На одной из компьютерных диагностик (смотрели ланчем), когда тестили парктроники, пробежали по остальным системам и по коробке, там была ошибка - перегрев коробки. Ее стерли и я как то и значения не придал, и забыл про это сразу. Никаких аномалий в поведении коробки не было и нет. Но как то в пробке я случайно дотронулся до металлической части рычага КП и он оказался такой что рука не терпела! И тут вспомнилась эта ошибка. Причем она как то странно, нет никакой логики, может быть расскаленной после получаса езды, а можно весь день кататься и она еле теплая будет. Причем когда она вот так сильно нагрета в салоне душно, прям жарит от нее. И в лотках которые в подлокотнике и рядом с ним вся мелочевка сильно нагревается. Так же не возможно держать штырь мультилока если он постоял после поездки. Может я конечно зря очкую но че то очкую! Какова система охлаждения коробки, куда посмотреть, может че промыть надо????? Помогите пожалуйста!!! Масло менял, уровень в норме. Никаких изменений не произошло. WIN: WDB2083481T079185
Перегрев АКПП
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22010-07-13 00:12:04
ДА греется коробас, если поднять машину ты до нее не дотронешься даже через час...
Тоже самое с ручкой и с ящиком, там все нагревается после долгой пробки, сам прикинь, глушитель, АКПП, асфальт... Просто какраз под ящиком нет никаких "ковров", так же под кулисой тоже нет...
Номер ошибки я так понял ты не знаешь точно, надо посмотреть.
Поделиться32010-07-13 00:49:28
у меня официалы подписали (если не правельно скажу поправте) верхний патрубок охлождения коробки. иногда тоже ручка (железка) бывает горячей но рукой держать можно.
Поделиться42010-07-13 07:08:19
Номер ошибки я так понял ты не знаешь точно, надо посмотреть.
Конечно не знаю. А там по ошибке можно определить из-за чего именно перегрев? Или просто будет виден сам факт перегрева, а потом все щупать?
Поделиться52010-07-13 15:58:48
Всем здрасте! Может не совсем в тему, но..... помогите если кто знает! Появились, при переключении на пониженную, два толчка через одинаковый интервал. коробка 722.603. Если кто сталкивался, отзовитесь.
Поделиться62010-07-13 20:23:14
у меня официалы подписали
А на основании чего они подписали?
Поделиться72010-07-13 20:36:59
Не пойму че может быть с этим патрубком? Забился, но как? Или еще че. И я так понимаю охлаждение коробаса идет через радиатор охлаждения двигла? И если так то как оно идет? Постоянно насос гонит масло или в какой то момент включается охлаждение?
Отредактировано Delovit (2010-07-13 23:33:52)
Поделиться82010-07-13 23:35:54
Ну кто нибудь то наверняка знает тему!!!
Поделиться92010-07-14 00:10:32
И я так понимаю охлаждение коробаса идет через радиатор охлаждения двигла? И если так то как оно идет? Постоянно насос гонит масло или в какой то момент включается охлаждение?
Ну а че там, в радиаторе ДВС встроен радиатор АКПП, через него масло циркулирует и охлаждается.
Поделиться102010-07-14 12:13:26
онечно не знаю. А там по ошибке можно определить из-за чего именно перегрев? Или просто будет виден сам факт перегрева, а потом все щупать?
Да потому что такой ошибки я не видел не разу за 5 лет. И тебе просто могут парить мозг.
Поделиться112010-07-14 12:47:05
Yevgeniy
а про шланг охлаждения АКПП (А 019 997 8582) тожа мозг парят ? или его лучше поменять ?
Поделиться122010-07-14 12:55:07
Шланги обычно текут.... У всех... Конечно лучше в таких случаях поменять.
Поделиться132010-07-19 12:53:45
Привет всем я конечно новенький на форуме но могу расказать одну интересную историю: один раз делали коробку на 210 людям с кавказа которые ее перегрели шестернии в муку венчик в 1 вале на расыпался на отдельные зубья, бублик викинули....... и т.д. начали разбираться оказалось меняли радиатор в одной из трубок нашли части материи какойто из за которой с трудом проходило масло в результате радитор (хоть он и новый) и трубки под замену