40)
завелась но много дыма белого...и движок работает не ровно. крутить тнвд или.........
работает не ровно
сколько поработала после того как поставил
Как заводиться?
Попробуй проедься
Если будешь крутить ТНВД - собьешся и запутаешся, у себя я покрутил от одного края до другого получилась по краям детонация, а как теперь точно! чентр выставить хз, у себя отрегулировал на слух уже проехал 3000 км и привык. Хотя тоже кажется что до ремонта было лучше.
опять вытащил тнвд прокрутил ротор на 2 деления и ноставил.(2 деления на звездочке в маторе .отверстие в ней куда встаёт тнвд ) завелась плохо опять стала дымить стал крутить к движку заглохла покрутил в другую чуть и завел и ещё покрутил тудаже стало работать нормально и не дымит. но мне кажется что несовсем. но оставил так . прокладку головы буду менять спецыалист всё и настроет.
Регулировать ТНВД можно не глуша машину, иначе как ты поймеш насколько и куда нужно довернуть. Я делал так: отпускал 3 болта крепления ТНВД так чтобы он мог поворачиваться от винта регулировки, ставил на винт регулировки (который за фильтром) удлиннитель с трещеткой, заводил и крутил ТНВД и на мотор и от мотора. Ориентировался по слуху, в крайних положениях появляеться детонация.
Только не могу понять как ты на 2 деления прокрутил ротор. Мне кажеться что то ты не то химичишь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Как выставить зажигание ОМ 604.910